Вы здесь

Практическая юриспруденция и психология. Просто о сложном с примерами из жизни. Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы. клиент всегда прав, жалобы, магазины (Анатолий Верчинский)

Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы

клиент всегда прав, жалобы, магазины

Летом 2001 года обратился в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы со следующим заявлением:

«Покупая мороженое „Лакомка“ в нескольких магазинах г. Москвы, столкнулся с тем фактом, что на ценниках указана масса 100 г., или продавец отвечает, что масса „Лакомки“ 100 г., тогда как на упаковке мороженого (компании „Айс-Фили“) написано – 90 г. Когда я указываю на такое несоответствие, продавцы делают вид, что это для них целое открытие, т. к. „Лакомка“ всегда весила 100 г., да и в накладных, говорят, отмечено 100 г.

Прошу произвести проверку указанных фактов, т.к. считаю это проявление массового нарушения прав потребителей».

Ответа не поступило, поэтому я съездил на Тверскую ещё раз и оставил там другое заявление:

«30.07.2001 г. мною было подано заявление начальнику отдела по работе с корреспонденцией Посох Валентине Егоровне (вх. №1/10). Ответа на него я не получил. Прошу выслать ответ на моё заявление повторно».

В июле 2002 года пришёл-таки ответ:

Правительство Москвы

Департамент потребительского рынка и услуг

Управление защиты прав потребителей Департамента рассмотрело Ваше заявление о неправильном оформлении ценников на мороженое «Лакомка» в магазинах города и сообщает следующее.

Во 2-ом полугодии 2001 г. Департаментом проверено 131 предприятие, из них в 116 – установлено неправильное оформление ценников, в 1-ом полугодии 2002 г. Проверено 138 предприятий, их них в 47 – установлено неправильное оформление ценников.

В соответствии с Законом города Москвы «О штрафных санкциях в работе предприятий потребительского рынка и услуг г. Москвы» к предприятиям, допустившим нарушения, применены штрафные санкции.

Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей Б. П. Мануйлов


9 дек, 2005