Глава 3
1
На следующее утро Ами и Рома собирались в университет, день казался очень обычным. Самое обычное утро, кофе, тосты с плавленым сыром и несколько конфет, вот небольшой завтрак который приготовила себе девушка, уже который день подряд.
– Доброе утро соседушка!
– Как же меня бесит, что ты переехал ко мне. Ты ведь говорил, что ты такой хороший и сам можешь жить. Так почему ты живешь со мной? – с очень недовольным лицом проговорила девушка.
– Так ведь легче! У меня денег куча, чего ты жалуешься, теперь тебе будет жить легче, а она еще и жалуется! Рома был в недоумении, почему Ами так резко реагирует на все его действия.
– Ну почему я должна учиться! – меняя тему разговора, проговорила девушка. – Я ведь как бы занята. У меня есть работа, за эту работу ты мне платишь деньги, я могу жить, и не учится. Ведь на работу мне устраиваться не надо. Пряча ноутбук в рюкзак, и тяжело вздыхая, говорила она больше себе сомой, будто Ромы не было в комнате.
Сделав серьёзное лицо Рома, решил ответить.
– Слушай, а ты понимаешь, что ты не можешь вот так взять и бросить университет, это вызовет лишний интерес к твоей персоне, а нам это не надо, да и факультет у тебя подходящий, криминалистика. Сможешь, много чему научится. Будешь допускать меньше ошибок. Ты ведь выбирала профессию исходя из собственных предпочтений! Ты ведь хотела этому учится. Куда делось это желание?
– Желание? После того что я уже сделала и что еще буду делать, мне уже не хочется ничего. Желание. От моего желания не осталось ничего. Во мне сейчас только, – она немного замолчала, как бы боясь продолжить, – во мне сейчас только страх и ярость. Я боюсь себя. Я ненавижу себя! – После этих слов она резко закинула рюкзак на спину, подошла к двери и вышла, её лицо было слишком спокойно, любой, кто не присутствовал при этом разговоре и не подумал бы что в глубине души она очень расстроена и все что сейчас есть в её душе это боль.
– Ярость! – С язвительной улыбкой повторил Рома. – Не плохо, очень даже не плохо.
2
Ами пришла в университет только ко второй паре. Психология.
– Как вы думаете, что побуждает людей к совершению преступлений? И здравствуйте, я ваш новый преподаватель, и зовут меня Александр. Молодой преподаватель смотрел на группу студентов, которые сидели в недоумении, разглядывая нового преподавателя. – Ну же, не стесняйтесь, вы уже не первый год учитесь, просто скажите, что вы думаете?
Среди целой кучи студентов появилась одна неуверенно поднятая рука. Молодая девушка тянула руку, чтоб ответить на столь странный и провоцирующий вопрос.
– Да девушка, я вас слушаю.
– Чаще всего, серийными убийцами, маньяками и насильниками становятся люди, которые в детстве подвергались насилию. Почти все известные серийники росли в не благополучных семьях, где их били и издевались. – Голос Ами звучал уверенно и довольно громко. В аудитории послышались чуть слышные разговоры, студенты явно обсуждали услышанное.
– Судя по твоей логике, если бы меня в детстве родители били за проступки, я бы стал убийцей? Послышался голос с задних парт.
– Да, тогда какое у тебя мнение? Да и откуда я знаю, может ты и в правду маньяк. Ты покажи мне хоть одного маньяка у которого была супер семья, и он просто не с того ни с чего стал убивать людей. Вся эта злоба идет из детства, все это идет от людей. – Ами тяжело вздохнула, так как говорила очень быстро без передышки. – Бывают, конечно, разные случаи, но это очень сильно влияет. Я не знаю никого, кто не имел психологических травм в детстве. – Она говорила довольно спокойно и размеренно, не пытаясь надавить на собеседника. Но все, же окружающие, похоже, боялись вступить в эту дискуссию.
– Я повторю свой вопрос, ты думаешь, что я маньяк, лишь по тому, что меня в детстве били родители? Парень все еще продолжал давить, похоже, он мечтал о ссоре и хотел добиться ее любой ценой.
– Да! Не скрывая явной неприязни, ответила Ами. Почему он мне так неприятен, повторяла про себя девушка, что в нем не так. Симпатичный, опрятный, на вид чуть старше меня, не вижу в нем, что могло бы меня так раздражать, и все же это чувство.
– А вот ты знаешь, что в большинстве семей, в 19-го века, было вполне нормально избивать периодически своих детей, избивать даже до полусмерти, это было воспитательной мерой. Наши прабабушки, бабушки, росли в то самое время, и не думаю, что в этой аудитории есть те, кто скажут, что их родственник серийный убийца, и это будет правдой.
– Ну и что тогда по твоему стало причиной появлению серийных убийц, маньяков и многих других? – Она надеялась, что хорошего и весомого ответа у незнакомца не найдется.
– Ну, чаще всего это просто больные люди! А под больными я имею в виду, что это психи просто, это желание убивать, мучить, некоторых заставляет даже пожирать своих жертв. Ты просто должна понять, что это сдвиг, этот сдвиг может появиться и после детской травмы, это может быть и потеря кого-то, это может быть злость на мир, это может быть и врожденное или физическая травма. Он чувствовал себя победителям.
– Но ты все, же согласился со мной, что детство тоже играет не малую роль в этом процессе! Может ты и прав, это не только детство и как оно было проведено, есть множество других немало важных моментов, но я тоже была права! – было непонятно, кто из них больше чувствовал себя победителем. Они уже даже не задумывались над тем, что еще можно сказать или, что кто-то другой может, вступит в спор, любовь к себе выиграла эту битву.
– Очень интересно! Сказал учитель! И вы оба правы! Молодой преподаватель хотел прекратить этот спор, хотя он сам себя исчерпал.
После этих слов, молодые люди присмотрелись друг к дружке и проговорили про себя, Я тебя сделал!
– Да что он вообще про себя думает, да и кто он такой, спорит со мной, хотя сам даже и не учится здесь, не помню его здесь раньше. Не нравится он мне. – С явным недовольством бубнила про себя девушка.
– Да ладно тебе Ми-ми. Похоже, что из всех это единственный с кем ты можешь поспорить на парах, а то скука смертная у тебя там.
Не нравится она мне, что-то в ней сильно мне не нравится, только вот не могу понять что именно, Леша смотрел на симпатичную незнакомку, но она не вызывала в нем ничего кроме отвращения, странное чувство к незнакомому человеку.