Глава 6
Я проспал до самой ночи. Кровать в отеле в отличие от той, которая находилась у меня дома, была необычайно мягкой. Окончательно отойдя от сна, я пошел в ванную. Раздался звонок телефона. Который сообщил, что если я не хочу пропустить ужин, мне следует спуститься в ресторан. Положив трубку, я в первый раз почувствовал, что голоден. По сравнению с внешним изяществом и роскошью отеля, я представлял из себя жалкое зрелище. Моя одежда была старой и от неё веяло модой десятилетней давности. Персонал отеля искоса осматривал меня. Я спустился в ресторан. Он был огромен. Его размер подчеркивался еще и тем, что находилось в нем всего несколько человек. Все остальное незанятое пространство блестело, сияло и поражало меня до глубины души. Я невольно подумал, что на всю Багровицу не найдется ресторана более богатого и роскошного чем этот. Подошел официант. Он объяснил мне что и где можно взять. На мой вопрос о том, почему в ресторане так мало людей, он ответил, что я серьезно опоздал на ужин, и сейчас время приема пищи работников отеля.
– Мирко! – услышал я радостный голос.
Это была Моника. Она махала мне рукой и звала присоединиться к ней за столик. Я поблагодарил официанта и направился к своей недавней знакомой.
– Я знала, что вы придёте и специально осталась ждать.
Меня это немного удивило. Моника принялась ухаживать. Она поинтересовалась, что я хотел бы на ужин. Я был растерян и не знал, что ответить, поэтому она взяла меня под руку и мы вместе пошли выбирать себе еду. Со стороны мы выглядели крайне нелепо: я был в растянутой рубашке и потрепанных штанах, моя спутница в атласном вечернем платье. Когда мы проходили мимо одного из столиков, мой взгляд на мгновение пересекся с взглядом другого посетителя ресторана. Это была молодая девушка, и она была прекрасна! Что-то на миг вспыхнуло у меня в груди. Я почувствовал, как её глаза стали изучать мою одежду, мою фигуру и мою спутницу. Пока мы накладывали себе блюда, которые в Багровице я никогда бы не смог попробовать, мой взгляд не отрывался от этой девушки.
– Вино или шампанское? – прервала мою слежку Моника, которая набрала себе полную тарелку деликатесов и видимо хотела выпить.
– А можно сок? – спросил я.
– Ну как же? Сегодня наш первый ужин в этой прекрасной стране, и начинать его с сока будет не правильно! – стала настаивать она.
– Тогда лучше вино, – сдался я, помня, как плохо себя чувствовал после употребления шампанского.
Моника побежала заказывать алкоголь. Я стал искать глазами поразившую меня незнакомку, но не смог её найти. Это немного расстроило меня.
Мы разместились за столом с Моникой и принялись есть. Так разнообразно и вкусно я еще никогда не ел. В моем рту происходил фейерверк из всевозможных вкусов. Еда, которую я в лучшем случае видел на картинках, сейчас наполняла мой желудок. Это было прекрасно! Официант принес вино. Моника сначала делала вид, что стесняется, но с каждым выпитым бокалом все больше и больше раскрепощалась. Она много говорила о себе. Превращалась то в беззаботную веселую девушку, то в ворчливую недовольную старуху. Когда мы закончили есть, моя голова гудела от информации и фактов из жизни Моники. От неё сильно пахло алкоголем. Она попросила проводить её до номера, опасаясь, что кто-то, посчитав её беззащитной и доступной девушкой, попробует получить силой. Я согласился. Она вновь взяла меня под руку и нетрезвой походкой направилась в номер.
– У тебя такие сильные руки, – сказала она глядя мне в глаза, когда мы ехали в лифте.
Я смутился, подозревая, что сейчас начнется после этой фразы.
– Я чувствую твое желание, но не могу ему поддаться, иначе ты посчитаешь меня легкодоступной. Наша любовь должна выждать немного времени.
– Любовь? – пробормотал я.
– Искуситель! Ты знаешь как подчинить себе женщину. Ранишь её прямо в сердце и смотришь, как она мучается. К черту все правила, манеры и приличия. Ты все же добился своего. Поцелуй же меня!
С этой фразой она накинулась на меня. Я крепко сжал свои губы, надеясь, что это поможет. Моника вдавила меня в одну из стенок лифта. Запах её помады был отвратителен. Она почувствовала мое отстранение и остановилась. Её дыхание было частым, глаза блестели.
– А ты не такой как все, – начала она говорить, изучая меня взглядом, – ты хочешь получить все и сразу, но я должна отказать тебе. Это все ради нашей любви. Скоро ты добьешься своего! – с этими словами она вышла из лифта, оставив меня в полном раздумий одиночестве.
Я зашел в свой номер. Спать я не хотел, поэтому расположившись на подоконнике, стал думать о произошедших событиях, глядя на ночные огни города.
Наступило утро. Я завтракал в небольшом ресторанчике возле бассейна. На этот раз людей было очень много. По загару можно было определить, как долго туристы находились на отдыхе. Погода была замечательная. Я невольно сравнил засыпанную снегом Багровицу и солнечный Египет. Доедая омлет, я всерьез задумался о смене гардероба. Солнце палило нещадно и одежда, которая была на мне, явно не подходила. Моники за завтраком не было, и меня радовал этот факт. Вдруг, я увидел её. Вчерашняя незнакомка проскользнула между немецкими туристами и направилась к бассейну. Моё сердце сильно забилось. Я удивился этому и, покончив с завтраком, быстро направился вслед за ней. Она стояла ко мне спиной и разговаривала с мужчиной возле музыкальной аппаратуры. Я разглядывал её и не решался подойти. Она обладала отличной фигурой. Каштановые волосы струились по её хрупкой спине. Жесты и движения были наполнены какой-то особенной энергией. Собрав всю волю в кулак и пытаясь перебороть свой страх, я решил познакомиться с ней. Идти было страшно. Я больше не замечал того, что происходит вокруг. Взгляд был сфокусирован только на ней. Я шел и толпа расступалась передо мной. Люди собирались вокруг бассейна. Туристы оставили завтрак и направились к тому месту, откуда их зазывала музыка. Именно та музыка, которую я не слышал, околдованный незнакомкой. Нас разделяло всего несколько метров, когда она повернулась и улыбнулась мне. Я улыбнулся в ответ. Она что-то сказала мне, но слов я не понял, так как был занят изучением её милого лица. Раздался громкий смех. Он доносился со всех сторон и вернул меня в реальность.
– А я еще раз повторяю, что объявляется танцевальный конкурс, главным призом которого будет бесплатная экскурсия, – сказала незнакомка, глядя мне в глаза.
Я растерялся. Туристы с любопытством смотрели на чудака, который вышел к аниматору и просто стоял, с улыбкой глядя на неё.
– И, имя нашего первого участника? – стала спрашивать незнакомка, обращаясь ко мне.
– Мирко, – пробормотал я, всё больше осознавая в какой нелепой ситуации оказался.
– Отлично, Мирко, – продолжила она.
Моими соперниками оказались два француза и один немец. Все трое были в такой стадии опьянения, в которой, видимо, человеку хочется танцевать и совершать всяческие безумства. Так как моя одежда не подходила для того, чтоб я танцевал в бассейне, мне специально подарили шорты и футболку. Незнакомка объявила условия конкурса: победителем становился тот, кто соберет наибольшее количество оваций. Заиграла музыка. Я стал оправдываться, что совершенно не умею танцевать, но толпа громкими аплодисментами требовала зрелища. Под одобрительные крики, немецкий турист с разгона прыгнул в бассейн, окатив брызгами стоящих рядом людей. Французы повторили то же самое. Я, с призывом о помощи, взглянул на незнакомку. Она одарила меня улыбкой, которая видимо предала мне уверенности, и я присоединился к моим соперникам. Заиграла музыка. Все стали танцевать. Известные мелодии сменяли друг друга. Я старался, как мог. Тучный немец, находясь в эйфории, махал в разные стороны руками и считал это танцем. Французы, узнавая знакомые отрывки песен, пытались подпевать себе во время движений. Их пьяные голоса иногда перебивали музыку, из-за чего немецкий турист сбивался с ритма и был страшно не доволен этим. По сравнению с моими соперниками, я был заведомо проигравшим.
– Остается последняя композиция, и это будет эротический танец! – объявила в микрофон незнакомка.
Толпа одобрительно закричала. Если раньше я еще пытался попасть в ритм и вспоминая, как в молодости танцевал на дискотеках, сделать какое-нибудь подходящее движение, то сейчас я был в замешательстве. В моей предыдущей жизни было так мало эротики, что изобразить её в танце, я не смог, даже если бы очень сильно этого захотел. Заиграла музыка. Французы стали стараться еще больше прежнего. Они выбрали в толпе двух симпатичных молодых девушек и стали танцевать для них. Темперамент и обаяние французов делали свое дело. Девушки визжали и смеялись. Французы эротично поливали себя водой, потом оба сняли свои шорты, и бросили их девушкам, оставшись в одних плавках. Теперь все внимание было на французах: им хлопали и поддерживали криками. Немец, осознавая, что может проиграть, решился на риск. Закричав какую-то фразу на немецком языке, он выскочил из бассейна, и схватив себе в партнерши первую попавшуюся женщину, прыгнул обратно. Женщина кричала и отбивалась, пока немец старался станцевать с ней что-то из латиноамериканских танцев. Периодически пытаясь дотронуться до самых эротических мест партнерши. Толпа увидав это, немедленно переключилась на немца. Теперь звезда бассейна был он. Но его триумф длился не долго. Обделенные вниманием французы, стали разбираться в чем же дело. И, когда один из них узнал в партнерше немца свою жену, то не долго думая, подбежал к нему и со всего размаха влепил ему пощечину. Посчитав это за агрессию в свой адрес, немец ответил ударом кулака в нос француза. Завязалась драка. На помощь своему товарищу подоспел второй француз. Но немец оказался не так прост. Опять закричав что-то по-немецки к нему на выручку в бассейн попрыгали его друзья. Конфликт двух человек перерос в полномасштабное сражение. Французы дрались рьяно, но их было меньше и исход конфликта был очевиден. К их счастью, прибежала охрана отеля. Она разряда дерущихся и отправила их в свои номера, для выяснения обстоятельств. Толпа была на седьмом небе от счастья, после такого представления. Вдруг, один из туристов обратил на меня внимание. Он, сказал своему товарищу несколько слов, и они стали что-то кричать, указывая на меня пальцем. Толпа прислушалась, а потом подхватила их клич.
– Победитель, победитель, – услышал я рев толпы.
От произошедшей драки, незнакомка была немного в растерянности, но, быстро осознав ситуацию, она объявила в микрофон, что, несмотря на дисквалификацию остальных участников, я стал победителем в этом конкурсе, и выиграл бесплатную путевку на экскурсию. Толпа радостно зашумела и еще раз стала аплодировать. Люди начали расходиться, а я вышел из бассейна и направился забирать свой приз.
– Ну что, Победитель, ты был на волоске от проигрыша, – стала, с искорками в глазах, подшучивать незнакомка.
В этот момент её голос показался мне лучшим из звуков, что я слышал в своей жизни. Видимо, мое лицо покраснело, потому, что незнакомка с интересом уставилась на меня. Образовалась неловкая пауза.
– Вот, держи, – и с этими словами она протянула мне путевку и рассмеялась.
– Спасибо, – пробормотал я, не отрывая взгляда от её лица.
Она на еще раз улыбнулась и отошла от меня, чтоб собрать вещи.
– Постойте, – вдруг неожиданно для себя я подбежал к ней и спросил, – как вас зовут?
– Цветна. А разве вы не расслышали моё имя, когда я объявляла о начале конкурса? – уточнила она, – хотя мне кажется, вы вышли в круг совершенно не для танцев. Правда, – спросила она и её глаза сузились с подозрением.
Я не в силах был обмануть эти глаза, поэтому пришлось говорить правду.
– Понимаете, вчера за ужином, ну там в ресторане…
– Простите, – перебила она строгим тоном, – но я сейчас нахожусь на работе и любые отношения в рабочее время мне запрещены.
Что-то оборвалось внутри меня. Внезапно пустота заполнила все мое тело. Я чувствовал, что, что-то очень дорогое и ценное сейчас ускользает от меня. Но сделать ничего не мог.
– Приходите сегодня на дискотеку, – сказала она, видя моё расстройство, более мягким тоном, – там будет весело.
– Приду, – пообещал я, глядя ей в след.
Совершенно сбитый с толку от реакции Цветны, я отправился в свой номер. Настроение было паршивым. Я ничего больше не замечал вокруг себя. Мне опять нужно было собраться с мыслями. Я пытался убедить себя, что не произошло ничего необычного. В молодости девушки отказывали иногда по несколько раз за день. Тогда я был настолько привыкшим к этому, что не обращал внимание. Но сейчас все было по другому. Сердце, которое сжималось от волнения, было раздавлено.
Наступил вечер. Все это время я сидел в номере. Программы по телевизору были скучными, поэтому я занял себя тем, что рассматривал всевозможные журналы, которые нашел в столике. Зазвонил телефон. Это была Моника. Она хриплым голосом объяснила, что не была сегодня на завтраке, так как неважно себя чувствовала. Объясняя это тем, что у неё всегда очень тяжелая акклиматизация. Я пожелал ей скорейшего выздоровления и спросил, пойдет ли она на дискотеку. Грустные нотки в её голосе тут же испарились, и она заявила, что раз я настаиваю, то она обязательно придёт. Всего через час, судя по громкой музыке, которая доносилась с улицы, я понял что началась дискотека. С выбором одежды для танцев опять не возникло проблем. Сменив штаны, на подаренные утром шорты, я пришел на танцпол. Людей было очень много. Гремела музыка. Прожекторы пронзали небо своим светом. Диджей создавал настроение. Отдыхающие веселились, смеялись и чувствовали себя раскрепощено. Я озирался по сторонам, выбирая, куда пойти в первую очередь. За барной стойкой в обнимку сидели два француза и немец, которые еще утром были злейшими врагами. Смелые девушки в бикини танцевали в бассейне. Люди по старше заняли лавочки подальше от громкой музыки и наблюдали за танцующими. Мне все это было не интересно, ведь мои глаза искали Цветну. Но, найти её в такой толпе было невозможно. Шло время, и диджей все больше заводил толпу. Он обещал, что с минуты на минуту приедет пожарная машина и начнется пенная вечеринка. Толпа ликовала. Мужчины на зло своим супругам, все чаще бегали в бар за новой порцией алкоголя. Ко мне подбежали два парня. Они поприветствовали меня и пытаясь, что-то объяснить, потянули меня в центр дискотеки. Но так как они были иностранцами и к тому же сильно пьяны, я не понял, чего они от меня хотят и вежливо вырвался из их рук. Парни стали что-то говорить, но перекричать музыку было не возможно, и они от меня отстали.
– В этих шортах я вас не узнала, – услышал я голос, владелец которого приблизился своими губами прямо к моему уху.
Я вздрогнул и, повернувшись, узнал Монику. В свете дискотеки она выглядела лет на десять моложе. Внезапно музыка остановилась. Толпа с негодованием зашумела. Прожекторы взметнулись вверх и после этого стали светить мне прямо в глаза.
Конец ознакомительного фрагмента.