Раскрутка сайта в поисковых системах
Чтобы раскрутить сайт в поисковых системах, многие задаются вопросами: с чего начать и как правильно это сделать?
Давайте ответим на эти вопросы и обсудим очередность действий.
Проделайте анализ
В первую очередь нужно провести глобальный анализ.
– Проанализируйте конкурентов:
а) Наличие обратных ссылок; Определяется при помощи онлайн сервисов, например, [битая ссылка] xtool.ru
б) Качество и количество контента; В любом случае, какой бы не оказался по качеству контент конкурентов, ваш должен быть уникальным и лучшим. Благодаря анализу контента конкурентов, вы сможете сделать выводы о том, как обогнать их в поисковой выдаче и стоит ли уделять особое внимание на публикации, чтобы выдавать более качественные материалы, чем у них.
в) Используемые ключевые запросы. Проверить конкурента можно по сервису [битая ссылка] spywords.ru
– Проанализируйте распределение ядра запросов по сайту
а) По разделам; Например, Обзоры телефонов
б) По подразлелам; Например, Обзоры телефонов Самсунг
в) По статьям. Например, Обзор телефона Самсунг Гэлэкси.
– Составьте семантическое ядро вашего сайта
а) Высокочастотные запросы; Обзоры
б) Средне-частотные запросы; Обзоры сотовых телефонов
в) Низкочастотные запросы. Обзоры дешевых сотовых телефонов с Алиэкспресс
– Подберите ключевые слова, подходящие вашему ресурсу для поисковых систем Яндекс и Google. По своему желанию и для других поисковиков.
Внутренняя оптимизация сайта
1) Заполните мета-теги (title, description, keywords)
– Title – правильный заголовок страницы или сайта для достижения качественной сео-оптимизации;
– Description – краткое описание страницы, с использованием ключевых запросов.
– Keywords – ключевые запросы, используемые для определения релевантности и соответствия страницы по содержанию.
Поисковый робот проверяет:
Ключевой запрос = содержание.
В случае, если все совпадает, значит ваша страница сделана верно.
2) Заполните теги (alt, H1, bold, strong)
– Alt – альтернативный атрибут текста для изображений. То есть, позволяет получить информацию о опубликованном рисунке или фотографии по тексту. Например, нажимая правой кнопкой мыши по картинке браузер выдает в меню выбор: «Копировать url картинки». Вот об этом и речь.
– H1 – Заголовок страницы, определяющий ее название не во вкладке браузера, а, например, название статьи.
– Bold – Выделение шрифта жирным. Обозначается <b> и закрывается <b/>.
– Strong – позволяет выделить текст, сделать акцент на определенном отрезке текста.
3) Оптимизируйте тексты. Плотность должна составлять 2—5%. Что такое плотность? Это текст, содержащий себе подходящие вам ключевые запросы. Во всем тексте ключевых фраз должно быть не менее 2%. Добавьте в текст и слова-ассоциации – аналоги ваших ключевых слов: Телефон – трубка – мобильник и так далее.
4) Проделайте внутреннюю перелиновку – распределите вес ключей, страниц. То есть, страницы, содержащие высокочастотные запросы, должны связываться со средне-частотными, а средне-частотные с низкочастотными. В итоге получается, что весь сайт связан между собой и распределен по частотам поисковых фраз: от самых высоких, до самых низких.
5) Отредактируйте микроданные. Это расширенные сниппеты (для повышения CTR), хлебные крошки (улучшенная структура и удобная навигационная цепочка сайта).
6) Добавьте социальные кнопки: лайк, дизлайк, поделиться и другие.
Скорость загрузки
Оптимизируйте работу сайта на хостинге таким образом, чтобы важные страницы прогружались максимально быстро. Если страница сайта не загружается в течение 2.2—2.5 секунд – смените хостинг! Проверить загрузку можно здесь: [битая ссылка] developers.google.com/speed/pagespeed/insights
Вёрстка
Делая верстку сайта, поднимите важные блоки как можно выше.
Уберите с сайта ненужные для посетителя элементы. Проверить то, что мешает можно установив Яндекс метрику, подключив к ней инструмент Вебвизор.
Внешняя оптимизация ресурса
Стратегия продвижения
В качестве стратегии продвижения используйте следующую модель:
Низкочастотные запросы – ведут трафик и направляют его на ваш сайт.
Средне-частотные запросы – ведут трафик и направляют его на ваш сайт.
Высокочастотные слова – выводят сайт в ТОП при выдаче и ведут на него трафик.
Создание ссылочного профиля
1) На бирже ссылок арендуйте ссылки.
2) Используйте бесплатные методы и биржи ссылок для получения вечных ссылок.
Результат
Внутренняя и внешняя оптимизация приведет вас к тому, что начнется рост посещаемости вашего ресурса.
Аналитика
Анализируйте регулярно: позиции в выдаче, посещаемость и обратные ссылки.
В последнем, проводите изменения и улучшения для удержания имеющихся и улучшения уже существующих результатов.
Регулярные действия
– Осуществляйте прирост ссылок – постоянно, но небольшим количеством.
– Разбивайте ссылки на виды.
– Разбивка анкоров на прямые вхождения и безанкор
– Делайте акцент на тематические сайты обмениваясь взаимно ссылками с их владельцами.