Вы здесь

Поцелуй Иштар. Часть 1. В Храме Великой Богини. 3. Разлука (Анна Керн)

3. Разлука

Но вечером в Храме я так и не встретила таинственного незнакомца. И на следующий день он тоже не пришел. Дни пролетали за днями, а он все не появлялся в священной обители.

Но жизнь продолжала идти своим чередом, и вскоре у меня и на правой ноге красовался еще один ритуальный браслет. А еще почти через год подобные символы посвящения были надеты и на руки.


Наравне с другими девушками меня обучали искусству доставлять наслаждение мужчинам. Но применить полученные знания на практике так ни разу и не позволили. Все мои подружки, даже ставшие жрицами гораздо позже меня, уже служили Богине Иштар и радовали нежными ласками мужчин, приходящих в храм Любви. А я все еще оставалась девственницей. Инанна разрешала мне лишь наблюдать за страстными играми других сестер.


Когда мы с подружками жрицами выходили на прогулку в город, люди на улицах относились к нам с подчеркнутым уважением. Все разговоры между ними прекращались, прохожие склоняли головы и расспрашивали о настроении Великой Богини.


Наша священная обитель была открыта для всех мужчин, желающих получить удовольствие, приобщившись к культу Иштар. От них требовалось лишь внести определенный вклад в казну Храма. В праздники эта сумма была значительно выше, чем в обычные дни. Считалось, что именно в это священное время Богиня Любви и плодородия приходила в Храм и через своих жриц лично участвовала в любовных играх. Ублаженная ласками, она была особо внимательна к просьбам своих почитателей и щедро даровала счастье и благоденствие.


И только я всегда оставалась в стороне от этих священных ритуалов. Инанна сделала меня своей главной помощницей и загрузила хозяйственными обязанностями. Теперь я должна была вести учет храмовых средств, планировать закупки продовольствия, а также заниматься другими скучными делами.


– Почему же мне до сих пор не разрешают ублажать мужчину? Во мне что-то не так? – спросила я как-то Инанну.


– Ты не готова пока. Не умеешь любить, – со смехом отвечала она.


Желание продолжать дальнейшие расспросы у меня сразу же отпало. Если для служения Великой Богине нужно считать корзины с зерном, то ничего не оставалось делать, как научиться получать от этого удовольствие.