Глава 4
1
В Лешиных руках был диплом, на котором большими золотыми буквами красовалась надпись «Лицензия на частную сыскную деятельность».
– Действительная в течение 5 лет. Ну не так уж и плохо. Разговаривал он сам с собой, продвигаясь к выходу из полицейского участка №1306. За ним медленными шагами шли двое, по голосам это были мужчина и женщина, лет 50-ти 55-ти. Женщина плакала и что-то пыталась объяснить собеседнику, но тот явно не мог понять не слова, как не мог понять и Леша. Он замедлил шаг, чтоб четче услышать разговор.
– Ну как они могут утверждать, что он покончил собой, какие еще доказательства, как можно не обращать внимание на наши слова. Ведь он бы сам этого не сделал. Ты ведь тоже так думаешь?
– Конечно дорогая, успокойся, мы не будем опускать руки и что-нибудь придумаем, ты только успокойся.
– Как я могу успокоиться, если моего сына называют самоубийцей, ведь это не так, ведь Саша видела, она бы не стала обманывать, она, ведь не могла это просто придумать, из-за шока как утверждают все вокруг.
– Конечно, она не может обманывать. Да и Кристи не стала, так делать, зная, что сестра в доме и может его увидеть, это просто не возможно.
Может предложить им свою помощь, я ведь частный сыщик, да и дело довольно странное, может это-то, чем я хочу заниматься! Но как обратиться к ним, не могу, же я просто сказать им, что хочу помочь, думай Леша, думай! Незнакомцы приближались, и выбор надо было сделать очень быстро.
– Извините! Я случайно услышал ваш разговор.
– И? Говорить нам еще раз, что это самоубийство, довольно! Не надо нам от вас ничего! – Ответ прозвучал очень резко и сухо, но это было понятно, эти люди добиваются справедливости, даже не просто справедливости, они хотят очистить имя своего сына, а это для любого родителя самое важное.
– Да что вы! Я и не думал об этом! Дело в том, что я частный детектив. Я думаю, что смог бы вам помочь. Ну конечно если вы захотите.
– Вы и в правду, думаете, что сможете помочь, не зная даже, о чем идет речь, не зная ничего, утверждать, так открыто, что вы сможете нам помочь. – Все это время говорила женщина, мужчина все еще молчал и смотрел на эту сцену.
– Когда вы узнаете все, вы, как и все остальные просто скажете, что мы бредим и что мы должны смириться, я уже так устала это слышать. Не хочу услышать это вновь, – говоря это, голос уже звучал не столь враждебно, он скорей был уставший.
– Но.. Эти слова женщина уже не слушала, она направилась дальше к выходу, мужчина который был с ней, продолжал стоять на месте.
– Вы простите мою жену, мы вчера сына похоронили, а нам не верят что он не самоубийца. Вы и в правду скорей всего, как и все остальные просто скажете нам, смирится, а это не то, что мы хотим услышать. Так что еще раз простите, и спасибо. Голос мужчины звучал очень нежно, он говорил с сожалением в голосе, на не молодом лице мелкие морщины двигались при каждом его слове, глаза светло карие, очень добрые, но было явное ощущение боли, в словах, в глазах, в жестах, и после каждого сказанного слова было ощущение, что вот-вот потекут слезы.
– Постойте! – сказал Леша, когда мужчина уже сделал полшага по направлению к выходу. – Я уверен, что смогу вам помочь. Я сталкивался с разными вещами, и меня не удивить, и верю я в очень многое, – он перестал говорить и поднял глаза на мужчину.
– Оставьте мне вашу визитку, я вам вечером обязательно позвоню. Парень вытащил из кармана визитную карточку и протянул незнакомцу.
– До встречи Алексей Викторович. – Не дождавшись ответа, мужчина ушёл. Леша пошел за ним, по направлению к выходу, но, уже не имея желания вмешиваться в чужой разговор. Его размышления уже были далеко от этого места, хотя он еще не знал сути проблемы, он был уверен, что парень не кончал жизнь самоубийством, он не знал откуда эта уверенность, но он знал что прав.
А ведь значит, я был прав, кто-то пришел на мое место, хотя я ведь знал, что замена найдется, очень быстро, но так быстро браться за дело. Надеюсь это первый случай, не хотелось бы узнать, что есть уже много жертв.
По дороге к дому он забежал в супермаркет, в холодильнике уже 3-ий день пусто. В его корзинке оказалось все же не так много продуктов, бутылка молока, бутылка сока, 6 баночек пива, макароны, пельмени, несколько апельсинов, куриное филе и кусок сыра. Расплатившись у кассы, он взял бумажные пакеты и вышел. Сев за руль своего автомобиля он поехал по направлению к своей квартире, которая находилась не в самом благополучном районе города. Маленькая, однокомнатная квартирка в старой пятиэтажке вот что видел он каждый день. Старое здание из рыжего, выцветшего кирпича, уныло стояло на углу большой улицы. С одной стороны были еще более унылые здания, старые, заброшенные, с разбитыми окнами, ну а с другой стороны новый район с блестящими фасадами, стеклянными стенами и сияющими, железными перегородками. Дом этот был похож на границу между двумя мирами, в одном мире царил хаос и безумие, когда во втором деньги, связи и сила. Дом номер 115, в котором проживал Леша, не относился не к одному из этих миров, он по праву занял свое место между мирами, и под его крышей нашли свой дом многие семьи, которые не славились большим богатством, но и бедняками их назвать было тяжело. Квартира номер 8, старая дверь, хотя все еще в очень хорошем состоянии, два замка. Леша открыл один из них, зачем закрывать оба, если и так нечего красть. Маленькая квартира была прибрана, стена между кухней и спальней почти отсутствовала, на ее месте стояла барная стойка. В углу кухни стоял старый холодильник, он подошел к нему и закинул купленные продукты в холодильник.
– Привет милый! Ну как все прошло?
2
– Вот скажи мне Рома, почему все так, вот почему именно я, почему вы не могли найти кого-то на мое место? Это был скорее риторический вопрос, и ответа на него она не ждала.
– Ну чего ты столько жалуешься, вот уже месяц прошел, а ты все еще не можешь привыкнуть, жалуется она, надоело уже! Привыкни, это был твой выбор, тебя не заставляли этого делать. Я сделал тебе предложение, от которого ты запросто могла отказаться, но ты решила согласиться. И не обвиняй в этом никого, ты сделала свой выбор сама. – Рома явно был очень зол, и это вопрос его совсем вывел из себя. – Ты понимаешь, что ты каждый день повторяешь одно и то же, каждое утро, как молитву. Эти слова постоянно крутятся у меня в голове, почему, почему, почему! Надоело, ты надоела, все, я ухожу. Резко встав с кресла, парень вышел, захлопывая за собой дверь.
Ушел, ну и ладно! Не умру же я без него!
Конец ознакомительного фрагмента.