9
Прошла неделя после того, как я угостила Рому конфетой. Страстной любовью ко мне он так и не воспылал. Дома не все гладко, родители стали ссориться по пустякам. Настроение препаршивое.
Сегодня будет зачёт по биологии. Я всю ночь готовилось к нему, но материал не желал укладываться в голове.
В класс я вошла мрачнее тучи. Катя наоборот светилась. Только бы не стала приставать с расспросами, не хочу ни с кем разговаривать. Эта неделя была ужасной. Мало того, что Катя валялась дома с температурой, Рома не обращал на меня внимания. Он не здоровался, не шутил, не звонил. Если я о чем-нибудь спрашивала его, отвечал сквозь зубы и смотрел мимо меня. Я не могу понять, что случилось. До прошлого понедельника все было нормально. А сейчас… Рома так себя ведёт, словно я его враг.
– Алмазов с тебя глаз не сводит, – шепнула Катя.
– Да ну? – я постаралась произнести это безразлично, но получилось жалобно.
– Ну, да, – хихикнула Катя.
Я нехотя посмотрела на Рому. Встретившись со мной взглядом, он смутился и отвернулся.
– Похоже, ты обожгла его взглядом, – Катя подмигнула. – Вы уже целовались?
– Что? – непонимающе спросила я.
– Ну, вы же встречаетесь?
– С чего ты взяла? Мы всю неделю ходим, как враги. Он даже не здоровается.
– Странно, – протянула Катя. – А вот мне вчера Орлов сказал, что ты нравишься Роме.
– Как же, – я вздохнула.
– Непонятно, – Катя задумалась.
– Это точно. То он начинает неожиданно звонить, то… Ты заметила, какой он мрачный?
– Ну, в том, что он мрачный, как раз нет ничего удивительного.
– В смысле?
– Он Пескову бросил. Ты, что, не знаешь? – удивилась Катя.
– Нет, – новость меня поразила.
– Настя, это ужас какой-то! – Катя театрально воздела руки к небу. – Меня не было всю неделю, я пришла только вчера и уже все знаю.
– Рассказывай уже! – поторопила я подругу.
Звонок прозвенел, как всегда некстати. Катя шепнула: «Подожди» и стала писать записку. Я попыталась сосредоточиться на физике. За эту неделю весь учебный материал прошёл мимо меня. И как только в голове начали укладываться формулы и законы, Катя пододвинула мне раскрытый блокнот.
«Вчера прихожу я в класс, ко мне тут же подбегает Олька. Ну, ты знаешь, она все время сплетни собирает. Короче, она говорит, что наш Ромка расстался с Песковой. Я ей: «Откуда знаешь?» Она: «Мне Тонька сказала, она с Ленкой из 9 «А» общается».
Короче, Лариса ему стала сцены ревности устраивать. Типа из-за того, что он чересчур активно с тобой общается, а с ней наоборот. А позавчера они прямо при Ленке, ну та, из 9 «А», поссорились. Пескова кричала: «Можно подумать, это Смирнова твоя девушка, а не я! Ты с ней больше времени проводишь, чем со мной! Да она тупая и страшная!» А Рома ей орёт: «Да Настя в тысячу раз тебя лучше! Ты мне надоела уже!! Короче, они минут десять друг на друга орали. Закончилось тем, что Рома сказал: «Все, Лариса, я тебя больше не люблю. Не звони, не пиши и вообще забудь про меня». Лариса ему вдогонку ещё разные гадости кричала, про тебя, кстати, тоже.
Насть, я не знаю, все ли здесь правда. Сама понимаешь, что-то Тонька приврала, что-то Оля приукрасила, но Рома с Песковой поссорился.
Вот, а потом ко мне Орлов подошёл и спросил: «Ты не знаешь, что у Ромки с Настей?» Будто Рома какой-то странный стал и о тебе постоянно говорит. Я сказала, чтоб он, в смысле Орлов, проваливал, мол, не мужское это дело – сплетни собирать. А он разозлился и говорит, что Роме хочет помочь. Думал, что вы, ну то есть, ты и Рома, поссорились.
Короче, вот… Рука устала писать. А ты делай выводы»,
Я прочитала записку во второй раз. Действительно, странно. Пусть Рома расстался с Ларисой, потому что разлюбил её, но почему он поссорился со мной? И потом, мы с ним неделю не общаемся, а Лариса говорила, что мы активно встречаемся… Хотя Катя права, сплетница Олька все с ног на голову перевернёт.
– Рома на тебя смотрит, – шепнула Катя.
Я хотела ответить, но мне пришло смс – сообщение. «Настя, давай поговорим после физики? Не уходи без меня. Рома А.»
– Рома на тебя смотрит.
Я закусила губу, стараясь сдержать улыбку. Так, спокойно. Я медленно перевела взгляд на Рому и кивнула, он улыбнулся.
Ура! Ура! Ура! Неужели приворот действует? Я боюсь в это поверить, я боюсь об этом думать. Кажется, стоит моргнуть и все развеется, как сон. Я закрыла глаза, посчитала до десяти и оглянулась. Ничего не изменилось, и счастливый вид подруги подтверждал, что удача мне улыбнулась. Мечта, за которой я гналась годами, теперь сама бежит ко мне галопом!
Мысли менялись с огромной скоростью. Я перебирала варианты того, что скажет мне Рома. Все они, конечно, сводились к тому, что он признается в любви. И мы будем жить долго и счастливо. Лишь бы мои ожидания не оказались напрасными.
Прозвенел звонок, преподаватель отпустил нас на перемену. Краем глаза я заметила, что ко мне идёт Алмазов. Я наводила порядок на парте. Мои движенья были демонстративно плавными и спокойными, а вот ноги дрожали. Ещё и щеки, наверно, покраснели! Я опустила голову, чтобы скрыть румянец. Надо подумать о чем-нибудь неприятном, например, о домашнем задании по биологии. Уф, вроде помогло. Дрожь прошла.
На парту легла тень – здесь Рома. Я сделала вид, что слишком увлечена собственными мыслями, будто бы Рома остался не замеченным. Алмазов кашлянул, чтобы привлечь к себе внимание. Я подняла голову.
– Удели мне минутку, – улыбнулся Рома.
Я неловко встала из-за парты. Роман быстро пошёл к выходу. Почему он не хочет говорить в классе? Я затравленно оглянулась на Катю. Подруга подняла большой палец и подмигнула. Бежать некуда, я поплелась за Ромой.
Алмазов отвёл меня в сторонку подальше от всех. Он выглядел растерянным, то и дело переводил взгляд со стены на потолок. Я засунула руки в карманы. Ногти тут же впились в ладонь. Рома глубоко вздохнул и сказал:
– Настя, я… я…
Да он на самого себя не похож! Всегда уверенный, раскованный, сейчас не может подобрать слова. Обычно так волнуются, когда хотят признаться в любви. Эта мысль меня приободрила, и я расправила плечи. Рома продолжал мямлить и, как бы прискорбно ни звучало, был похож на стеснительного барашка. Так мило!
– Настя, я… я…
Ну? Я вытянулась как струна. Неужели, сейчас скажет, что любит?
– Я песню новую написал, – выпалил Рома.
– Я тебя то…, – ответила я на автомате, но вовремя спохватилась, – песню?
– Да, – Рома кисло улыбнулся, – а как дела у Сомова?
– У Максима? – уточнила я.
– У него, – процедил Рома.
– Не знаю, – я растерялась.
Максим Сомов мой бывший парень, до недавнего времени учился в параллельном классе. Я встречалась с ним пару месяцев, чтобы забыть Рому. Летом мы с Максимом расстались, потому что я поняла, что Рому никто не заменит. В этом году Максим перевёлся в другую школу.
– Не знаешь, – зло повторил Рома.
– Могу узнать, а что?
– А ничего, – Рома резко отвернулся и тут же развернулся обратно.
– Ты его сильно любишь? – Рома посмотрел мне в глаза.
– Не поняла, – я скрестила руки на груди, пытаясь отгородиться от обаяния Ромы. Даже злой, он сводит меня с ума.
– Ты, правда, встречаешься с Сомовым?
– Мы расстались в июне, – я растерянно посмотрела на Рому.
– Что? – он опешил. – Расстались в июне?
– Ну да, а что?
– Лариса сказала, что вы встречаетесь и чуть ли не жениться собираетесь, – теперь растерялся Рома.
– Нет, – я улыбнулась, – мы расстались этим летом.
– Здорово! – Рома широко улыбнулся и тут же принял безразличный вид, – вечно вы, девчонки, всякую ерунду говорите.
– Ага, – я приподняла брови, – ты об этом хотел поговорить?
– В том числе. Вообще-то я хотел спросить, что ты делаешь сегодня вечером?
– Я? Ну… дома буду. Надо с племянницей посидеть.
Конец ознакомительного фрагмента.