Вы здесь

Практическая юриспруденция и психология. Просто о сложном с примерами из жизни. Моя первая жалоба. РЖД, жалобы, права потребителей, услуги (Анатолий Верчинский)

Моя первая жалоба

РЖД, жалобы, права потребителей, услуги

Откопал в архиве писем, наверное, самый первый ответ по жалобе, оставленной в Книге жалоб и предложений. В июне 1997 сдавал билеты на Киевском вокзале. И что-то там кассир сделала – уже не вспомню, грубость в обслуживании допустила, в общем. Я потребовал жалобную книгу. Через некоторое время кассир уже чуть ли не плача просила ничего не писать туда – ей якобы до пенсии меньше года осталось, и любая жалоба сильно повлияет на размер её пенсии. Уже тогда я был достаточно принципиален, и проявил настойчивость в своём намерении письменно зафиксировать своё недовольство уровнем обслуживания. Ответ пришёл, как и положено, через месяц.


Из архива автора.

Министерство Путей Сообщения РФ

Московская железная дорога

ст. Москва-пассажирская-Киевская

Уважаемый Верчинский А. Н.!

Ваше заявление рассмотрено руководством вокзала в коллективе билетных кассиров. Проверкой контрольной ленты установлено, что операция возврата выполнена правильно. Билетный кассир Абрамова М. С. работает на станции длительное время, более 20 лет, и ранее жалоб не имела. Несмотря на это, она строго предупреждена. Книга жалоб проверена и находится у администратора. Приносим Вам свои извинения.

Начальник станции С. М. Зинин
4 дек, 2005