Глава 1
Выйдя из такси, Лорин Тейлор была приятно удивлена увидеть современную высотку на месте старого шестиэтажного здания, нижний этаж которого когда-то занимал банк.
Лорин горела нетерпением приступить к работе. Аврал всегда таил в себе вызов.
Сначала она хотела отказаться, когда босс позвонил ей утром в понедельник. Она только что получила долгожданную неделю отпуска и мечтала посмотреть новые фильмы, почитать, побродить по парку… Обещание дополнительной недели отпуска после завершения работы и премия сделали свое дело. Лорин согласилась. В конце концов, несколько дней в Аделаиде в марте не нанесут ей смертельного вреда.
Самолет вылетел из Сиднея с задержкой, и она оказалась в отеле только в три часа дня.
Не распаковав чемодан, Лорин позвонила в офис Мэтью Далтона, но он, похоже, был не очень рад ее слышать. Прохладный прием не огорчил Лорин. Это у «Далтон корпорейшн» возникли некоторые проблемы, которые она призвана решить.
Офис компании находился на восемнадцатом этаже. Приемная выглядела современно: пол выложен керамической плиткой, изогнутая стойка красного дерева, изящно вырезанное название компании в черном цвете на золотистом фоне красовалось на стене за стойкой.
Отсутствие администратора и полная тишина производили странное впечатление. Все три двери, выходящие в приемную, были закрыты.
Лорин достала телефон, намереваясь позвонить, но в этот момент из-за одной из дверей раздался звук падающего предмета, и женский голос громко ругнулся.
Лорин постучала и открыла дверь.
Светловолосая женщина раздраженно рылась в кипе бумаг на рабочем столе. На полу валялись пустой лоток для документов, а рядом рассыпанные веером по полу бумаги.
– Вы к мистеру Далтону, – скорее утверждая, чем спрашивая, произнесла блондинка. – Прошу прощения за беспорядок. Обычно я более организованна. Вам в последнюю дверь слева. Постучите и ждите. Удачи.
Ее слова только усилили тревогу Лорин. Она нервно пригладила волосы, прежде чем постучать в указанную дверь.
– Войдите, – резко раздалось из-за двери.
К удивлению Лорин, у нее участился пульс при звуке этого гортанного голоса.
Мэтью Далтон говорил по телефону. Не взглянув на Лорин, он кивком указал ей на стул, продолжая говорить и писать. Ситуация выглядела стрессовой. Далтон сидел без пиджака и без галстука, верхняя пуговица рубашки расстегнута, густые каштановые волосы взъерошены. Он продолжал что-то быстро править в лежащем перед ним отпечатанном тексте, время от времени односложно отвечая по телефону.
Лорин присела. Огромный рабочий стол стоял у французского окна, из которого открывался захватывающий вид на раскинувшуюся на холмах Аделаиду. На столе темного дерева стояли компьютер с клавиатурой, принтер, стационарный телефон и лотки с документами. Единственным личным предметом была простая синяя кружка для кофе.
Человек, попросивший ее помощи, переместился в кресле вправо, пролистал какую-то папку и снова вернулся на прежнее место. Кожаное кресло с высокой спинкой и широкими подлокотниками было словно создано для его мощной фигуры. Ему не мешало бы постричься, отметила про себя Лорин.
Она продолжала осматриваться, завороженная роскошью кабинета, разительно отличавшегося от всех предыдущих офисов, где ей приходилось работать. Удобные кожаные кресла вдоль окна, встроенный бар и современная кофемашина – все свидетельствовало об успешности и влиятельности владельца кабинета.
Низкий свет прямо над его головой подчеркивал рыжинку в волосах и отражался от элегантной черной ручки с золотым пером. Она пожала плечами – исключительный вкус не всегда совпадает с деловой хваткой. Если бы эти качества совпадали, ее бы здесь сейчас не было.
На ресепшн нет администратора, в офисе не видно персонала, блондинка в кабинете в нервном напряжении. Что происходит в компании?
Обычно Лорин быстро осваивалась в новой обстановке, но сегодня у нее возникло нехорошее предчувствие.
Когда человек, которого она считала незнакомцем, наконец поднял на нее глаза, она похолодела. Та ночь, десять лет назад, всплыла в памяти, будто все случилось вчера.
Вечеринка с ужином и танцами после благотворительного футбольного матча между университетскими командами проходила в Аделаиде. В матче участвовало ограниченное количество профессиональных игроков, в том числе и старший брат Лорин. Родители настояли, что вся семья должна болеть за брата и участвовать в вечеринке. Среди шумной толпы разодетых в пух и прах молодых девушек и парней Лорин чувствовала себя белой вороной. Она была всего на два-три года моложе многих присутствующих, но в шестнадцать лет эта разница кажется пропастью. Незнакомая с футбольным жаргоном и правилами игры, она смущенно краснела и заикалась всякий раз, когда кто-то из присутствующих пытался с ней заговорить.
В какой-то момент Лорин удалось незаметно выскользнуть из душного, переполненного гостями зала на балкон. Укрывшись за высокими растениями в кадках в конце длинного балкона, она смотрела на реку, мечтая оказаться в номере отеля или дома в Мельбурне.
– От кого прячемся, а? Не любишь танцевать?
Владелец хрипловатого голоса – вероятно, слишком громко болел за свою команду – был высок ростом и стоял почти вплотную к ней. Его лицо было в тени.
Она отодвинулась. Самонадеянные молодые люди, чьи интересы ограничивались только футболом, тренировками, спортивным питанием и девушками, не привлекали Лорин. Друзья ее старшего брата пытались с ней заигрывать, поддразнивали ее, но, несмотря на природную застенчивость, она всегда их отшивала. По правде говоря, парни не имели в виду ничего серьезного. Им просто хотелось потешить свое раздутое эго.
– Я заметил, как ты скрылась на балконе. – Она почувствовала слабый запах пива, когда он заговорил. Он подошел ближе, и Лорин застыла, ощутив аромат морского бриза, перебивший запах алкоголя. Он не пьян, просто немножко навеселе.
– Мы выиграли. Ты должна праздновать. Ты ведь болела за Южную Австралию, да?
– Д-да, – с трудом выдавила она. У нее вдруг пересохло в горле и участился пульс. Зачем она соврала? Матч ее совершенно не интересовал.
Он наклонился ближе.
– Я забил два гола и думаю, что заслужил награду.
Он был весьма предсказуем и похож на остальных парней. Разочарованная, Лорин ответила резче, чем хотела.
– В зале полно болельщиц, жаждущих наградить тебя.
– Но ускользающий приз приятнее во сто крат, не так ли?
Прежде чем Лорин успела ответить, он приник к ее губам поцелуем. Лорин едва не задохнулась от этого нежного прикосновения. Она словно оцепенела и не могла думать ни о чем, кроме его чувственных губ и своего желания ответить на поцелуй. Она целовалась с парнями раньше, но скорее по-дружески, мило и непринужденно. Сейчас все было по-другому.
Почему она вздохнула? Почему прижалась губами к его рту? И только почувствовав, как его язык пытается проникнуть дальше, она запаниковала. Отпрянув от него, Лорин стремительно умчалась с балкона и, только усевшись рядом с родителями в переполненном зале, почувствовала себя в безопасности. Когда она поднесла ко рту стакан с холодной водой, чтобы промочить пересохшее горло, то поняла, что помнит только блеск темно-синих глаз.
Те же темно-синие глаза смотрели на нее сейчас.
Почему она в этом так уверена? Она просто знает это.
Интересно, узнает ли он ее? Он был слегка подшофе, и на балконе было темно. Лорин по совету матери сделала в тот день прическу и макияж в парикмахерской, которые изменили ее почти до неузнаваемости.
Она была тогда наивным тинейджером. Запаниковала и скрылась после невинного поцелуя. А он был опытным парнем. Наверняка с той поры у него была уйма женщин, жаждавших его внимания.
Слава богу, что она в тот вечер толком не разглядела его лица и грезила только о темно-синих глазах. Если бы она тогда заметила высокие скулы, волевой подбородок и чувственный рот, то вовсе лишилась бы сна. А тут еще эти густые темные ресницы.
Лорин склонила голову, стараясь избежать его взгляда. Она сделала несколько глубоких вдохов в попытке унять внутреннюю дрожь.
Мэт Далтон должен был сосредоточиться на информации, которую получал в данный момент. Вместо этого он непрестанно бросал взгляды на сидящую напротив молодую женщину, которая явно была напряжена и вежливо его игнорировала. У него внутри зашевелилось смутное чувство тревоги.
Он заметил ее точеный профиль и каштановые волосы до плеч. Если бы она не опустила взгляд, он увидел бы, какого цвета у нее глаза.
Черт! Он попросил звонившего повторить две последние цифры. Сосредоточившись на разговоре, он тщательно их записал. Закончив разговор, он скрепил все страницы и положил в лоток.
Теперь он мог заняться этой женщиной и ее профессиональными, а не физическими данными. Ее работодатель получит высокий гонорар, если ей удастся разобраться, что случилось с компьютерной системой его компании.
– Мисс Лорин Тейлор? – Он подвинул к себе новый документ.
Она повернулась, и настороженные ореховые глаза посмотрели на него.
Он тут же пожалел, что обратился к ней. От ее взгляда его пронзило желание, которое он немедленно погасил. На ближайшее будущее, а может быть, и дольше, женщины его не интересовали. Предательство сделало его осторожным.
– Да, – чуть поколебавшись, с непонятным ему подтекстом ответила она.
Он обратился за помощью именно к ней по рекомендации. Ни внешность, ни поведение не играли роли. Все его заокеанские коллеги-женщины были воспитанны, умны, имели собственное мнение и общались с ним на равных.
– Я Мэт Далтон. Я обратился к вашему работодателю, когда узнал, что вы один из лучших специалистов по информационной безопасности. Так отрекомендовал вас ваш босс и мой приятель. Он преувеличил?
Ее щеки окрасил легкий румянец, и взгляд потеплел от комплимента. Он заметил золотистые искорки в светло-карих глазах, опушенных густыми длинными ресницами. Он досадливо одернул себя, что снова отвлекается от срочных дел.
– Я не… мне редко не удается решить проблему, – слегка пожала плечами Лорин.
Мэт хмыкнул:
– Пусть на этот раз неудача обойдет вас стороной. Какой информацией вы уже располагаете?
– В имейле упоминалось, что проверка антивирусными программами не решила проблему.
– Так и есть. Выявленные ошибки были устранены, но необъяснимые сбои продолжаются. Мне нужно срочно решить этот вопрос, – подытожил Мэт. А сам подумал: «Пока проблемы отца не станут достоянием широкой общественности».
– Я могу взглянуть на отчеты?
– Они в верхнем ящике стола в вашем временном кабинете, как и все остальное, о чем просил ваш босс. Я прошу вас проанализировать отчеты начиная с июля 2014 и по настоящее время. Как скоро вы сможете приступить к работе?
– Если вы покажете мне рабочее место и предварительные отчеты, думаю, что смогу начать завтра с утра. Рабочая неделя короткая из-за пасхальных каникул.
– Вам будет достаточно двух дней?
– Сомневаюсь, если я последняя инстанция. Но я должна быть в Мельбурне на семейном обеде в эти выходные. Затем я вернусь. – Она сказала это так, будто семейный обед для нее скорее обязанность, а не удовольствие.
– Подходит, – коротко бросил он, поднимаясь из кресла.
– Человеческий фактор и намеренная ошибка – разные вещи. Я так понимаю, что ищу второе, да?
Он снова сел. Она слишком сообразительная.
Лорин часто приходилось работать в компаниях, испытывающих кризис. Она интуитивно почувствовала, что Мэт Далтон на грани срыва, хотя он это тщательно скрывал. Его напряженная поза, крепко сжатые губы и усталые глаза говорили сами за себя.
Ее вопрос был ему неприятен. Он явно подозревал мошенничество. Может быть, от того, кому доверял. Она не собиралась на него сейчас давить.
– Я, как правило, не даю гарантий. Могу только обещать, что сделаю все возможное. То, что выявлены явные вирусы, уже помогает.
Он слегка расслабился. Уголки губ растянулись в подобии улыбки.
– Спасибо.
Он поднялся из-за стола, оказавшись весьма внушительного роста, и указал на дверь слева.
– Сюда, пожалуйста.
Лорин взяла сумку и последовала за ним, сожалея в глубине души, что не носит туфель на шпильках. Его рост давал преимущество. Лорин приходилось смотреть на него снизу вверх. Неожиданно он остановился и обернулся. Лорин едва не уткнулась ему в спину. Она ощутила знакомый аромат одеколона с нотками морского бриза.
– Простите, что не предложил вам кофе.
– Ничего страшного, – быстро ответила Лорин. Чем скорее она избавится от его присутствия, тем лучше. – Я вижу, что вы очень заняты.
Его лицо выразило столь явное облегчение, что Лорин еще больше утвердилась в мысли, что он находится в состоянии сильного стресса.
– Вы не поверите, с каким нетерпением я жду от вас результатов, – сказал он.
Он открыл дверь и пропустил ее вперед, нечаянно коснувшись рукой ее спины, отчего у нее побежали мурашки и по телу разлилось тепло. Лорин почувствовала возбуждение.
Ее временный кабинет был гораздо меньше, но выполнен в том же стиле, что и Далтона. На рабочем столе стояли два компьютера, готовые к работе, и клавиатура.
– Ваш босс попросил о двух компьютерах. Так легче сравнивать, да?
– Гораздо. Какой пароль?
Он сказал. Пока Лорин активировала компьютер, он достал из ящика голубую папку и положил на стол.
– Вам еще что-нибудь нужно?
– Копия отчета для выделения нужных кусков и блокнот для заметок.
– Берите все, что вам нужно, в шкафу. Ксерокс в кабинете Джоан.
– Женщины-блондинки?
– Да. У нас временно нет администратора в приемной. Если у вас возникнут вопросы по поводу вашего задания, обращайтесь ко мне. Все остальное к Джоан или другим пятерым сотрудникам офиса.
С этими словами он вышел из кабинета, не дав ей возможности сказать «спасибо». Интересно, он со всеми общается в такой запанибратской манере?
Лорин хотелось стукнуть кулаком по столу. Ей приходилось работать с разными временными начальниками: грубыми, властными и даже с женоненавистниками. Она со всеми справлялась. Они находились в затруднительном положении, а она была ключом к решению их проблем. Стоит им выказать ей неуважение, и она была такова.
Но сегодня она потеряла самообладание, позволив Далтону усомниться в ее возможностях. Ну она ему еще покажет. Завтра предстанет перед ним в образе непревзойденного специалиста по информационной безопасности.
Лорин достала из шкафа необходимые канцелярские принадлежности, просмотрела распечатанные файлы и потратила минут десять на изучение компьютерных файлов, прежде чем выключила компьютер.
Она сделала несколько пометок, которые помогут сэкономить время утром.
С аудиторскими отчетами в руках она подошла к двери, ведущей в коридор, но та оказалась заперта. Лорин пришлось пройти через кабинет Далтона. Он сортировал бумаги на столе и бросил на Лорин взгляд, показавшийся ей не очень дружелюбным для той, которую он нанял для решения своих проблем.
– Я скопирую отчет и ухожу. Во сколько открывается офис? – натянуто-вежливо поинтересовалась она.
– Я буду здесь в семь утра. Вам нужен транспорт?
– Я справлюсь сама.
– Хорошо. – Он снова занялся бумагами на столе.
Лорин закипела от возмущения. Что за пренебрежительное отношение. Ее грезы как ветром сдуло. Испорченный богатый тинейджер, считавший, что ему все позволено, превратился в высокомерного босса, презрительно относящегося к персоналу. Теперь понятно, почему в офисе такая текучка кадров. Лорин никому и никогда не желала зла, но была близка к этому сегодня!
Она сделала несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться и унять дрожь в руках.
Прежде чем снова войти в кабинет мистера Далтона с отксеренными отчетами, она напомнила себе золотое правило работы по контракту – никаких личных отношений с временным работодателем. Иначе останешься с разбитым сердцем.
Дать клятву легко, а вот следовать ей под гипнотическим взглядом синих глаз, так и приглашающих к откровенности, совсем непросто. Особенно когда тебе так улыбнулись при прощании.
Лорин с силой ткнула в кнопку первого этажа, злясь на себя за то, что улыбнулась в ответ. Она должна испытывать азарт по поводу выполнения поставленной задачи, а не мечтать попусту о темно-синих глазах и легких прикосновениях, от которых пробирает дрожь.