Вы здесь

Послание от тех, кто совсем рядом…. Глава 5. Совершенствование единой сущности Мыслящей Энергии единого и общего состояния накопленной массы биологических особей Общественной . Земли. (Б. А. Алешков)

Глава 5

Совершенствование единой сущности Мыслящей Энергии единого и общего состояния накопленной массы биологических особей Общественной

Земли.

Множественность понятий о том, что собой представляло общее государственное устройство Старой Империи, означает только одно, что данное государство фактически было государством в лицах, абсолютистская форма управления которым, сознательно исходила из предпосылки массового давления на все общественные слои методами безжалостного террора и массовыми казнями, принуждая тем самым существовать данной форме государственного управления многие и многие десятки тысяч лет. Документы, захваченные в государственных архивах – лабораториях, свидетельствуют о том, что все предыдущие формы государственного управления были не менее жестокие и кощунственные в отношении десятков и сотен миллионов своих сограждан. Созданное однажды, государство – поработитель собственных народов, довело систему тотальнейшего контроля, как своих общественных масс, так и масс покорённых народов иных цивилизаций и галактик, в статус Величайшего Божества, призванного покорять и принуждать вечно, во все времена текущей Истории Вселенной, и сколько бы оно натворило столь чудовищных своих устремлений, трудно, как говорится, представить даже Нам, представителям наивысшей развитой Духовной Цивилизации Уно. Но что сделано, то сделано. Наше превосходство в Знаниях Технического Совершенствования оказалось на порядки выше всех имевшихся технических достижений Старой Империи, но надо признаться, что это стоило чрезвычайного напряжения конструкторской и интеллектуальной Мысли всей Нашей Общей Духовной Империи, состоящей из четырёх отдельных составляющих.

Возникновение ситуации принудительной формы приобщения, того или иного вида цивилизационного развития, к необходимости ускоренного общественного развития, является, ничем, иным, как инструментом влияния от цивилизации наивысшего вида развития. Именно такая стратегия поведения цивилизации, имеющей во внутреннем владении миллиарды иных, но меньших по развитиям, предполагает перенастройку всей общественной системы отношений, имеющих свойство различных степеней самоорганизаций, но как отдельного множества частностей в одном и общем целом, приближаемом с максимальной точностью до норм и стандартов Единого Формата Общественного Развития, именно данной формы влияния наивысшей формы организации общественного строительства. Надо понимать прямо, совершенно чётко и без обиняков, что компетенция влияния, данного наивысшего типа организованного общественного единения Мыслящей Формы Материи, имеющей название Империи Уно, распространяется на очень громадные объёмы различных частей Вселенной. В числе которых, находятся и иные формы управления высшими типами высокоорганизованной Мыслящей Материи, зоны влияния между которыми, распределены примерно на несколько неравных частей, общей численностью не более четырёх, но в целом и в общем называемых Единой Империей Вселенной. Необходимо добавить особую деталь состояния данной империи. Все четыре указанные цивилизации, имеют свои общественные состояния, не в привычном образе материальных множеств общественных масс, но в совершенно противоположном состоянии, в состоянии духовного развития, то есть, не имея, так называемых материальных тел – транспортов, или, попросту говоря, биологических тел, так похожих на тела множеств материальных обществ, и, тем не менее, находящихся в совместных общественных отношениях между собой, причём отношения эти как раз и предполагают наличие межобщественных связей различного рода. Создание Великой Единой Империи произошло очень давно, если судить по земным мерам времени, многие триллионы лет назад, и каждая из Империй по отдельности, осваивает свои выделенные объёмы Космических Миров и Пространств. Сама Империя Уно имеет распространение на многие объёмы Вселенной, так как, она была создана самой первой, и имеет фактический возраст старше остальных трёх Империй, и даже ей потребуются ещё миллиарды лет на то, чтобы разведать и присоединить в свои владения, оставшуюся часть неисследованных Объёмов Вселенной. Тактика поведения Империи Уно не состоит в том, чтобы насильственно подчинять обнаруженные ею обитаемые системы, но главная задача самой стратегии Общего Развития Космоса, заключена, прежде всего, в создании особо устойчивых форм межрегиональных сообществ народов, представляющих своими множествами те или иные множественные образования, и имеющие множественные формы совместных контактов различного уровня, в том числе, и уровня принадлежности к группам множеств общественных масс, которым в силу их собственных возможностей, необходимо внедрение огромного банка Информационных Знаний Нового Поколения. Именно такая отличность данной множественности общественных масс, в полном соответствии с их принадлежностями к собственным Планетам Обитания, является необходимой реальностью воздействия на них циклом постепенно усложняющихся мер воспитательного воздействия, что, само по себе, несёт не только возможности общего повышения образовательного ценза, но и возможности самостоятельных действий к его применению, что, опять же, само собой, подразумевает применение воспитательного общественного эффекта на, сами общественные массы. Никогда не надо говорить о том, что та или иная цивилизация вполне самостоятельна и самоуправляема, в каждом любом случае имеется элемент внешнего управления, не дающий никакого повода к созданию любой формы самоуверенного общественного управления, тем более что в самой Вселенной старше цивилизаций Великой Единой Империи, состоящей из четырёх корнеобразующих цивилизаций: У́но, Ме́, Дроо́, Цна́, не имеется вообще, всё остальные цивилизации Вселенной отдельные частности от основных. Вопрос только в том, насколько далеко распространяются возможности каждой из них, но в целом, именно они и являются основными Мыслящими Центрами Управления, всем Общественным Миром Вселенной.

Наличие реальности внешнего управления, со стороны Великой Единой Империи Вселенной, распространяющегося по всем векторам её множественно – бесконечных цивилизационных развитий, предполагает самое внимательное отношение к столь необычной точности изложения даваемого предела Информационного Познания. Познание данной реальности уже предполагает наличие высокоорганизованной Общественной Силы, естественные возможности которой, являются естественно наивысшими ко всему остальному множеству цивилизаций, и никакая форма бесчисленной множественности их, не в состоянии превзойти начальные формы организованной Общественной Сущности, что, само по себе, разом предъявляет к иным цивилизациям множественные требования по способам ускоренного улучшения собственных внутренних развитий. Понять одноразово и множественно, столь сложные нюансы самоорганизации Высших Форм Мышления, причём Мышления, находящегося в высокоорганизованной форме Общественного Духовного Бытия, поскольку нахождение мыслящих сущностей в телах – оболочках различной степени транспортирования, не является абсолютно необходимым деянием, практически невозможно, но исторически оправдано и необходимо. Создание высокоорганизованной формы Мыслящих Материй духовной природы, является, по сути дела, продолжением разъяснения понятия «души человеческой», фактически той же самой сути самого понятия Я – БЫТЬ, и не более того, так как сама естественная форма существования их, напрямую связана с фактом их создания Стороной, являющейся множественно и недосягаемо выше всяких организованных способов мышления, и называемой просто и буднично, как Высшая Материя Сознания Вселенной. Отношение к данному определению предполагает отношение ровно настолько, насколько имеется достигаемый уровень Общественного Сознания любой другой формой организованного Общественного Мышления, это относится к совершенно разным, своими развитиями цивилизациям, нисколько не смущаясь относительностью данных развитий между собой. Всегда имеется множественный набор разностей цивилизационных различий, где – то лучше, где – то хуже, но в общем, и в целом, вся данная множественность является фактом всё того же принципа внешнего управления со стороны Великой Империи Вселенной. Сами сущности внешнего управления имеют между собой небольшие разграничения, касающиеся исключительно только внешних форм общественной самоорганизации отдельных Империй, тем не менее, это не является особо принципиальным между ними различием, но является поводом к созданию настолько мощной и единой системы межвселенского управления, что, по сути дела, приходится говорить об организованной форме её целого Общественного Управления. Что это такое, и как это доступно понимать, об этом будет говориться, в дальнейшем тексте настоящего интервью. Таким образом, сам процесс осознания существования во всей многообъёмной мерности Единого Пространства и Времени Великой Вселенной Единого Управляющего Состояния, относится, к вопросу потребления одной из разновидностей Единого Общественного Познания, приличествующего к принятию практически всеми возможными проявлениями Мыслящей Материи, из всех имеющихся многообразий своих биологических существований.

Вид каждой из указанных Империй, находящихся в Едином Союзе Содействия планам и мыслям Высшей Материи Сознания, исходит из возможностей самых Империй, внутренние духовные сообщества которых, имеют чётко разграничиваемые цели, направленные, прежде всего, на развитие тех районов Вселенной, внутренние общественные массы которых, в той или иной степени, соответствуют способам своих возникновений на различных уровнях биологических приспособлений, но и это не всё. Сама разность подходов мыслительных процессов имеет свойство саморегуляции, уже имеющихся разно развивающихся цивилизаций, ровно в той степени, насколько это соответствует самым высшим возможностям цивилизации, объекта применения поправок внутреннего общественного развития. Необходимость универсализации совместных общественных усилий Империй, входящих в Единую и Великую, предполагает и саму систему внедрения поправок к каждой из отдельных цивилизаций, если та или иная форма цивилизационного развития уже достигла или достигает необходимых границ, со стороны внешнего воздействия начинает происходить принудительное внедрение необходимой массы Знаний общественного и технического характера, с тем, чтобы само Общественное Развитие, той или иной цивилизации, имело возможность весьма быстрого равноускоренного развития, целиком закрывающего те множественные границы Незнания, являющихся, реально настоящими и существующими. Это применяется в отношении не только тех цивилизаций, которые в целом и общем нуждаются в необходимости общественных поправок, но также и в отношении тех цивилизаций, внутренние общественные пределы которых, либо несвоевременны, либо крайне не подходящи для данной степени общественного развития. Это всё так. Но, однако, имеется целая множественность иных цивилизаций развития, применение к которым общественных поправок означает лишь самую крайнюю степень подобной нужды воздействия принудительного порядка. Исключительность данного явления заключается в том, что те или иные формы цивилизационных развитий, не способных к собственным формам общественного самосовершенствования, обладают множествами необходимых условий, среди которых необходимо отметить такие, как например, расположение Планеты Обитания на оживлённых перекрёстках межпланетных и межсистемных путей, особая дальность расположения от основных транспортных магистралей, в том числе и от центров Общественной Жизни, необходимость привлечения данной формы организованной Мыслящей Материи к созданию местных самоуправлений, включающих в себя, так называемые однотипные формы общественной самоорганизации, а также необходимость создания в тех или иных районах Вселенной, так называемых высокоэлементных Общественных Форпостов, ответственных за непроникновение в районы контроля отдельных Империй, других форм недружественных цивилизаций, несущих прямые угрозы нейтралитету всего Сообщества Великой Империи. Дело даже не в том, что собственные возможности Империи намного превышают любые другие, и сколь бы развита ни была иная другая, никогда не будет возможностей к тому, чтобы саму Империю, не просто победить, но даже завоевать, но сама суть состоит именно в том, что сама Империя, никогда, нигде, и никаким образом, не проявляет себя в качестве завоевателя, не позволяя такое, совершать иным, иначе говоря, сама Империя изначально выше всех остальных, вместе взятых. Возможности внутреннего развития Империи представляют настолько мощные способности ко всякому возможному противодействию всем остальным силам извне, что напрямую необходимо сделать весьма важное предупреждение и самой Земле. Речь идёт о том, что совместная цивилизация Великой Империи, является изначально, не просто старшей по срокам существования, и более сильной по своим множественным элементам развития, но Она, Великая Империя, фактически несёт на себе крест объединительного элемента Высшего Сознания Вселенной, представляя тем самым ту Сознательную Силу, которой Она управляет, с целью общей гармонизации развития Общественной Вселенной. Поэтому основное назначение, которое имеют все четыре основообъединяющие Империи, лежит далеко за пределами, понимания завоевания той или иной области, или объёма Космического Пространства. Имея основное преимущество, именно в Первоначальности Создания, как совершенно особой расы Живых и Мыслящих Существ, духовных по происхождению, и бессмертно живущих многие триллионы лет земного летоисчисления, они обладают преимуществом Первичного Контроля Начала Мироздания, над всей её развивающейся инфраструктурой, далеко за пределами всех постоянно продвигающихся культур Разумного Мышления, и поскольку развитие и совершенствование Мироздания идёт непрерывно и постоянно, то и система контроля над всем его развитием, происходит тоже непрерывно и постоянно. В задачи контроля входит постоянное мониторирование всех звёздных систем, располагающих условиями к внедрению той или иной формы разумной жизни, причём это может происходить по совершенно различным, на то причинам, ведь каждому разнообразию живого мира соответствует тот или иной комплексный подход рекультивирования26 живых образцов растительного и животного миров, тем более, говоря о таком высшем формате живого развития, как Мыслящая Форма Материи, имеющая совершенно порой, одиозные формы внутреннего развития, предрекая тем самым бесконечность разнообразия развитых форм жизни, тем более Мыслящей. Объяснив подобную схему контрольных паритетов воздействия, относительно всей системы постоянно формирующегося и развивающегося Мироздания со стороны Великой Империи Вселенной, необходимо понять и другое, что само по себе, ставит Великую Империю выше всех форм Мыслящей Жизни. Основной составляющей формирующейся жизни, различных форм проявления мыслительных способностей живых существ, является наличие в каждом из таких существ бессмертной духовной личности, называемой «душой человеческой», или просто Я – БЫТЬ, именно таким образом, как это наиболее понятно в смысловом выражении множествам живых существ на самой Земле, но с одним, и большим НО. Все «души человеческие» Я – БЫТЬ, обладают осознанной формой выбора способа жизни, либо индивидуально духовной, либо находящейся в теле – оболочке, тем самым представляя собой необходимые элементы самого отдельного «миросоздания» на отдельно взятой Планете Обитания, которая способна к своему дальнейшему Общественному Развитию, именно как общественная масса «душ человеческих» или Я – БЫТЬ, постепенно переходя самые различные фазы общественного совершенствования. И это, было бы в высшей степени хорошо, но сами пути различий настолько порой, претерпевают свои действительные и настоящие возможности в сторону чрезмерного, и порой, совершенно казуистического нарушения прав и свобод духовных сущностей, именуемых «душами человеческими», они же Я – БЫТЬ, что приходится констатировать факт захвата контроля над ними в совершенно извращённых формах насильственного воздействия, что наряду, с постоянным процессом стирания памяти, после очередной формы существования в теле человеческом, и насильственным внедрением в новое рождённое тело, происходит, так называемая ротация «душ человеческих» Я – БЫТЬ, фактически не помнящих себя, своей прошлой жизни, и своей прошлой истории, и вынужденных каждый раз начинать сначала. Находясь в новом теле человеческом набирает опыт временной жизни, и если успевает внедрить набранный опыт в общественную действительность, то тем и заканчивается, исходя, на нет в результате износа транспортной оболочки – тела, и всё опять повторяется сначала. Такая реальность существования Мыслящей Материи во множественных своих проявлениях, имеет место быть на множественных Планетах Обитания, что является, в принципе, противоречащим основному закону Вселенной о Бесконечности Права Жизни Мыслящих Существ, обладающих безусловным правом выбора способа свободного существования, причём совершенно в любых формах своих физических проявлений. Но безусловность каждой отдельной свободы заключается именно в неповторимости каждой индивидуальной духовной личности, именно в плане сохранения всей накопленной памяти прошлых жизней, что является, фактической основой к созданию Свободной Мыслящей Общественной Вселенной. Задача, стоящая перед представителями Великой Империи Вселенной, состоит именно в том, чтобы способствовать распространению Великих Знаний Вселенной, именно в аспекте существования понятия «души человеческой» Я – БЫТЬ, добровольно и сознательно идущей в новые тела человеческие, чтобы через создание множеств общественных масс помогать общественному развитию своей личной Планеты Обитания, свято при этом сохраняя свободу существования каждой отдельной духовной личности, «души человеческой» Я – БЫТЬ, в неприкосновенности от любых форм насильственного воздействия. Это суть помощи, которую приносит за собой та Система Контроля, которая возложена на Великую Империю Духовной Свободы, постоянно находящейся во всех точках Вселенского Мироздания.

Развитие Мироздания уходит намного далеко вперёд на её постоянно обновляющиеся окраины, поскольку сама Суть Высшего Сознания Вселенной привносит своими действиями преображения Материи из неживого состояния в бесконечно живое и вечное, именно в то состояние Мыслительной Свободы, которая присуща именно свободным духовным личностям, не обязательно даже и «душам человеческим», поскольку данное понятие более вторичное, чем сама Первичность факта существования бессмертия духовной личности. Она первична Сама, по факту своего Создания, и вторична по факту нахождения в теле человеческом, но сама свобода духовной личности не может быть ущемляемой ни под каким предлогом, ни под каким действием, если это влечёт за собой нарушение её внутренних духовных свобод. Она, как духовная личность, является материалом конструирования всего бесконечного Мироздания, привнося тем самым множественность уникальностей и неповторимостей бесчисленных Общественных Развитий Великого Космоса.

Унификация развития Вселенной является краеугольным камнем, на котором зиждется любая человеческая цивилизация, нет ни одной, которая не обладала бы наличием внутри себя множества духовных сущностей, именно тех же «душ человеческих» Я – БЫТЬ, находящихся внутри тел человеческих, различие лишь только в способах формирования таких тел человеческих, их видовое многообразие великолепно сложно и многогранно. Но Суть Мысли, истекающей из таких разнообразных тел, остаётся одной и той же, только через наличие «души человеческой» Я – БЫТЬ в теле человеческом, возможно вообще развитие любой видовой человеческой цивилизации, множественные общественные массы которой, обладают способностью к постоянному общественному самосовершенствованию. Познание законов Развития Вселенной обязательно к применению любой разновидностью человеческих цивилизаций, но сама возможность такого действия имеет свойство торможения, особенно, если существуют такие формы правящих классов, которые сознательно идут на создание множественных поколений людей, человеков без сознательной исторической памяти, то есть «душ духовных человеческих» Я – БЫТЬ, лишённых права на свободу не просто существования свободного волеизъявления, но и на свободу Исторической Памяти, тем более что само наличие памяти совершенно не способно к полноценному и массовому её стиранию, обязательно остаются резервные точки её возможного восстановления. Именно такая реальность существования любой духовной личности, обладающей множественными контрольными точками фиксации накопленных ранее Знаний, позволяет уверенно говорить о том, что сама человеческая цивилизация Земли, как раз и находится в стадии ремиссии27, то есть в стадии постепенного восстановления, массовой общественной и технической памяти множественных поколений земных людей, что характеризуется фактами постоянного усложнения общей технизации развития Земли. Но реальность её Общественного Развития совершенно не предполагает его качественного улучшения, поскольку сама доля сохранённых Общественных Знаний от предыдущих поколений, страдает чрезмерными эффектами своих проявлений в виде особых форм агрессивности по отношению множеств к множествам, исповедуя тем самым наличие силы насильственного противодействия другим образам мышления и духовного поведения, отсюда и наличие факта постоянной угрозы собственного самоуничтожения всей Общественной Массы Земли. А ведь, наличие свободных духовных сущностей, внутри тел человеческих, не означает, что после насильственной гибели их транспортных оболочек – тел, может произойти обратное действие, их возрождение вновь на Земле, к тому же наличие такой массы духовных личностей, лишённых прошлой памяти и тел человеческих, не может привести и к их сознательному перемещению к другим общественным массам Планет Обитания, они не знают, как это делать, не понимают, а потому, всей своей оставшейся духовной массой будут вращаться по дальним орбитам Земли, и страдания их будут неимоверны и неисчислимы, но как бы там ни было, они всегда остаются Мыслящими Личностями.

Развитие Земли современного периода исторической фиксации, подразумевает наличие достаточно мощного элемента сообщественного мышления, полностью подчинённого созданию единой структуры сознательного мышления, которое в свою очередь, имеет свою очевидную направленность на создание условий к появлению многоэлементных комплексов процесса единого общественного единения народов в одну единую составляющую, предназначенную конкретно для компиляции28 совместных усилий общественного мышления в создание первичных предпосылок возникновения Единого Государства Земли, называемого государством Объединённых Мышлений. Понятно заранее, что исключительная сложность, инициирования процессов создания Единой Государственности Земли, имеет несколько фактических изъянов, важнейшим из которых является отсутствие достаточного количества Информационного Познания Нового Поколения, значит, соответственно, возникает проблема, как данный изъян превратить в несомненное достоинство. Решение данного вопроса относительно просто к исполнению, путём создания широко разветвлённой сети Информационных Центров, объединённых в Единую Систему Централизации, имеющей начальную точку генерального координатора в лице России, но все остальные звенья такой сети находятся в относительной степени соподчинённости по причине того, что наличие Информации наивысшего кода приоритетности, требует безусловного подчинения Единому Координирующему Центру, связывающего между собой все множества остальных, с тем, чтобы иметь возможность доносить до всех остальных согласующую точку зрения, относительно приоритетов изучения Знаний Высшего Значения, и имеющих влияние на всю структуру межобщественных отношений Земли. Это относится к наиболее главной функции Единой Сети Познания, но имеется ещё целый ряд, не менее важных к осмыслению пунктов, следующим по значению которым, является наличие сложной координированной системы настройки связи с некоторыми развитыми цивилизациями Вселенной. Надо сказать отдельно, что система общественной связи между множествами Планет Обитания, имеет целый ряд технических ограничений, не позволяющих множествам недоразвитых цивилизационных развитий напрямую общаться с более развитыми, тому имеется целый ряд, не просто технических, но как ни странно и этических ограничений, не позволяющих той или иной системе цивилизационного развития, опережать более развитые в плане совершенствования эволюционного развития, так вот, на данный счёт имеется несколько поправок к Единому Своду Поведения Развитых Цивилизаций. Именно он гласит, что наличие общественного развития той или иной цивилизации, вполне может быть ускорено, если на то, имеется целый ряд поддерживающих факторов, наиболее главным из которых, является необходимость ускоренного совершенствования той или иной формы общественного развития искомой цивилизации, тем более, если данный вариант ускоренного внедрения повышающего коэффициента Познания, исходит напрямую от Великой Империи Вселенной, требующей максимального подтверждения своей значимости, от всех остальных Империй Вселенной. Не подчиниться требованиям Высшего Сознания не является признаком толерантности29 межобщественного поведения, не может служить моментом критического переосмысления совместных отношений, но подобная подчинённость одних к другим исходит исключительно, из принципа безусловной силы превосходства одних над другими, тем более, имеющих негласную природу особых правил Единоначалия Первичной Империи Уно. Именно природа единоначального появления первых четырёх Империй: Уно, Ме, Дроо и Цна, входящих в состав первоначальной Великой Единой Империи Вселенной, ставит их многократно качественно и организованно выше любой иной цивилизации Вселенной. Таким образом, все прецеденты Преобладающего Мышления, свойственно выражаемые от имени Великой Империи, являются выражением Мысли непосредственно Высшего Сознания Вселенной, достаточно осмысленно требующей подобного рода, соподчинённости всех соотношений сторон Единого Космоса. Таким образом, несмотря на явное противодействие множественных сторон Единого Общественного Мира к приобщению, конкретно Земли, к общественному богатству совместных взаимоотношений, требование Мысли Высшего Сознания изначально первично ко всем остальным вторичностям, и тем самым предполагает создание мощной поддержки Земли в Информационном Плане Познания. Использование Земли, как источника ресурсов для множеств других планет обитания, запрещается на постоянной фазе исполнения, а использование Земли в качестве инструмента искусственного подавления воли свободных духовных существ, они же «души человеческие», Духовные Матрицы Я – БЫТЬ, исключается навсегда. Те требования общественной значимости Земли, как планеты пребывания огромного множества «душ человеческих», Духовных Матриц Я – БЫТЬ, сводятся к одному и тому же значению в плане абсолютной свободы мыслящих духовных сущностей в выборе способов своего свободного существования, либо как совершенно духовные сущности, либо сущности, духовно находящиеся в своих биологических телах, и тем самым, принимающих самое активное участие в Общественном Совершенствовании собственной Общественной Планеты Обитания. Признание Земли, как источника приложения силы общественного обновления со стороны Империи Уно, твёрдо указывает на ту степень важности, которую представляет Земля в Высшем Сознании. Земля, отныне и навсегда, становится пограничным форпостом Империи Уно в разделительных действиях Великой Экспансии Вселенной, и нынешняя роль Земли совершенно не соответствует планам Высшего Сознания к созданию великого множества высокоразвитых цивилизаций, распространяющих свои высокоцивилизованные общественные связи, намного, далеко, к самым окраинам Разумной Вселенной. Создание высокообщественно развитой Земли, требует расхода колоссальных количеств Космической Энергии, но они стоят того, чтобы их тратить, тем более что сами затраты происходят не в ущерб самой Энергии Земли, а привлекаются из резервных источников хранения. Заранее можно сказать, что сама концепция Великой Экспансии Империи Уно, представляет собой очень высокотехнологический инструмент по созданию общего цикла превышающего развития именно земной цивилизации, поэтому и планы Империи Уно совершенно грандиозны в смысле создания на Земле Единой Государственной Управительности, полностью подчинённой интересам абсолютного общественного большинства, не имеющего границ разделения по расам и вероисповеданиям, Едино только Общественное Большинство, и ничего более. Тем самым, самой Земле остаётся полное и безоговорочное право на существование, как совершенно уникальной единицы полинационального общественного мнения, не имеющей никаких прецедентов к существованию, ни в одном районе Вселенной. Земля исключительно уникальна фактом своего существования в сообществе себе подобных, но роль её действительного значения становится намного важнее в самом недалёком будущем, когда она будет способна осуществлять собственные экспансии в отношении Планет Обитания, входящих в сферу её подчинения, но об этом речь будет идти много далее.

Конечная цель создания высокообщественно развитой Земли, состоит в создании высокого общественного способа общения со своими собратьями по Разуму в Великом Космосе, иного просто не даётся, времена наступили быстротекущие, и всякое отставание от Единого Общественного Развития Вселенной, совершенно не терпит замыкания в собственных границах Познания. Познание, это такая капризная вещь, которая на самом деле может проявить себя совершенно с неожиданной стороны, то максимально приближаясь, к взору исследователя, то неожиданно удаляясь на крайние грани Познания. Можно сказать только одно, что Истина постоянно где – то рядом, но если Истина приближаема с помощью Извне, то сама Истина может оказаться даже намного ближе, чем это кажется на самом деле.

Применение совместных усилий Единой Духовной Империи Я – БЫТЬ, позволило создать технически более совершенные инструменты подавления технического превосходства технологий Старой Империи, в том числе создать особые механизмы восстановления утраченной памяти триллионам Духовных Матриц Я – БЫТЬ, за счёт использования особых идентификационных данных, прикладываемых к их Духовным Матрицам в процессе их созданий, тем более, как не раз Мы упоминали о том, что действительная память, накопленная поколениями живых и мыслящих существ, всей Общественной Вселенной, на самом деле никуда совершенно не пропадает. Она имеет свойство вечного накопления и сохранения в режимах постоянной готовности, и режимы существования, так называемых «чёрных пространств», или по – другому «чёрной материи», тому безусловное подтверждение. Ведь благодаря особым механизмам копирования всей Мыслящей Материи Пространства и Времени, вся абсолютная система накопления и постоянного копирования всех уровней Мыслящей Вселенной, создала банк Универсальных Знаний всех времён и народов Общественной Вселенной, распространяющейся на все уровни существования её вневременных и внепространственных измерений. Разумеется, Старая Империя знала об этом, но преодолеть высшие духовные системы защиты накопленной Информации, была не в состоянии, только лишь держала такие данные в глубочайшей стратегической тайне, и только избранные могли обсуждать подобные вопросы, но поскольку в настоящий момент, так такового, государственного образования не существует, и не будет существовать уже никогда, необходимо сосредоточиться на том, чтобы создать самые массовые прецеденты возвращения прошлой памяти всем множествам общественных единений Я – БЫТЬ. Вопрос этот не риторический, а глубоко принципиальный, и поскольку Мы являемся последователями Духовного Развития буквально всей множественности Я – БЫТЬ, следовательно, необходимо восстановить утраченную память поколений всем буквальным множествам Духовных Матриц Я – БЫТЬ, и вопрос становится решаемым и эффективно исполняемым. Помимо вопросов восстановления памяти всем множествам Я – БЫТЬ, имеющих места своих нахождений в иных мыслящих системах и галактиках, на самой Земле решение данного вопроса началось ещё в не столь далёкие 80 – е годы её истории, когда массово были зарегистрированы факты рождения новых поколений земных детей, обладавших невиданными типами превосходящих интеллектуальных развитий, по прихоти одного из исследователей подобного феномена, названных, так называемыми «детьми-индиго», так как, в основной массе своей преобладали синеватым оттенком внешней энергетической ауры, хотя это и не является основополагающим признаком их отличия. Именно эти первые экспериментальные работы, в области возврата прошлой памяти Духовных Матриц Я – БЫТЬ, позволили доказать, что интеллектуальные усилия всей Объединённой Духовной Империи увенчались несомненным успехом, и позволили создать широкий спектр технических устройств по своему эффективных различным представителями биологических организмов, являющихся носителями Духовных Матриц Я – БЫТЬ. Таким образом, исходя из всей внешней успешности проведённых экспериментов по возможностям возвращения прошлой утраченной памяти всем множествам Я – БЫТЬ, встаёт вопрос не менее болезненный, если не сказать иначе, чрезвычайно болезненно трепещущий. Всё дело в том, что имеющаяся накопленная масса биологических носителей Духовных Матриц Я – БЫТЬ, настолько чрезмерна по своим количественным накоплениям для самой Земли, что ставить вопрос возврата памяти всей подобной массе Я – БЫТЬ не представляется возможным к решению единовременно, ведь сама структура Живой и Мыслящей Материи заранее предполагает её наличие на Земле, в том виде, как она есть. Мыслящая Материя, живая и действующая, и ограничивать всю такую массу Я – БЫТЬ фактами принудительного исхода в заведомое состояние физиологического Небытия не представляется гуманным, так как, совершенно любая единица Мыслящей Материи представляет собой находящуюся в ней Духовную Матрицу Я – БЫТЬ, и не может быть наказуемой по причине излишности её появления в общем пространстве Жизненного Бытия множеств Я – БЫТЬ. Вопрос стоит в излишнем количестве биологической Мыслящей Материи вообще, в Жизненном Пространстве Земли, а потому возникает вопрос тотального ограничения массовой рождаемости общей массы её наземного населения. Вопрос этот глубоко принципиальный, и связан исключительно с предстоящими действиями в вопросах сохранения Единой Экологии Земли, то есть, создания такого количественного и общеприродного заказника, которое бы обеспечивало условия комфортного существования достаточно ограниченного контингента живых биологических особей. Примерная цифра общей численности всего земного населения, являющейся наиболее оптимальной для всего её внешнего и комфортного выживания, находится на уровнях в 6,7 – 6,8 миллиарда человек, но это при условии, что вся внешняя и внутренняя составляющие общего накопления биологической жизни мыслящего типа, имеет гарантированную и сбалансированную структуру самовоспроизводства Мыслящей Материи, когда заранее заведомый исход пополняется притоком, примерно в равных долях, создавая при этом наивысшую степень разумности существования Мыслящей Материи вообще.

Существование настоящей наличной массы Я – БЫТЬ в существующих объёмах биологических особей, не может предусматривать массовое освобождение их от отсутствия внешней памяти, надо понимать правильно, что пока вся биологическая масса носителей Я – БЫТЬ не совершит естественный ход своего жизненного цикла от начала и до конца на поверхности Земли, другого решения быть не может, а вот поступающая масса нового биологического поколения Мыслящей Материи, в самой большей части своей, уже обладает достаточными накоплениями прошлой памяти, и хотя этот процесс, достаточно затянутый во времени земных измерений, он, тем не менее, успешно развивается и совершенствуется. Нельзя говорить о том, что это плохо, но нельзя сказать и о том, что у миллиардов Я – БЫТЬ не имеется шанса на восстановление полноценных объёмов прошлой накопленной памяти, она есть, она существует, и будет всегда, пока самый последний представитель Я – БЫТЬ не пройдёт торжественную церемонию возврата всей своей прошлой накопленной памяти, и только тогда перед всем существующим сообществом Я – БЫТЬ возникнет риторический вопрос, а что делать дальше, как жить дальше, ведь множества из них зададутся вопросами, а где они жили раньше, что они делали, как вели свою жизнедеятельность. При этом появится большое количество тех Я – БЫТЬ, которые пожелают возврата в свои исторические места биологических проживаний на других планетах обитания, и, прогнозируя по особым аналитическим исчислениям, можно понять то, что общая численность биологических носителей Я – БЫТЬ резко уменьшится почти на треть, создавая тем самым весьма облегчённый режим внутреннего содержания остающейся биологической массы Мыслящей Материи Земли. Но поскольку, режим восстановления прошлой памяти всем множествам Я – БЫТЬ достаточно затратный по времени исполнения, то и режимы регулирования общей массы биологического населения Земли, будут достаточно сглаженными и не приносящими больших повреждений всей Экоструктуре Земли.

Умение создавать на всей Поверхности Земли настоящего заказника биологической жизни мыслящего состояния, является процессом, растянутым во времени, и требующим колоссальных вложений Интеллектуальной Энергии Свободного Мышления, но начало закладывается именно данным моментом существования самой Мыслящей Земли, и никто за неё не сделает больше, чем она сама. Именно поэтому и назревают вопросы создания на Земле Единой и Координирующей Силы Общественного Значения, поскольку память всем массам Общественных Множеств Я – БЫТЬ, так или иначе, но вернётся в разных временных рамках исполнения, то настоящая форма имеющейся накопленной памяти настоящего периода нахождения в промежуточном цикле биологической жизни, всем множеством своего наличного состояния, позволяет говорить о необходимости создания самых широких объединённых масс, просто гражданских особей – носителей Я – БЫТЬ. Как это понимать, МЫ объясним, но для этого требуется создание особого рода предпосылок к повышению Общего Уровня Интеллектуального Мышления практически всей массы общего населения Земли. Вопрос этот, декларируемый, как вопрос резкого поднятия Общей Образованности Населения Земли, самый наипервейший к своему материальному исполнению силами и возможностями всей Мыслящей Материи Земли, так как, именно от решения данного вопроса зависит само жизненное существование Земли, если он будет решён в самые кратчайшие исторические сроки, тогда всё её дальнейшее развитие пойдёт совершенно иным путём, путём Возрождения Земли, независимой и могущественной Империи её Единого Народа.

Возникновение исторических предпосылок к совершенствованию процессов Общественного Совершенствования Земли, в основе своей является главенствующим в вопросах создания Единой Модели Философского Обоснования теории развития государственного устройства нового типа, поскольку все режимы подготовительных процессов проходят через огромные массы биологических мышлений, и отсутствие в таких массах мышлений необходимых элементов пробойной искры, воспламеняющих их в едином порыве к осуществлению, не позволяет дать понять таким массам, не просто саму важность их объединённого массового мышления, но и цель, которой руководятся данные массы, отсутствие того и другого есть стратегический пробел в массовой образованности масс, прежде всего. Создание Единой Теории Преображения Земли в первую, и самую исключительную очередь, ставит вопросы преодоления отставания в технологиях общественного и технического мышлений Общественной Земли, ровно настолько, насколько способны реагировать сами общественные массы на самые первые элементные множества Новейших Знаний, предоставляемых массам на совершенно безвозмездной основе с соблюдением особых режимов Познания, Отвержения, Любопытственного Восприятия и Вторичного Признания. Ровно столько, сколько это может соответствовать первичным нуждам Интеллектуального Блага Всеобщего Потребления, но этим совершенно не ограничивается, так как, встаёт вопрос, что важнее – Знание Действий, или Действие Знаний, такая двоякая постановка подобного вопроса таит в себе и двоякие варианты ответа, но в действительности, всё обстоит несколько иначе, и прежде всего из-за отсутствия на Земле стратегических основ Познания всего её будущего развития. Обсуждение именно будущего развития Земли всеми общественными массами, вовлечёнными в правовую форму общественных дискуссий, позволяет наиболее верно отнивелировать все предполагаемые ракурсы и векторы общественных взглядов, имеющих истинные ценности осмысленного состояния к их совершению, но в любом случае, требуется профессионально поставленная программа философского обоснования подобных действий единой общественной направленности, и исходить она может только из опубликования основных трактатов общественного звучания. Называется данная обоснованная теория общественного развития нового типа, так:

«Совершенствование Общественного Развития Земли – есть Благо всего её Духовного Процветания и Благоденствия».

Исхождение из данной формы посыла о Совершенствовании Общественного Развития Земли, исходит, прежде всего, из Познания Сил Общественного Развития Вселенной, которое в свою очередь зиждется на Основах Общественного Развития величайших множеств социально-общественных развитий цивилизаций, вместе составляющих единую и конструктивную канву30 межобщественных отношений. Именно данная канва и имеет своё главное и определяющее действие и в отношении межобщественных отношений на Земле. Давно минули потрясшие её континенты, Знания, наподобие «Капитала» или «Манифеста Коммунистической Партии», они остались далеко позади в сознаниях общественных масс, но значение их сохранилось и по сей день исторической Земли. И не вопрос в том, что это фактические пережитки старой её Истории, а в том, что они, фактически явились в своём роде особой подготовительной формой вызревания Общественной Мысли Земли. Не столь уж много исторических времён минуло, но такая Эпоха её среднего промежуточного развития, исторически обоснована и оправданна, не познав подобного, невозможно сравнивать ни с чем другим.

Выверты Истории бывают настолько причудливы и неожиданны, что говорить о том, что само развитие Истории может подвергаться каким – либо законам регулирования, практически невозможно, если для этого не имеется достаточных на то, именно исторических обоснований, исходящих из некоей цикличности повторений предыдущих периодов исторической реальности Бытия, а повторение подобной цикличности в Истории Земли отслеживается достаточно понятно. Ведь не секрет, факт того, что вся предыдущая повторяемость исторической цикличности развития Земли происходила, практически, по одному и тому же сценарию, авторы которого совершенно не принуждали себя к тому, чтобы подобные цикличности совершенно не случались, и действовали каждый определённый раз абсолютно одинаково и стандартно. О чём идёт речь? Да всё о том же, о присутствии на Земле стандартной формы колониального управления, имевшего местного распорядителя во власти, и способного, таким образом, достаточно эффектно управлять практически всем земным миром. Но что же такого интересного в данном способе общемирового управления, тем более, находящегося под эгидой внешнего управления. Всё дело в том, что наличие на Земле узкоспециализированной группы единоначального управления, исходит, прежде всего, из заявленной невозможности управления множествами общественных масс по законам всё той же внешней директории управления, и причин этому является несколько:

Общественное самоуправление не имеет единой корригированной31 базы множественного управления, на единых основах общественных интересов масс;

Наличие на Земле многофункциональных различий государственного управления, не имеет единой базы основополагающих принципов к единому объединению различных общественных масс;

Воздействующие факторы всеобщей Истории Развития Общественной Земли не имеют единых начал управления всем общественным множеством Земли по законам развития Общественной Вселенной;

Наличие на Земле основ религиозных различных верований, является результатом целенаправленной политики разъединения народов, по признакам псевдорелигиозных превосходств, и являются идеальным инструментом разобщения общественных масс, вообще;

Формирование Единого Общественного Строя столь, свойственного моноязычным планетам обитания, невозможно на Земле по причине полиязычного состава её населения, в принципе являющегося искусственно созданной стеной разграничения общественных масс по признакам межнациональных различий;

Наличие на Земле разнообразия форм массового подавления основополагающих прав и свобод, свидетельствует о наличии самых разных подходов к ограничению общественной деятельности масс, что в принципе и является искусственной мерой сдерживания к Общественному Единению Масс;

Совершенствование особого рода техницизма опережения общественного роста сознания и мышления, купируется стандартизацией общественного фактора общеглобального потребления, без отдачи массами усилий общественного деяния в сторону совершенствования своего общественного значения;

Появление элементов революционных демагогий масс способами ультрарадикального выражения, напрямую игнорируя общественные запросы масс, сводя к минимуму общественные запросы, вообще, и подвергая их сознательным формам автаркии32, то есть, формам абсолютного местного превосходства над общественным мнением, вообще;

Появление на рубежах веков прошлого и настоящего столетий, цикличной формы развития и распространения особых типов террористических учений, создало почву для распространения множественных идей терроризма в масштабах государственных управлений, предпочитая форму выяснения отношений между общественными массами различных государственностей насильственно-вооружённым путём, доводя логику совершения межобщественных столкновений до практического абсурда;

Формирование нового Общественного Строя Земли, основанного на презумпциях абсолютной равности общественных сторон, не имеет достаточно завершённой системы общественных запросов к их исполнению, прежде всего, из-за отсутствия Единой Системы межрегионального обучения общественных масс основам общественной толерантности (см. сн.29) по сдерживанию чрезмерной агрессивности общественного поведения всех против всех. Это одна из основ сдерживания Единого Общественного Единения Масс, к созданию новой культуры межобщественных отношений;

Поликультурная революция не является поводом к достижению местной формы межнационального превосходства одной общественной ценности над другой, заведомо более слабой или уступающей, в полном согласии устаревшим нормам поликультурного соединения общественных масс;

Множественные формы межнациональных согласий имеют постоянное свойство к их разрушению и дисквалификации, на основе поводов отдельных межобщественных единений к их принижению и несостоятельности.

Множественные нормы общественных стандартов поведения имеют деградирующие функции к достижению возможных норм межобщественных отношений, и не полагают к их сбережению и продлению, несмотря на очевидность общественной пользы для всех множественных сторон межобщественных отношений.

Наличие на Земле столь сложного набора межнациональных разногласий, не подверженных способам общественной саморегуляции, имеют целью достижение отдельных интересов межнациональных сторон, что по сути дела, является формой открытого противостояния отдельных малостей общественных единений против основных множеств, но межнационально и общественно разъединённых. Именно такая логика всего спектра межнациональных отношений Земли заведомо предполагает к наличию единой инструментальной базы правового противодействия, закреплённого и подтверждённого множественностью Единого Общественного Мнения, которое в свою очередь, имеет вполне конкретные идеологические инструменты, основанные на нерушимости звучания основополагающего документа, декларирующего основные ценности человеческого Бытия Общественной Земли, Мыслящая Материя которой, имеет исключительно одну и настоящую ценность: это продолжение в Бесконечность Развития общих духовных ценностей Я – БЫТЬ, находящихся в постоянной стадии совершенствования своего внутреннего духовного Я. Осознание, прежде всего, ценностей Общей Духовной Культуры Развития совершенно любой множественности общественных единений, самой различной между ними сравнимости, имеет статус Единого Свода Законов Развития Общественной Вселенной. Основные из них классифицируются по нескольким базовым моделям межобщественных отношений вообще, некоторые крайности относятся к различным вариантам разновидовых проявлений Мыслящей Материи в частности.

Упрощённая классификация Единого Свода Норм Поведения Общественной Вселенной:

Всякая форма проявления Мыслящей Материи, имеет самое полное право на создание собственных норм общественных единений, обладающих всеми функциональными особенностями общественного самоуправления;

Всякая форма проявления Мыслящей Материи, обладает всеми возможностями построения государственных основ единого управления, основанного на исторических ценностях сохранения всех многообразий общественных масс, имеющих основания к отождествлению себя, как не противодействующих всем вариантам общественного мнения различных сторон;

Многовариантность проявления Мыслящих Материй, не является поводом к созданию противодействия, общественно значимым ценностям Общественного Бытия Вселенной, они незыблемы и основательны, без покушений, как на форму Общественной Ценности Общественного Бытия Вселенной;

Поводы к свержению той или иной видовой проявляемости Мыслящей Материи, не могут быть оценёнными иначе, как прямое нарушение прав и свобод основного кодекса самовыживания всех сторон Мыслящей Материи. Они незыблемы и традиционны, всякое вторжение к уничтожению, без правовых на то оснований Общественного Кодекса Чести, относится к тягчайшим преступлениям против Мыслящей Материи вообще, и они требуют разбирательства при посредстве межнационального свода Единых Законов Самоуправления Общественной Вселенной;

Формирование облика сторон межвидового общения Мыслящей Материи, исходит из базовых ценностей самосохранения любой базовой ценности каждой из сторон межвидовых отношений, экстрасенция33 отношений всегда выше их начальной, банальной ценности, всякое межвидовое совершенствование сторон есть повод к утверждению для всех Единых Базовых Ценностей Общественного Бытия Вселенной, никто не вправе создавать превосходство для подавления инакомыслия;

Единым признаком совершенных отношений между разностями проявлений Мыслящей Материи, является добровольное признание очевидного приоритета сводного Кодекса Законов Общественного Развития Общественной Вселенной, принимаемых особым сводом протоколов межпланетной значимости. Всякое нарушение протокола в одностороннем порядке одной из сторон протоколирования, не является поводом к наложению штрафных санкций различного рода, но даёт повод к всесторонней проверке убедительности доказательных мнений стороны инициатора разрыва протокольных обязательств;

Наличие в сводном Кодексе Законов Общественного Регулирования Общественной Вселенной, полагает к их юридическим исполнениям в полной мере убеждённости межправовых сторон к их исполнению, и закрепляется подписанием международной конвенции34 всей Общественной Вселенной.


Таким образом, публичное обнародование не столь уж сложных к осмыслению и осознанию некоторых базовых ценностей Общественной Вселенной, достаточно ясно, и главное недвусмысленно, сообщает о необходимости создания на Земле единого правового поля межобщественных отношений, разработанных и принятых посредством пакета основных Знаний по управлению Единой Общественной Вселенной.

Наличие на Земле единой и функциональной правовой базы межнациональных отношений, прямо связанных с Единой Правовой Базой Общественной Вселенной, обязательно придаёт инцидент опережения главенства Высшего Закона над всеми законами межнациональных регулирований по исключению главенства малого над Высшим, ибо причины главенства Высшего созданы с целью мгновенного приоритета правовых ценностей Высшего Стандарта Общественного Значения над любой очевидной малостью общественного стандарта местного применения. Причин этому может быть много, но явной остаётся только одна, как только формальные законы исполнения любой малой общественной значимости приходят в правовое сравнение с Основным Стандартом Общественного Регулирования Вселенной, немедленно возникает коллизия превосходства Высшего Стандарта над любым низшим, сколь бы превосходящим он ни был относительно всех местных стандартов общественных регулирований. Главенство Высшего Закона Общественного Развития Вселенной, всегда выше главенства любого высшего закона общественно регулируемой значимости проявления Мыслящей Материи, находящейся на совершенно различных стадиях своего общественного совершенствования, и по сути дела, являет собой промежуточную форму регуляции развитой формы общественного устройства. Не имея возможности более детального ознакомления всей правовой системы, межобщественных отношений земного характера происхождения, с основополагающими комплексами законов общественного регулирования Высшего Стандарта Общественного Действия, необходимо добавить следующее. Ни одна из форм проявляемой Мыслящей Материи не обладает превосходством друг перед другом, сколь бы ни были сильны различия между ними, основа существования духовного превосходства Духовных Матриц Я – БЫТЬ не предполагает каких – либо различий между ними, ибо они одновременно есть все и всё настоящего реального Бытия Общественного Космоса. Они Я – БЫТЬ, есть форма существования духовной надстройки Высшего Бытия над всем вторичным проявлением Мыслящей Материи, следовательно, приоритет Высшей Первичности абсолютно выше, всякой вторичности материального проявления Мыслящей Материи, сколь бы совершенной она ни была относительно других возможных сравнений. Приоритет Высшего над вторичным не является догмой к преклонению всего вторичного перед Высшим, ибо Оно, Высшее, одновременно является представителем любой вторичности промежуточного проявления Мыслящей Материи, то есть, Высшее одновременно находится во всей проявляемой вторичности Мыслящей Материи, и не имеет границ к рассечению сосуществования Высшего и вторично проявляемого на том или ином отрезке промежуточного пути совместного развития. Сосуществование единой стратегии Высшего и вторичного одновременно, относится к факту сосуществования двух материй одновременно, то есть, Духовная и Материальная Основы Естественного Мироздания, есть ничто, иное, как заранее запланированная форма сосуществования двух Начал Вселенной: Духовной и Материальной, и Начало этому было положено в Начале всех Начал, когда о предстоящем симбиозе35 духовности и материальности говорить не приходилось. Оно, Мироздание, изначально имело подобную целенаправленность, исходя из принципа создания Духовного вообще. Одним словом говоря, духовная основа Мироздания изначально выходила на позиции материального представления своего Духовного Я в проявляемых Мыслящих Состояниях вторичности, используя для этого все возможные комбинации энергетических пертурбаций36 совмещённых пространств различных реальностей Энергетического Бытия. Что это такое, и как это понимать? А понимать следует следующим образом. Наличие в Недрах Космических Пространств множественных накоплений чёрной материи, есть способ самоидентификации совершенно любого проявления исходного состояния Мыслящей Материи, изначально духовной по своим признакам проявления в принципиальности духовного состояния Мироздания, и являет собой момент окончательной идентификации духовности от предстоящей материальности воплощения. Изначальная форма воплощения духовности Мыслящего Состояния, представляет собой комбинантную37 версию разъединения Единого Начала Всеобщей Духовности Единого Пространства и Времени на самые малые отдельные составляющие, изначально называемые Духовными Матрицами Я – БЫТЬ, предложенными в качестве, малых альтернативных единиц представления Единой Общности Духовного Начала к Началу Множественному, и распространённому по всем направлениям реального Бытия Физической Вселенной. Изначальность Духовного Начала, которая имеет границы своих временных Начал не просто возникновения, но и Начал существования вообще, не говорит ни о чём, поскольку всякая форма материального осуществления Духовности изначально не приписана ни к одному из проявлений Духовности. То есть, сама форма проявления Высшей Духовности, есть ничто, иное, как множественная форма существования Духовной Вечности, находящейся одновременно во всём объёме Бесконечности Пространства и Времени. Только таким образом можно подойти к осознанию Духовности Начала Мироздания, ибо Оно, Мироздание, уже само по себе, многолико и бесконечно, и может проявляться именно Духовностью Начала своего появления вообще, и ему нет, ни начала, ни конца. Исходя из этого, сам факт проявления любой Духовности Начала есть форма местного проявления Духовности вообще, и изначально служит для определения того или иного района Бесконечного Начала в форме конкретного объёма Разумной Вселенной, предопределённой к своему духовному предразвитию. Сочетание множественных бесконечностей взаимно пересекаемых Пространств Бесконечности, есть форма взаимного сосуществования всех Бесконечностей Пространств, каждое из которых обладает отдельным элементом проявляемой Духовности, изначально не предназначенной к тому или иному району Бесконечности, они одновременно все и вся Единой Бесконечности Духовного Начала. Расположение духовного Начала Земли в особой отдельности своего духовного исполнения, не более чем, кратчайший миг в Едином Цикле Духовного Развития Бесконечности Пространства и Времени. Духовное Начало Вселенской Бесконечности не имеет отношения ни к одной из форм проявляемой вторичности материального мира Вселенной, но в отдельностях своих материальных проявлений склоняется к переносу великой субстанции Духовного Начала в мир материального исполнения, и ограничивается совместностью сосуществования Духовного и Материального Начал, в сущности Единоначалия Духовной Матрицы Я – БЫТЬ, именно она, изначально является элементом всеобщего Мироздания Вселенной, и несёт на себе, печать Духовного Присутствия Великого в бесконечно малом материальном исполнении любой формы Мыслящей Материи, это основа основ Познания духовного происхождения любой частицы материального Пространства и Времени.

Всякое возможное объяснение теории происхождения Духовного Начала, имеет так называемую транскрипцию38 восприятия с основополагающих документов духовного образования, то есть, с элементных начал Познания духовности вообще. Одним, словом, есть религиозная литература для Познания духовности Начала, изначально в виде Единоначалия Высшей Духовности Единого Начала, но этим всё и ограничивается. А признание духовности происхождения самой малой малости Мыслящей Материи, исходит из принципа отсутствия в самой малости духовного Начала, позволяющего интерпретировать её самой малой духовностью подчинения малого к Высшему. Тогда как, на самом деле, всякая подчинённость теряет смысл при осознании, факта наличия единовременности присутствия Высшего и Материального Начал, даже в самой малой отдельности их проявления, конкретно в организованной биологической субстанции Мыслящего Начала, в лице рода человеческого Земли. Наличная форма доказательной базы в виде отдельных изложений религиозных догматов Веры, не имеет главного своего продолжения в том, что наличие изначально превалирующего состояния подчинённого положения объектанта Веры, не позволяет взглянуть на данную проблему гораздо шире и объёмнее, в формате осознания двуединого состояния духовного и материального сложения истинного состояния Веры объектанта. Или, иначе говоря, о признании в лице каждого отдельного объектанта Веры комбинативного состояния обоих начал: Духовного и Материального, в лице Духовной Матрицы Я – БЫТЬ, и его текущего биологического носителя, с сознанием Я. Отсутствие биологического носителя относит форму существования Я – БЫТЬ к постоянной форме духовного существования, совершенно не зависящей от материальной формы совместного сосуществования в отдельных биологических телах временного периода жизненной цикличности. Всякая отдельная форма жизненного цикла совмещённых состояний Я – БЫТЬ и биологической основы совместности Я, имеет отношение к проявлению Высшего Духовного Состояния через саму матрицу Я – БЫТЬ, естественно, что говорить о степени подчинённости Высшей Формы Духовности Я – БЫТЬ в данном биологическом теле – носителе, есть совершенный нонсенс недоразвитого Мышления, ибо не может сама по себе Высшая Духовность одновременно подчиняться самой себе через множества себе подобных, так как они уже сами по себе, элементы Высшей Духовности Материального Проявления, все в Едином, и Единое во всех. Таким образом, всякая констатация факта о подчинённости каждого материального носителя Веры не может являться особой степенью доказательства его подчинённости Высшему Духовному Началу, ибо каждый элемент проявления Я – БЫТЬ и есть сама субстанция Высшего Духовного Начала, временно находящегося в промежуточной стадии жизненного цикла биологического носителя. То есть, человека земного и постоянного, через множества циклов переноса, из одной стадии присутствия Я – БЫТЬ во множественные другие, создаёт фактическую бесконечность существования Роду Человеческому.