ГЛАВА 11
Раздел А) – Начало поиска Бога.
До того момента, когда я подошла к Агни Йоге, я читала и искала ответы во всех книгах, которые я могла найти по изучению христианства. Поиски начались с того момента (конца 70-ых годов 20 века), как я поняла и поверила, что есть, что-то, что люди называют БОГ. Я стала интересоваться тем, что человечество знало об этом раньше, как оно это понимало, как объясняло, до эпохи атеизма. Ведь я выросла в стране, где АТЕИЗМ был всеобщей религией. Верить почти запрещалось. Послабление в этом вопросе было сделано только во время войны, чтобы дать людям какую-то духовную опору.
С тех пор я всё это время пыталась понять, что же это такое, что люди называют Бог, откуда всё пошло быть и т. д. То, что касалось этого вопроса, обычно являлось прерогативой религии и, её служителей, но их объяснения меня не убеждали.
Во время этих поисков много у меня накопилось вопросов к Церкви, но ни один батюшка не смог мне дать вразумительных ответов. Когда-то многие из великих русских людей, в том числе и цари, искали себе достойного исповедника, и духовника, и иногда находили его в Оптиной пустыни, тогда в те далёкие времена можно было найти истинно преданных и идущих путём указанным Иисусом Христом служителей Света, таких как Серафим Саровский и Амвросий, ведь таких во все времена были единицы. И сейчас оказывается, такие есть, но надо знать места, я же спрашивала у тех отцов, что служат в наших московских храмах. Может быть поэтому мои поиски не увенчались успехом, мне не повезло, и я в Церкви так и не нашла ответов на мучившие меня вопросы. На мои вопросы батюшка говорил, что всё это гордыня и всё. Мол, от гордыни я задаюсь вопросами. Надо просто верить, а не думать, что ты в этом можешь что-то понять. Понять невозможно говорили мне. Вот и весь ответ. Потому что обычный служитель любого культа, в первую очередь должен быть предан этому культу, и соблюдать определённые правила и следовать всем предписаниям данной религии. Но, бывают старцы, которым уже открыто Царство Божие, и они знают истину и без книг, но даже они, будут стоять на страже церкви, понимая, что без веры человек заблудится окончательно, и потому, он ни в коем случае не будет подрывать её авторитет. Он просто права не имеет делать этого и его можно понять. Потому искала в основном по книгам. Что же не устраивает в объяснениях церкви именно меня? Многое, например, – мне было не понятно, как это рождается ребёнок от непорочной девы, от святого духа, а потом Господь оказывается его отцом, а он его сыном. И как это можно человека зачать от святого духа. Тем более, что святой дух, у всех народов был женского рода, то есть «Святая Духа», основатели Церкви, наверное, этого не знали, иначе они не допустили бы такой нелепости, и такого положения, что другие народы смеялись над ними. Далее, Он: – сын, единый со своим отцом, объявляется творцом всей вселенной и человека. Так выходит, что до рождения на земле Иисуса Христа и людей не было? Но родила-то его женщина Мария? Но ведь человечество живёт на Земле миллионы лет. А как же всё остальное человечество. Ведь христианство появилось только 300—400 г.н. э. Уж, не говоря о вселенной и Земле, но уже жившие на Земле люди – принимали Христианство. А кто создал их? Значит, Бог, без участия Иисуса, создал всё, как описано в Библии, но Церковь говорит, что Иисус Христос един со своим отцом. И Господь открылся только Евреям. А все остальные народы ведь тоже верили в Бога. В какого же Бога верили они? И почему сами евреи не приняли Христианство? И сам Константин, император Римской империи, с чьего повеления и была организована христианская религия, так и ушёл из жизни, не приняв христианства, хотя церковники и отрицают это, но, учёные говорят, что есть тому свидетельства. Почему евреи потребовали власти, поставленные Римской Империей, распять Иисуса Христа, не признав в нём Бога? И, опять-таки, другие народы тоже претендовали на откровения. Как же с ними быть? Кому же верить, кто говорит правду? Но, Христа почитали и в других религиях, за долго до рождения Иисуса, были те, кого звали Христос. И символ креста во многих религиях за тысячи лет являлся почитаемым символом. Ещё до распятия Иисуса Христа. И если те, кто стоял во главе первых Христианских церквей знали истину, и считали, что она только у них, что они единственные, кто знает её, оттого и сжигали все другие книги, чтобы, якобы, уберечь людей, чтобы они не заблудились и не пошли за ложными богами. То почему же они утверждали, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Что мы теперь уже достоверно знаем? Почему они сжигали на кострах тех, кто говорил об этом правду. И почему Бог, который даёт людям такую свободу, потом казнит, руками своих служителей, тех, кто имеет свою точку зрения. Почему он так кровожаден? И кто кровожаден? Он или его жрецы? Мороз по коже идёт, когда читаешь слова св. Иеронима, того самого, который перевёл истинное Евангелие, хранившееся у назареев, и решил, скрыть истину от людей, во имя спасения Церкви: – «Если твой отец», – писал Св. Иероним, – «ляжет на твоем пороге, если твоя мать обнажит перед тобою ту грудь, которая вскормила тебя, – растопчи безжизненное тело своего отца и грудь твоей матери и с глазами неувлажненными и сухими мчись к Господу, который тебя призывает!!» Что же это за Господь? Но, уж точно не Христос и не его Отец, ибо Иисус призывал к любви, всепрощению и милосердию. Так кому же служат эти «отцы церкви», устроители христианской религии? Христу ли? И верили ли они вообще? Иначе бы убоялись тех зверств, что они творили? Католическая Церковь залила имя Христа кровью. Только Православная церковь, меньше других сект христианства, исказила заветы Иисуса Христа.
В самих Евангелиях тоже очень много противоречий. Но и без этих противоречий не понятно, как это Иисус говорит о милосердии, и прощении, о том, чтобы не отвечать злом на зло, а его служители казнят людей. Вот малая часть тех вопросов, которые хочется задать священникам, те вопросы, которые лежат на поверхности. Но этих вопросов тьма! Разгадка, отчасти, могла бы состоять в том, что в древности некоторые знания, о «несказуемом» и не видимом хранились за семью печатями, от тех, кто не прошёл обряд посвящения. А тех, кто не был посвящён, называли профанами. И им нельзя было знать сокрытые от них знания, то есть эзотерические знания. (Эзотерический, значит внутренний, тайный, доступный внутреннему кругу посвящённых лиц т.д., а Экзотерический, означает популярный, известный многим или всем.) Но жрецы и служители культа, до христианского периода, всегда знали сокрытый, истинный смысл писаний. Если дело в этом, и нам не хотят сказать правду, тогда пусть экзотерический смысл будет понятен, логичен и не будет противоречив. Но дело, оказывается, не только в этом. Христианские отцы и создатели Церкви сами не были посвящёнными в эти тайные истины и в принципе не имели права претендовать на то, чтобы проповедовать. Потому что такое право давалось только при посвящении, когда испытуемый проходил все этапы испытания, и только в конце, после Посвящения, получал ту самую «ПЕТРУ» (ударение на «Е», каменную табличку, дающую право на толкование). Именно она давала право на проповедование, ибо Он уже Знал. А центров Посвящения на Земле немного, в разные этапы истории это был и центр в Египте, потом центр в Гималаях в Индии, …. О тех, кто Посвящал, ни где не найдёте ни слова, ибо это тайна за семью печатями. Обычно те, кто подходил к этапу посвящения, были на такой ступени развития, что они могли сами себе показать ответы на все вопросы, такая способность достигалась не в одной святой жизни. О том, как прийти к такому состоянию, чтобы знать, давались советы во всех откровениях, даваемых людям на всех этапах эволюции человека. Эти откровения давались разным народам, находящимся на разных уровнях сознания, и давались именно по сознанию. В древности учения, чаще всего давались притчами, чтобы люди, находящиеся ещё в стадии младенческого развития сознания, смогли их уразуметь. Человечество эволюционировало, и тогда сами откровения тоже давались уже более развёрнуто. Так из тех откровений, что люди называют Благая весть – ЕВАНГЕЛИЕ, можно данное Иисусом Христом Евангелие назвать более расширенным, так как давалось оно через Великого Посвящённого, народу готовому умственно, чтобы понять его, и давалось для грядущих поколений, для нас с вами, чтобы мы знали, как надо правильно жить. Но, если и посейчас ещё есть такие народы, которые кровную месть считают делом чести, то, что же было в те далёкие времена, когда был дан Ислам. Но ведь всё-таки были даны этому народу какие-то истины, хотя и не было среди них Посвящённого. Но нашёлся Мухаммед, хоть он и не был Посвящённым, но была у него особенность, которая позволила принять весть свыше. По этому поводу, есть одно сомнительное утверждение Мухаммеда, что его заставили принять это откровение. Народ, которому оно было дано, ждал откровения, так как другим народам, живущим вокруг их племени, уже бывали даны откровения, и этот народ тоже хотел его получить. Меня мучают сомнения по этому вопросу. Единственно, что может как-то примирить с тем, что так противоречит, закону свободной воли, это предположение, что отрывок, в котором говорится о том, что его заставили принять откровение, может быть своевольным добавлением, может быть даже поздним. Ведь сказано, что Высшие силы свято чтут свободную волю и не нарушают её, а нарушают её именно тёмные, они всякими способами вовлекают человека в свои тенета, и хитростью, и ложью, и страхом, заставляют служить себе любыми путями, пользуясь его слабостями. Но эта религия как-то, на мой взгляд, быстро была искажена, гораздо быстрее, чем было с другими верованиями. Почему непонятно. Ведь когда даётся откровение, все Белые Братья стоят на дозоре, сохраняя канал от вторжений тёмных. В самом начале Мухаммеду говорили, что Богу не угодны убийства. Когда он стал это проповедовать своему народу, его изгнали из его родного города Каабы. И вдруг в исламе появляется фраза – если они не примут вашей веры, искупайте их в их же крови. – Как это можно совместить? Мне не понятно.
Христианская же религия была создана не Иисусом Христом, но столетия спустя после его смерти. Ниже приведу сведения, сохранившиеся о том, как это происходило.
Конечно, все народы разные, потому и религии у всех разные. Хотя истина одна, но получив её, народы приспосабливают её уже под себя, не всё они могут понять, и принять, как дано, потому как не готовы в массе своей. Но когда несли им истину Великие Посвящённые, то давали по сознанию тем, кто уже готов принять, из лучших умов народа этого, но не больше. Так же я узнала, что Великие Посвящённые, получали при посвящении право называться Христом, первородным, безгрешным сыном Бога – Отца всевышнего, который в тайне. Прошедший Посвящение получал знания и право проповедовать, и истолковывать. Теперь я уже знаю, что практически эти Посвящённые, хоть и не помнили после воплощения в земных телах, что они воплощение высочайшего Духа Божьего, их вели другие, те, кто знал об их пришествии, те, кто ждал их, искал и помогал им, познать себя, и выполнить свою миссию. Эти жрецы готовили их к посвящению, давали им возможность вспомнить свои прежние воплощения, свои сверхспособности, возможности и знания, которые они уже снискали себе в прошлых жизнях. И тогда они, приняв уже сознательно, на Земле, свою миссию, несли сознательно эти знания людям, сохранённые в Тайной Доктрине. И таких, кто воплотился, таким образом, за историю человечества, со времён Атлантиды, после того, как Боги скрылись от людей, был не один. Вопрос конечно сложный для восприятия, но ведь поэтому и доносили эту истину людям, с помощью притч, иначе, люди не смогли бы понять, для этого надо было бы открыть все тайны, но этого пока сделать нельзя. И не только потому, что не смогут вместить.
Но после того, как появлялись откровения, появлялись вскоре и те, кто делал из этих откровений религию. Так же было дано и откровение через Иисуса Христа. Но вот что я узнала из книг о том, как создавалась христианская религия. Привожу один из фактов, чтобы понять, как ныне окончательный догмат, относительно истинной природы Иисуса Христа, был, в конце концов, решён? По своей матери он человек, а по отцу Бог. Тогда кто же он? В этом, как и во всём остальном, мудрые Церковные Соборы противоречили самим себе и изменяли свои решения неоднократно.
Е.П.Блаватская в своих книгах приводит факты из текстов, оставленных историей на обозрение.
«СОБОРЫ – Примеры: —
На первом Соборе в Антиохии; Епископ Павел из Самосаты отрицал божественность Христа. При самом начале и рождении богословского Христианства Его называли «Сыном Божиим» просто по причине Его святости и добрых деяний. Его кровь была поддающейся тлению в Таинстве Евхаристии.
На Никейском Соборе, состоявшемся в 325 году нашей эры, Арий выступил со своими предпосылками, о том, что Христос не был Сыном Божиим единым со Своим Отцом, которые почти раскололи Католический Союз. Семнадцать епископов защищали доктрины, из-за которых он был сослан.
Тем не менее, тридцатью годами позже, в 355 году, на Миланском Соборе триста епископов подписали послание, выражающее верность взглядам Ария, несмотря на то, что за десять лет до этого,
в 345г., на новом Антиохийском Соборе евсевиане провозгласили, что Иисус Христос был Сын Божий и Един со Своим Отцом.
На Сирмийском Соборе в 357г. «Сын» перестал быть единосущным. Аномаэнисты, которые отрицали эту единосущность, и арианцы восторжествовали.
Годом позднее на втором Анкирском сборе было объявлено, что «Сын не был единосущ, но только подобен Отцу по своей сущности». Папа Либерий утвердил это решение.
В течение нескольких столетий Соборы боролись и ссорились, поддерживая наиболее противоречивые и оппозиционные взгляды; плодом их тяжёлых родовых мук была Святая Троица, подобно Минерве, появившейся из богословских мозгов, вооружённая всеми громами Церкви.
На Соборе в Сарагосе, в 380г., было провозглашено, что Отец, Сын и Святой Дух суть одно Лицо, а Христова человеческая натура только «иллюзия» – эхо индусской доктрины Аватаров. «Раз, попавши на этот скользкий путь, Отцам пришлось скатиться вниз ad absurdum, что они и не преминули сделать». Как отрицать человеческую натуру в том, кто родился от женщины?
Единственное мудрое замечание, высказанное в течение одного из Константинопольских Соборов, шло от Евтихия, который оказался достаточно смелым, чтобы сказать: «Пусть Бог сохранит меня от мудрствований о естестве моего Бога». За это он был изгнан папой Флавием.
На Эфесском Соборе, в 440г., Евтихий, получил реванш. Когда Евсевий, правдивый епископ Цезареи, принуждал его к признанию в Иисусе Христе двух различных натур, собор восстал против него, и было предложено сжечь Евсевия живым. Епископы встали, как один человек, и со сжатыми кулаками и с пеной ярости требовали, чтоб Евсевий был разорван на две части, и чтобы с ним поступили так, как он хотел поступить с Иисусом, чьё естество он делил.
Евтихий был снова восстановлен в сане и должности. Затем обе партии яростно атаковали друг друга и вступили в драку. Со Св. Флавием епископом Диодор так плохо обошёлся, так оскорблял и пинал его, что тот умер несколько дней спустя от нанесённых ему побоев. Всякие нелепости получали одобрение на этих Соборах, и результатом являются ныне существующие живые парадоксы, называемые церковными догмами.
Например, на Первом Анкирском Соборе, в 314г. был выдвинут вопрос: «При крещении беременной женщины распространяется ли это крещение также и на её ещё не родившееся дитя». Собор ответил отрицательно на том основании, что «лицо, принимающее крещение, должно, как одна из сторон, выразить на то своё согласие, что невозможно для ребёнка, находящегося в чреве матери». Таким образом, несознательность является каноническим препятствием к крещению, и поэтому ни одно дитя, крещённое в нынешнее время, фактически не является крещённым.
Вот так, в таких условиях и такими людьми решался вопрос о том, является ли Иисус Христос Богом. Таким образом, люди родили Бога, в которого заставили верить всех Христиан. Чего же стоит фраза книги Бытия: «Бог создал человека по своему образу и подобию»? Когда на самом деле, в Христианской Церкви, всё наоборот. Новая тайна о Святой Троице, была введена в мир среди ужасающей борьбы, где пускались в ход убийства и другие преступления.
Кроме яркого факта, что это НЕ есть Адам из праха (2-ой главы), но Божественный Андрогин (главы 1-ой), или Адам Кадмон, – каждый может убедиться, что Бог – во всяком случае, у Христиан – был создан человеком по своему собственному образу и подобию, среди пинков, ударов и убийств ранних Соборов…
Теперь же тем, кто сочинил новую христианскую религию надо было доказать, что их религия новая и их Бог создал всё и до него ничего не было. (Но, всё украв у язычников, не сумев правильно понять, сокрытый смысл, допустили нелепость, над которой до сих пор смеются окружающие их народы). Поэтому они и начали поносить и дискредитировать все существовавшие до них теогонии. При этом они, не стесняясь, как захватчики, украли у них все обряды, и одеяния их напялили на себя, как вор уходит из обворованного дома в чужом платье. Но, чтобы их, не смогли уличить в краже, они стали кричать, что это их обворовали путём колдовского языческого предвидения. А всех, кто мог их уличить, или опорочили, или загнали в гетто, или сожгли на кострах*“. Блаватская так же пишет: „Теософы пытаются по достоверным источникам понять, что же такое Бог, по понятиям нынешней Церкви и по понятиям тех, у кого были заимствованы ЕЮ знания (правда, частично, только те, что смогли понять или, не поняв присвоить, создатели новой религии).
Для того, чтобы разобраться в этом, надо ответить честно на вопрос: был ли Иисус, как «Сын Божий» и «Спаситель» Человечества, единственный в Мировой истории?
Является ли Его случай – среди столь многих похожих претензий – единственно исключительным и беспрецедентным?
Является ли Его рождение – единственным сверхъестественно беспорочным; и были ли все другие, как это утверждает Церковь – лишь кощунственными сатанинскими копиями и плагиатом посредством предвидения? Так как эти случаи были ещё до нашей эры, т.е. до рождения Христа?
Или же Он был только «сыном своих деяний», особенно святым человеком и реформатором, одним из многих, кто заплатили СВОЕЮ жизнью за дерзновенность в усилиях перед лицом невежества и деспотической власти просветить человечество и облегчить его бремя Своею Этикой и Философией?
Первое требует слепой, всему противоборствующей веры, последнее же подсказывается каждому логикой и разумом. Более того, верила ли Церковь сама всегда так, как теперь верит – или, вернее, притворяется, что верит, чтобы таким образом оправдаться в своём бросании анафемы против тех, кто с нею не соглашается – или же она прошла через те же самые муки сомнения, нет не сомнения, а тайного отрицания и неверия, подавляемые только силою честолюбия и властолюбия, а позднее и страха?
А на вопрос о Христе мы должны ответить утвердительно, по отношению ко второй альтернативе.
Это неопровержимое заключение и естественный вывод, обоснованный на фактах, известных из анналов истории».
Оставляем пока что нетронутыми жизни многих пап, среди которых были и пираты, и женщины, и святые, которые громко выставляли на показ свои лживые претензии на непогрешимость и святость, пусть сам читатель обратится к истории Церкви, к записям о росте и прогрессе Христианской Церкви (а не Христианства), и он найдёт ответы на тех страницах.
«Где тот Бог или Герой, чьё происхождение, жизнеописание и генеалогия были бы более туманны или более трудными для определения и, наконец, для соглашения, чем у Иисуса?
И эта история христианства, к сожалению, выглядит вот так неприглядно. Но истину узнать, стало возможным, только недавно. Французская революция лишила церковь власти сжигать и карать».
* Как, похоже, поступил Сталин, убив всех, кто знал о том, кто организовал революцию, и был во главе её. Убил Троцкого и оклеветал, объявил его врагом, приговорил к смерти и кругом оболгал. Троцкий был не лучше Сталина, но он хотя бы был идейным революционером, как и Ленин, и именно он руководил переворотом. Сталин, написав «Историю ВКПБ», после её выхода из печати, запретил обсуждать её и делать критические замечания.
Так же сделали и главы христианских церквей, сочинив свою религию, они запретили задавать вопросы.
Неудовлетворение от толкования и объяснения некоторых вопросов, связанных с Евангелием, испытывают многие. Также, как и во времена Римской империи на соборах, что собирал Император Константин, возникали разногласия между главами церквей. И иногда они становились камнем преткновения неразрешимым. И тогда одно направление отделялось от другого. То, что ещё как-то можно было принять, то осталось как бы общей основой христианства, как религиозного течения. Но, постепенно начали отделяться и создаваться другие секты. Кому-то не нравится это слово. Но, оно означает часть целого. И ничего обидного в этом нет. Так появилось Православие, которое стремилось сохранить верность апостольским писаниям. И ему это удалось в большей степени, чем всем другим сектам, поэтому оно на данном этапе самое близкое, по сути, к откровению Иисуса Христа. Православие сохранило в большей степени дух раннего христианства. И ещё одна подробность, право собирать Вселенские соборы было только тогда, когда не было никаких отделений, а после соборы уже не имели право называться вселенскими. Но католики с этим не считались и собирали свои соборы, называя их вселенскими. Поэтому православная церковь их не признаёт. Но, когда я буду писать церковная христианская религия, не указывая название секты, то я буду иметь в виду, ту Церковь христианскую, которая была до разделения на секты, а после разделения, чаще и в основном католицизм, или вообще все секты вместе взятые. Католицизм же распространяя свою религию в западных странах, боролся беспощадно со всеми другими течениями. Именно в этот период появилась инквизиция и иезуиты. В новом учении не раз намекается, что именно в это время вошёл Он, враг Господа, в эту религию. Оттого и пошли пылать костры. Потому и поддерживала Католическая церковь Гитлера, ибо этот дух витал над его войсками СС. Он же витает и сейчас в 2015 году на Украине, где крушат Православные храмы и уничтожают русских людей. Католическая церковь больше всех ненавидела всегда Православную церковь, считая её отошедшей от заветов Апостолов, но на самом деле именно католицизм предал Учение Христа. Когда же я буду говорить о ранних христианах, то я буду говорить о тех сектах, что были ещё до рождения христианской религии. Тех, кто сумели сохранить откровение в его первозданном виде, к которому ещё не приложила руку власть Императора Константина, и тех, кто организовывал новую религию по его указу. О том, как же появилось Евангелие, которое мы сейчас с вами имеем, я буду писать ниже. Но именно с ним связаны те вопросы, что мучили меня. И как потом выяснилось не одну меня. Не нашли они своего разрешения, и при моём обращении к некоторым батюшкам. Но, если человек принял сан, в той или иной религии, он должен принимать её целиком. И как было в самом начале организации христианства, запрещалось задавать вопросы, и тем более отличаться чем-то во взглядах, на понимание того или иного вопроса, отражённого в Евангелие. Отсюда и пошло ругательство: «еретик», что просто переводится, как имеющий иной взгляд. Но тогда за это могли и сжечь на костре. А сейчас, просто не рекомендуется иметь свой взгляд, отличный, от принятого церковью, ибо он объявлен непогрешимым.
Когда же я, наконец, начала читать Агни Йогу, это новое откровение, то и Евангелие Иисуса Христа мне стало понятно, и вопросы многие отпали сами собой. Наверное, и Агни Йогу, когда пройдут века, тоже кто-нибудь исказит, как это происходило со всеми откровениями, при создании религий на их основе. Нам посчастливилось, потому что мы живём в то время, когда это откровение только ещё доходит до людей и никем ещё не искажено, и не превращено в религию. Наоборот, при издании его, вся забота только о том, чтобы ничего не исказить, ни одной буквы. И, как я уже писала, я с радостью вижу, как оно всё глубже проникает в массы. Всё чаще слышу знакомые по А.Й. слова, из самых неожиданных уст. Может быть, повторюсь, но хочу сказать, пусть и не первый раз, что все Евангелия всегда давались из одного источника. И Бог Един, как бы его не называли народы в веках.