2
Резко остановив «Субару» с чуть смещенным козырьком воздухозаборника на капоте, Виктор Логинов вытащил телефон. Его оперативники – майор Степан Горов и капитан Леонид Аникеев прибыли в «Персоль» чуть раньше.
– Да! – послышался в трубке голос Горова.
– Я на месте! – сообщил Виктор. – Как обстановка?
– Нормально! Культурно расслабляемся…
Фоном доносились негромкая музыка и женский смех.
– Ясно, – сказал Виктор. – Сейчас войду, лобызаться не обязательно…
Сунув обычный с виду, но работающий на кодированном сигнале телефон в карман, Логинов снял оперативную кобуру – подчиненные предупредили его, что на входе в «Персоль» один из охранников «прозванивает» всех клиентов металлодетектором. «Светить» удостоверение ФСБ было нельзя. Логинов заранее выяснил, что заведение принадлежит кавказцам. В базе данных управления по борьбе с терроризмом ФСБ на братьев Саламановых ничего не было. Зато в базе УБОПа на этих родственничков материалов было столько, что каждого, казалось, давно можно было закатать на пожизненное. Однако братья по-прежнему обретались на свободе да еще и чувствовали себя неплохо. Почему – тоже можно было понять из рубоповской базы. Там было написано: «по оперативным данным, имеют многочисленные коррупционные связи в правоохранительных и властных структурах»…
То бишь исправно платят Саламановы и местной милиции, и прокурорским, и судьям, и прочим власть держащим районного масштаба. Вот такой секрет Полишинеля.
Сунув пистолет со сбруей в тайник оперативной «Субару», Логинов уже хотел было выбраться из машины, когда к «Персолю» со стороны трассы подъехал косоглазый «Мерседес» Е-класса. Он сбросил скорость, однако свернул не на стоянку, а за угол. Логинов проводил его взглядом и быстро выбрался из машины. Вроде как осматривая свою «Субару», он сместился в сторону и увидел, как из вставшего за углом «мерина» выбрались двое кавказцев.
Оживленно переговариваясь на родном языке, они направились к черному ходу в «Персоль».
Логинов обошел машину, постукивая носком по колесам, и снова нырнул в салон – вроде как что-то забыл. Здесь он снова вытащил телефон и позвонил, на этот раз капитану Аникееву.
– Да!
– Леня, давай сворачивайся, обнимись с Горовым и на выход…
– Что-то случилось? – с тревогой спросил Аникеев.
– Нет. Просто тут, оказывается, есть еще один вход, для своих… Справа, за углом. Только что двое прибыли и вошли. Ты в зале их видишь?
– Нет… – после небольшой паузы сообщил Аникеев.
– То-то и оно. Поэтому сейчас уедешь, а потом встанешь где-нибудь в удобном месте и будешь всех любителей заходить с заднего хода аккуратно фиксировать… Ферштейн?
– Я-я!.. – без особого энтузиазма ответил Леньчик.