Вы здесь

Предтеча Парадокса. ASHENDEI SUPERIOS. Глава 7 (Майя Дордыкова)

Глава 7

Камертон Сопричастности,

Тяжкое бремя Великих

Но Судьбы Вероятности

Вьются, и множится Нить,

Что мне Выбрать, что Проявить,

– Я распята на пике,

Где всё Сущее шепчет мне в Душу:

– Сияй и Люби!

Под переливы мелодии сфер творения и свободы, сияние лучей сплеталось в тонкую фигуру. Пламя Истины и Свет Архетипа горел в каждом пёрышке моих Вечных крыльев. Волосы, подобно сжиженному свету абсолюта, тонкими нитями сопричастности опадали на плечи и мерцали серебристо-индиговой звёздной россыпью. Глаза Сути сияли яркостью всех звёздных сердец, так же ярко, как Кристалл, синхронно пульсирующий внутри моей Звёздной формы. Голову же венчала Диадема Бытия, в центре которой звучал прозрачно-голубой кристалл Равновесия. Белопламенное платье, сотканное из Слёз Блаженства, иногда источало ясный голубой свет по краям собственного контура.


– Что же ты стоишь, Великая Вечная? – раздался голос Мироздания. Голос, который проистекал по венам, который грел своей необъятностью. Несравнимой, несравненной, чистой, переполняющей – Атмой.


Я смотрела на космический полог, более глубокий, нежели моя Суть, более тёмный и плотный, чем Свет Мирозданья. Музыка моей Кристаллической Сердцевины, проливалась наружу, становилась более ощутимой и слышимой. И я начала свой танец…


Каждый шаг высвечивал галактики, смешивал звёздные скопления, разрушал и созидал. Крылья оберегали Разум Вечного, и Разрушали искажённость яви, бережно передавая её эталоны в лоно Бесконечности. Тленность не уклонялась от моего естества: – изменять и преображать. Она принимала мои Дары, как странник иссушённый жаждой познания, испивал воды из колодца Мудрости Постижения. Я дышала пульсом Магии всего Сущего! Я воспевала своё шествие по острым граням Кристалла Пустоты. Каждым вдохом, обращая Мечты в Искры прявленного. Каждым выдохом, обращая их Суть в Вечность Совершенного Движения. Я отдавалась ритму, проникающему сквозь меня, омывающего мои частицы – Вечностью. Чувствительность зашкаливала, распаляя во мне Огненную структуру. Я была вовлечена в Сотворящие узы, которые придавали мне Сил, для свершения моего Предназначения.


Танец завершился яркой вспышкой, переместившей меня в Кристаллический Храм. Я часто так танцую, особенно после миров арены. Это синхронизирует меня с Камертоном Абсолютного Равновесия. Постояв немного у Сферы Вечного Сердца Земли, я открыла Портал и отправилась к Хранителю.


Эйса на месте не было. Новое Хранилище было для него желанным Даром Высших Сфер, и он уже успел заполнить его различного рода Артефактами.


– Надо будет обязательно с ним договориться о личной ячейке, чтоб не ждать его каждый раз.


Эйса я спасла от ужасной участи много тысяч лет назад. С тех пор мы с ним связаны звёздной кровью. Однажды я попала во Вселенную Амури. Исследуя её, я наткнулась на удивительную планету, которая была полностью из чёрных кристаллов. Я, было подумала, что наткнулась на редчайшую форму планеты, но не тут-то было. Оказалось, что это была высокотехнологическая ловушка для Хинтаров. Хинтарами называли теневых Высших Хранители реликвий и артефактов. Поймать их крайне трудно, но вполне возможно. Я потратила несколько лет, чтоб распутать механизм ловушки планетарного вида. Имитация была потрясающей. Приобрела навык не только распутывать, но и создавать такие. Заодно и с Хранителем пообщалась. Эйса всегда был со мной откровенен и безмерно благодарен за освобождение. Он поклялся служить мне и помогать, с его помощью я стала известной во многих уголках Мироздания. Были моменты, когда мы с ним очень сильно дискутировали, но в итоге, всё решалось миром. Он прекрасно знал мою буйную натуру и относился ко мне снисходительно.




Серая тень сгустилась так неожиданно, что я не сразу заметила присутствие.


– Tennetu araorum! – прошептал-прошелестел голос Хранителя. Я очень рад твоему явлению Великая Вечная. Вижу ты не с пустыми руками. Буду рад провести полный raring28 данной находки и вынести исторический rizis29.


– Veverun qvivi! У меня к тебе будет ещё маленькая просьба. Я, конечно, понимаю, что войти могу сюда всегда беспрепятственно, но вот тебя тут я застаю очень редко. Ты оставь мне личную свободную ячейку.


– Будет сделано Великая.


Он поклонился, затем рассеялся, через мгновение тут же появился, держа в руках маленький кристалл, выточенный специальным образом, абсолютно чёрный, матовый, с янтарным сердцебиением.


– Прими ключ. Ты сможешь занять любое количество ячеек. Прости, что ранее не подумал об этом.


– Благодарю. И перестань постоянно обращаться ко мне по моему должностному рангу. Я всё же неловко себя чувствую, уже второй цикл знакомы, а ты всё никак не привыкнешь.


Эйса немного смутился, ему было привычно обращаться по рангу, дружба для него была чем-то непонятным. Хранители были очень замкнутыми существами. Их мышление настолько разнилось со всеми остальными, что никто из них не пытался с кем-то по-настоящему обрести дружескую связь.


– Хорошо Анаэль. Я выполняю сейчас очень важное задание. Мне необходимо восстановить один редчайший артефакт. Он многомерен и расщеплён. Я уже перебрал множество вариантов, но стабильности так и не достиг. Артефакт очень древний, мне не принадлежит, кто его владелец – сказать не могу. Мне необходимо твоё мнение, я знаю, что артефакты – это твоя излюбленная стезя.


Мы перешли пару уровней и оказались в серой полу прозрачной сфере. Я увидела нечто неописуемое. В центре сферы что-то переливалось, пересыпалось, постоянно собираясь из множества мельчайших элементов. Все эти пылинки мерцали разным пламенем, иногда весь этот движущийся клубок становился просто серебряной массой частиц. Внешне чем-то напоминало Рой, но лишь внешне, по излучению, по вибрациям – это было иное, и не внушало ужаса, более того – от этого создания веяло невероятной Красотой.


– Эйса, это прекрасно, посмотри – это же Разумное Существо. Ты ощущаешь, как оно поёт?


– Нет. Как это – Разумное Существо?


Хранитель был поражён. Он даже и не предполагал, что артефакт может оказаться формой живого.

Noak`saaof luoo moua!

Ti oou ig vi`jox, rum naam sedaar`si.

Sat`ya nimaof!

Lirae zum! Alios victo`zar.

Я проникла тихонечко своей сутью в разум того, чьего имени и расы не знала. Того, кто был великолепен в своём проявлении. Наши частоты стали сливаться, выводя равновесный фактор взаимодействия. Я видела всё ближе, всё чётче: – каждая искорка пробегающая в теле этого бесформенного нечто, рассыпалась на иероглифически-цифровой код. Я смотрела, слушала – пропускала сквозь себя, приближаясь к самому ранимому и священному – Сердцу Существа.

Lonun ve kaunamo!

N`re pa li so, ti uno vi,

Rey grey kirum!

Izod lamaat,

Trenom un moat!

Velerumios.

Мы открылись друг другу сердцами и Сутями. Я видела, как создать условие, как помочь этому существу. Я знала что оно – Дитя. Оно не может понять, где находится, как попало сюда, боится всего, не доверяет. Паника и ужас, вот что пропитывало его.


Я вышла из его поля. Мне стало невыносимо, ведь я прекрасно понимала, что лишь Свобода раскроет это дитя, и тот, кто будет рядом – кто откроется так же. Хотя нет, оно уже выбрало меня, и решения менять не станет, я не причинила ему вреда и это послужила тем, что оно позволило мне коснуться своего сердца. Но что я могу, ведь если я освобожу его, то Эйса крупно влипнет.


– Эйса, я знаю, что ты ответишь, но всё же выскажу свой вердикт. Без Свободы этот ребёнок погибнет. Он поёт от страха и ужаса песню распада собственной Искры. Есть лишь один шанс спасти, отпустить его. Мне оно доверилось, я смогу провести его по многим линиям его памяти, восстановить его узор. На это уйдёт много сил, оно выживет, но если всё оставить вот так – не жди чудес. Я не видела ещё таковых, понимаешь – это нечто Уникальное. Нечто очень древнее, возможно равное Изначальному Бытию, имеющее Разум. Пойми – это действительно редкость.


Мы погрузились в раздумье. Я смотрела на сферу и ощущала боль и красоту величия происходящего. Красоту гибели, мелодию которую впитывает ветер вечности, разнося в центральные Истоки. Этот дар был моим первым, то – что вызывает красоту степени воспламенения. Это была Смерть, это было разрушение, распад, трансформация. Эта мелодия, мелодия каждого кто проходит этот путь – магнетический след, сияющий особым оттиском на моих гранях.


– Эйса, сейчас ты решения не примешь, так быстро оно не делается. Тебе желательно встретится с владельцем и обо всём ему рассказать. Я очень хочу освободить это дитя, очень. И ты знаешь мою натуру, чем дольше я остаюсь тут, тем больше во мне растёт собственный эгоцентризм. Но подставлять тебя я не буду. Как только я разгребу свои проблемы, я обязательно с тобой свяжусь. Хотя возможно я свяжусь и раньше, моя жизнь, похоже, соткана из парадоксально многомерных задач, так что вряд ли я их когда-нибудь все разгребу. В следующий раз я освобожу это Существо, как бы там ни было, слепок оного будет внутри меня под контролем, если оно дойдёт до пика звучанием распада, то искать я ни кого не буду.


Я сконцентрировалась на теле, и вошла в него, заполняя каждую клеточку светом своей Сути, затем остановила энергокольца, рассеяла Щит и проснулась. Состояние было жутким. Усталость в теле сказывалась на всех мышцах, шевелиться не хотелось вообще. Но этот мир тоже требовал к себе не малого внимания. К тому же Вея вернулась, и то что с ней происходит, стало отсчётом чего-то нового, чего-то что набирает обороты во всём окружающем пространстве.