Вы здесь

Порождения мести. Ветер перемен. ~ 5 ~ (Кайла Диз)

~ 5 ~

День после праздника оказался для Маркуса полным неприятных разговоров. С утра его к себе вызвал король и отчитал его за то, что даже в день рождения матери он не соизволил держать себя в руках. Была пожалуй уже тысячная по счету длинная лекция о том, что Майкл Блеквуд будущий король Иствуда, что от их взаимоотношений зависит дальнейшее будущее Альянса, и что крайне важно найти с ним общий язык.

– Мы с твоей матерью так радовались и гордились тем, какая крепкая дружба была между вами, – с надеждой в голосе сказал король. – Что такого произошло, что вы на столько возненавидели друг друга? – Марк поднял глаза, мельком заглядывая в глаза отца и резко опустил их обратно в пол.

– Я пытаюсь, пап, – глухо сказал Марк, когда затишье затянулось.

– Маркус, ты пытаешься его игнорировать. Это не правильно. Проблемы нужно решать, а не игнорировать их. От того, что ты будешь убегать от проблемы, она сама по себе никуда не денется.

– Я знаю, пап. – Так же глухо ответил он, не поднимая головы.

– Тебе нужно поговорить с ним.

– Что? – Резко и возмущенно поднял глаза Марк, – Ты не понимаешь о чем ты говоришь, отец! Он меня ненавидит. Да он всех вокруг себя ненавидит. С ним просто невозможно разговаривать. Он…

– Маркус, тебе нужно уладить этот конфликт между вами.

– Между нами? Отец, да это не только между нами. Дело не во мне, а в нем самом. Он всех вокруг себя ненавидит.

– Правда? А мне показалось, что мистер Крейген вот неплохо с ним общается, – как бы между прочим сказал Джеймс.

– Да этот гавнюк даже с бешеной гадюкой найдет общий язык, – пробормотал Марк себе под нос.

– Что? – претворившись, что не расслышал, переспросил король.

– Говорю, Тео молодец, он это умеет.

– Хороший король должен уметь… – и дальше опять была длинная лекция о том, каким должен быть хороший король. Марк снова опустил голову и выслушал отца, пытаясь лишний раз не перебивать.

– И, Марк, – окрикнул Джеймс сына, когда тот уже был в дверях, – не забудь зайти к матери и извиниться за тот бред, который вы с Теодором наговорили ей вчера, – Марк вздохнул. Ну конечно же мать не поверила во все то, что Тео понапридумывал вчера с ходу. Этот разговор собирался быть еще более страшным, чем лекция отца. Отца он разочаровывать не любил, но видеть разочарование в глазах матери он просто ненавидел. Он еще раз тяжело вздохнул, опустил голову и отправился к королеве.

Элеонор встретила сына с улыбкой, но эта улыбка не смогла скрыть от Марка печаль, запрятанную глубоко в глазах матери. Королева не перебивая выслушала его извинения, а потом сказала:

– Маркус, я все понимаю, сынок, и не обижаюсь на тебя. Просто мне крайне печально видеть то, во что превратилась ваша с Майклом дружба. Мы с королевой Темидой нарадоваться не могли, когда наблюдали за вами в детстве. А теперь…

– Все наладится, мам! – солгал, ободряюще улыбнувшись Марк. – Это все не серьезно, я работаю над этим. У нас уже почти все в порядке.

Разговор с матерью был короткий, намного короче чем с отцом, но когда он вышел от нее он чувствовал себя крайне разбитым. Маркус с самого детства делал все, что бы его родители гордились им. Он все свободное время посвящал тренировкам и учебе, безвылазно торчал на тренировочных полях, сутками на пролет учил законы и правила Альянса, делал все, что бы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к наследнику престола, и не разочаровывать родителей. И после всех этих усилий, после всего, чего он добился, видеть это ненавистное разочарование в глазах отца и матери было просто невыносимо. Марк хотел забыть эти взгляды, ему нужно было отвлечься от ненужных мыслей так что он седлал коня и поскакал в лес.

Марк скакал по лесу около двух часов, потом замедлил коня, тихо приблизился к большому дубу и остановил его. Он спрыгнул и пошел к дереву, бросив поводья на землю. Марк обошел огромный ствол, перешагивая через толстые, шершавые корни, торчащие из земли то тут, то там и широко улыбнулся, увидев сидевшую под деревом девушку.

– Привет! – девушка дернулась, поднимая голову с колен. Она быстро заморгала, потом широко улыбнулась и подскочила:

– Привет! Что ты тут делаешь? – Элейна была приятно удивлена неожиданным гостем.

– Да вот катался по лесу и решил навестить наше любимое место, – улыбнулся Марк.

– Наше? – весело усмехнулась девушка. – Ты был здесь всего несколько раз и уже хочешь присвоить ее?

– А ты против?

– Я может и нет, но я знаю одного человека, которому это совсем не понравится, – поднимая брови сказала она.

– Да ну?

– Ну да.

– И кто же это?

– Ты знаешь кто. – Маркс усмехнулся.

– Ну да, – потом неожиданно нерешительно спросил: – Не хочешь прогуляться?

– Ты в порядке? – обеспокоенная промелькнувшей в его глазах грустью, спросила она.

– Конечно! А что? – Элейна внимательно заглянула ему в глаза и сказала:

– Просто я думала после вчерашнего тебе бы не помешает хороший отдых, но раз ты в порядке…, – как бы между прочим сказала она, направившись к тропинке. Раз Майкл ничего не рассказал, значит нужно выпытать подробности у Марка.

– Это ты про турнир? – с подозрением спросил Марк, смотря ей в спину.

– А что было на турнире? – скучающим тоном спросила она.

– Я выиграл.

– Ты что то не особо рад этому, – удивленная его тоном заметила она. Марк поравнялся с ней и они пошли дальше вместе.

– Рад… наверное…

– И что не так?

– Просто если все считают меня победителем, то я хочу что бы это было заслуженно.

– Хочешь сказать, ты не заслужил этого? – спросила Элейна, уже понимая к чему он клонит.

– Он поддался!

– Майки?

– Он знал, что это разозлит меня и специально в наглую поддался! – Марк почувствовал, как раздражение снова возвращается к нему. – Он просто всегда делает все, что бы вывести меня из себя, – пытаясь не злиться, сказал он и пнул лежавший под ногами небольшой камень. Камень отлетел вперед на несколько метров и упал на землю, ударившись в ствол небольшого дерева.

– Он был здесь сегодня, – как бы между прочим сообщила девушка, проследив за камнем. – Сказал это отец его заставил поддаться тебе. – Элейна познакомилась с Марком всего пару месяцев назад. Они случайно наткнулись друг на друга в лесу, когда Марк возвращался с охоты. Марк проводил ее до дома и с тех пор начал часто появляться у них. Когда Майкл узнал об этом, он пришел в ярость. Он поругался, а потом и подрался с Марком, требуя держаться от нее подальше. Элейна была очень зла на него из-за этого и долго не разговаривала с ним. Она сказала, что Майкл не имеет права решать, с кем ей общаться, а с кем нет и заставила его пообещать больше не лезть в их отношения. Майкл был очень зол, но он дорожил тем, что было у них с Элейной и поэтому, скрепя зубами пообещал не лезть к Марку из-за Элейны. И он действительно после этого ни разу не затрагивал этой темы. За то он стал еще более несносным и раздражительным. И его попытки вывести Марка из себя стали еще более настырными. Элейне было больно от того, что они на столько плохо ладят друг с другом и она решила, что хоть кто-то должна им помочь помириться. Но сделать это оказалось намного сложнее. Майкл совсем ничего не хотел слышать о Маркусе, а Маркус приходил не так часто. Вот Элейна и решила не тратить зря время.

– В смысле?

– Цитирую цитату: «Сын королевы не может проиграть в турнире в честь дня рождения королевы.», – ровным голосом сказала она.

– Что за чушь? – неверяще уставился Марк на девушку.

– Майки сам был в бешенстве, но это приказ короля.

– Он никогда не отличался особой послушностью. С чего бы ему подчиняться сейчас? Я не верю, что он поддался поэтому.

– Марк…

– Откуда ты его знаешь? – вдруг резко сменил тему Маркус.

– В смысле откуда? – растерявшись на доли секунды переспросила девушка. – Мы с ним с детства знакомы.

– Кто он тебе? – остановившись и внимательно заглядывая ей в глаза спросил Марк.

– Вообще-то это тебя не касается, но он мой очень хороший друг.

– Я тоже когда-то считал его своим другом и доверял ему все, что только можно. Я думал он тоже мне доверяет, но оказалось, что наша дружба была односторонней.

– Марк…

– Я просто хочу сказать, что не стоит ему так сильно доверять. Он…

– Маркус! – твердо перебила его девушка. – Майк сейчас действительно изменился, но это не значит, что он лгал тогда.

– Ты говоришь, что вы хорошие друзья и что вы знаете друг друга с детства, но он ни разу о тебе не упоминал за все эти годы.

– Значит на то были причины, – уклончиво сказала девушка.

– Это уже не важно, – усмехнувшись сказал Марк. – Просто не нужно ему так сильно доверять.

– Кому мне еще доверять, если не ему? – грустно улыбнувшись спросила Элейна.

– Ты можешь доверять мне, – сказал Марк, заглядывая ей в глаза. Элейна с полминуты не моргая смотрела в такие же голубые, как и у нее глаза, потом хитро сощурилась, коварно улыбнулась и спросила:

– Хочешь я тебя с бабушкой познакомлю?

– Что? – от неожиданности растерялся Марк. – Эээ… я…я не… это же… А зачем? – Элейна не ответила, внимательно заглядывая ему в глаза. – Я…в смысле… ну… а она ничего не подумает такого? – Она внимательно следила за его реакцией и изо всех сил пыталась не засмеяться. – Я имею ввиду… Это же типа… – Элейна не сдержалась и разразилась громким смехом:

– О боже, Марк! Ты бы себя видел! – еле выговорила она, между приступами смеха. Марк сначала с непониманием смотрел на нее, приоткрыв рот в очередной попытке, сказать хоть что то и так и замерев. Потом он медленно нахмурился, пытаясь понять что происходит. – «Что?…Эээ… Я… это же типа…» – очень похоже спародировала она и снова засмеялась. – Ну ты и трусиками! – Наконец то поняв, что Элейна опять над ним издевается, Марк тоже рассмеялся с облегчением.

– Это было жестоко! – возмутился он. – Ты ужасный человек!!! – так они перешли на шутки и нейтральные темы и проходили по лесу смеясь и подшучивая друг над другом до самого вчера. Когда солнце начало уже садиться, Марку пришлось возвращаться домой. Он проводил Элейну до дома, попрощался, обещав по-чаще наведываться к ней и обязательно познакомиться с бабушкой, и с легкой душой поскакал обратно к замку, оставив весь груз последних пары дней где-то под густой кроной могучего дуба.