Вы здесь

Правда или Вызов. Книга вторая. *** (Екатерина Соседина)

***

Боль. Ужасная боль везде. Кто я? Где я? И почему мне так больно? Не то чтобы сильно, но боль какая-то тупая, ноющая, а оттого безумно раздражающая.

Медленно я открываю глаза, надеясь понять, что случилось. Моему взгляду предстаёт белый потолок. Нет, потолок не говорит ни о чём. Я пытаюсь сесть, когда пара сильных рук опускается мне на плечи и надавливает, заставляя лечь обратно.

– Тебе нельзя вставать, глупая.

Я бросаю непонимающий взгляд на человека перед собой. Тайлер!

– Где я? Что произошло?

Парень смотрит на меня с грустью и сочувствием.

– Ты не помнишь?

Я задумываюсь. Помню, я шла от Ланы. Тайлер остановил меня каким-то вопросом. Но каким? Нет, это неважно. Важно то, что дальше был свет. Много света. А ещё шум. И затем – темнота.

– Вы попали под машину.

– Мы? – я непонимающе смотрю на Тайлера. Я была не одна?

Тот кивает.

– Да. Ты и Дэн.

Точно, Дэн! Как же я могла забыть!

– Где он? – спрашиваю я, кажется, громче положенного.

Тайлер молчит.

– Говори, что с ним!

Я смотрю на парня с нетерпением, чувствуя, как паника вот-вот захлестнёт меня. Пожалуйста, пусть он будет жив!

– С ним всё в порядке. Настолько, насколько это вообще возможно после случившегося, – наконец, отвечает Тайлер после недолгой паузы.

Я с облегчением выдыхаю. По крайней мере, Дэн жив. Это главное.

– Как мы попали под машину? – спрашиваю я, немного успокоившись. – Я почти ничего не помню.

– Пьяный водитель не справился с управлением и въехал в вас. Дэн успел накрыть тебя собой, но сильно пострадал при этом.

– Я могу его увидеть?

Тайлер мотает головой, при этом сочувственно улыбаясь:

– Не раньше, чем тебе позволят встать.

Я хочу возразить, но в мою голову врываются другие вопросы, которые я немедленно озвучиваю.

– А почему здесь сидишь ты? Где родители? Сколько я здесь?

– Пошла вторая неделя, – отвечает Тайлер спокойно. – Родители сидели с тобой в первую неделю. Кстати, давно ты и отчима родителем считаешь? Ладно, неважно. Им всё-таки пришлось вернуться на работу. Они обещали приехать в выходные. А я сижу здесь периодически и слежу, очнёшься ты или нет. По идее сейчас я должен бы вызвать доктора и отзвониться твоему отчиму.

– Тогда не буду задерживать, – слабо улыбнувшись, говорю я. – Обещаю, что никуда не сбегу за время твоего отсутствия.

Он насмешливо хмыкает.

– Хотел бы я на это посмотреть – твой побег. Ладно, схожу за доктором.

С этими словами Тайлер встаёт и выходит из палаты. Не зная, чем заняться, я принимаюсь за осмотр помещения, в котором оказалась, и почти сразу замечаю рядом с собой кровать, на которой лежит девушка лет четырнадцати-пятнадцати. Странно, что я не увидела её раньше!

Я не успеваю разглядеть девушку подробней. Не проходит и минуты с того момента, как ушёл Тайлер, когда в палату заходит доктор и принимается за осмотр. К счастью, тот длится недолго, и мужчина вскоре выносит вердикт:

– Можете вставать, если желаете, но дальше палаты ходить не советую. Все удобства есть в палате, у выхода – найдёте. Завтра сделаем рентген и посмотрим – если существенных повреждений нет, то, полагаю, к выходным мы сможем вас выписать, – доктор поднимается и, бросив мимолётный взгляд на мою соседку по палате, уходит.

Я поворачиваю голову и принимаюсь с интересом разглядывать девушку. Длинные светлые волосы, чёлка, сбившаяся от лежания на правую сторону, довольно симпатичное лицо с маленьким носом и тонкими губами. Нет, ей точно не больше пятнадцати! Интересно, что с ней случилось? Нужно было спросить у доктора.

В этот момент в палату возвращается Тайлер.

– Отзвонился твоему отчиму, – отвечает он на мой немой вопрос. – В выходные приедут, так что не беспокойся. Кстати, с доктором я тоже успел переброситься парой слов. Поэтому не думай, что сможешь сегодня куда-нибудь выйти.

– Будешь сидеть здесь весь день? – я смотрю на него, хитро улыбаясь.

– А что мне ещё делать? – Тайлер усмехается в ответ. —Меня дома никто не ждёт, а тебе, думаю, ещё понадобится моя помощь.

– Я хочу видеть Дэна, —я меняю тон и произношу это твёрдым голосом.

Лицо Тайлера принимает серьёзное выражение, и он немного грубо отвечает:

– Не раньше, чем тебе разрешат ходить. И не советую со мной спорить.

Я тяжело вздыхаю, понимая, что препираться действительно бессмысленно, и отворачиваюсь. Мой взгляд падает на лежащую рядом девушку и, вспомнив, о чём хотела узнать, я снова смотрю на Тайлера.

– Что с ней? – спрашиваю я, не утруждая себя уточнениями.

– Ещё одна жертва случившейся аварии, – правильно понимает мой вопрос парень.

– Что? – я устремляю на Тайлера ошеломлённый взгляд.

– Она была в машине, которая на вас наехала. К счастью, сидела на заднем сидении и пристёгнутая. Только поэтому и выжила.

– А что случилось с водителем? – спрашиваю я, понимая, что ответ и так известен.

Но Тайлер всё-таки откликается:

– Погиб. При ударе его подкинуло, голова упёрлась в потолок, шея не выдержала и хрустнула. Перелом, в общем. Его не успели спасти. Но я слушал краем уха, так что могу и ошибаться.

– Кем он ей приходился? – я опускаю глаза. Настроение резко падает до нуля.

– Как я понял, он был отцом. Сейчас пытаются связаться с матерью, но та не отвечает.

Я думаю о том, что это ужасно. Когда девушка очнётся, кто расскажет ей об отце? Как она это перенесёт? И почему её мама недоступна?

– Не волнуйся насчёт неё, – отвлекает меня Тайлер от мрачных мыслей, при этом улыбаясь. – Рано или поздно её мать ответит.

– А почему случилась авария? – да, этот вопрос пришёл мне в голову только сейчас.

Тайлер с усмешкой отвечает:

– Всё довольно просто. Мужчина напился, зачем-то схватил дочь, и они куда-то поехали. Вам повезло, что скорость была небольшая. Чуть-чуть повыше, и от Дэна точно ничего бы не осталось.

Я нервно дёргаюсь. Всё-таки мне нужно увидеть Дэна! А вдруг с ним что-то действительно серьёзное.

Именно в этот момент в палату заходит ещё один человек, которого я не ожидала увидеть, но всё-таки я рада, что он оказался здесь.

– Можно? – Кайл смотрит на нас вопросительно и после моего кивка проходит в палату. – Как ты?

– Похоже, неплохо. По сравнению с моей соседкой. И Дэном, – добавляю я и с мольбой смотрю на Кайла. Почему-то я уверена, что он знает, как дела у Дэна.

– Он пока без сознания, – отвечает парень на вопрос, застывший в моих глазах, и переглядывается с Тайлером. – Но врачи говорят, что, как и ты, он должен прийти в себя со дня на день. Так что не волнуйся. Как только Дэн очнётся, я сообщу тебе.

– Спасибо, – с благодарностью в голосе произношу я и перевожу взгляд на Тайлера. – Кстати, о чём мы разговаривали до того, как всё случилось? Кажется, ты что-то спросил.

– Это не имеет значения, – легко улыбнувшись, говорит парень. – Сейчас главное – это чтобы вы поскорее восстановились.

Кайл вскоре уходит. Тайлер же весь оставшийся день сидит вместе со мной, развлекая историями со съёмок фильмов.

– …А потом я говорю ей: «Боже, Милли, бей сильнее! Он тебя предал, а ты ему так пощёчину даёшь, словно он твою жизнь спас!», – смеясь, восклицает Тайлер. Я смеюсь вместе с ним.

Да, сейчас это кажется забавным. А тогда я была по-настоящему зла на него.

– Расскажи что-нибудь ещё, – я смотрю на парня с интересом. Он уже открывает рот, чтобы поделиться очередным случаем, когда в палату заходит доктор.

– Посторонних попрошу покинуть помещение. У нас осмотр.

Тайлер, виновато улыбнувшись, подмигивает мне и уходит.

Меня уже осматривали, а потому визит доктора рассчитан на девушку, лежащую на соседней кровати.

– Как её зовут? – сама не знаю, зачем я это спрашиваю. Но, думаю, когда девушка очнётся, ей будет приятно, если хоть кто-то заговорит с ней, зная её имя.

– Согласно найденным документам её зовут Джулия.

– Как она? – я бросаю на доктора вопросительный взгляд сразу же, как только он заканчивает осмотр.

– В полном порядке. Удар был несерьёзным, так что повреждений практически нет.

– Тогда почему она всё ещё не пришла в себя?

Врач тяжело вздыхает.

– Судя по всему, девушка сильно переутомилась. Если вы присмотритесь повнимательней, то заметите, что она выглядит измождённо, – на лице мужчины появляется лёгкая улыбка, – но нет никаких причин для беспокойства. По моим предположениям она очнётся не сегодня-завтра, – доктор отходит к двери. – Ужин принесут к вам в палату. Завтра можете сами пойти на завтрак. Думаю, это вам не навредит.

– Спасибо, доктор, – я улыбаюсь.

Мужчина кивает и выходит из палаты. Не проходит и минуты, как Тайлер появляется возле меня.

– Как всё прошло? – он садится прямо на кровать, не утруждая себя тем, чтобы просто придвинуть уже имеющийся стул.

– Нормально, – я бросаю быстрый взгляд на Джулию. – Осматривали её, не меня.

– Вот как? – Тайлер с интересом смотрит на мою соседку. – И как она?

– Скоро должна очнуться, – отвечаю я просто и уже расстроенным голосом добавляю: – Мы же не должны сообщать ей про отца, да?

– Если это станет первым вопросом, который она задаст, то у нас не будет выбора, – Тайлер серьёзно разглядывает меня. – Хочешь, я сам скажу? Если понадобится, конечно.

Я снова смотрю на девушку. Она очнётся в незнакомом месте среди абсолютно незнакомых людей, которые сообщат ей, что отец погиб, а мать не отвечает. Как же так? Я очень хочу, чтобы её мама всё-таки ответила или даже приехала.

– Если я вдруг не смогу, то скажи ты, – наконец, отвечаю я.

Тайлер кивает.

– Договорились.

Несмотря на то, что ходить мне можно только по палате, да и заняться особо нечем, время всё-таки пролетает почти незаметно. Поздним вечером Тайлер собирается и покидает палату, перед этим сказав:

– Увидимся завтра! Не бегай тут без меня!

Усмехнувшись, я отвечаю:

– Ничего не могу обещать.

А вот после ухода Тайлера время будто замирает. Я лежу в темноте, до этого выключив свет, потому что тот показался мне слишком ярким и напомнил о том свете, из-за которого я попала сюда. Рядом мирно сопит Джулия, и мне кажется, что она действительно спит, а не находится в бессознательном состоянии.

Я думаю о Дэне. Как он? Тайлер сказал, что он в порядке настолько, насколько это возможно. И меня пугает это «насколько возможно». Что с ним? Я бы встала прямо сейчас и пошла к нему, но – какая дура! – я не узнала номер палаты, в которой он лежит. Не стучать же в каждую! Тяжело вздохнув, я думаю, что, видимо, придётся ждать до завтра. А там я уговорю или Тайлера, или Кайла.

Надо же, они не общались с начала съёмок, а теперь всё будто бы как раньше. И Тайлер такой весёлый и доброжелательный. Он вёл себя совсем не так, когда мы общались на вечеринке у Ланы. Неужели авария заставила его так измениться? Он так беспокоится за нас с Дэном? «За тебя, а не Дэна» – ехидно выговаривает внутренний голос, но я приказываю ему заткнуться. Нет, прошло слишком много времени с нашей последней встречи, той, до вечеринки. За это время произошло столько всего. Он наверняка успел забыть и меня, и Дэна, и Кайла. Теперь он – дебютировавший режиссёр. А мы всё те же школьники. И один начинающий актёр. С чего бы ему думать о нас?

Девушка нервно ворочается на кровати, и я вздрагиваю каждый раз, когда она начинает двигаться. Я не готова сообщать ей тяжёлые новости. Но станет ли она ждать врача? Я бы не стала. Попыталась бы выяснить всё и сразу. Несмотря на это, я надеюсь, что Джулия окажется более терпеливой.

И всё-таки, о чём мы общались с Тайлером до того, как всё случилось? Мне кажется, что это было что-то неприятное. По крайней мере, чувствую именно так. И почему Тайлер не предупредил об автомобиле? Видел ли он его? Может, именно об этом мы и говорили. Он кричал нам отойти, а мы застопорились. Это было бы вполне логично. Тогда почему Тайлер это скрывает? По-моему, он из тех людей, кто обязательно поведал бы о своих заслугах.

Мысли начинают замедляться, и я понимаю, что засыпаю. Не в силах сопротивляться этому, да и не желая, я поворачиваюсь на бок и закрываю глаза.