Глава 2. Важные вести
Прежде чем ответить на все мои вопросы, Маргарет настояла, что бы я привела себя в порядок. По её словам, Героиня Никсемерад, освободившая страну от тирании Виктороброса, не должна выглядеть как оборванка с низов Еленоста. Конечно любопытства боролось с естественным порывом вымыться в купальне, но последнее победило. Как же приятно снова погрузится в горячую воду, с настоями и травами. А служанка, на которой так же настояла подруга, помогла вымыть отросшую шевелюру. Тереза, так звали служанку, по моей просьбе отрезала волосы чуть ниже лопаток, хотя и сетовала, что такую роскошь не следует отрезать. Нет уж, спасибо, волосы мне мешали, тем более они отросли почти до колен.
Посвежевшая, переодевшаяся в чистое платье алого цвета, оставив волосы распущенными, вышла на поиски Маргарет. Меня к ней провела та самая Тереза, подруга оказалась в кабинете, где я раньше не была.
– Ты изменилась, – неожиданно сказала Маргарет.
– Смыла слой грязи и отрезала волосы, – пожала плечами я, разглядывая помещение.
Ничего лишнего, письменный стол с креслом, пару диванов и столик перед ними, лампы-кристаллы, таких я прежде не видела.
– Нет, Аэлит, ты повзрослела.
– Ну если учесть, что я выпала из жизни на два года, то мне сейчас девятнадцать. Уже не та восторженная девушка, а самая настоящая эрлесса.
– Годы берут своё, пусть мне тоже девятнадцать, однако после смерти отца всё на меня свалилось.
Лишь после того, как Тереза принесла еду и удалилась, Маргарет, всё же рассказала, что произошло и скажу сразу, не всё мне понравилось. Единственное, что не изменилось, так это итаги, остались по прежде в Никсемерад, а так…
Маргарет стала эрлессой год назад, именно тогда погиб её отец. О моих спутниках она практически не слышала, после моей пропажи, они разбрелись кто куда. Лишь в этом году ей стало известно, что Марсель объявился в Аква-сити, да Элен прислала письмо от деда. Насчёт драконов из клана, Маргарет не знала, хотя я предполагаю, что об этом знает Сезаро и Марсель.
Хотя страна и избавилась от одной из напастей, в виде летающего и весьма агрессивного ящера, то появились новые. Некие Темные колдуны начали какие-то поиски, причём вели себя агрессивно. Именно из-за одного из магов погиб её отец, когда защищал город.
Она рассказала обо всём, но только не о самом главном: где Алекс?
– Маргарет, ты точно всё рассказала, – настороженно спросила я, когда она закончила.
– Аэлит, просто.., – девушка замялась, отчего в душе стало как-то муторно и тревожно.
– Маргарет?
– Если ты насчёт Алекса, то он исчез, едва пришла весть от твоей пропажи, а вскоре в Каледонских лесах стал слух ходить про оборотня. Я честно не знаю, он это или нет, но за два года, об Алексе ничего не известно. Сезаро выдвинул предположение, что его могли всё-таки вернуть в ваш мир.
– Хакон сказал, что это невозможно, – вспомнив слова Алекса, ответила я.
– Аэлит, это лишь предположение. В последний раз я его видела, когда он замок покидал и всё. Его искали, как и тебя.
– Значит надо узнать что к чему и разыскать его. Кстати, Наместница ещё жаждет меня увидеть?
– Первый год искала, даже у папы пару раз с угрозами была, только мы уже наученные. Я оставила только проверенных людей, остальных выгнала. Тот маг, что был у нас, он оказывается на них работал. Мы поймали его вскоре после победа над Викторобрусом. Зато теперь ты национальная героиня. И прости моих стражников, я приказала. Сейчас нелёгкие времена.
– Они никогда не были легкими, Маргарет. Я у тебя задерживаться не буду, попытаюсь узнать от Сезаро где Скаэл. Легче искать с воздуха, чем на своих двоих.
– Вот и отлично, а то я засиделась тут…
– Ты пойдёшь со мной? А как же Еленост?
– За город не беспокойся, наш капитан проверенный человек, кстати он тоже с Гармони. Его сейчас нет, он муштрует новичков.
– Говоришь с Гармони? А кто он?
– Роджер Бергон, говорит, что знал тебя.
Определённо знал, ведь это тот самый Роджер, который женится на мне хотел. Интересно и как он выжил? Вряд ли он спрятался, как Иса. Говорить о потенциальном женихе не стала, тем более я по-прежнему замуж не хочу. Если учесть те давешние сны, то вряд ли моим мужем станет Роджер.
Сегодня идти не было никакого смысла, во-первых, уже темнело, во вторых, в моём кармане ни арега ни завалялось. А кроме платья, что мне дала эрлесса, да тех уже ни на что не годных вещей, больше ничего не было. Может конечно на Небесной заставе и остались сбережения Алекса, но до туда ещё добраться надо.
Когда пришёл Роджер, я была на той самой террасе, откуда улетала в последний раз, со мной рядышком примостился Никс. Странно всё это, для меня это было вчера, для них, целых два года. Больше всего я переживала за Алекса. Для него моя пропажа, сильный удар. Ведь в этом мире, по сути, кроме меня никого нет. Конечно может про того оборотня в лесу может быть правдой, ведь в ином обличье, я его ни разу не видела. Но надежда, что это не Алекс оставалась.
Решила проверить свою магию, пусть ни ахти какая, но всё же. Тем более тогда, на вершине Орбистума, я занималась в основном изучение заклинаний Джесулов, а про ту магию, что проявилась в Гармони нет. Нужно развивать её. В последний раз, я ею пользовалась, если память не подводит, когда освобождала клановых драконов.
Никс коротко зарычала, приняв боевую стойку на дверь, лишь когда увидела смутно знакомую фигуру, погладила волка по голове, успокаивая. Это был Роджер, хотя мало что уже осталось от того охотника, который делал мне предложение и был огорчён отказом.
– Мне скале Елонская сказал про тебя, – негромко сказал он, подойдя ближе. – Я поначалу не поверил.
– Всё бывает, Роджер. Я тоже ей не поверила.
– Я не был там. Ушел с города, сразу после твоего отказа. О том, что произошло, узнал уже в Брании, вернутся сразу не смог. А когда вернулся, ты пропала.
– Сколько ты уже здесь?
– Почти полтора года, – он пожал плечами, но что-то ещё спросить не решился.
Интересно, он ушёл из-за моего отказа или заранее планировал пойти в Бранию. Спрашивать не стала, да и зачем. Теперь я понимаю, почему Маргарет уверенна, что город в надежных руках.
– Завтра я всё равно ухожу, слишком много дел образовалось. Маргарет сказал, что ты будешь вместо неё, что же, удачи тебе.
Развернувшись ушла в замок. А о чём ещё говорить? Устала я, отдохнуть стоит, хотя скажу честно, я ночью заснуть не смогла. И дело даже не в тех снах, что меня мучили раньше, а в вопросах, которые возникли. Как бы я не пыталась, но вспомнить где была последние два года так и не смогла.
Маргарет пришла рано, я уже была на ногах, до утра заснуть так и не смогла. Без разговоров, подруга повела меня в лавку, сказал, что бы даже не думала отнекиваться и идти в платье и без оружия безрассудно.
Свой выбор я остановила на легкой тунике светло-зеленого цвета, брюках чуть потемнее, да что-то похожее на длинную, по колена куртку, изумрудного цвета. И всё под цвет глаз, по крайней мере Маргарет сказал мне безумно идёт. Сапожки выбрала светлые, уж очень мне понравилась кожа, хотя долго не решалась купить, деньги то не мои, а стоили они ого-го. Теперь, когда рядом нет Алекса, пора уже и самой подумать о пропитание и работе. Вполне возможно, то, что мой дядя и вовсе не оставил на заставе ничего.
А если вернутся к сапожкам, то Маргарет просто не оставила мне выбора, хотя и было неловко. В качестве подарка, преподнесла мне ленту, тоже зелёного цвета, только теперь я поняла, она безумно соскучилась по мне.
– Маргарет, ты же можешь послать весть Элен и Марселю? – спросила я, когда шли обратно.
– Элен да, если она ещё у дедушки, а насчёт Марселя, он может в плаванье быть.
– В плаванье? – изумилась я.
– Ага, оказывается он не только мечом махать умеет, но и моряк. В принципе что ему ещё делать, теперь то не надо на Заставе торчать. И вообще, ты ему кажется понравилась, потому что поиски организовал именно он.
– Ты выдумываешь, – фыркнула я. – Мы помогаем одному общему другу. Ну, точнее помогали. Тем более, Марсель мне больше как брат, чем жених.
– Ну, смотри. Ты девушка видная, героиня, Сайриса, он тоже не лыком шитый. Королевских кровей, пусть и не наследник.
– Ага, а я тут такая без роду без племени. Да и вообще, – невольно вспомнила свой сон, и того незнакомца с глазами цветом лаванды, а так же свои ассоциации с Леониксом. – Мне пару раз, вполне реалистично снился один человек. Образ помню смутно, но он черноволосый и с глазами цветом лаванды. У Марселя не такие глаза.
– Сны-предсказания?
– Несколько раз мне снилась, что я его теряю. Ну точнее думаю, что теряю, сон постоянно обрывается.
– И кто знал?
– Сезаро, Смокескрин и Марсель. Я больше никому не говорила.
– Ну, не знаю, я конечно слыхала про сны-предсказания, но кроме тебя, мне никто о них не говорил. Но Марселя всё равно не выпускай из виду.
– Вот и выходи за него замуж.
– Не, подруга, я и замужества это разные вещи, – вдруг помрачнела она.
Я допрашивать подругу не стала, у каждого свои тайны. Задерживаться в Еленосте не стали, вышли ещё до обеда, эрлесса лишь отослала ворона с запиской к Элен. Маргарет, в алой мантии да с посохом за спиной, мало походила на знатную даму, больше на волшебницу из Семорса. К слову, мой родной и любимый посох, подарок Сезаро, так и не нашла, обзавелось новым, мало приметным и простым. Вся надежда на то, что сильных стычек не будет, да и магия не подведёт. Хотя тут нужно больше надеяться, что не подведёт память.
Выйдя за пределы Еленоста, взяв курс на юг, я невольно подумала, ведь в последнее время впереди только дорога и приключения. Остановилась на мысли, что мне это нравится и такую жизнь, я не променяю на другую. Пока молода и полна сил.