Вы здесь

Почему Украина не Европа. Философия политики (В. Д. Путилина, 2010)

Философия политики

Необходимой атрибутикой Человечества является истинное отношение к действительности, и поэтому возникает ряд наук, пытающихся совместить воедино различные взгляды или знания для познания мира. Такой подход к жизни диктуется временем пребывания той или иной группы людей, проживающих на Земле.

Прежде всего необходимо отметить, что все формы существования отличаются друг от друга, и тем самым происходит временное замещение одного другим. Что имеется в виду?

В пространстве происходят процессы, которые подводят все имеющиеся в материальном виде системы к единому реестру для взаимодействия их во имя одной цели или созидания. Это необходимо для продолжения жизни.

Человек, так уж складывается на данном этапе Бытия, представляет собою пока заключительную стадию формирования сознания всего Сущего, и поэтому на него накладывается почетная миссия – быть ведущей силой на Земле.

В связи с этим возникает ряд преимуществ для него, выражающихся в виде поверхностных соприкосновений со всеми имеющимися резервами прошлого. Остальные виды живут лишь настоящим, поглощая то, что имеется в настоящем.

В связи с этим в развитии человека все материальные виды информационных источников обладают некой достаточной силой, для того чтобы привести жизненные позиции сторон взаимодействия к единой цели.

На данном этапе жизни пока наблюдается лишь частичное единение. Это связано с тем, что многие системы ищут пути соединения через призму собственных убеждений или опыта, и поэтому задерживается общая или единая тенденция для понимания и восприятия действительности.

Различные суждения о жизни легли во многие источники. Однако они, к сожалению, разделяют нас друг от друга, вводя нас то в одно заблуждение, то в другое.

Мы изучаем философию, выбирая за основу жизни для себя высказывания тех людей, которые схожи с нашими на данную единицу времени. Таким образом, мы лишь подбираем себе то или иное учение, которое периодически приходит к нам из прошлого. Это является слабой фазой развития, ибо мы преимущественно пользуемся устарелой информацией, и поэтому в общей цепи жизни происходят различные хаотические движения, приводящие к разрыву общности.

В связи с этим возникают конфликты, ибо информационные потоки имеют разные энергетические потенциалы.

Конечно, можно упорядочить все имеющиеся в мире сведения о верном развитии мира к единому восприятию, однако возникает ряд трудностей из-за несовместимости взглядов различных групп людей. Преградами являются наши же недостатки, выраженные в виде невосприятия другого.

Если мы научим себя, а затем и другого уважать или признавать рядом стоящего, минуя собственную выгоду, тогда это будет первым шагом на сближение.

Мы же не желаем подвинуться и тем самым посадить рядом с собою другого человека, только лишь исходя из собственной выгоды. Такое отношение приводит к потере общей цели. Мы замыкаемся в себе, лишая себя благополучия. Наше мнимое приобретение, выраженное в материальном виде, создает лишь видимость жизни.

Это связано с тем, что мы не двигаемся или не подвигаемся. Мы стоим на месте. Любой переход в противоестественное направление всеобщего развития способствует обратному процессу или загниванию.

Пространственные информационные потоки настроены на программу единения во имя созидания, поэтому они фиксируют данные и подтверждают движение лишь тогда, когда это будет соответствовать действительности, совпадающей с Истиной. Остальные же информационные сообщения, даже если они и относятся к материальному смещению, могут носить характер лжи или несоответствия программе общего созидания, ибо несут смысл наживы собственного «я», обходя общественное.

Это спрятанная ложь, и поэтому не может являться сигналом на воссоединение с действительностью. Она остается невостребованной. Никто не в состоянии изменить программу всего Сущего, минуя его каноны, за основу которого берется Истина, выраженная в виде равноценного энергетического обмена, предполагающего равное отношение друг к другу.

Можно дать определение науке о философии и политике.

По-моему мнению, философия – это наука, собирающая информацию о развитии мира, которая пытается теоретически связать ее с действительностью.

Политика – это форма жизни той или иной группы людей, желающих воплотить это же, но только в материальном виде.

Между ними есть связь, и очень значительная.

Во многие времена политика очень часто опережает философию, так как к власти приходят люди, которые не желают признавать уже имеющиеся сведения о жизни, изобретая и тем самым экспериментируя над людьми собственное восприятие мира, навязывая его другим.

Примером может служить капитализм, фашизм, социализм, а теперь демократия. Они все стали переходными формами жизни.

Все философские учения выходили из уст духовных людей всегда во время необходимого объяснения происходящих неясных событий.

К данному периоду жизни уже накопилось достаточное количество информации, которая подтверждает, что в природе существуют материальные существа, которые сопровождаются информацией о себе в виде определенного спектра излучения.

Очень многие научные люди с ярой настойчивостью требуют доказательств этого. Хотя существование тонкого и материального легко подтверждается способностью любого объекта издавать звук, запах.

Любая категоричность по этому поводу свидетельствует и подчеркивает несостоятельность ученого, так как все видеть невозможно. Если выйти из дома и посмотреть вдаль, то увидеть можно немногое. Однако это не говорит о том, что дальше нашего взора больше ничего нет.

Перед нами открываются сюжеты, наполненные содержанием лишь нам доступным, ибо мы слишком малы перед большим миром, чтобы увидеть его в целом.

Когда мы научимся своим сознанием ничего не разрушать, а внутренне соглашаться и признавать другие виды проявления жизни, тогда перед нами появятся новые смысловые формы.

Мы сможем прочувствовать то, что раньше нам было недоступно, ибо мы потеряем состояние мысленного разрушителя. Наше сознание поддержит движение всего Сущего как проявление единства мира. Это уже другой уровень, достойный людей в полном смысле этого слова. Таким образом, мы получим доступ к восприятию тонкого. Тонкое – это невидимый мир, состоящий из информационных потоков различной частоты, сопровождающий любую материю, сообщающую или подающую знаки ее внутреннего содержания.


Необходимо освобождаться от изучения ложных источников, рассуждающих о строении мира. Мы можем признавать знания, за основу которых берутся общечеловеческие принципы Бытия.

Ими являются мысли, которые заменяют учения о борьбе учением о форме жизни с помощью мирных переговоров во имя созидания, где ложь заменяется правдой, заблуждение – знанием, зависть – оправданием перед собственной слабостью, обида – несостоявшимся ожиданием и т. д.

«Не убей и не укради!» – было давно известно в мире, и поэтому мы не станем отрицать то, что проверено веками.

Когда мы будем воспитывать людей и себя на знаниях истинных, тогда в нашей жизни не будут соблюдаться двойные стандарты, предполагающие поступаться совестью.

Мы поймем, что духовный путь позволяет развиваться вместе всем, ибо мы единое целое.

Примером абсурда является призыв к борьбе за любовь, за счастье.


ЛЮБОВЬ – ЭТО СОЗИДАНИЕ,

БОРЬБА – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ


Уже достаточно набралось сил, чтобы всеобщая программа развития сознания человека на Земле приняла иную форму, в которой излучение и поглощение между всеми источниками жизни будет производиться на единой универсальной или духовной частоте.

Если происходят большие разрывы между разными взглядами на всеобщее развитие, то теряется возможность на соединение с подобными себе из-за нехватки энергетических сил.

Это не означает, что мы требуем увеличения скорости жизни. Нет. Скорость – прерогатива тех составляющих, которые работают на опережение, и поэтому она не может браться за основу, так как предполагает победителя. Любой побежденный никогда не может быть таковым, так как ошибка является опытом и познанием мира.

Таким образом, тот, кого мы считаем победителем, относится, на самом деле, к той группе лиц, которые в своей жизни еще не смогли понять, что победителей никогда не бывает, ибо в природе всегда есть резерв или замена.

Человечеству необходимо перестать играть в прятки, выдавая ложное за действительное.

Малое не в состоянии привести нас к жизни, полной любви, надежды и счастья. Оно само нуждается в защите.

Философия – это большое, ибо направлена на познание Бытия, а значит, на созидание. Политика – малое, и поэтому настроена на разрушение. Такова жизнь. Ложь – малое, а правда – большое. Тело – малое, и поэтому со временем разрушается, а Душа – большое, поэтому пребывает в Вечности.

Прерогативы нет никому, ибо одно может заменять другое и стать ведущим. Нам необходимо удерживать одно с другим составляющим в таких соотношениях, при которых то или иное не сможет чувствовать своего преимущества.


Форма жизни в виде пирамиды является ложной, ибо она неподвижна и очень энергоемка из-за слабости поступления сигналов различной величины.

Дело в том, что все источники жизни выходят снизу вверх. Поэтому любое основание в пирамиде уже изначально перекрывает доступ для поступления в нее энергии в порядке, который выстраивает природа.

Мы, таким образом, как бы отделяемся от мира. Если пирамиду перевернуть, то внизу окажется малое. Оно сольется с источником воедино и беспрепятственно.

Такая форма уже в состоянии двигаться и тем самым как бы вращаться вокруг своей оси, улавливая сигналы внешнего мира, разнообразя жизнь.

Вышесказанные описания жизни в виде пирамиды можно назвать условными, так как человек ныне очень материален, и он требует при любом пояснении предъявить форму, в которую он пытается вложить свой смысл. Таким образом, сознание человека ищет свое место в ней.

На самом деле форма жизни очень изменчива, и все попытки разных философов ее описать приводят к различным спорам.

Примером служат экстрасенсы. Они могут описывать прошедшие или будущие события не одинаково, а вот результат выходит одинаковый. Это говорит о том, что люди воспринимают мир по-своему. На это они имеют право. Главное – не отклоняться от верного пути.

В мире развиваются государства с разными взглядами на жизнь. Некоторые религиозные страны, казалось бы, коренным образом отличаются от взглядов стран со светскими привычками. Подобное состояние информационного пространства разнообразит мир и придает ему вкус.

Если не нарушаются права на такую жизнь и если она не мешает другим, то такое преобразование в мире можно описывать по-всякому, и оно будет верным.


Если ученые-философы придут к единению, тогда и политика в мире изменится.

Учения, признающие борьбу за основу развития не могут являться призывом к верной жизни.

Любое потенциальное разрушение не несет в будущее информацию о своей форме. Это связано с тем, что всякая поврежденная масса теряет свои прежние объемы, и поэтому при отсутствии в информационных полях пространства параметров любого материального в целом виде закрывается доступ к нему. Такая неинформированность о внутреннем содержимом не имеет поддержки со стороны внешнего мира всеобщей формы жизни.

В этом случае теряется связь между прошлым, будущим и настоящим.

Во время борьбы предыдущие связи носят временный характер, очень неустойчивы и не могут служить ориентиром в развитии. Правда, такая форма жизни импонирует многим людям. На это они имеют свое право. Желание проверить на себе любым способом истину жизни никто не отнимал.


Мнимое счастливое будущее разрушает наше сознание, так как мы мысленно пытаемся материализовать ложное, которое желаем получить, борясь за него в будущем. А ведь это же абсурд!

Программа защиты всеобщей жизни не принимает во внимание рискованные проекты, хотя и допускает их, чтобы не понятливые набивали себе шишки.

Когда нас обманывают и мы это понимаем, то мы всегда верим, что наступит правда, которой пока нет. Правда и ложь в сознании человека всегда меняется друг с другом местами.

Да, без лжи мы не можем жить, ибо она наше составляющее. Однако она не должна быть определяющей, так как носит характер обратной связи.

Мы можем принимать маленькую ложь за большую правду и большую правду за маленькую ложь. Когда ложь подменяется правдой, то наше сознание создает иллюзию действительности.

Примеров достаточно. Мы надеялись на одно, а в результате получили другое.

Это разрушение, хотя и частичное, ибо в природе одно заменяется другим, переходя из одного состояния в другое.

Большая женщина дала жизнь маленькому ребенку. Она для него мудра, величава и надежна. Для нее он очень мал и рождает в ней многие сомнения и переживания. Однако со временем их роли меняются, и выросший ребенок уже становится большим, а его мать – старенькой и беззащитной. Теперь он заботится о ней.

Для того чтобы удерживалось именно такое соотношение, необходимы любовь и понимание.

Если мы сможем принимать тех, кто нам врет за маленьких детей, то тогда наша жизнь будет наполняться энергией.

Для того чтобы уметь различать на всеобщем уровне обман от правды, необходимо прислушиваться не к политикам, которые несут информацию о разрушении, а к духовным людям. Таких людей много на Земле.

Они способны свободно с помощью своего биополя определить по качеству излучения любую информацию.

Правда излучает в пространство легкость, прохладу. Ложь оставляет следы тяжести.

Развивая свою интуицию, можно достичь такого же результата любому человеку.

Для этого необходимо относиться к миру с понимаем того, что в нем развиваются разные структуры.

Если нас обманули, то нет необходимости кого-то обвинять или обижаться.

В мире справедливость действительно существует. Когда мы будем придерживаться истины, то наше терпеливое и разумное течение жизни изменится.

Мы мысленно отпустим всех обманщиков, и наша душа успокоится, так как найдем виновников своих бед.

Если мы их не обнаружим, то мы еще очень малы, и пока так удобно.

Когда поймем, что во всех неудачах мы виноваты сами, то это будет являться сигналом того, что большое подает нам свою руку. Мы развиваемся.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что ложь – это всего лишь заблуждение, которое нас толкает на поиск истины, и она является продуктом ошибок одностороннего характера. Обман – это уже форма жизни, которую человек придумал себе сам и тем самым ухудшил качество своей жизни.

Обман рождается по согласию обеих сторон.

Нет необходимости обвинять политиков во всех грехах. Все происходит с нашего согласия.

В нынешнее время обман пытается перевернуть нашу жизнь «с ног на голову», установив порядок в мире, в котором трудно разобраться.


Но это только кажется, и на это мы тоже имеем право, ибо жизнь разнообразна и очень изменчива.

Философам желаем счастья.

Политикам – любви.

А всем обиженным —

Благоразумия в пути.

Июль 2004