Вы здесь

Практическое руководство по оборотничеству. *** (Ксения Лагойда)

***

– Ну, рассказывай! – нетерпеливо потребовала подруга.

– Что рассказывать? – Катя уже неделю ждала звонка на свой телефон. Все это время она была как в трансе, немного волнуясь: а верно ли она назвала свой телефон? Ее беспокоило то, что произошло, хотя не так сильно, как должно бы. И что самое интересное, за эту неделю она ни разу не провалилась во внезапный сон.

– Ну как прошло у вас с Никитой?

– Что прошло?

– Ну не тупи! Сеанс! Он рассказал тебе все? Исправил проблему?

Катя устало выдохнула. Она не хотела разочаровывать Валю, но и врать ей не хотелось тоже. Взглянув на подругу, девушка вдруг обратила внимание на молодого человека, который вошел в кафе и двигался в их направлении. Несколько выше Кати, поджарый, в кожанке, камуфляжных штанах и берцах, он подошел к их столику и кивнул Кате своей патлатой русой головой. Его желтые глаза вцепились в нее и не отпускали.

– Ты не оставишь нас на пару минут, Валь? – не обращая на ту никакого внимания, попросил он.

– Да, конечно. – Радостно улыбаясь, засобиралась девушка. Она бросила на стол деньги за свой заказ и собиралась уйти.

– Постой, ты его знаешь?

– Первый раз в жизни вижу. – Пожала плечами Валентина и вышла из кафе.

Испуганная таким странным поведением подруги, Катя с опаской взглянула на молодого человека, который занял ее место.

– Я Виктор, приятно познакомиться с тобой вживую.

– Но я…

– Ждала звонка на телефон. Но нас прослушивают, так что я не хотел рисковать. Видишь ли, дело довольно серьезное. Я решил приехать за тобой лично.

– Никита жив?

– Правильный вопрос. Скажи, ты когда-нибудь хотела научиться магии? Не фокусам, а настоящей магии?

– Что вы подразумеваете под магией? – довольно холодно осведомилась она.

– Ну, в данном случае я подразумеваю сверхъестественные способности человеческого организма. Всех его составляющих. И ради бога, давай уже на ты.

– Простите, конечно, но я едва вас знаю. И вы так и не ответили мне, в порядке ли Никита, – настойчивость, несвойственная ее персоне, как будто сама сопротивлялась этому человеку. Страха не было, было лишь ощущение того, что ей кто-то пытается манипулировать.

– Он сейчас в коме. Но ничего серьезного, – поспешил он успокоить ее, – это просто мера предосторожности. В связи с твоим посещением у него открылись некоторые новые таланты, до которых его нервная система еще не доросла. Впрочем, к твоему приезду, если ты согласишься со мной поехать, он уже будет на ногах.

– Куда поехать?

– Теперь об этом. Так вышло, что уже довольно давно я ищу человека вроде тебя. Способного, так сказать, вселяться в тела животных.

– Оборотничество.

– Ага, именно так. Неосознанно ты овладела этой способностью, и мне она нужна.

– А если я откажусь?

– Твоего пса я все равно уже забрал, так что тебя больше ничего не побеспокоит.

– Погодите, как забрали? Когда?! – удивленно воскликнула девушка. В ее голове родилось понимание, отчего сон наяву пропал.

– Пока мы разговаривали по телефону. Я говорил не столько с тобой, сколько с ним. И он сам решил перейти ко мне. – Улыбнулся мужчина.

– Но!.. – девушка и не знала, что думать. С одной стороны, она ведь этого и хотела, а с другой, – это ведь мой пес, – как-то неуверенно прощебетала она.

– Ну да, был твой, стал мой. Хочешь вернуть – стань сильнее меня, чтобы он сам захотел, потому что насильно ты его у меня не отнимешь. Не знаешь как.

Девушка грустно опустила голову. Ей все-таки манипулировали. Раньше ее бы это не задело, так как у нее были проблемы поважнее. Но сейчас, освободившись от части груза в виде невидимой собаки, которая захватывала ее тело, Катя вдруг почувствовала себя потерянной. Словно у нее отняли руку или ногу.

– А если я поеду, что со мной случится?

– Ну, официально ты поступишь в престижную школу-интернат, куда очень давно хотела попасть, подавала целую кучу бумаг и сдавала много разных тестов. Причем попадешь на бюджет, а это значит, тебе выделят комнату в общежитии, и ты сможешь жить там до самого выпуска.

Катя непонимающе уставилась на Виктора.

– Неофициально – примерно все то же самое, только ты поступишь по блату.

– А как же вы убедите моих родителей?

– В чем? В том, что они целых три месяца парились для того, чтобы ты поступила? Ты ведь помнишь, как я сел на это место? – дружелюбно улыбнулся он.

– Да! Что вы сделали с Валей? – нахмурилась Катя.

– Коротковолновый гипноз. Она даже не вспомнит, что меня видела, а оправдание, почему ушла, придумает себе сама. Люди большую часть жизни живут по инерции и даже не помнят, как возвращались с работы домой, потому что для них все одинаково. С твоими родителями будет немного сложнее, но у нас есть профессионалы, так что можешь не переживать за них и за своих близких друзей. Все всё поймут и осознают.

– А если я откажусь?

– Я поступлю с тобой, как с Валей. Ты и не вспомнишь о том, что когда-то бегала по полю собакой.

Катя опустила глаза на свой чай, мысли носились в ее голове со скоростью света. «Кто он? Что меня ждет? Все-таки не следовало слушать Валю! Нужно что-то делать. Я хочу вернуть все как было». Она крепко запуталась, и единственное, что бы могло ей сейчас помочь, это время. Катя хлебнула немного теплого напитка и спросила:

– У меня есть время подумать?

Витя отвернулся, побродил в пространстве глазами, а потом снова вцепился ими в Катю.

– Секунд тридцать.

Девушка испугалась такой расторопности.

– Видишь ли, у нас тут немного война идет. Я сильно рискую, разговаривая с тобой здесь.

– А мои вещи?

– Тебе они не понадобятся. Позже сможешь позвонить родителям и сказать, чтобы прислали.

– Мы что, поедем прямо сейчас?

– Да.

– А ничего, что сейчас конец лета и еще есть время до начала учебного года?

Мужчина хмыкнул и улыбнулся:

– В этой школе нет понятий «учебный год», «четверть», «семестр», «каникулы». Обучение проходит в группах, потоково, круглыми сутками, каждый день в году.

От услышанного глаза Кати распахнулись. «Что это за школа такая?» – вертелось внутри ее головы.

– Подробности тебе расскажут уже внутри. Ну так как, ты едешь? – вскинул бровь Виктор.

– Х… хорошо, – это слово стало шоком для нее самой, но сильно обрадовало Виктора. Как облитая ледяной водой, она достала из кармана деньги, расплатилась и вышла из кафе в гордом одиночестве.

Никто никогда так и не вспомнил, что у нее был сопровождающий.