Вы здесь

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером (версия 3.0). С чем на кого идти (Андрей Мамонтов)

С чем на кого идти

Все перечисленные выше инструменты PR не одинаковы эффективны для различных целевых аудиторий. Поэтому предлагаю вам шпаргалку, что для кого лучше подходит, включая способы для взаимодействия с различными средствами массовой информации (см. таблицу ниже).




Примечание: Значком «х*’ обозначены инструменты, которые не являются способами прямого воздействия на СМИ, но оказывают на них влияние и приводит к публикации или улучшению их качества.


Надо отметить, что приведенная таблица служит ориентиром. В ней трудно отразить частные нюансы для каждой конкретной компании. Но это уже ваша задача внести индивидуальные корректировки в свой арсенал рабочих PR-мероприятий.