Глава 3. Особенности продвижения в Интернете разных видов бизнеса
Всю деятельность, связанную с реализацией товаров и услуг, можно разделить на три большие категории.
Первый вид – это набирающий обороты инфобизнес. Своевременное получение и владение информацией в наше время актуально как никогда. И процесс передачи знаний и опыта становится все более простым. Появляется огромное количество возможностей для создания, проведения и продвижения онлайн семинаров, направленных на обучение, повышение квалификации, овладение новыми навыками. Люди стремятся обучаться и хотят учить. И если вы тренер, преподаватель, консультант, коуч или считаете себя докой в какой-то сфере и хотите заработать на обучении своим знаниям других людей, то в этой книге вы найдете несколько полезных инструментов для поиска слушателей на свои вебинары, тренинги, курсы. Примеры инфобизнеса: онлайн курс обучения макияжу, парикмахерскому искусству, маникюру, обучение трейдингу на валютных и фондовых биржах, обучение декупажному мастерству, навыкам риэлтера и пр. Список можно продолжать бесконечно. Ведь любое хобби и знания могут сослужить вам хорошую службу и помочь заработать. Если вы решили заняться или уже занимаетесь инфобизнесом, для начала вам необходимо выстроить стратегию привлечения клиентов, основанную на создании и накоплении базы подписчиков, формировании их лояльности, и последующей продажи своих курсов. Как претворить в жизнь эту стратегию я расскажу в Главе 26.
Второй вид бизнеса – это оказание услуг. Примеры бизнеса услуг для продвижения в Интернете: частная стоматология, салон красоты, автомастерская и т. д. Вы хотите привлечь новых клиентов, сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнали в районе, городе, области, где находится ваш салон, клиника, автомастерская. Инструменты, которые подойдут для вашего продвижения – это создание информационного сайта или посадочной страницы и привлечение на него клиентов с помощью локальной контекстной рекламы. О том, как быстро привлечь первых покупателей в ваш салон или медицинский центр читайте в Главе 6.
Продажа товаров. У вас уже есть работающий магазин или сеть магазинов и вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, привлекая клиентов из Интернета. Дальше я расскажу о том, с чего начать создание Интернет-магазина, как правильно создать карточку товара и секреты повышения конверсии Интернет-магазина.
Кроме того, если вы хотите попробовать свои силы в онлайне и не инвестировать средства в создание полноценного Интернет-магазина, вы можете начать продажи вашего товара, не создавая сайт. Как начать продажи в Интернете, не имея собственного сайта, вы узнаете в Главе 8.
Итоги 3-й главы. Итак, определите для себя, каким видом бизнеса вы занимаетесь и, мы двигаемся дальше. Это простая, но важная операция по определению своего вида бизнеса, позволит вам четко определить необходимые инструменты для продвижения.
У меня ________________ услуга, инфобизнес, товары)