Глава 3
Денис приехал домой.
– Дениска, а что, занятия, разве, кончились? У тебя ещё три пары. – Сказала Дарья Степановна.
– Мам, я отпросился. У меня что-то голова болит.
– Сыночек, ты что, заболел? – спросила мама и положила руку ему на лоб. – Температуры вроде нет.
– Просто у меня болит голова. Можно я полежу немного?
– Ну, хорошо, хорошо. Кушать будешь?
– Нет, я не хочу. Пойду я к себе в комнату.
Он прошёл к себе в комнату, лёг на кровать и включил ноутбук. Выйдя в Интернет, он стал искать информацию о колдунах, есть ли у них помощники, и что эти самые помощники могут делать. Оказалось, что помощникам этим постоянно нужна работа. Они не могут сидеть без неё, а если колдун долгое время не даёт никакой работы, то бес может и замучить его. Работу помощник выполнить абсолютно любую. «Ну, у меня-то без дела он не посидит». – Подумал Денис. Он ещё немного посидел в социальных сетях, а потом его потянуло в сон.
«Поле. Поле ромашковое. Он брёл по нему и наслаждался красотами природы. День был ясный-ясный, солнце пекло, летали бабочки с разноцветными крыльями. Так красиво. Впереди показалась стройная берёзка. Вокруг берёзки той девушки с венками из цветов на голове водили хоровод. Одеты они были в славянские костюмы. Они что-то пели, но вот что? Денис не мог разобрать ни слова. И, причём, слова их не были похожи ни на английский язык, ни на французский язык. Словно, это был вовсе нечеловеческий язык. Он приближался к ним всё ближе и ближе. Вдруг девушки увидели его и, смеясь, стали разбегаться в разные стороны. Денис побежал за одной из них. Она бежала быстро, но и он был не робкого десятка. В стороне, куда бежала красавица, виднелась река. Добежав до берега, она повернулась к нему и сказала игриво:
– Не догонишь. – Показала язык и нырнула.
– Ещё как догоню. – Ответил он ей и тоже прыгнул в воду.
Вода была тёплой. Денис не мог долго находиться под водой, он вынырнул и стал осматриваться по сторонам. Вдруг девушка вынырнула где-то посередине реки.
– Не догонишь, не догонишь. – Смеясь, говорила она.
Он поплыл к ней, а она возьми, да снова нырни. Ден последовал её примеру и решил перехватить её. Когда нырнул, она взяла его в воде за руку.… и резко потянула его вниз. Денис пытался вырваться, но у него ничего не получалось. Она тащила его всё глубже и глубже. Вода становилась холоднее и холоднее. У него стало сводить ноги. Он догадался, что это русалка. Ден стал задыхаться, захлёбываться водой…»
– Дениска, Дениска, проснись, дорогой. – Будила его мама, похлопывая по щекам.
– Ой, мам, что случилось?
– Просто ты во сне стал задыхаться. Нужно вызвать врача, ты и, вправду, не здоров.
– Нет, мам, всё нормально. Просто мне приснился сон.
– Какой сон?
– Я плавал в реке, а меня какая-то девушка стала тащить под воду. Я пытался, конечно, вырваться, но у меня не ничего выходило.
– Сыночка, это просто кошмар. Ничего страшного. Но всё-таки ты какой-то бледный. Вот, попей чай с малиной.
– Хорошо, мам, как скажешь.
Дарья Степановна поцеловала сына в лоб и пошла смотреть телевизор.
«Интересно, что бы значил этот сон?»
– Шеф, я сделал то, что ты просил. Работу дай.
Перед Денисом стоял высокий мускулистый мужчина в смокинге.
– А как тебя зовут?
– Борис. – Ответил он.
– А кому ты до меня помогал?
– Ой, шеф, много кому. Ещё с древних времён я помогаю колдунам на Руси. В основном это были мельники.
– Сложная работа была?
– Нет, шеф. Для меня любая работа легка в исполнении.
– Тогда, вот тебе работа: жди до завтра.
– Хорошо, шеф.
С этими словами мужчина исчез. Денис снова вышел в социальную сеть. Любил он там находиться. В основном он слушал музыку и читал какие-нибудь новости. С друзьями переписывался редко, да и, по сути, не было у него друзей. Были лишь приятели.
Денис не заметил, как время стало уже позднее. Он выключил ноутбук и пошёл в зал. Папа с мамой сидели на диване, смотрели телевизор и о чём-то разговаривали.
– Как дела на работе, пап?
– Да, сынок, ты знаешь, дела хорошо, всё как всегда. Просто работаю у станка, делаю своё дело. А как дела в учёбе? Мама сказала, что ты сегодня пришёл раньше, чем полагалось, и что у тебя болела голова. Всё в порядке?
– Да, пап, не переживай.
– А как контрольная работа?
– Я написал её, результаты вроде как на следующей неделе будут.
В разговор вмешалась Дарья Степановна.
– Сынок, время уже десять часов, иди, лучше, ляг спать. Завтра рано вставать.
– Спокойной ночи, мама, спокойной ночи, папа.
– Спокойной ночи. Сладких снов, сынок. – Сказал Александр Иванович.
Денис зашёл обратно в спальню и лёг спать.
«Ночь. Он идёт по какой-то улице. Луна светит так ярко, что освещает дорогу. Судя по бликам на дороге, недавно прошёл дождь. Оттого такая приятная свежесть и прохлада. Ден идёт всё дальше и дальше по дороге. Дома мелькают мимо него. Улица, правда, явно не в Москве, так как дома эти были старинные, деревянные. Похоже, что улица была какого-то посёлка.
Вдруг дома закончились. Впереди была какая-то оградка. Несмотря на то, что дорога была освещена, вдали всё же не было видно, что это за ограда. Он приближался к этому странному месту всё ближе и ближе, ближе и ближе. Правда, такое ощущение было, что он как бы и не приближается. Как будто ограда та уходила от него. Тогда Денис побежал. Но нет, он стоит на месте. Ему только кажется, что он бежит, и у него даже сбилось дыхание. Он остановился, чтобы отдышаться. Вдруг почувствовал, что кто-то дотронулся до его плеча. Обернулся – никого не было. Видимо, показалось. Отдышавшись, он решил снова побежать. Увы, старания его были напрасны. Не приближался он к ограде той. Боковым зрением Ден заметил, что будто кто-то пробежал слева от него. Повернув голову, никого не обнаружил. Неожиданно услышал какой-то шорох справа. Повернул голову, но и там никого не было. Вдруг что-то загремело под ногами. Опустив голову, он увидел какую-то монетку. Наклонился, чтобы поднять её, но этого он не может сделать. Так как справа от него находился лес, оттуда стало доноситься воронье карканье. Денис вертел головой по сторонам, потому что всё это движение вокруг него усиливалось, но он не мог разглядеть ничего, кроме чёрных силуэтов.
Неожиданно он оказался у той самой ограды. За оградкой блестели кресты и надгробия. Войдя на кладбище, он услышал смех, чьи-то голоса. Немного пройдя, увидел большой стол. За столом сидело много людей. Все они пили, ели, веселились. У стола кто-то плясал. Во главе стола сидела девушка в свадебной фате и парень в классическом костюме. Какой-то мужчина, довольно толстый, подошёл к Денису:
– Дениска, садись, выпей с нами. – Сказал он. Этот мужик был изрядно выпивший, от него несло алкоголем за километр.
Денис послушно сел. Какой-то худощавый мужчина крикнул:
– Горько!
И жених поцеловал невесту. Какую-то грусть заметил Ден у неё на лице. Она была вовсе не весела. «Странно». – Подумал Денис. Но ему было всё равно: он выпивал, ел, веселился вместе со всеми. Ден теперь понимал, что находится на свадьбе у чертей. Вдруг посетители стали разлетаться в разные стороны. Денису от такого стало не по себе. Он стал убегать с этого кладбища, но запнулся о надгробие и упал. Вдруг его подкинуло… Он уже летел по звёздному небу. Там, над облаками, был целый мир: летели нагие девушки на мётлах, приветливо улыбающиеся ему, летали какие-то рогатые существа, один парень летел на чёрных крыльях. Денис летел рядом с двумя ведьмами: одна летела на метле, другая на каком-то человеке. Денису стало немного жутковато. Рядом с ним пролетела ворона, что-то каркая ведьме. Девушка же засмеялась:
– Ах, ты ж, шалун. – Нараспев крикнула она ему вслед.
Потом она подлетела поближе к Денису:
– Как тебя зовут, парень? – спросила она.
– Денис.
– Первый раз здесь? Раньше я тебя не видела.
– Да, в первый раз.
– Тогда, может быть, слетаем вниз? Мы как раз над лесом пролетаем.
Очарованный чарами девушки, он без раздумья согласился. Они ринулись вниз. Приземлились где-то в лесу.
– Ой, смотри, здесь же лесные русалочки.
И действительно, русалок было много, все они прыгали через костёр и громко смеялись. Денис с ведьмой подошли к ним. Те были рады пополнению.
– Дениска, давай, прыгни через костёр.
Ден разбежался и перепрыгнул. В глазах его вспыхнул азарт. Девушки накинулись на него, стали щекотать, играться с ним. Он катался по земле и громко смеялся. Девушки стали раздевать его…»