Вы здесь

Попутчики. Курортный роман. 6 Глава. Вечер первого дня, Пенза (Пётр Гайдук)

6 Глава. Вечер первого дня, Пенза


Вечерело. Сумерки. За окном пасмурно, но сухо. Поезд продолжает своё путь к югу. В купе поезда наши герои, они абсолютно нагие, он лежит на нижней полке, а она лежит на нём. Сергей одной рукой обнимает Татьяну за спину, а другой поглаживает ей талию и ягодицы, и насколько хватает руки, её бедро. Танечка лежит, прислонившись своей щекой на его груди и время от времени поднимает голову, а он целует в этот момент её в губы.

– Серёж, мне ещё никогда не было так хорошо. Ты знаешь, у меня такое ощущение, что я только сегодня потеряла свою девственность. Странное ощущение, как будто до тебя я и не жила. Я только сегодня впервые испытала оргазм, когда ты целовал мне там, внизу, а потом ещё несколько раз, когда ты в меня вошёл. Я раньше думала, что оргазм просто придумали, и что его не существует вообще.

– Неужели твой муж не доводил тебя ни разу до оргазма?

– Мой муж никогда не пытался сделать мне приятно. Вечно пьяный, да и секс у нас был, как я сейчас поняла просто примитивный. В лучшем случае проснётся посреди ночи, залезет на меня, от самого перегаром с чесноком разит, что-то там по дрыгается, кончит, тут же отваливает и засыпает, противно. А я потом полночи плачу от обиды. А потом мне всё это надоело, я не стала ему отдаваться, так он вообще перестал просыхать, пьёт безбожно.

– А ты в курсе, что на востоке, женщины даже не подозревают о существовании оргазма, как явления?

– Как это?

– В большинстве восточных языков нет даже эквивалента слову «оргазм». Там женщины не знают о существовании оргазма. На востоке не принято смотреть на женщину как на женщину, в сексуальном, гендерном смысле. Там рассматривают женщину как мать, что-то вроде инкубатор по производству потомства, да и то, матери там не имеют никаких прав на своего ребёнка. В случае расторжения брака, ребёнок остаётся с отцом. На востоке на женщину смотрят как на приложение к мужчине, как будто женщина неодушевлённый предмет. И конечно же там не принято доставлять женщине сексуальное удовольствие, секс там используют только для продолжения рода. Восточные мужчины искренне убеждены, что если женщине доставить сексуальное удовольствие, то она войдёт во вкус и тогда, с одной стороны придётся всякий раз ублажать её, а с другой сексуально раскрепощённую женщину невозможно держать под контролем. Поэтому на востоке считают, что лучше не открывать «ящик Пандоры». Я ни в коем случае не осуждаю восточные традиции, я просто констатирую факт.

– Вот это да. А я всегда считала, что на востоке тонкие знатоки секса. А там оказывается, женщинам живётся хуже, чем жилось мне.

– Не совсем так, там девочки уже с пелёнок воспитываются соответствующими традициями и поэтому, вырастая, они искренне убеждены, что это и есть женское счастье, что лучше и быть не может. Им не с чем сравнивать. А ты думаешь, почему есть целая категория мужчин, которые нацелены жениться нет, не по любви, им главное, что бы девушка была девственной. Всё это мотивируется моральной чистотой, но это ширма, на самом деле в этом явлении есть иной мотив. Просто такие мужчины либо слабые в сексуальном смысле, либо очень закомплексованные и неуверенные в себе люди. Они понимают, что одно дело продемонстрировать свою сексуальную никчёмность девственнице, которая подумает, что так и должно быть и совсем иное дело, если женщина была в отношениях, и способна отличить разницу между хорошим и плохим.

– У меня такое ощущение, как будто ты подсмотрел и пересказываешь мою личную жизнь, ты как будто читаешь меня как открытую книгу. У меня с мужем именно так и было. Он у меня был и оставался до сегодняшнего дня единственным мужчиной и за годы нашего брака. Я действительно стала считать, что секс, такой и должен быть, и что в нем нет ничего хорошего, одно унижение и никакого удовольствия. Ты не поверишь, но только сегодня я впервые в жизни узнала, что такое оральный секс и как это восхитительно, мой муж никогда мне не делал куннилингус и не позволял, что бы я ему делала, минет, он меня никогда не целовал и не ласкал. Всегда говорил, что секс, это грязно и отвратительно и что мать его будущих детей не должна делать минет. Так, что считай, что я не целованная.

– Теперь ты понимаешь, с кем ты жила все эти годы? Такие мужчины не нацелены что бы, сделать женщину счастливой. Они просто не видят в них женщины.

– Какой ужас. Я потеряла столько лет своей жизни, живя бок о бок с идиотом.

– Надеюсь, наша встреча всё изменит и с ней переменится и судьба.

– Я тоже на это надеюсь, но вот что я думаю, когда ты рассказывал о восточных женщинах, я как будто одна из них, просто жила не ведала, ни о чем не догадывалась, считала, что все так живут и что это и есть женское счастье. Но с твоим появлением, всё изменилось, ты не просто поменял моё сознание, ты пробудил во мне спящую долгие годы женщину, я только сегодня поняла что значит по-женски отдаваться, что значит принимать в себя мужчину и при этом не испытывать унижение, неприязнь и боль.

И я очень рада этому, но вот что меня пугает. Ты появился в моей жизни, как снег на голову. Открыл этот «ящик Пандоры». Как, я теперь буду жить дальше? Я ведь уже не смогу жить по прежнему. А поезд неумолимо, двигается к конечной станции. Придёт время, когда мы перестанем быть попутчиками, и наши пути разойдутся. А я чувствую, что моё сердце тянется к тебе. Я бы хотела навсегда быть твоей попутчицей, ты знаешь, я бы смогла.

– А как бы ты поступила со своим мужем?

– Формально мы в разводе, да и просто живём как соседи. Я пока не знаю, как мне поступить. С одной стороны мне его жалко, он хоть и алкаш, но человек хороший, работящий и я не могу выгнать его с его же жилплощади, а с другой стороны он свою жизнь пустил под откос, и мне не под силу остановить это разрушение. Одно я знаю, точно, мне хочется быть с тобой. Мне всё равно, женой или любовницей или подругой, в браке или нет, мне главное видеть тебя, чувствовать твой запах, ощущать твои прикосновения, слышать твой голос. Я впервые в жизни встретила человека, которого понимаю полностью, и который понимает меня. Мне кажется, мы с тобой никогда бы не ругались. Ты один из немногих мужчин, с которым можно не ругаться, а договариваться.

– Я тоже не люблю ругань, всегда можно просто сесть и поговорить, выяснить, что ни так?

– Мы с мужем никогда не говорили по душам, он человек закрытый, всегда либо дистанцирует, либо обрывает, злится и постоянно называет меня «потаскухой» и шлюхой. А мне обидно, не смотря на его пьянство, я никогда не позволяла себе даже взгляда на сторону.

– Как же ты решилась переспать со мной?

– Сама себе удивляюсь, просто почувствовала, что твоя душа родственная моей душе. С тобой я вдруг почувствовала, что просыпаюсь, для меня было большой неожиданностью поймать себя на том, что я стала тебе открываться. Раньше я считала себя закрытым человеком. Ты как фокусник или гипнотизёр, смог сделать то, что не сделал никто в этой жизни по отношению ко мне.

– Серёж, я кажется, тебя всего перепачкала, ты меня наполнил всю до краёв и теперь из меня всё сочится, мне нужно сходить в туалет, помыться.

– Не переживай, мне даже приятно, можешь смело «пометить» свою территорию. А пока возьми вот салфетки. Сейчас я тебе помогу. Вот, возьми, пластиковая бутылка на половину с водой, нужно туда немного добавить горячей воды из титана и ты сможешь полноценно помыться.

– А ты как же?

– За меня не переживай, я могу и холодной водой помыться. Кстати, смотри, поезд подъезжает к станции, судя по времени, это скорее всего Пенза, здесь стоянка минут сорок, а главное не будет трясти и мотать в разные стороны и мы сможем спокойно помыться.

Они сели на полке и стали разыскивать своё бельё и одежду, которую раскидали по всему купе.

– Вот, возьми, это твои трусики, кстати, обожаю чёрные, ажурные трусики, на твоей фигуре они смотрятся просто восхитительно.

– Обожаю твои комплименты, для тебя я всегда буду выглядеть привлекательно, обещаю!

– Ловлю тебя на слове.

Они оба оделись, взяли пакеты с туалетными принадлежностями, и вышли из купе. Тем временем поезд подкатил к перону станции города Пенза. Сергей долил в бутылку немного горячей воды и дал её Татьяне, она взяла, положила бутылку в пакет и прошла вперёд, зашла в туалет и закрыла за собой дверь на затвор. Сергей вернулся в купе, бросил в чашки по чайному пакетику и пошёл к титану. Налил кипяток в кружки, вернулся в купе, оставил кружки на столе завариваться, я сам вышел из купе, повернулся и посмотрел через окно на вокзальное здание. Кругом стояли люди, Ларьки ещё продавали свой товар, кто-то курил, патрулировали наряды полиции, прохаживающие вдоль состава. Татьяна вышла из туалета, и Сергей тоже вошёл в туалет и закрыл за собой дверь. Через несколько минут, они оба уже сидели друг напротив друга в купе, и пили чай.

– Кисуль, у тебя в чемодане есть какое-нибудь нарядное платье?

– Серёж, ты так приятно меня назвал, скажи ещё раз.

– Кисуленька моя милая.

– Называй меня всегда так, когда мы наедине друг с другом, ладно?

– Ладно, моя богиня.

– Меня так ещё никто не называл, ты меня избалуешь.

– Обожаю капризных и избалованных женщин. Так ты так и не сказала, есть ли у тебя с собой платье?

– Платье у меня есть, я же женщина, а женщина всегда должна хорошо выглядеть, даже в дороге, а почему ты спросил?

– Я хочу пригласить тебя сегодня вечером в ресторан, это, конечно всего лишь вагон-ресторан, но всё равно, ресторан. Посидим, поужинаем, возьмём бутылочку красного сухого вина. Интересно, у них вино есть в продаже?

– Серёж, я с тобой с удовольствием, куда угодно. Только как же мы оставим купе без присмотра? Здесь же ценные вещи.

– А мы попросим проводника, что бы он закрыл на ключ наше купе и присмотрел за ним, так, что это не проблема. Ну что, принимаешь моё предложение?

– Такому галантному мужчине я отказать не посмею.

– Вот и отлично, сейчас чай попьём, а часика через два пойдём в ресторан поужинать. Интересно, а что у них подают сегодня к ужину?

– Наверное, котлеты с картофельным пюре «а ля франсе».

– А мы сейчас посмотрим в интернете, сейчас, одну минутку. О, а вот и меню вагона-ресторана этого поезда, взгляни, у них тут прямо всё на высшем уровне.

– А признаться не очень-то в этом понимаю, я в ресторанах никогда не была.

– Не переживай, когда-то же надо начинать. А твой муж тебя никогда в ресторан не водил?

– Понимаешь, дело не в муже, он не скупой, просто я сама не очень комфортно себя чувствую в ресторанной обстановке, особенно, когда кругом люди.

– Ну, я думаю, в вагоне-ресторане не так много будет людей, однако зарезервировать столик будет не лишним. Прямо на их сайте можно забронировать столик, очень удобно. Сейчас я забронирую. На какое время забронировать?

– Ну, ты же вроде бы говорил, что на часиков, восемь?

– Давай на восемь. Вот, всё готово. У нас в запасе ещё есть пару часов. Мы можем пока заняться чем-нибудь приятным, как ты на это смотришь?

– Чем-то приятным, это чем?

– Ты же сама говорила, что тебе нравится со мной целоваться, иди ко мне ближе, я буду тебя ласкать.

– Серёж, сейчас крупная станция, в любой момент могут войти пассажиры, мало ли, может быть, кто-нибудь купил билет в наше купе, войдёт или постучит, а мы тут с тобой сексом занимаемся, неудобно получится. Давай просто посидим рядышком, поболтаем о пустяках, а как поезд тронется, обещаю, я выполню любое твоё желание.

– Мне нравится, что ты умеешь привести разумные аргументы и повернуть дело в свою сторону, это правильно.

Сергей лёг на свою полку, полусидя, а Татьяна рядышком прилегла с ним, положив щеку ему на грудь, а своё бедро поверх его бедра. Они молча лежали в тусклом освещении своего купе и прислушивались к дыханию друг друга.

– Лапуль, у тебя руки совсем как ледышки, ты замёрзла? Может, давай я тебя укрою одеялом?

– Укрой, Серёж, я правда что-то замёрзла, вентиляция работает здесь сильно. А я в одной маечке, хотела тебе понравиться, вот и надела, короткие маечку и шортики.

– Ты мне сразу понравилась.

– Ты мне тоже очень понравился. Я сама не знаю, что меня дёрнуло, вместо того, что бы надеть на себя какие-нибудь «треники» с вытянутыми коленками. Я облачилась во всё обтягивающее и подчёркивающее фигуру.

– Ты всё правильно сделала, твоя интуиция тебе всё верно подсказала и поверь мне, я очень высоко оценил твою безупречную фигуру.

– Я так рада, что тебе нравится моя фигура.

Поезд бесшумно тронулся и потихонечку начал набирать обороты, а когда уже ехал на хорошей скорости, наши герои не стали терять попусту время, а занялись тем, чем и хотели заняться в их завидном положении.