Глава 4
Кевин мчался сломя голову сквозь поток людей, спешивших спрятаться в убежище. Его каштановые волосы развевались по ветру, в глазах горел огонь, он мчался изо всех сил, на пределе своих возможностей. Все его мысли сейчас занимали только его родители. Он хотел быстрее попасть домой и предупредить родителей о приближающейся опасности. В голове постоянно вертелась одна фраза: «Дождитесь меня. Мама, папа. Я спасу вас». Его уже одолевала усталость, но чувство страха заставляло его бежать и бежать до тех пор, пока не настигнет цели. Несколько раз он спотыкался и падал, но вставал и продолжал бежать. Его волосы были растрёпаны, на лице от ударов об землю появилось несколько небольших ссадин, ушибленное колено болело. Кевин тяжело дышал, ноги уже сдавали, и он испытывал жуткую боль в ногах, пятки горели. Его тёмно-синяя форма была измята, сумка болталась на левом плече так, что создавалось впечатление, что она сейчас выпадет. А людской поток продолжал двигаться ему навстречу, но Кевин не обращал на них внимания, из-за быстрого бега они казались ему размытыми. На горизонте появился двухэтажный дом Кевина. Его лицо озарила улыбка. Ещё немного и он достигнет цели. Хоть он и понимал, что жители не являются целью нападающих, что их цель военные объекты, его всё равно не покидало странное чувство, которое так и щемило сердце.
Тем же временем по дороге к северному убежищу Сорра споткнулась и тем самым заставила Габриэля остановиться.
– Потерпи немного, – Габриэль присел рядом и внимательно осмотрел её ногу, – осталось немного. Скоро мы будем в безопасности.
– Мы умрём? – в её глазах читались страх и отчаяние, – почему это произошло? – на её глаза навернулись слёзы.
– МЫ НЕ УМРЁМ! – заявил Габриэль, обняв её покрепче.
Он старался, чтобы его голос звучал как можно увереннее. Чувство, которое он испытывал сейчас сильнее чем другие чувства, это была злоба. Он был зол на тех, кто напал на них, кто нарушил их покой. Единственным его желание было защитить близких ему людей.
– Я НЕ ДАМ ТЕБЕ УМЕРЕТЬ! – произнёс Габриэль, глядя прямо в глаза Сорры, – Я БУДУ С ТОБОЙ ДО КОНЦА. ВЕРЬ МНЕ! – с этими словами он поднял её на ноги, – ты сможешь потерпеть немного? – спросил он и, прикоснувшись к лицу Сорры, провел пальцем, вытирая слёзы.
– Да! – прошептала Сорра.
– Тогда держись за меня! – до конца пути Габриэль помогал ей передвигаться.
Взрывы продолжались, они были слышны отовсюду. Но пока они не навредили гражданским, всё было хорошо. Люди продвигались к убежищу. Однако вскоре в небо взмыли несколько юнитов – и союзных и вражеских. Стало по-настоящему опасно. Сражение юнитов могло нанести вред гражданским. Снаряд одного из юнитов попал в одно из стоявших зданий, и оно начало разрушаться. Обломки здания начали стремительно падать. Завидев их, люди с криками разбежались в стороны, но на некоторых обломки всё же упали. Сорра и Габриэль тоже бежали, как только позволяли силы и только они собрались сделать ещё шаг, как человека, бежавшего перед ним, раздавило большим обломком. Послышался хруст, и из-под обломка медленно потекла густая красная кровь. Сорра вскрикнула и спрятала свое лицо, Габриэль сильнее прижал её к себе.
Конец ознакомительного фрагмента.