Катя не знала ясновидения, так что было решено позволить ей пользоваться очками.
– Но только во время наших занятий и только под моим присмотром!
– Хорошо.
Девушка нацепила очки и села напротив клетки со щенком.
– Ты все детство неосознанно шлялась в собаке, так что Витя сказал начинать сразу с них. – Он кивнул в сторону небольшого манежа, где спали шестеро щенков. – Я сказал ему, что это довольно жестоко, но он мне не поверил. – Тяжело выдохнул парень.
– Что жестоко? – непонимающе нахмурилась Катя.
– Я надеюсь, что ты не узнаешь. Итак, давай попробуем. Войди в альфа-ритмы, в самый низкий порог, до которого доберешься.
Девушка выполнила приказ. Она сидела на стуле и расслабленно пялилась перед собой, стараясь не провалиться в сон.
– Вспомни, пожалуйста, те ощущения, которые ты испытывала, когда бегала собакой.
Девушка невольно скривилась от нахлынувших воспоминаний. Перед глазами начали проноситься картинки леса и ночных бдений в теле пса. Пес без команды, послушно улегся рядом с ее ногами. Катя мысленно погладила собаку. К удивлению девушки, она действительно увидела едва различимую серебристую руку, которая погладила пса по макушке.
– Оу, это даже лучше, чем я предполагал!
Катя взглянула на парня и увидела на его глазах темную вуаль, прикрывающую горящие огни глаз. Он Смотрел на ее пса и Видел его.
– А теперь протяни свою руку к тому щенку. – Указал Ник.
Катя послушно потянула руку, но настолько увлеклась, что не заметила, как вышла из своего тела. Она просто шла вперед, к щенку. Пес все это время шел рядом с ней, присматривая, не позволяя провалиться в сон. Девушка подошла к щенку, наклонилась и попыталась открыть клетку, но вместо этого ее рука прошла сквозь прутья. Щенок сначала обеспокоенно зарычал на невидимую угрозу, но когда рука Кати коснулась его, он успокоился и даже завилял хвостом.
– Хорошо, а теперь аккуратно коснись его сознания.
Ник все это время неотрывно наблюдал за всем, что происходит: за состоянием тела Кати, за ее отделившимся от тела сознанием, за псом, за щенком и их взаимодействием. Он был напряжен, как струна, готовый в любой момент среагировать на любую непредвиденность.
Девушка не поняла слов Никиты, но она каким-то неведомым чувством ощутила, что от нее хотят. Пес донес до нее это знание. Свернувшись калачиком, девушка нырнула внутрь маленького щеночка. Здесь было шумно и ярко. А еще было так много новых и непонятных запахов, что ее чуть не вышибло из этого тела. Это позволило Кате осознать, что сейчас она не в себе. Девушка находилась в щенке. Маленький комочек шерсти немного трясся от страха и не знал, что делать. Этот страх передавался девушке.
– Ничего не бойся. Постарайся просто наблюдать. Вспомни, каково это – быть собакой, но не мешай щенку. Пусть он сам двигается, ты просто наблюдай и вспоминай.
Никита был поражен результатами девушки. Он, конечно, понимал, что у нее за плечами огромное количество часов практики, но чтобы вот так хорошо, да еще и с первого раза! Его самолюбие было уязвлено, хотя он и старался отодвинуть это чувство на второй план.
Девушка послушалась наставника, пусть и ощущала в себе явное умение обращаться с этим телом. Если оборотень захочет, щенок будет беспрекословно слушаться ее.
– Так, теперь осторожно выходи. Не прихлопни щенка, будь бережна с его сутью.
Девушка не понимала: как вообще можно прихлопнуть эту суть? Щенок же прочно сидит в своем теле. Да, она может его пододвинуть и взять управление на себя. Она может попросить щеночка делать так, как она захочет. Но прихлопнуть? Для этого нужно постараться.
Катя сделала шаг назад и оказалась вне щенка. Здесь было довольно темно и серо. На самом деле, она даже растерялась чуть-чуть, но нащупав под рукой своего верного пса, она сразу улыбнулась.
– Возвращайся.
Пес послушно довел ее до человеческого тела, и она с громким вдохом вернулась обратно. Ее тут же вышибло из альфа-ритмов, и девушка едва не навернулась со стула.
– Можешь снимать очки. – Сказал Ник. – Расскажи мне о своих впечатлениях.
Девушка поведала ему все, что сумела зафиксировать.
– Если бы не пес, я бы не нашла свое тело.
– Хорошо, что мы вернули его, – констатировал парень. – Если ты обещаешь с той же интенсивностью заниматься своей энергетикой, я позволю тебе найти репетитора по ясновиденью, чтобы ты смогла тренировать его без использования очков.
Такое позволяли очень редко, Катя знала об этом. Именно поэтому девушка не сдержала порыв обнять парня:
– Спасибо тебе огромное! Я правда-правда буду много и хорошо тренироваться! – не отдавая себе отчета, она с детской непосредственностью отскочила от Ника и крикнула в пространство:
– Слышишь, песик? Я скоро снова начну с тобой заниматься!
Ник же, в отличие от девушки, был более взрослым, осознанным и видящим человеком. Этот случайный порыв эмоций тронул его чуть глубже, чем следовало бы. Пес тоже заметил и сделал все, чтобы Ник увидел, что пес заметил. Загородив собой свою хозяйку, сущность оскалилась на него, хотя и не выражала желания напасть.
«Эй, мы были командой! И вообще, ты должен быть мне благодарен, что я даю вам возможность чаще общаться!» – подумал Ник, глядя на собаку.
«Только поэтому я тебя еще не сожрал, близнец», – рыкнул ему в ответ пес.
Никиту передернуло. Псина, которой обычно прикидывалась эта сущность, изменилась. Теперь, когда Катя его не видела, он был собой настоящим – огромным серым лохматым волком Фенриром.
«Прям как в легендах», – подумал парень, едва скрывая дрожь в ногах. «Что ж ты за мной таким не стоял?» – чисто из интереса уточнил Ник.
«Если бы я встал, ты бы лег. Как твой брат».
Больше говорить было не о чем. Никита перестал ясновидеть и весело улыбнулся Кате:
– А теперь за работу. Эта практика отнимает много энергии, так что сейчас мы будем ее восполнять!