Глава 7
Теперь всё встало на места. Женщина в белом из моего сна сказала, что Майкл Чейз станет первым шагом к моей или Евиной смерти. Но после всего сказанного игрушкой Энрика… Ева. Ева станет той, кто умрёт от волка. Волка, который не раз показывал и доказывал мне свою доброту и сочувствие. Не могу поверить, что это всё происходит именно сейчас. Энрик и его «гениальный» план по захвату и подчинению мира, его таинственный Тёмный маг, способный не только открывать порталы в любую точку мира, но ещё и видеть будущее. Да ещё и стая Феникс вместе со своим будущим альфой! Неужели мы с сестрой недостаточно настрадались, чтобы заслужить хотя бы один спокойный годик? Без всего этого сверхъестественного дерьма?
Но в паре вещах, в данный момент, я была полностью уверена. Во-первых, я до последнего буду сражаться за жизнь единственного любимого человека и долго не думая займу её место, если до этого дойдёт. Жизнь Евы для меня дороже, чем моя собственная. Во-вторых, если ради спасания сестры мне придётся уничтожить волчонка, который первый за всю мою жизнь смог заставить меня испытать абсолютно незнакомые для меня чувства, за такой короткий период времени. Первый парень, который не раздражал меня до такой степени, чтобы я захотела бы с ним поиграть в одну из своих весёлых игр. Я не хотела причинять ему боль, зная, кто он такой и что собой представляет. Он был добр ко мне по-своему, спас от смерти дважды, не бросил одну в лесу. Но жизнь Евы мне дороже, намного дороже. Поэтому я приняла решение поступить правильно. Все сделаю ради спасания жизни сестры.
Прошло два часа, как миссис Памела объявила отбой. В Академии воцарила кромешная тишина. Ну конечно, все боятся попасться на глаза надзирательницы после отбоя и поэтому не рискуют, выбираясь из своих маленьких комнат. Забавно, что мне глубоко плевать на это. Памела сильно пожалеет, если попадется мне на глаза сегодня. Я ушла из комнаты, убедившись, что Ева крепко спит, укутавшись в одеяло. На всякий случай пришлось прибегнуть к магии, чтобы она не проснулась раньше времени и не отправилась искать меня. Невинное, безобидное заклинание, которое изучают в первом классе маленькие маги и ведьмы на Скайнере. Сестра даже ничего не почувствует и не узнает, когда проснётся завтра утром. Но, к моменту ее пробуждения, я уже вернусь в кровать.
Полнолуние только через месяц. Сейчас именно тот период времени, когда вервольфы уязвимее всего. Разумеется, они могут перекидываться в волка, но их сила полностью освобождаются только во время полнолуния. Волк Майкла сильный, это хорошо заметно по тому, как он часто хочет взять вверх над своим хозяином. Ярко-жёлтые глаза ярый тому пример. Майкл даже не догадывается, как часто он блистал такими глазами передо мной. Ну, а что? Я умею быть очень надоедливой и раздражительной, а это волчонку не очень то и по душе. У меня сегодня будет только одна попытка. Майкл умен и сразу всё поймёт, когда я пущу в ход свою магию прямо у него на глазах. Но у меня нет ни крошечного шанса против него, не имея запасного козыря в рукаве в виде магии. Как-никак он – оборотень, а по его мнению, я – простая девчонка с бурным характером. Сегодня я перечеркну нашу, хоть небольшую и недолгую, дружбу. Уничтожу ту крупицу доверия, которую он начал испытывать ко мне. Плевать на последствия такого шага.
Я прекрасно знала, что Майкл не ночует в Академии. Приезжает и уезжает каждый день на машине вместе с братьями. Но сегодня задержался до позднего времени по неизвестным мне причинам. Мариус, Мэйор и Мак уехали ещё после обеда, после окончания занятий. Хорошо, меньше свидетелей, да и у меня намного больше шансов на победу, если буду с Майклом один на один. Жаль, конечно, он реально хороший волчонок, очень редкая личность. Не каждый день можно встретить таких вервольфов, как он. Его машина стояла на заднем дворе, тем самым позволяя ему выезжать с территории Академии не через главные ворота. Сейчас ворота были закрыты и не откроются до самого утра. Чтобы добраться до машины, Майклу придётся пройти через коридор, в котором вчера меня поджидала маленькая Фея, игрушка Энрика. К счастью для меня по этому коридору и днём ходят то редко, а что ещё говорить про ночь. Плюс плохое освещение. Подходящий шанс для убийства волчонка. Для меня это ново и непривычно, ведь я никогда умышленно не убивала, не продумывала тщательно свои шаги и все возможные варианты того, что мой план может не сработать. В любом случае, всегда можно просто потерять контроль и разрушить все в радиусе километра от меня, источника взрыва. Но это на крайний случай.
Я напряглась, услышав приближающиеся шаги. Майкл. Поднявшись с пола, я начала разминать затекшие ноги. Пришлось достаточно долго ждать прихода волчонка.
– Силена? – послышался удивленный голос Майкла. Я повернула голову и увидела парня, стоящего в нескольких метрах от меня. – Что ты здесь делаешь? Отбой объявили больше двух часов назад.
– Тебя ждала, – ответила я, пожимая плечами. Майкл сделал ещё пять шагов в мою сторону. Я почувствовала какое-то странное чувство, нарастающее в груди. Сомнение. Нежелание причинять ему боль. Я быстро выкинула эти мысли из головы. Ева. Ева на первом месте, её жизнь для меня главный приоритет. – Мне жаль.
– Почему тебе жаль? – в недоумении спросил парень, подходя ещё ближе ко мне. Все, пока заканчивать. Я сделала глубокий вдох и резко подняла руку, отшвыривая парня в стену. Раздался громкий стук трескающейся стены, который пришёлся эхом по всему коридору. Майкл зарычал, приземляясь на четвереньки. Я заметила огромный отпечаток на стене позади него и множество трещин. Намного больше, чем было после удара маленькой Феи. – Ты ведьма!
– Да, – тихо ответила я, твердо, стоя на ногах. Майкл быстро поднялся на ноги, но, к моему удивлению, не двинулся с места. Почему он не атакует? Пофиг, мне же проще. Я сделала шаг вперёд и наколдовала магический кинжал. – Поверь, меньше всего я хочу делать это.
Сказала я и швырнула кинжал в парня. Но он в последнюю секунду увернулся, и кинжал погрузился всем лезвием в стену. Майкл посмотрел на плод моих стараний, а потом на меня. Благодаря его инстинктам и рефлексам волка он смог выжить от моего удара. Я никогда не промахиваюсь. Глаза Майкл загорелись жёлтым цветом.
– Какого черта ты творишь? Я тебе ничего плохого не сделал! – сказал он голосом больше похожим на рычание.
– Но сделаешь! Я не могу так рисковать, не тогда когда на кону стоит жизнь Евы! – крикнула я, отправляя в него ещё три кинжала одновременно. Следующий момент прошёл, как в замедленной съёмке. Майкл ловко поймал первый кинжал за остриё, сжав его между двумя ладонями. Тут же подхватив его, парень швырнул его во второй кинжал. И как ни странно попал. Два магических кинжала упали на пол и тут же растворились в воздухе. С третьим у волчонка тоже не возникло проблем. Он поймал кинжал одной рукой в то мгновение, когда пролетал в паре сантиметрах от его лица. Сжав рукоять оружия, Майкл быстро развернулся и метнул его в меня. Моё сердце упало в пятки. Я подняла ладонь, сосредотачивая всё внимание на приближающемся кинжале. Он остановился, чуть касаясь остриём моей ладони. Сжав руку в кулак, кинжал исчез. В ту же секунду мужские руки подхватывают меня и отшвыривают назад. Я закрыла глаза, чувствуя магию, переполняющую моё тело. Я плавно приземлилась на обе ноги, возвращая контроль.
– Прекрати, Силена! Сейчас же! – прорычал Майкл. От его рычания затряслись стены. – Я не хочу делать тебе больно. Не вынуждай меня…
Моё сердце бешено колотилось в груди, и я понятия не имела, как успокоить его. Майкл стоял напротив меня, прожигая злобным взглядом, своими жёлтыми глаза. Его руки были твёрдо сжаты в кулаки. Гнев и страх заполнили мой разум, я не могла трезво мыслить. В голове крутилось одно слово. Убить. Убить ради спасания жизни сестры. Если Майкла не будет, то жизни Евы ничего не будет угрожать. У нас появится крошечный шанс на счастливое будущее. Но этого не будет, пока сердце волчонка бьётся в груди.
Я закрыла глаза и начала медленно дышать, давая волю своей магии. Настал её долгожданный момент. Пол завибрировал подо мной, я услышала гул и резко звук бьющегося стекла. Тело, будто окаменело. Разум полностью отключился. Всё вокруг меня ходило ходуном. Холодный, ночной ветер ударил в лицо, заставляя мои волосы развиваться позади меня. Я слышала треск стен, голос Майкла, зовущего меня по имени. Магия проходила через каждую клеточку моего тела, даря незабываемое удовольствие. На мгновение я перенеслась на пляж. Яркое солнце, тёплый песок и дико манящее море. Я никогда не плавала в море, не загорала на солнце в одном бикини, попивая холодный коктейль. Это были одни из тех вещей, о которых я мечтала, сколько себя помню. Вернувшись в реальность, я поняла, что мне хорошо, очень хорошо. Почему я не давала раньше свободу собственной магии? Почему попыталась держать её на цепи? Это же так просто. Расслабиться и дать волю желанием…
– Силена!!! – Каким-то чудом я услышала мужской крик. Распахнув глаза, я ахнула, когда увидела итог потери контроля. Окна были выбиты наружу, из которых сейчас дул сильный ветер прямо в помещение. На стенах образовались огромные трещины, а пол… Боже мой, он весь был перевернут вверх дном. Шторы, раньше висящие на окнах, разорванные валялись на полу или, зацепившись за остатки пола, развивались на ветру. Картины, с разбитыми рамками и стеклами, были разбросаны по всему коридору. Единственная уцелевшая лампа свисла с потолка на одном тонком проводе. Неужели это всё сделала я? – Майкл!
Не в состоянии даже двинуться с места от увиденного, я наблюдала, как Мариус начал пробираться сквозь весь этот хаос к своему брату. Пробежавшись взглядом по коридору, я заметила безжизненное тело волчонка. Он лежал на животе возле стены, остатки пола полностью закрыли его левую ногу. Его щека, нос и лоб были покрыты кровоточащими царапинами. Из уголка губы текла кровь, а бровь рассечена. Чёрная рубашка приобрела серый цвет вперемешку с красным, его кровью… Закрыв глаза, я прислушалась. Его сердце все ещё билось, но слабо. Ещё пару минут и оно полностью, навсегда остановиться…
– Твою мать, Майкл! – рычал Мариус, освобождая ногу старшего брата и аккуратно переворачивая на спину. Он положил руку на грудь брата и замер. Глаза парня загорелись жёлтым цветом переполненные горем, страхом и волнением. – Он чуть жив, – сжав руки в кулак, Мариус повернулся и зыркнул на меня своим волчьим взглядом. Я даже не дрогнула. Дело почти сделано. Ещё немного подождать. – Спаси его. Я знаю, ты сможешь!
Я вновь посмотрела на полуживое тело парня. Перед глазами всплыла картинка, как Майкл в форме чёрного волка бросился на своего сородича, защищая меня. Картинка, как он дважды нес меня на руках в Академию. Так аккуратно и бережно, стараясь не причинить ещё больше боли. Он и, правда, никогда не желал мне зла. Сердце болезненно сжалось от желания спасти его. Я могу это сделать… Но он первый шаг к гибели Евы! Я не могу просто взять и забыть эту маленькую деталь. Майкл почти мёртв. Нужно немного подождать.
– Нет.
Парень сжал ладонь брата, смотря на меня умоляющими глазами. Я сжала челюсть, изо всех сил стараясь не смотреть на Майкла. Никогда такого не чувствовала. Ещё несколько минут назад твёрдо была настроена лишить его жизни, а сейчас… Не хочу. Сомнение. Он так молод, у него большое доброе сердце, с помощью которого он ещё спасёт немало невинных жизней. Майкла ждет великое предназначение. Я схожу с ума.
– Почему?
– Он убьёт Еву.
Рот парня в удивлении раскрылся, но Мариус ни произнес, ни слова. Я продолжила:
– Я сделала это ради сестры. Ты бы также поступил, оказавшись на моём месте!
– Но это полная бессмыслица? Откуда ты знаешь, что именно Майкл убьёт Еву?
– Это долгая история, Мариус. На твоём месте я бы лучше провела последние минуты с братом.
– Спаси его! – молил он, не отрывая от меня глаз. – Это ты сделала с ним, но можешь спасти. Пожалуйста, Силена.
Я закрыла глаза и начала медленно дышать. Почувствовала слабость в коленях от нехватки воздуха. Майкл. Волчонок. Его жизнь сейчас полностью зависит от моего решения.
– Ты ему нравишься, Силена! – сказал вервольф, заставляя меня вновь замереть. – Понравилась, в ту самую минуту, как только увидел тебя, лежащую на той траве. Ты не боялась предстоящей смерти, хотела бороться до последнего… Майкл всё это видел. Он не мог не вмешаться и не спасти тебя! Слышишь? Силена, Майкл спас тебя!
– Он первый шаг к гибели Евы, – напомнила я, больше себе, чем парню.
– Майкл никогда не причинит вред невинному человеку или существу. Он самый добрый, понимающий и справедливый человек среди нас троих. Он никогда бы в жизни не навредил Еве. Она же девушка. Воспитание и принципы Майкла не позволят ему переступить эту черту. Умоляю, Силена, спаси его, чтобы он смог доказать тебе мои слова. Сейчас ты позволяешь умереть невинному человеку, который ни тебе, ни твоей сестре ничего плохого не сделал. Разве я не прав? Исправь меня, если это не так, черт возьми! Не совершай ошибку, после которой будешь сожалеть.
Я почувствовала, как слёзы потекли по моим щекам. Я быстро вытерла их рукой. Боль сдавила грудь, желание и потребность спасти парня победили. Я больше не смогла бороться. Ошибка! Большая ошибка, кричал мой разум, но я отказывалась слушать. В момент ока, я пала на колени перед чуть живым парнем. Я прислушалась, чтобы убедиться, что ещё не всё потеряно. Жив. Хоть и осталось совсем мало времени.
– Отойди! – потребовала я. Мариус молча отпустил руку брата, положив её на его живот, и встал, делая шаг назад. Я придвинулась ближе, кладя правую руку на лоб Майкла, а левую руку на его широкую, покрытую пылью и кровью грудь. Игнорируя желание заплакать и выругать себя за содеянное, я начала собирать все мысли вместе. Исцеляющая магия требует полного сосредоточения и контроля. – Чтобы не случилось, не подходи и не прикасайся ко мне.
– Ты сможешь спасти его?
Я закрыла глаза, отказываясь отвечать на его вопрос. Я не знала ответ на вопрос. Но сделаю всё для спасения Майкла Чейза. Идиотка, которая рискует жизнью родной сестры, спасая человека, способного убить её. Как в страшном сне. Я закричала от боли, посылая исцеляющую магию в тело парня. Что-то не так. Не должно быть так чертовски больно. Я же не забираю магию из его тела, совсем наоборот, но останавливаться тоже не могу. Слишком рискованно как для меня, так и для Майкла. Стиснув зубы, я продолжила. Распахнула глаза и увидела, как ссадины и царапины на красивом лице волчонка затянулись. Голову пронзила адская боль и я почувствовала, как начала терять сознание. Не понимаю, как такое возможно? Исцеляющая магия не должна приносить боль. Я всё делаю правильно. Майкл зашевелился и начал что-то бурчать себе под нос. Я смогла разобрать только своё имя, без конца вылетающее из его рта. Новая волна боли была последней каплей. Мои глаза закатились, и я почувствовала слабость во всем теле. Последнее, что я увидела перед тем, как провалиться в кромешную тёмному – это глаза. Голубые глаза, с желтым ободком вокруг зрачка, смотрящие прямо на меня.