========== Глава 5 ==========
Это такое феерическое чувство полёта. И ты как будто не осознаёшь, что скоро всё закончится, и ты провалишься, а точнее больно ударишься о землю… Казалось бы невесомость, чувство парения в облаках. И все невзгоды вмиг отступают на задний план. Есть только здесь и сейчас, всё остальное не важно, даже больше, оно несущественно!
Такой родной голос и так рядом. Мне кажется, что я дышу с ним в унисон, и только несчастная пара шагов разделяет меня с моим центром вселенной. И вдруг стало всё неважно, я забыла про свою ошибку по имени Игнат, про боль в голове. Про то, что я это я.
Просто я и он и мир вокруг нас… замер. Словно не было этих бесконечных дней разлуки и моего отчуждение от остального мира.
– Привет.
Как же я пожалела, что посмотрела в его глаза, меня как будто затянуло в трясину. И самое страшное то, что я не хочу освобождаться. Серые – бездонные и такие родные глаза, такие мои. Боже, каких трудов мне стоило отвести взгляд. Ноги подкашивались от осознания того, что я чувствую его взгляд на себе. Такой притягательный взгляд и гормоны в моём теле беснуются и требуют свободы, но упрямый разум вещает о том, что мне нужно уйти и чем быстрее, тем лучше.
Кто бы знал, как долго я мечтала о том, чтобы Стас вот так вот посмотрел на меня или просто поздоровался. А сейчас, когда моё желание исполнилось, то я почувствовала, что мне страшно и сердце бьется в бешеном ритме. В кровь поступает адреналин и мне становится дурно, дурно от того, что он до сих пор пьянит мою кровь!
Вопреки своим желаниям я не остановилась и даже не замедлила шаг. Краям глаза я замечаю, что Стас сделал плавный шаг ко мне и моя душа замерла и не знаю какие силы мне предавали смелости, но шла я дальше. Дверь. Спасительная дверь в подъезд была совсем рядом, я практически ухватилась за ручку, как внезапно поняла, что была схвачена за локоть.
– Рита… – тихо позвали меня.
Нежно, почти бережно, Стас потянул меня на себя, так, чтобы я смотрела на него. Электрический заряд пробежал по всему телу, снова… Я, кажется, застыла, просто застыла и чувства вихрем пронеслись в моём теле, затрагивая самые потаённые уголки. Прикосновение заставляло трепетать не только моё тело, оно заставило меня вновь и вновь проклинать тот день, когда я впервые поняла, что люблю.
В этот момент я себя не понимала, мне хотелось выдернуть свою руку, хотелось крикнуть, а в то же время умолять его не отпускать меня, не прерывать контакт. Но вопреки всему я медленно повернула голову в его сторону и смерила таким взглядом, что меня мгновенно отпустили.
На лице Стаса отразилось непонимание, он был явно не готов к тому, что я позволю себе такой выпад. Раньше он никогда меня такой не видел и сейчас увидев, реакции моей не понял. Хотя, что тут понимать, я обиженная сторона и собственно мне карты в руки. Обидным было даже не то, что он не понимал моей реакции, а то, что он в этот момент еле заметно усмехнулся, а меня передёрнуло от такой наглости.
– Я так понимаю, что тебе от меня что-то нужно? – спокойно без каких-либо лишних эмоций спрашиваю я.
– Просто хотел поговорить.
Тембр его голоса заставлял расслабиться, и я почти была готова растаять маленькой лужицей у его ног. Так много хотелось сказать, а точнее сделать. Просто повиснуть на его шее, прикоснуться к лицу. Он так рядом, ещё шаг и я прикоснусь к его могучей груди. Ещё шаг и наши тела соприкоснуться, так хотелось тепла, его тепла. Но женская гордость взяла вверх над всем. Я вдруг захотела показать, что он мною не владеет, что я независимая личность!
– О чём? – грубо спрашиваю я.
Это был практически вызов и в серых глазах Стаса промелькнул азарт. Я знала этот взгляд, он всегда говорил о том, что сейчас будет волна страсти. Как только в моей голове промелькнуло слово «страсть» я вспомнила Игната… И сразу же поспешила прогнать эту навязчивую мысль, но мой мозг упрямо воспроизводил картинки из прошлого.
– О нас.
И мир рухнул снова.
«О нас» и стало до дрожи больно. И в голове пронёсся вихрь! И мысли вмиг поменялись. Я словно переметнулась от холодного к горячему. О господи он хочет поговорить «о нас», значит, есть ещё «мы», значит всё возможно. Сотня эмоций, сотня слов и ни единого правильного. Того «правильного слова» не нашлось, я просто приподняла бровь и включила режим «остервенения». Не потому, что это были мои истинные чувства, просто потому, что это была защитная реакция. А защищалась я, прежде всего от себя!
– А разве есть «мы»? Насколько мне известно, «нас» больше нет. – в этот момент мне не хотелось сознавать что это факт, я просто представила себе «это» маленьким резюме.
Стас ласково улыбнулся, так нежно, что я пожалела о том, что была груба. Лукавые глаза засияли немыслимым светом, он манил меня, но я держалась. Буквально скрепя зубами удерживала себя на месте. Боже как это сложно быть скалой в бушующем океане!
– Вот об этом я и хотел поговорить. – вкрадчиво начал Стас, при этом не сводя с меня взгляда. – Твоя мама сказала, что ты сегодня приезжаешь из Саратова, я решил, что самое время нам поговорить.
Разговор явно не клеился, потому что самое «оригинальное» что я могла сказать так это:
– Если ты хотел что-то сказать мог бы сделать это по телефону, не стоило сюда приходить! У меня нет никакого желания тебя видеть!
На самом деле я сказала логичные вещи и, по сути, так оно и должно было быть. Где-то в душе затеплилась надежда, что он пришёл для того чтобы меня вернуть и мне снова захотелось жить. Просто жить, чтобы просто любить и уже не важно какая моя любовь, главное, что она есть. Главное что он смотрит своими немыслимыми по красоте глазами, главное, что взгляд направлен на меня.
– Рита, я понимаю, что ты зла на меня, но удели, пожалуйста, мне несколько минут.
Он очень хорошо меня знал и поэтому использовал определённые нотки в своём голосе. Словно змей искуситель, обволакивал мой разум и тянул на тёмную сторону и видит бог, я пыталась сопротивляться. Силы на сопротивление меня стремительно покидали и коснись он меня, я простила бы всё, просто простила бы и впилась в его губы, для того чтобы расплескать волну счастья на весь мир!
– Я слушаю. – тихо шепчу я и от воинственности не осталось и следа.
– Я не хотел, чтобы было всё так. – он так виновато покачал головой, а глаза опустил. – Я не хотел обременять тебя. – он стремительно поднял глаза. – Ведь мы отдаляемя друг от друга, особенно последе время. – он коснулся моей щеки. – Ты же у меня умная девочка и всё понимаешь. – и проведя по щеке прошептал. – Я вчера вдруг понял, что привык к тебе и кажется, что уже не смогу без тебя. Мы будем вместе, теперь будет все, так же как и прежде. Мы будем видеться каждый день, проводить вечера, ночи…
Я замерла…
Его прикосновения были такими же тёплыми как и раньше. Такими же моими и любимыми, такими нежными как несколько месяцев назад. И вдруг я поймала себя на мысли «Были такими же» и определяющим стало слово «были». Мир вновь совершил головокружительный прыжок в ад…. потому что вспышка гнева перечеркнула всё.
– Ты бросил меня… – прошептала я.
– Я не бросал тебя… Я просто освободил тебя от такого бремени, просто по глупости подумал, что так будет для тебя лучше, я думал прежде всего о тебе. – и чуть слышно прошептал. – Прости, что решил за нас… сам…
Кажется, звук его голоса разнёсся по всему району, хотя он еле слышно шептал. Этот шёпот был самым громким звуком в наставшей тишине. Я не слышала смеха малышей на площадке, не слышала крика их материй, я слышала только его. И казалось, что как только он замолчал, настала оглушающая тишина.
Стас сделал шаг ко мне и взял моё лицо в руки. От нежности его рук хотелось расплакаться от счастья. Но я, почему, то не смотрела в глаза, просто не смотрела. Мой взгляд остановился на противоположном от меня дереве. В прямом смысле слова я потупила взгляд на незамысловатом узоре на коре пресловутого объекта!
В голове всё крутилось и крутилось наше расставание, то каким он был спокойным, то, как даже не посмотрел на меня в тот момент когда я проходила мимо несколько дней назад. Стас просто жил и радовался жизни, а я страдала, плакала и убивалась. Теперь я всецело понимаю смысл слов «Раздвоение личности» сейчас именно раздвоение было присуще моей личности! Медленно, очень медленно я вернулась на планету земля и словно для себя прошептала, словно хотела напомнить:
– Ты меня бросил…
И Стас сделал то, что, наверное, сделает каждый мужчина на земле. Он нежно накрыл мои губы своими. Но я как будто не чувствовала их. Потому что разум вернулся на несколько месяцев назад, я вспомнила ещё раз свою боль, слёзы, то как сердце остановилось и издало последний удар, то как мне до тошноты было плохо. И я очнулась только тогда, когда Стас с тревогой заглянул в мои глаза… а потом… он сделал это снова…
Он коснулся моих губ очень бережно и это был практически невесомый поцелуй, да и поцелуем это назвать было нельзя, так как я не ответила, просто стояла и не верила, что это всё происходит со мной.
– Малыш мне плохо без тебя, я так люблю тебя, прости меня.
Я посмотрела в его глаза, в глаза человека который по своей прихоти принёс мне столько страданий. А ещё мне вспомнилось утро в объятиях Игната. И то, как я корила себя за измену. За измену человеку, которому не нужна. Кто бы знал, что он свалится на мою голову буквально через несколько часов. В глубине души я на это надеялась, но почему, то запрещала себе мечтать о встрече, теперь понимаю, что не зря.
– Зачем ты пришёл?
Вопрос завис в воздухе. Так как логичностью он не отличался и Стас был явно выбить из колеи, потому что следующее, что он сделал это стиснул меня в объятиях.
– Рита…
Я ощутила его запах, он уже почему-то не дурманил, но все, же был родным. Мама всегда говорила мне, что не нужно ставить себе жесткие рамки, так как это губит творческую жилку, а без творческой жилки жизнь пуста.
Стас провёл рукой по моим волосам, явно наслаждаясь, коснулся лица и в этот момент я подняла голову и сказала, то до чего додумалась буквально несколько секунд назад.
– Ты действительно думаешь, что можешь вот так просто ставить меня на полку, а потом когда приспичит брать снова?
Нежность улетучилась вмиг, его так и накрыла пелена ярости. Я видела, как расширяется зрачок, слышала, как меняется дыхание. И от осознания того, что он начинает злиться я почувствовала прилив сил для борьбы за то, что у меня ещё осталось – гордость. Хотя… судя по тому, что произошло сегодня ночью, у меня нет даже её.
Стас молниеносно убрал руки, воспользовавшись этой возможностью я отступила на шаг. И даже учитывая то, что я никогда не могла выносить его злости, сейчас мне стало легко не только душевно, но и физически. Скорее всего, всему виной был физический контакт. Так как вне его объятиях я всегда думала лучше.
Серые глаза блеснули яростью, но он сразу, же взял себя в руки. Всего доля секунды, и мне стало всё понятно. Я действительно была для него игрушкой, просто той девочкой, которая нужна всего на одну ночь, а может быть в его трактовке я многофункциональная особь для удовлетворения мужских прихотей. Эдакая модель универсал с замечательной функцией исполнения желаний. К тому же управляемая как марионетка. Противно…
Он же привык манить меня пальцем и я, несясь на крыльях любви, забывала о гордости, о том, что женщины должны быть недоступны, иногда строптивой, возможно непокорной. Мне всегда было непонятно для чего все эти игры в «не трогай меня», «не подходи ко мне». Я же так никогда не делала и видимо зря. Своей покорностью, я больше напоминала собачку, а не девушку мечты!
– Ты для меня не игрушка!
Обида за своё самолюбие достигла предела, я просто взорвалась. Не знаю, было ли это реакцией на его слова или я просто устала от постоянного нервного напряжения, но меня в прямом смысле слова понесло. Первое что я сделала это скинула с себя руки, которые вновь легли на мои плечи, от чего глаза Стаса округлились и, смотря прямо в его глаза зло прошипела:
Конец ознакомительного фрагмента.