Мои ошибки – это маленькие шаги, на пути к большому счастью.
© Натали Вольф, 2017
ISBN 978-5-4485-5323-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
1
Опять этот чертов сон заставил вспомнить дюжину эмоций и разлететься на куски! Натали сидела в своей кровати и с безразличием смотрела в стену, украшенную ее собственными картинами. Легкий утренний сквозняк таскал бледно-розовую штору из стороны в сторону, наполнив светлую спальню прохладной свежестью. Где-то там, за соснами, доносилось тихое пение маленьких птиц. На заднем дворе как всегда лаял проголодавшийся лабрадор. Натали грациозно сползла со своих покоев и злостно взглянула на часы: уставшие стрелки пробили ровно пять. Эти цифры она видела частенько, почти каждое утро. Глаза еще болели от бессонницы, а ноги не хотели слушаться, но вряд ли она сможет сегодня заснуть. Разбитая, но, по-прежнему, стройная и красивая, она медленно вышла на балкон. Воздух казался таким вкусным и загадочным. Солнце еще не успело осветить ее роскошный дом, но даже в таком тусклом и прохладном свете он бросался в глаза за сотни метров отсюда. Во дворе не было ни души, кованые лавки еще не успели просохнуть после вчерашнего ливня. Натали лениво потянулась и скинула на плечи свои вечно вьющиеся каштановые волосы. На мудром, но еще молодом лице показались редкие веснушки. Ее каре-зеленые глаза смотрели куда-то вдаль, за самый лес, что окружал дом почти со всех сторон. Прозрачный черный пеньюар окутал ее изящное свежее тело и придавал ей еще более привлекательный вид. Но в этом доме не было никого, кто смог бы оценить эту красоту. Здесь не было никого, кроме птиц, молодого лабрадора и густого хвойного леса.
Собравшись с мыслями и потерев глаза, Натали как всегда приняла холодный душ и спустилась в гостиную. Огромная комната с кучей книг и старым, но все еще рабочим пианино, казалась совсем светлой из-за панорамных окон. Здесь все было в ее стиле: темно-синие стены с яркими картинами, уютный мягкий диван, даже собственный мини-бар, забитый до отвала красным вином и мартини. Сегодня ей вовсе не хотелось видеть всего этого. Сегодня был другой день. Натали прошла гостиную и направилась прямо в кухню. Все столешницы были идеально вымыты, а на стеклянном столе стоял букет свежих белых роз. Видимо, Вера хорошо постаралась перед своим выходным. Знает же, как угодить, сучка. Натали открыла холодильник и среди кучи контейнеров нашла тот самый, что был уготовлен для пса. Из кухни она вышла на задний двор, где на гостевой веранде ее уже ждал преданный гладкошерстный друг. Пес прыгал на задних лапах и нетерпеливо лизал ее руки.
– Привет, пупсик, – еле слышно сказала Натали. – Ну что, ты совсем проголодался? – она наполнила собачью миску вареной говядиной и ушла прочь. Пес только повыл немного и принялся завтракать.
Настроение, мягко говоря, было паршивым. Натали пришлось с явной неохотой проглотить весь свой завтрак и запить это все свежим кислым соком. Она не была сторонницей здорового образа жизни, и все эти каши, и фрукты дико напрягали ее. Но со временем тело все-таки отблагодарило Натали за труды, да так, что в свои тридцать пять она выглядела на десять лет моложе. Спортзал, что находился в самом конце дома, стал почти лучшим другом для нее. Ни одно утро не обходилось без пробежки и хороших силовых нагрузок. Так ей хотелось жить, так она прогоняла все мысли, что не давали покоя уже столько лет!
После очередной тренировки Натали окунулась в холодный бассейн и уже выглядела довольно бодро и счастливо. Бессонница ушла прочь, а настроение было просто отличным. Часы пробили ровно восемь. Сегодня важный день. Нельзя опаздывать. Хотя, можно заставить их понервничать… Почему бы не разбавить им кровь, совсем немножко.
За массивными воротами послышался рев немецкого двигателя. Натали уже знала его наизусть. Ее агент приобрел для нее мечту автопрома еще несколько лет назад. BMWx6, дерзкая и идеально белая, как с картинки, въехала на парковку и приняла спокойный вид.
– Какого хрена, детка!? – Леня выходил из авто с явным видом богатого бизнесмена. Свежий и легкий костюм цвета моря шел ему больше, чем пунктуальность. Аккуратно зачесанные на затылок черные волосы блестели в утреннем свете, а синие глаза выражали крайнее недовольство. – Почему ты еще не собрана!?
Натали окинула его своим оценивающим взглядом и стиснула в дружеских объятьях.
– Поверить не могу, голубок, да ты просто воплощение женского желания! – с легкой издевкой сказала она и поправила торчащий из-под пиджака ворот рубашки.
– Не надо меня задабривать, детка. Почему ты еще в этой вульгарной ночнушке? – Леня старался выглядеть суровым, но столь точный комплимент не мог не задеть его тонкую душевную организацию.
– Потому что она мне идет. – Натали рассмеялась и ударила друга по плечу.
– Какая же ты не собранная! Ты помнишь, какой сегодня день? Мне опять придется краснеть из-за тебя! – Он шел рядом и бросал нравоучения. Конечно же, Леня знал, что его компаньонка не любит торопиться и ведет себя как ребенок, но опоздать в ТАКОЙ день… Его это крайне раздражало.
– Ойй, заткнись и помоги мне застегнуть это чертово платье! Кто вообще придумал этот крой! Чувствую, еще минут пятнадцать и у меня кишки вылезут наружу! – Натали стояла посреди своей просторной гардеробной и пыталась отыскать потайной замок шедевра, который для нее сшил еще месяц назад самый известный в России дизайнер. – Держу пари, он хотел меня придушить, с самой первой встречи! Ну что ты пялишься, помоги застегнуть!
Леня, наконец, оторвался от зеркала, что открывало ему вид во весь его достойный рост, и с легкостью застегнул ширинку. Теперь платье из чистого шелка цвета слоновой кости сидело просто идеально.
– Обезьянка, – восхищенно вскрикнул он, – да с такой талией ты просто обязана пойти в нем! Черт возьми, старушка, неужели эти слухи – правда, и ты действительно тоннами потребляешь эликсир молодости!? – Леня расхохотался так, что даже пес на заднем дворе мог услышать его вопли.
– Не неси чушь, голубок. – Натали рассмотрела себя в зеркало со всех сторон. – Единственная причина, по которой я еще худа и красива, это то, что я до сих пор не замужем, – она мило улыбнулась сама себе и принялась выбирать туфли. – Как думаешь, может эти? Или лучше сегодня довериться дедушке Лубутену?
– Нет, я думаю, тебе подойдут эти. – Леня поднес коробку с ярко-розовыми замшевыми туфлями. – Они отражают твою действительность. Ты такая же спонтанная и всегда все делаешь против правил! – на его лице появилась легкая издевка.
– Окей! Я надену их. – Натали выхватила у него коробку и со смехом выбежала в гостиную. Леня закатил глаза и ринулся следом.
– Стопэ, детка, я же пошутил!
Но было уже поздно. Натали стояла у бара в ярко-розовых туфлях и уже успела пригубить мартини со льдом.
– Будешь? – она протянула ему бокал. – Ну же, расслабься, нам предстоит долгая дорога.
– Вот именно! И я не собираюсь упиваться… – Леня взглянул на довольную улыбку Натали, – ладно, давай! Сумасшедшая женщина, ты меня точно погубишь! – он мягко опустился на диван и принял вид гордого орла. – Что ты сделаешь с волосами? Или так и пойдешь с этими кудрями девочки из деревни?
– Не волнуйся, голубок, – Натали запрыгнула на барную стойку и мягко приземлилась, – в самолете у тебя будет время сотворить на моей голове гнездо, – и она громко рассмеялась.
– Не гнездо, а французская ракушка! И, черт возьми, мы опаздываем на самолет! – он схватил ее за руку и уже спустя минуту, Натали, голубок и молодой лабрадор по кличке Лорд, выехали на дорогу в роскошном дерзком авто.
– Не понимаю, почему ты везде таскаешь за собой этого наглого пса!? Он мешает мне рулить! – Леня тщетно пытался увернуться от собачьих поцелуев. – Убери его, убери!
– Хаха, голубок, ты такой нежный, что я боюсь, не растаешь ли.
– Очень смешно! Уйди, прочь собака!
Лорд набычился и со звуком недовольства тихо устроился на заднем сидении. Леня всю дорогу молчал, лишь иногда посматривал на Натали с укоризной. Конечно, они приехали на десять минут раньше и даже успели раздать автографы. Эту сумасшедшую парочку узнавали на каждом шагу.
– Могла бы не останавливаться у той девочки и не тратить на нее кучу времени, чтобы тупо сделать фото! – причитал голубок, опускаясь в кресло бизнес-класса.
– Не нуди, люди любят нас. Мы должны отвечать им взаимностью. К тому же, дети всегда трогали мое сердце. Да, принесите мне апельсиновый сок, спасибо, – обратилась она к стюардессе.
– Так чего ты ждешь, детка? – Леня раздраженно листал свежий журнал. – Нарожай тройню и сиди, копайся с ними в дерьме!
– Ты тупица, – Натали тихо рассмеялась, – но я тебя люблю.
Большой самолет, словно свободная птица, поднялся в небо и направился прямо на Москву. Натали с грустью наблюдала за отдаляющейся землей. Она не любила покидать родной любимый Сочи. Здесь был ее дом, ее мечта, к которой она стремилась с самого детства. Бескрайние леса, окутанные зелеными полями, свободное и переливающееся в лучах жаркого солнца море, чистое лазурное небо… Как же она любила все это, так страстно и нежно. Как же она любила Россию! В такие моменты ей хотелось писать обо всем прекрасном, о мире, о людях и их проблемах, что казались ничтожными на фоне всей этой могущественной красоты. Каждая ее частица отражала благодарность и любовь, любовь к жизни и всему живому…