Глава 2
Мэт уставился на открытую дверь, озадаченный собственной реакцией на женщину, совершенно не похожую на открытых и уверенных в себе особ, которые ему нравились. Он привычным жестом взъерошил густую шевелюру. Они не были знакомы. Почему же в ее беглом взгляде промелькнуло осуждение? Это не должно было повлиять на его отношение к ней, но он знал, что не проявил радушия.
Тонкий аромат ее духов будоражил воображение. Она напряглась, когда он случайно до нее дотронулся. Неужели она тоже почувствовала влечение? Только не это. У него и без того полно трудностей.
Облегчило бы ей работу, если бы она узнала ситуацию целиком? Ему была ненавистна идея делиться историей семьи с посторонним человеком.
Он расскажет ей все лишь в том случае, если от этого будет зависеть решение поставленной задачи.
«Далтон корпорейшн» попала в беду. Его единственный выбор – довериться ей на корпоративном уровне. У него не было причины лично доверять ей, как и любой другой женщине. Особенно после того, как она дала понять, что осуждает его за чей-то чужой поступок.
Может, она прошла через то же унижение, что и он, когда приходит понимание того, что тебя попросту использовали самым бессовестным образом?
Перед глазами возник образ Кристины. После ее предательства он почти не вспоминал о ней. Как же он ошибался, считая, что общие друзья и стиль жизни могут послужить прочной основой для современного брака. Хорошо, что он никому не сказал, что собирался сделать ей предложение. Вряд ли он решится на подобный шаг в будущем.
Боже, как же ему хотелось побыстрее разобраться со всей этой путаницей.
Чертыхнувшись, он выбросил обеих женщин из головы. Ему предстояло прочитать кучу сообщений в почте и ответить на них. А он обещал матери прийти на ужин сегодня. Мэт схватил кружку и глотнул кофе, чувствуя потребность взбодрить себя новой порцией кофеина.
Спустя два часа он припарковался у импозантного особняка родителей. Выключив зажигание, он несколько минут оставался в машине, пытаясь подготовиться к предстоящему вечеру. Мэт очень сожалел о потере уважения к родителям, когда узнал, что отец крутит романы на стороне. Девять лет назад он стал невольным свидетелем их ссоры.
– Полагаю, что твоя нынешняя пассия так же легковерна, как и все предыдущие, и надеется, что у нее есть с тобой будущее. Сколько можно, Маркус?! – возмущенно вопрошала мать.
– Мужчина полигамен по природе, – парировал отец. – Если хочешь развода, будь готова к переменам в жизни не в лучшую сторону.
– Почему я должна расплачиваться за твои грехи? Я ничего не хочу менять.
То, что мать знала об изменах отца и терпела, делало ее соучастницей.
Не веря своим ушам, Мэт помчался в свою комнату, надел спортивную форму и бегал на стадионе до изнеможения, тщетно стараясь выкинуть услышанное из головы. Его кумир низвергнут. Несколько часов спустя он вернулся в темный молчаливый дом, где все для него изменилось.
Чертыхнувшись, Мэт ударил по рулю. Он ненавидел обман и любовные интрижки. Сейчас его мучила совесть за то, что он отдалился от отца, а тот совершил ряд грубых ошибок, в результате которых «Далтон корпорейшн» был нанесен серьезный ущерб.
Гордость приказывала ему исправить ошибки отца, вернуть компании доброе имя и сделать ее снова прибыльной. Только тогда он сможет подумать о собственном будущем. Ему нужна для этого ясная голова. Он станет думать о семье и лондонских партнерах.
Мэт пока не сказал матери о финансовых затруднениях компании. Если Лорин Тейлор соответствует своей репутации, а он унаследовал предпринимательскую жилку от отца, ему, может быть, и не придется огорчать мать.
Аделаида сильно изменилась со времен юности Лорин. Центр отреставрирован, появилось много современных зданий. Внимание девушки привлекла реклама виноградников долины Баросса в витрине винного магазина. Этот район считался туристической Меккой. Почему бы ей не провести там пару недель предстоящего отпуска? Это не так далеко. Нужно лишь вооружиться картой и взять напрокат машину. Решено. Она так и сделает, как только закончит работу в «Далтон корпорейшн».
Лорин взяла еду навынос в китайском ресторанчике и провела вечер, листая туристические брошюры и делая пометки в блокноте.
Окна ее номера выходили в парк. Ее внимание привлекли отец и сын, склонившиеся над книжкой. Сердце Лорин сжалось. Почему она никогда не просила родителей почитать ей или посмотреть вместе любимую детскую передачу? Она всегда боялась получить отказ. Почему ее близкие не замечали, что она ждет их внимания? Они просто не придавали этому значения. Это ранило сильнее, чем если бы они намеренно игнорировали ее. А у нее не хватало духу привлечь к себе их внимание.
Мальчик о чем-то оживленно беседовал с отцом, глядя тому прямо в глаза. Они были погружены друг в друга.
Это было похоже на то, как смотрел на нее Мэт Далтон во время их дневной встречи. Даже воспоминание о его пронзительном взгляде заставляло ее пульс учащенно биться. Память воскресила и тот давний поцелуй. Это ее секрет, которым она ни с кем и никогда не делилась и не поделится.
Утром Лорин пошла в офис другой дорогой. Сегодня она была полна решимости доказать Мэту Далтону, что она именно тот профессионал, которого ему рекомендовали.
Ночью Лорин не сомкнула глаз. Мысли о двух встречах с Далтоном лишили ее сна. Проворочавшись в постели полночи, она встала и начала читать про компанию, чего обычно никогда не делала для сохранения дистанции и объективности.
Упоминаний о Мэтью не было. Главой компании был Маркус Далтон, который начинал с успешных инвестиций в малый бизнес и убедил многих других инвесторов последовать его примеру. Сайт не обновлялся с ноября прошлого года. Видимо, тогда у компании и возникли трудности.
Стоп. Ее просили проверить работу за двадцать один месяц. Стало быть, подозрения в мошенничестве возникли давно, а несоответствия и ошибки обнаружились недавно.
На рассвете она забылась глубоким сном без сновидений, несмотря на то, что темно-синие глаза по-прежнему не давали ей покоя.
Дверь рядом с кабинетом мистера Далтона была заперта. Лорин снова пришлось пройти через его кабинет. Стол был завален грудой папок. Он сам выглядел еще более осунувшимся. Под глазами залегли тени. Казалось, что он не уходил домой вовсе.
Лорин старалась не замечать, как екнуло ее сердце при виде Мэта.
– Доброе утро, мистер Далтон. Можно попросить вас открыть наружную дверь моего кабинета, чтобы я попусту вас не отвлекала?
Синие глаза пристально уставились ей в лицо.
– Доброе утро, мисс Тейлор. Меня не так просто отвлечь.
– Мои наручные часы каждый час подают сигнал, что я должна дать отдых глазам, выпить воды и пройтись, чтобы отдохнула спина.
– Никаких проблем. – Он взглянул на бутылку воды в ее руках. – Вы можете положить в маленький холодильник под кофемашиной все, что хотите. В комнате для отдыха персонала есть холодильник побольше.
Не глядя на нее, он махнул рукой на дверь в стене за его спиной.
– Здесь ванная комната с туалетом. Если вам удобнее, в дальнем углу приемной тоже есть туалет.
Почему в его глазах промелькнула мука? Почему она чувствовала себя на взводе от такого обыденного разговора?
– Благодарю вас.
Избегая его взгляда, Лорин подошла к холодильнику и положила в него воду и еду. Затем направилась в свой кабинет. Его мужской запах защекотал ее ноздри и нервы, когда она прошла мимо него.
Усевшись за стол, Лорин включила компьютер и, пока тот загружался, заполнила анкету временного сотрудника, лежавшую перед ней на столе. Затем Лорин подошла к окну и посмотрела на простирающиеся вдали горные хребты, медленно сосчитав до пятнадцати.
Она была готова начать работу.
Следующие два часа она сосредоточенно работала на двух экранах, дав лишь небольшой перерыв глазам. Но подсознательно улавливала движения и звуки, доносившиеся из смежного кабинета.
Тем не менее ее охватило привычное чувство азарта охотницы. Мелкие ошибки соответствовали обнаруженным при аудите. Одна обнаруженная несовместимость заинтересовала ее так, что пришлось начать проверку сначала. Это был вызов, достойный гонорара, выставленного ее боссом «Далтон корпорейшн».
Она направилась в ванную освежиться, чтобы затем устроить себе перерыв на кофе с сырными крекерами.
Мэт сидел за столом, уткнувшись подбородком в скрещенные руки, и был целиком поглощен чтением текста с экрана компьютера.
Кофейная кружка, скорее всего пустая, отставлена на край стола.
– Хотите кофе?
Он кивнул:
– Спасибо. Черный с одним кусочком сахара. Как продвигаются дела?
– Наметился определенный прогресс. Хотите подробностей?
Он прищурился. Предваряя его следующий вопрос, Лорин пояснила:
– Обычно те, на кого я работаю, имеют разный уровень компьютерных знаний, и мне приходится по-разному все объяснять.
«Многие не хотят признаваться в своей безграмотности», – добавила она про себя и подытожила:
– Мой ежедневный отчет будет всеобъемлющим и понятным.
– Продолжайте работать на результат. Я прочитаю ваш отчет, – довольно резко бросил он, немедленно пожалев о своем раздраженном тоне.
Лорин здесь совершенно ни при чем. Мэт старался как можно реже посещать родительский дом последние девять лет. Прятал голову в песок, как страус, убеждая себя в том, что это их жизнь и их брак. Поговори он с отцом откровенно, может, проблем удалось бы избежать.
Вместо этого он отдалился от родителей и физически, и эмоционально.
Раздался мягкий стук кружки о стол. Оторвавшись от компьютера, Мэт увидел кружку дымящегося кофе и удаляющуюся Лорин. Несмотря на усталость, его мужской взгляд оценил ее стройную фигурку с тонкой талией и аппетитной попкой в серых брюках.
Это уж совсем непрофессионально и ни к месту. Но Мэт ничего не мог с собой поделать.
Из смежной комнаты послышалось дружеское приветствие Лорин кому-то по имени Питер. А ее мелодичный смех заставил его кровь быстрее бежать по жилам.
Чертыхнувшись, он направился в ванную умыться и охладить свой пыл.
– Привет, уже почти полдень.
Вздрогнув, Лорин оторвалась от компьютера и, моргнув, взглянула на часы. Ее временный босс стоял в дверях.
– Без двух минут двенадцать. Вы отслеживаете мое рабочее время и перерыв? – поинтересовалась она, стараясь унять волнение. Некоторые клиенты действительно так делали.
– Не совсем так, – ответил он, приближаясь к ее столу.
Лорин внутренне затрепетала от его близости. У него такая сильная энергетика.
– Вы работаете очень интенсивно. – Его нейтральный тон вернул ее на землю.
– Я так привыкла. Результат требует терпения и времени.
Он усмехнулся:
– Вот последнего у нас как раз маловато. Отправляйтесь на ланч. Вам понадобятся энергия и внимание.
Для поддержания физической формы Лорин спустилась восемь пролетов по лестнице, прежде чем сесть в лифт. Улыбаясь, она вышла на улицу. Моросил мелкий дождик. Лорин жевала сэндвич с тунцом и свежим салатом и размышляла о том, как компания оказалась в кризисной ситуации и кто в этом виноват. И почему Маркус Далтон не руководит больше компанией.
Безусловно, Мэт его родственник. Сходство налицо. Несмотря на стресс, Мэт Далтон божественно красив и обладает потрясающей харизмой. Интересно, женат ли он? Или у него есть постоянная подруга?
Лорин одернула себя, повторяя, как мантру: «Никогда не позволяй себе увлечься во время задания». Это глупо, непрофессионально и может привести к осложнениям и слезам. И тем не менее она никогда не бывала раньше в подобной ситуации. Ее никогда не целовал ни один из клиентов.
– Я обнаружила регулярно повторяющуюся аномалию. Если установить точную дату ее появления, можно будет сказать, как она появилась и что собой представляет, – проинформировала Лорин Мэта в конце рабочего дня, положив отчет ему на стол.
По количеству обнаруженных идентичных аномалий ей было ясно, что это намеренный вброс. Лорин пока не сказала об этом Мэту, поскольку пока не понимала сама, каким образом это было сделано.
Он кивнул и положил отчет в лоток.
– Как вам отель? Я просил Джоан найти что-нибудь поближе к офису.
«Кажется, босс решил сменить гнев на милость и стать предупредительным?» – подумалось Лорин.
– Отель хорош. И номер у меня с видом на парк.
– Не слишком шумно?
Она не сдержала усмешки.
– Вы забыли, что я живу в Сиднее. Здесь для меня просто тихая гавань.
На какое-то мгновение их взгляды скрестились. Горячая волна разлилась по ее телу. Глаза Лорин отказывались прервать контакт, ее губы отказывались произнести «до свидания», а ноги отказывались идти.
Мэт сам нарушил очарование момента, отвернувшись. Он сжал руки в кулаки в попытке сохранить самообладание. «Нет, даже думать не смей об этом», – пронеслось у него в голове.
– Вы едете на автобусе или берете такси? – спросил он для поддержания разговора, хотя на самом деле ему было совершенно все равно, как она добирается до отеля. Эти золотистые крапинки в ее светло-карих глазах блестели, как драгоценности из обширной коллекции его матери. Дыхание Мэта было прерывистым, будто он только что пробежал марафон.
– Я иду пешком. Это не так далеко.
Его брови полезли вверх от удивления.
– Пешком?
Она лишь пожала плечами.
– Ходьба помогает оставаться в форме и прочищает мозги. К тому же не нужно тратиться на спортзал.
– Наверное. Будьте осторожны. – У него не было причин волноваться за нее, и тем не менее…
– Я всегда осторожна. Хорошего дня, мистер Далтон.
– До завтра, мисс Тейлор.
Как только она вышла, он плюхнулся в кресло, огорошенный своей реакцией на ее мимолетную, но искреннюю улыбку, преобразившую ее лицо. Его сердце сжалось, пульс участился, а тело содрогнулось от вожделения.
Он вцепился в кресло так, что побелели костяшки пальцев. Ему сейчас не до женщин. Ни о каком сексе не может быть и речи. Она его временная сотрудница.
Он застонал. Но какая обольстительная женщина. Какое искушение.
Услужливое воображение рисовало картинки из его лондонской жизни: интересная работа, прекрасные друзья, вечеринки, ночные клубы, пабы, красивые женщины в изобилии. Одну из них он вообразил своей невестой.
Это была почти идеальная жизнь, прежде чем он потерял веру и его предали. В настоящий момент в его жизни царил полный хаос: ни личной жизни, ни свободного времени. Каждую ночь от проваливался в глубокий сон, не приносящий отдыха. А с раннего утра вся суета начиналась снова.