Вы здесь

Пока бьется сердце. Живи. Люби. Мечтай. Глава седьмая. Развлечение (И. Н. Диянов)

Глава седьмая. Развлечение

Самолет совершил посадку в аэропорту Амстердама, самом развратном городе планеты. Раньше это звание принадлежало таким итальянским городам как Флоренция или даже Рим, но с недавних пор именно здесь люди, ищущие запретные удовольствия слетаются со всего света. Это был первый пункт назначения, куда Джон хотел попасть. Выбор был между Ибицей или Амстердамом. Причина выбора этого места, полный отрыв от реальности, абсолютная забвение. И поскольку Амстердам самый отвязный город мира, то именно сюда направились самые безбашенные ребята в мире. Джон просто не мог поверить своим глазам. Еще вчера утром он был в своем родном городе, а сейчас он в тысячах километрах от дома, со своим друзьями в другой стране. Покидая аэропортный терминала, Джон почувствовал знакомое недомогание и приостановился, чтобы достать ампулу с лекарством и шприц. Перед своим отъездом Джон забежал в больницу, за полугодовым запасом блокиратора. Так же он договорился с Селин, что она будет делать ему уколы. Всё же она учиться в медицинском и у нее есть опыт в этом деле. И хотя ей не очень понравилось это предложение, но другого выбора у Джона просто не было. Только один человек мог помочь ему, и она это знала. И как можно отказать такому человеку как Джон в такой ситуации, в которой он оказался.

– Селин, кажется пора. – сказал Джон, держась о стену и расстегнув пуговицу своей рубашки чтобы стало легче дышать.

Она подошла к нему, сняла свой рюкзак, взяла у него шприц и ампулу, набрала лекарство в шприц и оголила его шею. Укол нужно было делать именно в верхнюю часть шей, чтобы оно быстрее действовало на опухоль. Сама процедура была болезненной, но такова была цена свободы Джона от больницы. Одного укола хватало на шесть дней. Эту цену он готов был платить за возможность провести последние моменты своей жизни с друзьями. Сразу же после укола, Джону стало значительно легче, дыхание вновь стало свободным, и он вернулся в нормальное состояние полный энтузиазма и жажды приключений.

– Ну что? Это же Амстердам, давайте поедем веселиться!! – выкрикнул Джон и они всей компанией направились к стоянке машин где их ждал микроавтобус который отвезет их в отель. Во время полета Викки забронировала для всех пентхаус в пятизвездочном отеле. И хотя, по мнению Джона это было лишним, но она сказала: – Нам и так осталось мало времени с тобой, поэтому я хочу, чтобы у нас все было шикарным. Уж пусть мы будем вместе как команда и друзья чем по отдельности в разных номерах. И это было вполне резонно. Джон даже не смог возразить этому. Единство и семейные узы вот что ему сейчас больше всего нужно. Добравшись на такси до отеля, группу охватила новая волна впечатлений и эмоций. Джон все еще воспринимал происходящее как сон, как что-то нереальное и невозможное. И хотя он уже был на месте, в другой стране, на пороге шикарно отеля, он все еще не верил во все происходящее. Минуя вход, администратора и уже оказавшись в лифте, Джон позволил себе немного расслабиться. Он еще никогда не был в отеле такого рода и все это было ему в новинку как и всем остальным. Достигнув своего номера, он принял решение, что больше не будет ничему удивляться. Все что происходит, происходит с ним в реальности и нужно просто принять это. В конце концов, это его смертный путь и на удивление или шок просто не стоит тратить время. Так пусть все, будет как есть, остальное не важно.

– Ну, вот мы и в шикарном номере отеля в Амстердаме. А что теперь Джон? Что мы будем делать дальше? – спросила Лили.

– Думаю, поступим так. Для начала пойдем, позавтракаем, потом осмотрим достопримечательности, а под вечер навестим квартал красных фонарей, а ночью отправимся танцевать. Как вам план? – спросил Джон.

– Замечательный план. Но ты не думал, как то более разнообразить наше пребывание в самом беспредельном городе планеты? – с настойчивым видом спросила Викки.

– Согласен с тобой. Мы попробуем все что можно и все что нельзя. Я не хочу ничего лишиться, тем более понимая, что этого больше не повториться. – радостно, восторгаясь ответил Джон.

Все согласились с назначенными мероприятиями и разбрелись по разным комнатам, чтобы снять грязную одежду и подготовиться насладиться шикарным днем, первым из нескольких оставшихся для Джона.

После плотного завтрака в ресторане при отеле, который был очень вкусным, ребята взяли небольшие сумки и направились в город навстречу приключениям. Посетив пару тройку музеев, посидев в нескольких очень необычных кофейнях с необычным предложенным меню, сделав фотографию с большой надписью «Амстердам» и покатавшись на велосипедах по красивым улицам, ребята встретили то, чего не ожидали увидеть именно здесь. Карнавальная ярмарка посреди Амстердама, что может быть удивительней? Частичка дома в чужой стране это прекрасно. Все единогласно согласились, что им просто необходимо посетить ее. Купив пачку билетов на все аттракционы и представления, команда разделилась. Джон, Лили, Селин и Викки пошли по шатрам с экзотическими животными и магическими штуками, а остальные направились к павильонам с призами и прочими играми. Оказавшись здесь, наблюдая за этим волшебством, которое твориться прямо у тебя на глазах и почувствовав вкус дома, Джон словно окунулся в детство. Еще до своего подросткового бунта, Джон был на похожем карнавале. Это были те небольшие промежутки его жизни, когда он был счастлив. В тот день они были настоящей семьей. Он, старшая сестра, мама и папа. В то время это было единственное, что имело значение.

Очнувшись от воспоминаний, Джон почувствовал, как его кто – то схватил за запястье. Обернувшись, он увидел, женщину лет 40, одетую в старую потрепанную временем одежду, со взглядом, который повидал многое. Это была старая ярмарочная цыганка, причем в полном смысле этого слова. В ушах торчали перья ворона вместо сережек. Шея была увешана различными амулетами и бусами, а на руках были многочисленные кольца.

– От тебя исходит сильная энергия мальчик мой. Я чувствую, как она бежит по твоим венам, как стремится вырваться наружу. В тебе все меняется, и вокруг тебя все меняется. Зайди к старой Анджеле, она расскажет о тебе все, многое о чем ты даже сам пока не догадываешься. – сказала цыганка и еще сильнее сжала руку Джона и подтянула его к себе.

– Мама отпусти бедного человека, если ему это будет интересно, то он сам зайдет. – сказала молодая девушка лет восемнадцати, которая незаметно появилась из ниоткуда.

– Разве ты не чувствуешь Жизель? У него особенная энергия. Он уникален, и даже не знает насколько. Но даже такой человек, обладающий такой силой не может побороть свою смерть. – ответила Анджела.

После этих слов, дыхание Джона участилось. Как она могла узнать? Откуда, она знает что он умирает.– подумал он. По внешнему виду она точно не могла это узнать, и никто из друзей здесь даже не упоминал ни о чем подобном. Так как же эта старая женщина узнала о том, что он умирает. Ему вдруг сильно захотелось услышать, что еще она может про него знать. Уже сделав пару шагов в ее сторону, он почувствовал другую руку на своей руке. Это была Лили.

– Не ходи туда, оно тебе не нужно. У меня плохое предчувствие насчет этого. Не ходи Джон, прошу тебя. – сказала она глядя ему в глаза.

– Он должен зайти. Теперь и я это чувствую. Я чувствую его сущность. А значит он волей судьбы должен был попасть сюда. – сказала Жизель подойдя к Лили в плотную и разжав ее руку. – Не волнуйся за него. С ним все будет хорошо, я обещаю. Он должен быть здесь, и он должен услышать то, что ему нужно услышать. Хуже чем ему сейчас, мы уже сделать не сможем. – добавила она.

Джон посмотрел на Лили и взглядом велел ей позволить ему уйти.

Он шагнул под покров шатра, а вслед за ним зашли Жизель и Анджела. Внутри стоял полумрак, повсюду весели разные мистические штуки и черный кот сидел прямо возле круглого стола и при виде Джона сразу же убежал прочь. Джон уже пожалел о своем желании зайти. Он хотел было дать задний ход, но не тут то было. Жизель стояла позади и подтолкнула его к одному из стульев. Присев на стул, он увидел, что старая цыганка заняла свое место напротив него, а ее дочь рядом с ним. Раскурив странного вида трубку Жизель начала говорить: – Тебе нет причин нас бояться Джон, мы не причиним тебе зла.

– Откуда вы знаете, как меня зовут? – недоумевая, спросил он.

– Мы знаем о тебе практически все. С того момента, как моя мать остановила тебя, мы узнали все, что только можно о тебе. Сначала, я это не почувствовала, но сейчас я открыто ощущаю в тебе скрытую силу. – выпуская дым из легких продолжила Жизель.

– Какую еще силу, о чем вы такое говорите? Как вы узнали, что я умираю? Объясните наконец хоть что-нибудь. – продолжал говорить Джон.

– Всему свое время. Ты не такой простой человек, каким себя считаешь. Ты один из не многих кто обладает, велим даром и тяжелым предназначением. Ты тот, кого наш народ называет «меняющий судьбу». Ты особенный. Каждый кто повстречает тебя, попадет под твое влияние. – сказала Анджела.

– Что за бред вы несете? У меня нет времени слушать это. Я ухожу. – сказал Джон. Но не успел он встать со стула, как тут же рухнул на него вновь. Жизель прижала его к нему за плечи. И хотя с виду она была хрупкой девушкой, но на деле была довольно сильной.

– Выслушай, нас прошу тебя, это важно как для тебя, так и для твоих друзей и вообще всех нас. Есть шарлатаны и обманщики, выдающиеся себя за настоящих магов и колдунов. Но мы с мамой настоящие. Мы, как и ты, особенные. У нас есть дар, чувствовать энергию, видеть судьбу человека. И впервые за долгое время, к нам попал такой важный человек. Человек, который меняет судьбы людей. Ты сам это чувствуешь в глубине себя, но воспринимаешь как что-то иное, потому что не знаешь что это. Это очень редкий дар, он не каждому дан, и не каждый в силе с ним справиться, лишь тот кто достоин. – спокойным почти убаюкивающим голосом сказала Жизель.

– Тот, кто достоин? Это точно не про мне. И если честно я уже устал слушать это.– сказал Джон и собирался снова встать, но Жизель крепко держала его на месте

– Ты уже изменил много судеб и продолжаешь их менять. Ты способен видеть многое, но слеп насчет себе. Чтобы тебе стало ясно, я приведу примеры. – Анджела тоже раскурила трубку и продолжила: – Та девушка, которая удерживала тебя, должна была умереть, она должна была спрыгнуть, но не сделала этого, потому что встретила тебя. Ты остановил ее, ты повлиял на ее решение, которое без тебя было бы другим. Крупный парень с мускулами, по-моему, Майкл, мог стать убийцей, но не стал, потому что ты показал ему правильный путь. Девушка, сестра этого парня должна была стать доступной для всех, но не стала, потому что ты отверг ее, и направил ее мысли и ее саму в нужное русло, и теперь она станет талантливым врачом и встретит парня, с которым будет счастлива до конца своих дней. Девушка, которая была высокомерной и считала себя лучше всех остальных, погибла бы из – за своего высокомерия, если бы ты не научил ее терпению и уступчивости. Парень, друг твоего детства, подражающий тебе, изменился потому что, ты показал ему каким не стоит быть. Девушка художница открыла свой талант миру из – за тебя. Ты показал ей, что не страшно следовать своему пути и мечте. Даже твоя сестра и твои родители изменяться к лучшему после того как тебя не станет. И все те с кем ты виделся и еще увидишься изменяться, потому что ты способен влиять на жизни людей, на то кем они могут стать. Даже сейчас, здесь, ты влияешь на мою судьбу и судьбу моей дочери. – закончила Анджела и положила еще дымящуюся трубку на стол.

– Но… но как, как это возможно? Откуда вы все это знаете? Почему вы думаете, что это все из-за меня? – спросил Джон.

– Помнишь, каким ты был? Видишь, каким ты стал? Признайся ты совершенно другой человек, не такой, каким был раньше. А такие изменения не проходят просто так. Ты изменился и обрел дар менять других. – сказала Жизель.

– Но это не возможно. Не может быть чтобы один человек так мог сильно повлиять на судьбы других. – не верил Джон.

– Почему же не может. История знает много примеров таких людей. Не все из них делали хорошие вещи, но ведь делали великие. Они меняли миллионы жизней, а ты изменишь миллиарды. – ответила Анджела.

– Да, но я не такой как они, даже близко не такой. – начал возражать Джон.

– Ты сам не видишь в себе этого. Но если ты спросишь своих друзей, то они скажут тебе что ты именно такой. Хорошие люди никогда не считают себя хорошими. Они не выставляют свои достижения на показ как плохие. Они просто считают это чем то не важным, обычным. – сказала Жизель.

– Но я не могу. Даже если бы мог у меня нет на это времени. – сказал Джон.

– У тебя есть все время, что тебе необходимо. Ты умираешь, мы это знаем. Но твоя смерть это лишь только начало. Она запустит цепную реакцию событий, которые будут меня судьбы людей в глобальном масштабе. То, что в тебе видят твои друзья, то чему ты их научил и еще научишь, будет передаваться дальше. И это будет продолжаться и продолжаться. Это никому не остановить. – с абсолютной уверенностью сказала Жизель.

– И вы верите в это. Верите, что все это произойдет из – за меня? – спросил Джон.

– Нет, мы верим в тебя. В твои силы. Ты отправился в это путешествие, чтобы найти ответы на вопросы, чтобы почувствовать жизнь, но даже не подозревал, что это станет самым важным событием в твоей жизни. Тебе предстоит изменить судьбу еще одной девушки. И возможно она станет самой важной среди всех судеб. Но по пути к ней тебя ожидает еще больше событий, еще больше жизней которых нужно направить, которым нужно помочь. Не бойся смерти Джон. Она тебе не враг. Она твой проводник в другой мир, в лучший мир, чем тот который у нас сейчас есть. Тебе не надо от нее убегать. Встреть ее с распростертыми объятиями и соверши то что тебе предначертано. – сказала Жизель.

– С ваших слов, так получается, что я не зря жил. То есть живу. По-вашему я должен стать чем-то вроде миссии. Я, правда, не уверен, что это про меня. Но если это все, правда. Если все что вы сказали действительно относиться ко мне. То я тогда даже не знаю что и делать. – ответил Джон.

– Это так и есть Джон, даже не сомневайся. Твой дар, помогать людям, менять их. Скоро ты сам в этом убедишься. Знаешь, говорят от судьбы не убежать, это как раз про тебя. И сейчас у тебя есть возможность увидеть, что это неизбежно, ведь здесь и сейчас ты изменишь судьбу еще четверых людей. Иди с миром Джон и неси его окружающим. – сказала Жизель и отодвинула вход в шатер чтобы Джон мог видеть выход наружу. Она проводила его до выхода и поцеловала на прощание

Перед уход он еще раз оглядел комнату и женщин и заметил что на щеках у Жизель следы от слез. Вдаваться в подробности он не хотел и просто выбрался на свежий воздух. В голове было много мыслей и очень много вопросов о том, что только что произошло. Голова тяжелела, и все было как в тумане. Но не успел он серьезно задуматься, как услышал скрежет металла. Дым и искры пошли со стороны колеса обозрения, и Джон не задумываясь, словно по велению инстинктов устремился туда. Быстро окинув глазами аттракцион, он сразу же понял что проблема в двигателе. Колесо заклинило и из трех кабинок вылетели и повисли на дверцах и карнизе четыре человека, девушка лет восемнадцати, молодая пара и маленькая девочка восьми – девяти лет. Его реакция была молниеносна. На бегу Джон, начал составлять план действий. Времени было мало, в любой момент они могут сорваться. Он был так занят планом, что не заметил, как его друзья собрались в одну команду и бежали к колесу рядом с ним.

– Танк, Бойскаут, подбросите меня наверх. Леди и Куколка наверх со мной. Госпожа займись двигателем попробуй обесточить колесо. Вспышка, Комета, Звезда, Валькирия, Джоук, Бунтарка забирайтесь на колесо, построение лестницей!!! – выкрикнул Джон.

Майкл и Виктор добрались до колеса первыми, скрестили руки, подставили колена и были готовы запустить Джона, Лили и Сьефон наверх так высоко как это у них выйдет. Джессика направилась в аппаратную, чтобы остановить двигатель, но так чтобы не стало еще хуже, и чтобы больше никто не пострадал. Девчонки бежали вслед за Джоном и уже были готовы вскарабкаться на колесо и выстроиться в нужном порядке. План Джона подразумевал что он, Лили и Сьефон заберутся наверх и спустят вывалившихся путем их перекидывания с рук на руки, от одного к другому как по «лесенки» спускаться. Это задумка Джона была рискованной, но иначе они точно упадут, и это все понимали. Джон с разбегу запрыгнул прямо на руки парням, и они со всей силы забросили его на металлическую конструкцию. Следом за ним подлетели Лили и Сьефон. – Лил займись девочкой, Сьефон девушкой, я беру на себя пару. – выкрикнул Джон взбираясь прямо по центру колеса.

– Джон у них тут замкнутая цепь, если я ее прерву, колесо начнет шатать из стороны в сторону!!! – выкрикнула Джессика.

– Попробуй обесточить вспомогательную цепь. – крикнул Джон, но не был уверен слышала ли она его, так как он уже был почти наверху, а внизу стоял большой шум. Родители и простые посетители карнавала были в ужасе от происходящего. Лили уже подобралась к девочке, как раз вовремя. В тот момент когда Лил оказалась под ней, та разжала руки и уже летела вниз. Но Лили поймала ее в воздухе и повисла на одной руке.

– Приготовьтесь я спускают ее! – крикнула она своим подругам которые уже заняли позиции. Парни встали прямо под колесом, чтобы поймать их на финальной дистанции. Лили начала раскачиваться девочку и запустила ее в сторону Элизабет, та поймала ее и перекинула Мелисе, а та в свою очередь бросила ее Викки и так по цепочке пока она не оказалась внизу в больших и крепких руках Майкла. Сьефон благополучно добралась до своей девушки и оказалась прямо рядом с ней.

Конец ознакомительного фрагмента.