Глава 5
Тео вздохнул и открыл крышку ноутбука, загружая его. С того момента, как он проиграл Крису желание прошло уже шесть дней, блондин умудрился заболеть, заразившись от вернувшегося из очередной поездки отца, и потому ему приходилось отлёживаться дома с температурой и под тёплым пледом. Но это не помешало Кристоферу прекрасно помнить об их плане и регулярно звонить Тео, практически требуя с друга отчёт. В принципе, никто не мешал брюнету соврать или, вообще, соскочить с этого сомнительного дела, он хорошо знал своего товарища – он подуется-подуется и простит. Точнее, простит сразу, а подуется для вида и воспитательного момента, этим он, определённо, пошёл в маму, которая, когда они ещё с отцом Криса жили вместе, могла по несколько дней, а то и недель дуться на супруга, пока, однажды, не обнаруживала, что он уехал. Да, у них, определённо, совершенно не получалось взаимодействовать… потому Кристофер даже радовался, когда они решили разъехаться, а вот развод они не оформили и по сей день.
Зная всё это, Тео легко мог сказать, что эта идея ему разонравилась и отказаться, но… Но парень решил, что, если уж он согласился, то стоит довести дело до конца.
«Пусть лучше будут проблемы, в таком случае, я смогу припоминать Крису это ещё долго, чем я сейчас соскочу, и припоминать будет уже он…» – раз за разом думал юноша, открывая чат и завязывая, точнее, продолжая уже ставшую традиционной вечернюю беседу с таинственным «Гостем», который так и не назвал парню своего имени.
– Привет, – написал Тео, увидев, что «Гость» в онлайне. – Как дела?
– Нормально, вот, только с работы вернулся…
Брюнет хотел было написать о том, что делал на самом деле – делал уроки, но решил, что лучше «Гостю» думать, что он уже закончил (а) школу и является совершеннолетней.
– Конечно, такое не спрашивают, но – сколько тебе лет? – вновь, словно услышав мысли юноши, спросил «Гость».
Тео прикусил губу, пытаясь определиться со «своим» возрастом. Он же не мог видеть фото и не подозревал, на сколько может выглядеть та девушка, изображение которой они с другом присвоили себе.
«Так… – думал Тео. – Сестре Криса двадцать три, значит и подруги у неё примерно этого же возраста, плюс-минус год-два».
– Двадцать два, – написал юноша. – А тебе?
– Столько же.
– Какое совпадение, – написал Тео и улыбнулся.
Его немного сбивало с толку то, что звуковой помощник озвучивал сообщения женским голосом, но, с другой стороны, так он мог представить, что общается с девушкой, а это, определённо, помогало расслабиться. В конце концов, общение с мужчиной, флирт с ним, пусть и на расстоянии, несколько напрягало парня.
– Лиз, а мы можем встретиться? – внезапно спросил «Гость».
– Чёрт… – выругался Тео и начал озираться в поисках мобильного телефона, начал шарить рукой по столу в поисках аппарата.
«Встреча… – стучало у него в голове. – Слишком быстро. Или… – юноша на время перестал искать и поднял голову, щурясь и вглядываясь в экран, думая: – С другой стороны, чем быстрее я с этим покончу – тем лучше».
Кивнув самому себе, Тео сжал в руке найденный телефон и начал набирать текст сообщения, решив не советоваться с другом, а поставить его перед тем фактом, что время его триумфа и веселья за его счёт подходит к концу.
– Да, можем, – написал Тео и отправил.
– Я рад, что ты согласилась. Завтра?
– Давай завтра, – отправил брюнет и сразу же набрал новое сообщение: – Во сколько?
– В десять вечера.
– Так поздно… – Тео нахмурился. – А раньше никак?
– Лиз, я на работе до девяти. Но, если тебе очень неудобно, мы можем перенести встречу на воскресенье?
«Нет, – подумал Тео. – Я уже устал от этого „маскарада лиц“, лучше встречусь с ним, когда ему удобно, и забуду про всё это».
– Нет, – начал набирать парень. – Я не хочу ждать до воскресенья… – он немного подумал и добавил: – Очень хочу тебя увидеть. Давай в десять.
– Отлично. Знаешь парк Ольсдорферфридхоф?
– Тебе не кажется, что это странное место для свидания? – помешкав, спросил Тео.
Дело в том, что парк Ольсдорферфридхоф является крупнейшем в мире парком… кладбищем. Конечно, его давно уже используют для прогулок и приятного времяпрепровождения, но, всё же, парня несколько напрягло это сочетание: ночь и кладбище, пусть и являющееся парком.
– Нет. Просто, это самое примечательное место в округе. Я подумал, что, чтобы не потеряться, можно встретиться у его главного входа.
– А, ты прав… Хорошо, давай в десять у главного входа, – ответил Тео.
– Хорошо, договорились. Думаю, я тебя узнаю…
– Ещё бы мне тебя узнать…
– В смысле?
Тео открыл рот, быстро соображая красивую ложь, ему не хотелось говорить о своём недуге, чтобы не отпугнуть «кавалера», который уже почти, так сказать, попался в сети.
– Фото… У тебя нет фото. И ты мне его так и не показывал… – набрал юноша и отправил.
Ответ пришёл, как обычно, быстро.
– Увидишь при встрече, – и смайл в конце.
– А как я пойму, что это ты? Мало ли, кто может подойти ко мне там…
– Сомневаюсь, что в такой час там будет много народа…
Тео что-то смутило в сообщении «Гостя», да и во всём их сегодняшнем диалоге, но это чувство было слишком смутным и мимолётным.
– Надеюсь, ты прав, – ответил Тео. – Не хотелось бы общаться с тобой, а уйти с кем-нибудь другим…
– Ты смешная, Лиз, – ответил «Гость». – Разве ты не поймёшь, что перед тобой совершенно незнакомый человек? Мы же общались, а вот он будет о тебе совершенно ничего не знать.
– Ты снова прав, – согласился Тео, ему не хотелось спорить.
Юноше, вообще, хотелось поскорее закончить этот разговор, отчего-то сегодняшний диалог напрягал парня, хотя до этого ему нравились их беседы.
Они поговорили ещё немного, обсудили планы на завтра, а после, пожелав друг другу спокойной ночи, попрощались. Облегчённо выдохнув, Тео закрыл окошко чата и откинулся на спинку стула, прикрыл глаза.
«Так… – подумал юноша. – Нужно позвонить Крису и сообщить радостную новость. Даже не верится, я таки довёл мужчину до свидания. Главное, чтобы он меня завтра до сердечно приступа не довёл, а то, мало ли, темпераментный попадётся… а бегать мне нежелательно… Точно, нужно будет обязательно настоять на том, чтобы Крис пошёл со мной».
Вздохнув, юноша открыл глаза и поправил очки, затем, снял их – позвонить он мог и без их помощи. Набрав номер друга, брюнет начал ждать ответа.
– Алло? – совсем хрипло ответил блондин.
– Привет, Крис, – поздоровался Тео. – Что-то ты совсем плохо говоришь…
– Я спал, – ответил друг и шмыгнул носом. – Да и горло по-прежнему жутко болит.
– Тогда, может быть, отложить свидание?
– Какое свидание? – насторожился друг, даже его голос начал звучать чище.
– С «Гостем». Он пригласил меня завтра на встречу, правда…
– Ну, наконец-то! – обрадовался Кристофер, не давая товарищу договорить. Он даже сбросил плед, в который кутался. – Я уже думал, что этого не случится… А вся прелесть прикола в чём?
– В чём? – спросил Тео, вздыхая.
– В том, чтобы не передержать, не переждать, а то будет уже не перчинка и острота, а так – кисель.
– Опять папа откуда-то привёз?
– Нет, сам придумал, – гордо ответил блондин и закашлялся, после чего звучно высморкался. – И во сколько вы встречаетесь?
– Я думаю, что стоит перенести… Конечно, я хочу уже поскорее покончить с этим, да и перчинка, как ты сказал, но… Но я не хочу идти туда один, а ты едва ли сейчас можешь пойти со мной.
– Почему это не могу? – возмутился друг.
– Потому что ты чихаешь на полкилометра, и у тебя сопли по колено висят.
– И, всё-таки, аналогии у тебя странные… – хмыкнул Крис. – Ладно, об этом потом. А сейчас нам нужно обговорить план и…
– Давай завтра? – перебил его Тео и широко зевнул. – Я так спать хочу…
– На жалость давишь?
– Не давлю, просто хочу.
– А как же план?
– Давай, завтра всё обговорим?
– Хорошо, – согласился блондин. – Только, давай не по телефону, а лично? Приезжай ко мне завтра в любое время и поговорим. Но лучше не раньше пяти. И я отосплюсь, и ты точно не успеешь испортить свой образ для свидания.
– Совсем забыл… – простонал Тео и закрыл глаза, массируя переносицу. – Господи, я даже представить себе боюсь, как я буду выглядеть…
– Не волнуйся, я над тобой поколдую, и всё будет отлично, – радостно ответил блондин и оглушительно чихнул в трубку, у Тео, аж, ухо заложило.
– А тебе не кажется, что ты меня завтра просто-напросто заразишь, и я пойду на встречу с красными глазами и текущим носом?
– А мы на тебя повязку наденем.
– Ну, точно – красавица буду…
– Мы же её потом снимем, – рассмеялся Крис. – Хотя, мало ли, понравится, вон, восточные же женщины все замотанные ходят и ничего…
Тео покачал головой. Блондин продолжил:
– Насчёт свидания не волнуйся, я пойду с тобой. Должен же я воочию это видеть!
– Ты мне не веришь? Думаешь, я выйду от тебя и пойду домой?
– Сомневаюсь, что ты решишься появляться перед Карлом в женской одежде…
– А, так ты мне мою одежду не отдашь?
– Ну, не с собой же ты её возьмёшь!
– Ладно, – вздохнул Тео. – Давай не сейчас? Завтра я приеду к тебе и всё обсудим.
– Тогда, приезжай раньше, часа в четыре.
– Хорошо. До встречи, спи, а то никогда не выздоровеешь.
– Я и спал, пока ты не позвонил, – беззлобно пробурчал Кристофер. – Всё, пока.
Договорив, юноша отключился и положил телефон на стол, забираясь с ногами в кресло. Прикрыв глаза, Тео сидел так минут десять, вслушиваясь в полную тишину пустой квартиры. Карл и раньше не так часто бывал дома, а после того, как в Гамбург нагрянул этот Змей, мужчина и вовсе перестал бывать дома. Первые дни Тео не замечал особой разницы, а сейчас начинал скучать… Ему хотелось поговорить, посидеть вместе, посмотреть, а в его случае, послушать телевизор. Но сделать этого парень пока не мог, очень глупо и бестактно с его стороны было бы звонить опекуну и требовать, чтобы он бросил свои дела и расследования и бежал домой, где его ждёт Тео.
По прошествии ещё двадцати минут, когда ноги уже затекли от неудобной позы, брюнет нехотя встал, морщась от покалывания в ступнях и икрах, нащупал на столе очки и, надев их, медленно пошёл в сторону ванной, чтобы умыться и наконец-то лечь спать. Каждый его день не так сильно отличался от предыдущего, но, отчего-то, этот вечер как-то особенно утомил парня.
«Может быть, – думал он, регулируя температуру воды и делая её теплее, – я заразился от Криса? Конечно, я видел его последний раз пять дней назад, в самом начале болезни и до этого со мной всё было хорошо, но, мало ли…».
Юноша стянул с себя футболку и склонился над раковиной, набирая полные ладони воды и плеща ею в лицо. Сквозь шум воды до него донёсся звонок мобильного. Быстро вернувшись в комнату, Тео ответил на звонок.
– Тео, привет, надеюсь, я не разбудил тебя? – спросил Карл.
– Нет, я только собираюсь ложиться, – ответил брюнет и потёр переносицу. – А зачем ты звонишь?
– Узнать, как ты?
– Я в порядке.
– Лекарство принял?
– Карл, я прекрасно понимаю, что мне же будет хуже, если я не буду этого делать, – раздражился Тео, но быстро остыл, уже мягче добавляя: – Да, принял.
– Я всего лишь хочу знать, что с тобой всё в порядке, – вздохнул мужчина. – Не нужно на меня за это злиться.
– Я не злюсь. Просто, как-то чувствую себя не очень…
– Мне приехать? – встревожился мужчина. – Скорую вызвать?
– Если понадобится, я смогу и сам позвонить в больницу. Нет, не надо приезжать. Я в порядке, просто, устал что-то… Наверное, тоже что-то подхватил.
– Тогда, скорее ложись спать, Тео.
– Мааам, – тянул мальчик лет пяти – Тео. – Мам, у меня зуб болит…
– Сынок, – женщина подошла и подхватила мальчишку на руки, обняла и прижала к груди. – Если у тебя что-то болит, скорее нужно лечь спать. Во сне придёт фея и заберёт твой зубик, а вместе с ним и боль.
– Точно? – недоверчиво спросил мальчик, щуря свои огромные синие глаза.
– Точно, – мягко улыбнулась женщина и погладила мальчика по волосам. – Разве мама будет тебе врать?
– Не будет, – ответил мальчик и улыбнулся во все свои зубы, обнимая мать за шею и целуя в щёку, промахиваясь и попадая ближе к уху…
Это воспоминание вдруг встало перед глазами юноши, он пропустил то, что сказал дальше дядя, он даже не моргал, глядя куда-то перед собой туманным взглядом и сжимая в руке телефонный аппарат.
– Тео? Тео? – звал Карл, встревоженный молчанием племянника. – Что с тобой?
– А? – спросил брюнет, выходя из транса. – Ничего-ничего, – он слабо улыбнулся. – Я в порядке, просто задумался.
– Точно?
– Точно.
– Жаль, что Кристофер болеет… Так бы пожили вместе, пока я пропадаю на работе, а то у меня на сердце неспокойно, когда ты сутками один.
– Это у меня на сердце должно быть неспокойно, – рассмеялся Тео. – У меня же порок сердца.
– Это совсем не смешно.
– Если я не буду относиться к этому с юмором и спокойствием, то я совсем загрущу. Жить, вообще, проще, если иметь здоровую долю самоиронии…
– Наверное, ты прав, – вздохнул Карл. – Ладно, не буду тебя задерживать. Умывайся и ложись спать. Если получится, то я приеду утром и побуду дома до девяти…
– Отлично, – устало улыбнулся брюнет. – Хоть позавтракаем вместе. Хотя, полагаю, после такой смены ты будешь спать, как убитый, и не услышишь даже ядерной тревоги.
– Нет, если я приеду, то обязательно побуду с тобой, пока ты не уйдёшь в школу, – улыбнулся на том конце связи мужчина. – Вот, точно, поймаем этого ублюдка и…
– Змея? – уточнил Тео, перебивая мужчину.
– Я предпочитаю называть его ублюдком, потому что так оно и есть.
– Я не очень люблю подобные выражения… – поморщился Тео.
– Но так и есть, – вздохнул Карл. – На его счету уже столько невинных жизней…
– Сколько?
Карл несколько удивился тому, что племянник спрашивает его об этом, но ответил:
– Тринадцать.
– Сколько? – переспросил Тео, не веря своим ушам, тринадцать – это так много…
– Тринадцать, Тео. Он убил тринадцать человек, молодых и не очень, мужчин и женщин… Ему нет разницы – кто перед ним. Он просто больной ублюдок…
– Знаешь, теперь я почти согласен с тобой, – ответил Тео. – Тринадцать человек…
Парень был в некотором ступоре и шоке, ему было сложно осознать, каково это – лишить жизни стольких людей, ему не давало покоя, что же должно двигать человеком, чтобы он пошёл на такое?
«Наверное, – думал юноша, – этот человек и в самом деле больной».
– Ладно, Карл, – обратился он к дяде, – я пойду спать. Удачи тебе на работе, надеюсь, увидимся утром.
– Я постараюсь, Тео, – мягко ответил мужчина. – Спокойной ночи.
– И тебе, – кивнул юноша и отклонил вызов.
Он отправился в ванную и быстренько умылся, после чего вернулся в спальню и, позвав Балто, переоделся в пижамные штаны и юркнул под одеяло. Отчего-то ему очень не хотелось гасить свет, внутри было как-то неспокойно. Но, поняв, что со светом ему не удастся заснуть, Тео обнял пса за мохнатую шею, прижал к себе и потянулся к светильнику, погружая комнату во тьму.