Глава 3
Кайл подошел к бару. Сказать по правде, ему не слишком хотелось пить холодное пиво после поданного всем гостям шампанского. Но Ева двигалась в том же направлении.
Когда он облокотился о барную стойку рядом с ней, ее лицо приняло ледяное выражение. Сделав глоток минеральной воды из стакана, она скептически изогнула бровь – и от этого, как показалось Кайлу, стала еще прекраснее. Даже уродливые очки не смогли скрыть ее красоту, от которой у него до сих пор что-то сжималось в душе.
Поймав его взгляд, она быстро отвела глаза. Заметив в них странное оборонительное выражение, Кайл нахмурился. Ева всегда была скорее склонна к нападению, чем к защите.
– Я думала, ты ушел. – Она поставила стакан на стойку.
– Я решил задержаться. – Пожав плечами, Кайл заказал пиво. – Нам все равно надо поговорить.
Щеки у Евы вспыхнули, и это еще больше подстегнуло любопытство Кайла. Она явно вела себя необычно. Он был уверен: что-то произошло. Но что именно? Он не имел ни малейшего представления.
Ева профессионально улыбнулась, явно стараясь поскорее избавиться от него:
– Если ты не возражаешь, я все-таки вернусь к работе.
Обычно Ева была по-мужски прямой и открытой. Пылающие щеки, ускользающий взгляд – все это было нехарактерно для нее. Если только…
Его сердце заколотилось сильнее. Он вспомнил тот день на океанском берегу, когда они были подростками. И как он мог не догадаться, ведь это же так очевидно! Похоже, он был так поглощен битвой с собственными желаниями, что даже не заметил: Ева ведет ту же борьбу.
Она не сумела отойти далеко: бар наполнялся народом. Сделав несколько шагов, он преградил ей путь. Они стояли вплотную друг к другу, и от запаха ее духов у Кайла еще сильнее колотилось сердце. Он знал, что должен оставить ее в покое и не мешать работать. Но искушение вырвать у нее признание в том, что она хочет его, было неодолимо.
– Смысл завещания Марио, – произнес он, – заключался в том, чтобы выдать тебя замуж за человека, который будет искренне заботиться о тебе и который женится на тебе не из-за денег.
– Я прекрасно знаю, чего добивался Марио. Не понимаю только, почему ты столь усердно следишь за выполнением этого дурацкого условия.
Кайл сузил глаза:
– Мы родственники.
– Дальние. И только на бумаге. На самом-то деле я не из Атреусов.
– Твоя фамилия Атреус, – нахмурился Кайл, видя, как старательно она избегает разговора о его предложении.
Еве казалось, что, несмотря на ее попытки держать себя в руках, Кайл прекрасно замечает ее нервозность.
– Но не по крови, – парировала она. Она до сих пор прекрасно помнила, как донашивала чужую одежду и отбивалась от приятелей матери. Да, она была всего лишь бедным кукушонком в украшенном бриллиантами гнезде.
– Марио хотел помочь тебе. Хотел, чтобы ты была счастлива.
– Мне двадцать восемь лет. И я сама знаю, что делать, чтобы стать счастливой.
– Собираешься купить себе жениха?
– Поправь меня, если я не права, – нахмурилась Ева, – но еще полвека назад в семьях Атреус и Мессена родители сами подбирали супругов своим детям.
– В прошлом веке – может быть.
– Надо было сказать об этом Марио. В любом случае это только подтверждает мою точку зрения: в браке по расчету нет ничего зазорного.
Да, Ева не мечтала о любви. Она видела, к чему привела ее мать жажда чувств. Отношения рушились раз за разом, и Мег Раштон все глубже погружалась в депрессию и саморазрушение. В конце концов она уже была неспособна позаботиться о Еве – единственном своем ребенке, выжившем, несмотря на наследственную болезнь.
Какой-то юноша попытался пристроиться рядом с Евой, но его остановил ледяной взгляд Кайла. Он придвинулся ближе к девушке, дотронувшись до ее руки, и прикосновение его пальцев обожгло ее, словно огнем. Она старательно отвела взгляд, созерцая бутылки на полках бара и пытаясь отвлечься от мысли о том, что Кайл вел себя как настоящий собственник – так, словно они были парой. Ей не следовало позволять себе подобные мысли.
– Давай проясним ситуацию. – Кайл посмотрел ей прямо в глаза. – Если мужчина настолько беспринципен, что готов жениться на твоих деньгах, для него не будет моральных преград, мешающих принудить тебя и к сексу.
Сердце Евы забилось сильнее. Быть может, Кайл и вправду пытается защитить ее? Может, он не хочет, чтобы она занималась сексом с другими, потому что сам хочет ее? Но нет. Она знает: он воспринимает ее как испорченную, глупенькую девчонку, думающую лишь о развлечениях. В конце концов, он красив, супербогат и успешен. Живи он несколько столетий назад, из него вышел бы отличный рыцарь. То, что он защищает ее, вовсе не значит, что она его привлекает. Это зашито в его генах, вот и все.
– Я знаю мужчин, – откликнулась она. – Поверь, с сексом проблем не будет.
– Похоже, дорогая, ты не очень-то хорошо знаешь мужчин.
Ее сердце забилось сильнее от звуков его низкого голоса с легкой хрипотцой. Внезапно она ясно осознала: Кайл и в самом деле считает ее привлекательной. Во рту у нее внезапно стало сухо, и она едва подавила в себе желание картинно схватиться за сердце.
Кто-то из гостей толкнул ее, пробираясь к бару. Кайл рявкнул на него и, обняв Еву за талию, притянул ее к себе – движением, скорее защищающим, нежели чувственным, но и этого хватило, чтобы ее тело вновь словно окатило горячей волной.
Он сразу же отпустил ее – и понимающе посмотрел ей в глаза. Да, не стоило и надеяться скрыть от него свою безумную тягу к нему. Он знал.
– К черту, пошли отсюда!
Взяв ее за руку, он стал пробираться сквозь толпу. Ее охватили, казалось, давно забытые воспоминания: их с Кайлом переплетенные пальцы, его улыбка и то, как она задыхалась, пока они бежали к пляжу…
Кайл остановился – как раз рядом со свадебным тортом:
– Ты, конечно, можешь считать, что справишься в браке с парнем, с которым только что познакомилась. Но лично я уверен, что ты никогда не жила с мужчиной.
При мысли о том, что Кайл лезет в ее личную жизнь, ее мгновенно охватил гнев.
– Только из-за того, что у меня не было долгих отношений…
– Насколько я слышал, у тебя не было никаких отношений.
Ева сдернула с лица очки. Ее глаза метали молнии.
– Откуда ты знаешь?
Впрочем, Ева понимала, откуда. Источником наверняка были две младшие сестры Кайла, близняшки Софи и Франческа. Они дружили, и девушки были неплохо осведомлены о ее жизни. Наверняка Кайл затеял с ними обычный, ничего не значащий разговор, – а сам тем временем собирал сведения. Они могли и не понимать, что, рассказывая об отсутствии у нее отношений, сообщают ему что-то важное.
– Я так и знала! Ты шпионишь за мной!
– Провожу проверку. Это – часть моих обязанностей.
Да, военный опыт позволял Кайлу с блеском справляться с этой обязанностью. Она помнила, как он уходил в армию. Тогда она еще была влюблена без памяти, и, когда его отправили на зарубежную миссию, неделями мучилась бессонницей, боясь, что его убьют или ранят. Затем она узнала, что он вернулся целым и невредимым и тут же, во время отпуска, женился. И тогда Ева решила больше не думать о нем.
Она решительно скрестила руки на груди:
– Не забывай, что я – не очередная твоя работа!
– Нет. – Он не отводил удивленного взгляда от торта. – Ты – моя головная боль. Поверь, если бы Марио выбрал в душеприказчики кого-то другого, я был бы счастлив.
– Как и я. Так что, если не хочешь провести еще тринадцать лет, не спуская с меня глаз, дай мне заняться поисками мужа.
– Трои Кендалл на тебе не женится.
Она даже не удивилась, успев привыкнуть к тому, как тщательно он следит за каждым из ее женихов:
– Откуда ты знаешь?
Кайл решительно смотрел на нее, словно желая сказать, что она выйдет за Троя лишь через его труп. От этого взгляда сердце у нее забилось, как сумасшедшее. Да, что-то с ней было явно не в порядке. Как ей может нравиться то, что Кайл отваживает всех ее женихов?
Ева вновь надела очки, словно пытаясь спрятаться от Кайла за их стеклами.
– Ладно, разговор окончен. Мне надо работать.
Кайл едва оторвал взгляд от ее удаляющейся фигуры. Однако через минуту он напрягся, увидев подошедшего к Еве мужчину. Трои Кендалл! Он был новичком в списке поклонников Евы. Но он отнюдь не походил на пожилого папика, из которого она могла бы вить веревки. Ему было двадцать четыре – на четыре года меньше, чем Еве. Кендалл был профессиональным регбистом и известным сердцеедом. Но недавно он получил травму, которая грозила ему потерей сезона, а значит, и застоем в карьере. А кроме того, как выяснил Кайл, Трои весьма нуждался в деньгах.
Кайл сжал зубы, увидев, как Кендалл кладет руку Еве на талию. Он уже выяснил, где и когда они познакомились: четыре дня назад, в модном баре в деловом центре Окленда, куда посетители приходили, в основном, в поисках знакомств.
Он слегка расслабился, увидев, как Ева решительно и безразлично снимает руку Троя со своей талии. Да, о чем бы она ни договаривалась с ним, это явно было лишь деловое соглашение. Что, с учетом репутации Кендалла в отношениях с женщинами, вполне устраивало Кайла.
Устроившись возле кадки с пальмой, так, чтобы не терять из виду Еву и Троя, он быстро сделал телефонный звонок. Их семейный банк щедро спонсировал профессиональное регби. Распорядившись добавить к подготовленному для Кендалла контракту неплохую сумму из собственных фондов, он повесил трубку.
Официант поставил перед ним тарелку с едой. Он ел не чувствуя вкуса, не отводя взгляда от Кендалла. Вот телефон у регбиста зазвонил, и он надолго погрузился в разговор. Еще через несколько минут Трои покинул зал, прихватив для компании какую-то симпатичную блондинку.
Телефон Кайла зазвонил. Получив подтверждение того, что Кендалл согласился на предложенный контракт, он повесил трубку и вернулся за стол.
Конечно, Ева будет недовольна. Она умна и сразу догадается, что он сделал. Но он не жалел. Кендалл был не из тех, кому он готов был бы доверить женщину, даже если бы та не была его родственницей.
Что ж, последний план Евы провалился.
При этой мысли он испытал облегчение. Если бы Ева нашла мужчину, которого смогла бы полюбить, он бы не вмешивался. Но ее избранников сплошь интересовали лишь деньги. Притом эти неудачники, разумеется, не оставались равнодушными к ее красоте и сексапильности. Кайл отлично понимал, как работает мужской мозг. Сколь бы ни была уверена Ева, что заключает брак исключительно по расчету, в один прекрасный момент муженек все-таки потащит ее в постель.
При этой мысли внутри у него все сжалось.
Только через его труп!
Увидев руку Кендалла на талии Евы, Кайл принял твердое решение.
Она отвергла его, но теперь ситуация изменилась. Ева хочет его. И он больше не позволит другим мужчинам вмешиваться в происходящее. Она примет его предложение, пусть не сразу.
Ева принадлежит ему.