Глава 6
Всё имеет значение
В контуре малых лет
Ибо каждое знание,
Новая точка отсчёта,
Если верен Себе,
Значит видишь свой Истинный Свет,
Значит Крылья твои
Никогда не утратят Полёта…
Раны болели, регенерация была замедлена, потому что большая сила уходила на Vitaal. Я остановилась и решила сделать передышку. Сбросила Щит, материализовала модуль малогабаритного помещения, в котором было всё необходимое для того чтобы спокойно переждать минуть 20 на Тезариусе. В этом измерении было опасно останавливаться, но мне было необходимо залечить все раны. Как только Металлический купол накрыл меня, из ран стал бить свет.
– Сразу двоих уложила, за одно погружение. Интересно однако, зачем этому шаагалу понадобилось сражаться. Может из-за этих артефактов, на которые он тоже имел зуб. Если так, то мне необходимо быстрее добраться до клинка, вдруг шаагал был не один…
До обнаруженной мной находки оставалось примерно километров 30. При этом время здесь двигалось секторально, и не исключено что по времени это около трёх, а то и четырёх земных суток. Просчитать это было трудно из-за неясности секторальных сдвигов, которые постоянно менялись местами. К тому же данное измерение непредсказуемо эволюционировало и появления какой-нибудь аномалии – это вполне себе нормальное здесь явление. Галактический Совет подумывал закрыть эту планету на карантин, но решил не торопиться с этим, пока не получит достаточное количество жалоб на этот мир. Привал закончился раньше, чем планировалось, раны оказались не такими глубокими, как я думала.
На моём пути развернулись во всей красе огромные Храмы, подобные горам. Искусно обработанные колоны, венчали арочный проём, все стены были исписаны неизвестного рода иероглифами. Когда-то на вершине каждого такого Храма сияли многогранные сине-золотые кристаллы, а сами они были наполнены жизненной силой. Но теперь от них остались лишь молчаливые чёрные скелеты, источающие отпечатки боли и угасания. Хранители этих храмов стояли у подножья в виде окаменевших фигур в Чёрных Мантиях. Никто никогда бы не уловил тонкого пульса, некогда могучих сердец. Я не могла пройти мимо, они заслужили Свободы.
– Сияйте в Вечности, Души Великие! Перерождайтесь вновь и Помните Себя! Allaam imo seva to seva! Viar resar, immota reverias! Allaveratis! – Пальцы выводили вереницу символов, блестящих слегка зримым белёсым светом.
Я прикоснулась ко лбу одного из Хранителей ладонью, и прах камня вспыхнул ослепительным блеском. Маленькая белая сфера устремилась в Небеса и исчезла, то же самое, я проделала со всеми остальными. От каждого я ощутила импульс благодарности и уважения.
Дальнейший путь был проложен через сплошные руины, пыль разносимую порывами ветра, и редкую скудную растительность больше напоминающую колючки и высохшие монументы деревьев. Храмов больше не попадалось.
Темнота стала надвигаться внезапно и быстро поглощала обрывки дня. Ночью я передвигаться не рискнула. В данном измерении с наступление сумерек появлялись существа называемые Enoa. Им не важно кто ты и что из себя представляешь, они не живут тут, но приходят сюда как на кормёжку. Поэтому я решила переждать в стазистной капсуле, замаскированной под осколок боевой техники, которой тут было чуть больше чем руин. В основном ценности обломки уже не представляли. Вообще меня бы эти ночные твари не тронули. Я решила приберечь свои силы и не тратить их на бессмысленные сражения, у меня сейчас была иная задача и мне не хотелось привлекать лишнего внимания. Одного шаагала я смогла победить, но если бы их было двое, то скорее всего мне бы пришлось покинуть Тезариус.
День наступил так же внезапно, был жарким, но моё тело успешно отрегулировало стандартные и предпочитаемые параметры. Просканировав местность, я обнаружила, что клинок находится очень близко. По земным меркам это всего лишь вторые сутки, меня это очень порадовало. Значит, за ночь я пересекала пару внутренних временных секторов. Находится вне тела максимально я могла около трёх с половиной суток.
Через полтора часа я добралась до дыры в земле, она была совершенно ровная, диаметром метров 40. Спустится в неё, было делом одного прыжка. Пропитав своё тело внутренним светом, я погружалась во тьму, освещая блестящие, будто оплавленные края искусственного углубления. Летела я минут 10. Наконец-то я приземлилась на такую же гладкую и скользкую поверхность. Предо мной был прозрачный алтарь, на котором красовался артефакт. Развернув наноконтейнер я упаковала его парочкой немудрёных заклинаний. Прикоснувшись к алтарю, я ощутила тепло. От алтаря исходило накопительное излучение, – возможно в нём есть какая-то информация. Решила не лишним будет захватить и его. Я могла, конечно, считать алтарь и тут, но на это ушло бы энное количество времени, а необходимо ещё доставить находку Эйса, Хранителю, который поможет определить, что это, сколько этому лет и какова его ценность. Алтарь рассыпался на мелкие части, видимо его нельзя было перемещать, с этим я просчиталась. Присев на корточки я прощупала ладонью не осталось ли в осколках информации, но увы – всё было уничтожено. Я встала и раскрыла Портал перехода, ещё раз оглядела пространство и скользнула на просторы Вселенского Океана27.