Вы здесь

Прерывая жизнь. Часть 1. Глава 4 (E. San)

Глава 4

Открываю глаза. В комнате темно. Ночь? Или раннее утро? Я села на кровать. Так, пижама – и снова меня кто-то переодел? Лицо покрылось красными пятнами. Пойду умоюсь. Я вышла в коридор и направилась в ванную, только парочка свечей и лунный свет из окна освещали мне путь. Похоже, электричества здесь нет, а на свечках экономят. Душ – то, что сейчас мне просто необходимо! Тёплая вода струилась, огибая каждый изгиб моего тела, я медленно оживала! Прошёл всего один день, а по ощущениям – как будто год! Столько всего произошло! В моей земной жизни и за пару лет таких впечатлений не соберёшь.

Из зеркала на меня смотрела всё та же симпатичная зеленоглазая блондинка. Я расчесала мокрые волосы, улыбнулась самой себе. Спать мне уже не хотелось; осмотреться бы здесь, но я не знала, можно ли бродить по коридорам ночью. Решила, что на сегодня испытаний и информации хватит, лучше уж лишний раз полежать в кровати. Вдруг больше не удастся, я не могу предугадать, что меня будет ожидать завтра или где я могу оказаться послезавтра. Так что лучше просто поваляюсь, помечтаю о чем-нибудь хорошем, может, и засну. В любом случае, отдых не навредит.

Когда я вернулась в комнату, Джеймс уже не спал, а сидел на моей кровати и ждал меня.

– Привет.

– Привет.

Мы снова обнялись, как старые приятели.

– Я так за тебя волновался, думал, что поседею!

– Ну видишь, всё хорошо! Благодаря тебе!

Джеймс покраснел:

– Пойдём на кухню, поболтаем.

– А можно? Я думаю, что не стоит здесь по ночам бродить.

– Вау, какие мы прилежные стали за пару часов. Кто недавно, с утра ещё, бунтовал с вопросами? Тогда тебя мало волновали запреты, – он улыбался, говоря всё это. – Тому, кто знает маленькие хитрости, можно!

Он схватил меня за руку и потащил к выходу из спальни.

– Вообще, как бы да, не стоит тут гулять по ночам, можно и нарваться на кого-нибудь, – продолжал Джеймс, пока мы спускались по лестнице.

– На кого нарваться?

– На демонов, кого ж ещё. Они нас не трогают просто так, но раз на раз не приходится. По правилам, мы, конечно же, по ночам должны спать, а не ходить по замку, сама представь, что тут было бы, если б мы делали что хотели! Короче, смысл в том, что следуй правилам и живи подольше.

– Тогда зачем мы нарушаем правила, если нас могут убить?

– Не волнуйся, на кухню, кроме меня, никто не заходит! Я это точно знаю, к тому же нас прикроют, если вдруг что случится. Я подружился с местной поварихой. Она полукровка: получеловек, полудемон. Но она очень хорошая. Хотя у неё немного пугающая внешность. Но ты не бойся.

– Ну, тебя не поймёшь: то на меня ворчишь, когда я плохо себя веду, а сам не лучше. Нашли друг друга два дурачка!

– Надо лишь тихонечко спуститься по лестнице, и всё.

Освещение в замке было слабым, демоны, конечно же, не предполагали, что кто-нибудь посмеет их ослушаться и станет свободно бродить по коридорам, но немного света оставили – может быть, для экстренных случаев. Лестница в этот раз не скрипела, что несказанно меня обрадовало, не хотелось сразу же после таких испытаний получить наказание за гуляние ночью. Мы спустились на первый этаж, все двери были прикрыты, похоже, ночью они всё закрывают. Возникло желание подойти и дернуть дверь, из которой я пришла вчера с Габриэлем, но мне кажется, она закрыта, да и что бы я делала, если б смогла войти туда? Ночную тишину нарушил Джеймс:

– Так, нам вон туда.

Дверь была неприметная, в темноте её вообще было трудно разглядеть. Джеймс постучал три раза и толкнул её на себя. Она поддалась и открылась. Мы вошли внутрь. Света было больше, чем в коридоре, но всё равно недостаточно. Лица друг друга мы видели, и ладно. Запахи витали просто потрясающие, как будто мы тайком пробрались к какому-нибудь французскому шеф-повару. Всё вокруг из дерева. Прямо деревянный домик в каменном замке. Прошли дальше, комнатка, посередине круглый стол с белой кружевной скатертью. Полки с книгами, с кассетами, так непривычно было видеть в этом месте столько человеческих земных вещей. Мы прыгнули в мягкие большие кресла, которые стояли в другом конце помещения. Я как будто приехала со своим другом на лето к бабушке. Так же уютно и хорошо пахнет.

– А где хозяйка? – спросила я.

– Сейчас придёт, она открыла и убежала готовить нам всякую вкусняшечку, – Джеймс прямо облизнулся от удовольствия, – ты же ужин пропустила! Разве не голодна?

– Вот пока ты молчал, я даже не вспоминала о еде. А сейчас просто адский голод накатил!

Послышались звон посуды и торопливые шаги. И вот уже передо мной, с подносом в руках, стоит странная на вид женщина. Маленькая, в половину моего роста, вся морщинистая, похожая на древнюю старушку. Глаза большие и чёрные-чёрные, маленький нос картошкой и большой рот. Она поставила поднос на журнальный столик между двумя креслами. В довершение её необычного образа, на руках её я заметила перепонки.

– Рада с тобой, наконец, познакомиться, Ясмина, меня зовут Алиса. Джеймс много мне сегодня про тебя рассказывал, – голос её меня удивил: если закрыть глаза и просто слушать, что она говорит, то можно подумать, будто перед тобой молодая девочка, голос тонкий и нежный.

– Спасибо, очень приятно, Алиса, – ответила я ей.

– Вот, поешьте немного для начала, а уж потом вы мне расскажете что-нибудь про себя, и я вам – это будет интересно! – Алиса была в восторге, не часто, наверное, у неё были гости, а тут целых два разом.

– Хорошо, ты просто прелесть! Столько всего наготовила, я тебя расцеловать готов, не уйду отсюда, пока всё не съем! – весело щебетал Джеймс. И мне даже почудилось, будто землистого цвета кожа Алисы на щеках порозовела от смущения.

Я и не подозревала, насколько была голодна! Тарелки пустели на глазах. Со стороны, возможно, я смотрелась комично, но мне было всё равно, тем более в комнате были только я, Джеймс и Алиса. Разные сорта мяса, жареная картошечка, несколько видов салатов. Рыба, м-м, просто пальчики оближешь! Я съела пару сочных кусочков и поняла – всё, я ожила, наелась. Больше в меня, к сожалению, не вместилось. Развалившись в кресле, я решила дать отдохнуть телу, пусть пока всё переварится, а я полежу, как смогу. Джеймс тоже уже покончил с ночным ужином. Мы дружно повернулись и посмотрели друг на друга, весёлый хохот взорвал тишину комнаты: оба перепачкались, все лица в майонезе и соусе. Лица грязные, но довольные.

– Все, натрапезничались? – лучезарно улыбнувшись, спросила нас Алиса.

– Ага, – хором ответили мы.

– Спасибо тебе, всё было потрясающе вкусно, я просто заново родилась!

– Да, согласен с Ясминой, ты божественна! Лучшего повара я не встречал за всю свою жизнь!

Алиса снова залилась краской и с нежностью в глазах посмотрела на Джеймса:

– Пойду отнесу всё и принесу вам чай, конфеты и пирожные, – чуть похрамывая, она взяла поднос, полный грязной посуды, и вышла из комнаты.

– Зачем ты так с ней? – спросила я.

– В смысле? – не понял Джеймс.

– Ну, ты ей говоришь комплименты… она вообще знает, что ты гей?

– Да, я ей в первый же день всё рассказал.

– М-да, ты, похоже, не умеешь держать язык за зубами.

– Да знаешь, как-то надоело всё время скрываться, я решил, что здесь – новая жизнь! Пусть все знают, кто я!! О, я даже имя немного изменю, в знак нового меня! Зови меня Джей! Коротко и ясно! Джеймс как-то по-стариковски звучит!

– Как скажешь, Джей. Но всё-таки будь осторожнее, старая жизнь тебя разве ничему не научила?

– А может, если бы я сам признался, ещё до Элис, всего этого бы не случилось?! Может, я был бы тем же заводилой, и всё было бы хорошо!

– Возможно. Ты жалеешь, что получилось так, что ты оказался здесь?

– Честно? Не знаю, ту жизнь мне жалко, и дорога в ад не веселит, но то, что с нами сейчас происходит, мне нравится. Если бы я уже был там (указательный палец потянулся вниз), я весь извелся бы терзаниями – зачем убил себя? Но пока я тут, с тобой, знаешь – он улыбнулся, – здесь мне куда лучше, чем там. Даже эти тренировки, вечные злобные демоны вокруг. Я понял, что хоть меня и окружала раньше толпа, но настоящими друзьями так и не обзавёлся. Хотелось бы, конечно, чтоб мы были сейчас на Земле, вышли из этого замка и пошли гулять, скажем, по Бродвею, но не всегда бывает так, как ты хочешь! Но, чёрт возьми, может, мне здесь даже фартанёт, и я найду вторую половинку. А, ну как? Возможно же такое?

Конец ознакомительного фрагмента.