Пререкание шестое
28.8.2008. Госконтролёру.
Обсуждаемое: Моя жалоба министру полиции от 2.1.2007 под №42876 и жалоба от 1.7.2008 под №46763/08 и ответы министра.
2.1.2007 я подал министру полиции жалобу о методичном убивании Нехамы Беркинблит в государстве Израиль в 1973—1976 годах и о покушении на её ребёнка в утробе матери. Материалом жалобы был один рассказ из нашей совместной с Беркинблит книги «С закрытыми глазами, или Неповиновение».
28.1.2007 министр ответил, в ответе есть такие слова: «Неясно, посланный вами рассказ действительно происходил или говорится о произведении литературно-фантастическом <…> Если вы хотите, чтобы вашим обращением занялись как жалобой в полиции, надо подать её официально в полицейское отделение жалобщику или жалобщице, относительно которых совершены уголовные преступления».
27.3.2007 я подал и такую жалобу в отделение полиции «Цион» (дело 116447/2007). Ею «занялись» в полиции за пасхальным столом. Об этом я узнал только от госконтролёра и только через год с лишним после весёлого пасхального седера в полиции за чтением «приключенческого» рассказа вместо агады.
1.7.2008 я подал министру ещё жалобу. Материалом к ней была наша совместная с Беркинблит книга «С закрытыми глазами, или Неповиновение». Эта жалоба не один рассказ, а тридцать три рассказа. И убитых и убиваемых много больше: та же Беркинблит и её ребёнок, я и убитый мой ребёнок в утробе моей жены, убитые лидеры идеи трансфера арабов – рав Меир Кахане, рав Биньямин Кахане, Ганди и другие.
23.7.2008 министр ответил: «В вашем письме темы, похожие на те, которые в вашем прежнем письме к министру внутренней безопасности от 2.1.2007. Вам ответили 28.1.2007 <…> Мне нечего добавить к сказанному в том письме». И приложен прежний, уже известный, ответ министра.
Как «занялись» в полиции моей жалобой мне известно. Известно это и министру. Поэтому он предлагает мне подать в полицию в качестве жалобы уже не только «фантастический» рассказ, а целую «фантастическую» книгу для дополнительного весёлого праздника в полиции.
И не только поэтому я не обращусь с жалобой в полицию, а, следовательно, опять к министру полиции, но обращусь к государственному контролёру. А потому, что у меня и министра разное толкование литературно-исторического произведения: для меня оно – историческое, для него – фантастическое.
14.11.2003 в интервью газете «Последние известия», Ами Аялон, с 1996 года официально чекист номер один, а не официально даже не из высшей десятки убийц, сказал, что надо хладнокровно убивать «проблемных поселенцев», и пояснил: «Скажу это понятными словами. В жизни любого государства или народа есть более чем одна „Альталена“. Политическое руководство государства Израиль уже принимало тяжёлые решения, когда было понятно, какая альтернатива, и политическое руководство в будущем должно будет принимать тяжёлые решения, когда альтернатива ясна».
Убивали «проблемных поселенцев» – Михаэля и Нехаму.
Убивали, «когда было понятно, какая альтернатива». Убитый рав Меир Кахане – «альтернатива». Убитый рав Биньямин Кахане – «альтернатива». Убитый «Ганди» – «альтернатива». Убитый «Рафуль» – «альтернатива». Покушение на Михаэля – «альтернатива». Покушение на Любимую – «альтернатива». Убийство нарождавшегося у неё – «альтернатива». Покушение на Нехаму – «альтернатива». Покушение на нарождавшегося у неё – «альтернатива».
И ещё тысячи альтернатив.
«Политическое руководство государства Израиль» обстреляло «Альталену», потопило её и убило евреев, которые были на корабле и в воде, спасаясь вплавь.
«Альталена» не одна была, а много «альтален».
«Политическое руководство государства Израиль уже принимало тяжёлые решения» – убивать.
«Политическое руководство в будущем должно будет принимать тяжёлые решения, когда альтернатива ясна», – убивать.
А если «не будет» – станет «альтернативой». И будет убито.
Кем?
Какое «руководство» «в будущем должно будет принять тяжёлые решения» относительно «политического руководства государства Израиль», если оно «не будет»?
Или «руководство» не допустит, чтобы было такое «политическое руководство государства Израиль», которое не «будет». Не допустит с помощью убийств.
«Руководство», которое «должно будет», – это кэгэбэ государства Израиль.
Кэгэбэ – это убийства, если одним словом.
Убили всех лидеров идеи трансфера арабов.
Идее трансфера арабов есть только одна альтернатива – новый Освенцим.
Кого только не убили и кого только ещё не убьют!
Сколько я ещё успею задать вопросов госконтролёру? Не смешно?
Как смешно обращаться к госконтролёру, у которого меньше полномочий, не по его вине, чем у автобусного контролёра.
Таким строился этот кэгэбэ – бесконтрольным.
Чтобы власть всегда была «наша».
6.10.2008. Ответ госконтролёра.
Как мы уже сообщили вам в письме от 24.8.2008 по параграфу 39 (1) закона о государственном контролёре, мы не можем проверять вашу жалобу.