Глава 5
– Как-то с трудом верится. Чейз не похож на злодея, – пробормотала Ева после того, как я рассказа о женщине в своём сне.
– Но она всегда оказывалась права. Внешность обманчива. Майкла, мы знаем всего пару дней, а женщина помогала нам в течение нескольких лет. Я больше верю её словам. – Высказалась я, надевая спортивные штаны с футболкой. Каким нужно быть идиотом, чтобы поставить в расписании физкультуру первым уроком? Я толком ещё проснуться не успела. А Ева, в отличие от меня, уже бодренькая и готовая к очередному трудному дню в Академии «Уест Энда», сидела на кровати и ждала, пока я соберусь. – Женщина никогда нас не обманывала. А этот Майкл? Начал втирать мне про галлюцинации. Видите ли, от удара головой может померещиться ещё похлеще, чем здоровенные волки.
– Разумеется, он начал убеждать тебя в обратном, Силена. Он считает тебя обычным человеком. Люди не должны знать о нашем существовании, а также о существовании сверхъестественных сил и различных существ.
Я сузила глаза, с недовольством смотря на сестру.
– Мне от этого не легче.
– Чейз не представляет для нас опасности.
– Ты очень сильно заблуждаешься. Он – волк, будущий Альфа стаи Феникса! Да, для нас он занимает вторую ступень врагов, после Энрика, разумеется. А его братья? Ты наивна, если думаешь, что они примут нас, двух ведьм, с распростёртыми объятиями. Мы станем обедом…
– Они не каннибалы и не людоеды, чтобы есть нас. Феникс – была самая сильная и многочисленная стая на Скайнере. Сомневаюсь, что сейчас, здесь на Земле, что-то поменялось. Чужаки не суются на их территорию. Никто не сунется, имея работающую голову или инстинкт самосохранения.
– Ты хоть понимаешь, что сейчас оскорбила себя, да и меня заодно? Хотя нет, меня притащили сюда обманом. Так что хватит пудрить мне мозги, Ева. Мы сваливаем. Как можно дальше от стаи вервольфов и Майкла Чейза. Не зря же женщина в моём сне сказала, что он опасен, и нужно держаться от него, как можно дальше. Он-первый шаг к гибели одной из нас.
– Это не значит, что именно он убьёт одну из нас.
– Ева! – прорычала я, начиная терять контроль над собой. Она реально и серьёзно начинает бесить меня своими наивными мыслями! – Окей, я докажу тебе! Майкл далеко не святоша в джинсах. У каждого есть свои демоны. Я выведу его на чистую воду.
Схватив резинку со стола, я направилась к выходу из комнаты, испытывая желание поиграть с нашим волчонком. Назло сестре. С чего она так впряглась за него? Встала на защиту того, кого знает, чёрт побери, два дня! Что в Майкле такого? Он вервольф, будущий Альфа, к тому же, первый шаг к моей или Евиной гибели. Неужели она не понимает всю серьёзность сложившейся ситуации?! Нам надо валить из этой Академии, а не заводить дружбу с волками. Почему я одна это понимаю и адекватно оцениваю опасность? Обычно этим делом занимается Ева. Что с ней твориться?
– Что ты собираешься делать, Силена? Не причиняй им боль. Пожалуйста, они ничего нам не сделали! – крикнула мне вслед Ева. Я почувствовала вибрацию, исходящую от стен. Идиотка. Она собственноручно роет нам обеим могилу! – Силена! Я сказала, стой!
И тут меня что-то хватает и швыряет в ближайшую стену. Я со всего размаха врезалась спиной в стену и упала на пол. Сильная боль прошла сквозь моё тело, заставляя зашипеть и сжать руки в кулак. Не могу поверить. Ева использовала свою магию против меня, своей родной, единственной сестры! Разозлилась и швырнула меня в стену, словно одного из монстров Энрика! Я подняла голову и увидела Еву, бегущую ко мне. Её глаза горели оранжевым цветом. Мой гнев немного успокоился. По крайней мере, она сожалеет.
– Боже мой, Силена! Прости, пожалуйста, я не хотела. Это вышло само собой. Я не собиралась причинять тебе боль! – тараторила она, убирая волосы с моего лица. Я попыталась встать, но почувствовала боль в нижней части спины. Ладно, больше не буду злить сестру. Хоть это был первый раз, когда она использовать на мне свою магию. Чёрт, как больно! – Прости, прости, я не нарочно! Силена, мне так жаль.
Она прижала руку к месту ушиба и начала исцелять меня. Схватившись за её руку, я оглянулась. Никого не было. Хорошо, свидетелей магической выходки моей сестры нет. Через несколько секунд боль прошла, и я смогла самостоятельно подняться на ноги. Исцеление второй раз за день. Это что-то новенькое. Пора завязывать. Может плохо в итоге сказаться на моём организме.
– Лучше бы ты так использовала магию на монстрах Энрика, чем на родной сестре! – гавкнула я, вырывая руку из её хватки, а затем развернулась и пошла дальше, не обращая внимания на страдающую от волнения сестру. Хорошо, это пойдёт ей только на пользу. Она должна усвоить урок, что НЕЛЬЗЯ швырять в стену единственного родного человека, который легко отдаст за тебя собственную жизнь.
***
Физкультура проходила на улице, в секторе G, следовательно, с выходом в лес. Эта информация немного порадовала меня, но в то же время насторожила. Неужели учителя позволяют ученикам заниматься пробежкой в лесу, по которому бегают здоровенные волки? Что, если, например, белый волк снова захочет поохотиться? Сомневаюсь, что простые ученики смогут выжить после такой встречи. Я уже не говорю о том, чтобы дать отпор ради спасения собственной шкуры. Тупизм в чистом виде. Почему-то мне кажется, что директор Академии даже не догадывается о стае вервольфов, живущих по соседству. Мне уже жаль его.
Я спокойно стояла, скрестив руки на груди, наблюдая, как мои «одноклассники» толпой побежали по широкой тропинке в лес. И тут раздался громкий свист, прямо у моего правого уха. От неожиданности я подскочила на месте и увидела женщину в спортивной форме со свистком во рту. Она недовольным взглядом смотрела на меня. В голове промелькнула картинка, как она съедает свой собственный чертов свисток, тщательно пережевывая каждую деталь. О да, я легко могу это устроить. Может так и сделаю, если она посмеет ещё раз свиснуть прямо у моего уха! Ненавижу людей!
– Кого ждём? Все уже побежали.
Я выгнула бровь, не понимая из-за чего она вообще прицепилась ко мне.
– И что?
– Ты должна бежать вместе со всеми.
Я рассмеялась. Бегать? Я? Без веской причины? Да ни за что на свете!
– Побежала, я тебе сказала! – крикнула женщина, заставляя меня смеяться ещё сильнее. Её лицо покраснело от злости, а на шеи выступила смешная венка, которая, кажется, вот – вот лопнет. Мне нравится эта идея. Может эта истеричка заткнется и оставит меня в покое.
– Как твоё имя, новенькая? Я с удовольствием назову его сегодня в кабинете директора!
– Нет, не скажите, – передразнила её я, вытирая слёзы от смеха. Я подняла голову и посмотрела в её глаза полные возмущения и злости. – Прикусите язык и поднимите правую ногу верх.
Женщина закрыла рот и послушно подняла ногу, с не понятием смотря на меня. Я улыбнулась. А где её возмущение и злость от моего наглого поведения?
– Теперь отпустите ногу. – Женщина выполнила мой приказ. Я улыбнулась. Как же люблю играть с разумом людей и управлять им. Так весело. Особенно с теми, кто смеет что-то вякать в мою сторону. Их ошибка. Роковая ошибка. – Вы забудете всё, что сейчас произошло. Вы видели, как я пробежала ровно столько же, сколько и другие ученики. Выполнила каждое задание и получила «отлично» за урок. Ничего странного не произошло. А теперь кивни, если поняла.
Женщина послушно кивнула, продолжая стоять на месте, словно под гипнозом.
– Ведите себя, как обычно, – приказала я. Учительница по физкультуре отшатнулась, а потом посмотрела на меня, как на абсолютно незнакомого человека. Хорошо, так и надо.
– Я уже пробежала нужную дистанцию. Теперь разминаюсь. Вы сами сказали мне начать разминать запястья, не так ли?
Женщина в красном спортивном костюме одобрительно улыбнулась, когда перед ней я начала разминать запястья.
– Да, конечно, так и сказала. Разминайся, пожалуйста, не останавливайся. Не буду тебе мешать. Умница!
С этими словами, она развернулась и ушла встречать учеников, которые уже возвращались с пробежки. Запыхавшиеся, потные и уставшие. И вы ещё спрашиваете, почему я не люблю бегать. Я могу бегать, но только когда за мной гонятся или я кого-то догоняю. Никогда не понимала тех, кто занимается бегом только ради удовольствия. Бегают по утрам и вечерам. Это же чистая бессмыслица. Мысли тут же улетучились, когда увидела парня, идущего прямиком в глубину леса. Майкл. Невозможно было рассмотреть его лицо со спины, но все мои инстинкты кричали, что это он. Чейз, Майкл Чейз. Должна держаться от него, как можно дальше, напомнил мне внутренний голос. Он опасен, как для меня, так и для Евы. Женщина из моих снов не зря назвала именно его имя и предупредила меня. Майкл загадка в чистом виде, ходячая тайна. Но было в нём что-то притягательное. Нет, не внешность. Что-то другое, намного глубже. Вопреки своим же принципам и убеждениям, мои ноги сами понесли меня к парню. Мне пришлось перейти на бег, чтобы не потерять его среди деревьев. Если собираюсь снова лезть в самую глубь леса, то лучше лезть с человеком, который знает лес вдоль и поперёк. Да и тем более, намного безопаснее разгуливать с вервольфом в человеческом обличии.
– Хватит идти за мной. Возвращайся в Академию, Силена! – с нотками грубости проговорил парень, продолжая идти вперёд, не поворачиваясь ко мне лицом. Прибавив скорость, я почти догнала его, но сбавила ход, чтобы спокойно идти позади него. – Что тебе надо?
– Сама не знаю, – честно ответила я. Может потому что я больная на голову мазохистка, которая сама тянется к проблемам? К оборотню, способному убить меня или сестру? Почти Альфа самой могущественной стаи вервольфов на Земле. Может даже единственной многочисленной стаи, живущей на Земли. В любом случае, это мало что меняет. Он опасен. По-настоящему опасен. И, как я убедилась собственными глазами, очень сильный волк, не боящийся бросить вызов собственному сородичу, ради спасения жизни незнакомки. Благородный. И дико таинственный. – Хотела поговорить.
– Нам не о чем говорить.
Как он ошибается.
– Не правда. Есть, о чем. Куда ты идёшь?
– Не твоё дело! – огрызнулся он, продолжая идти дальше. Мне пришлось поспешить, чтобы не отставать. У меня длинные ноги, но не такие, как его. Один мой шаг, как его три шага. – Иди обратно в Академию.
Я оглянулась. В какой стороне Академия?
– Я понятия не имею куда идти, – очередной раз призналась я, но оно этого стоило. – Можно пойти с тобой?
Нет.
– Нет.
Я ухмыльнулась. Люблю трудные задачки.
– Хорошо. Тогда скажу один раз, держись подальше вместе со своими братьями от моей сестры. Если мне удастся уговорить её, то мы уедем уже сегодня.
– Счастливого пути, – всё, что сказал он в ответ. Я невольно открыла рот, не веря своим ушам. Он так просто уйдёт? Ну, уж нет.
– Поговори со мной, Майкл.
Я заметила, как парень сбавил ход, но не остановился. Тихое рычание заставило улыбку появиться на моём лице.
– Чейз. Зови меня Чейз.
– Твоё имя Майкл, а не Чейз. Я привыкла обращаться к человеку по имени, но никак не по фамилии.
– Ты сильно раздражаешь своей болтовнёй.
– Знаю, – я сделала короткую паузу, придумывая, что сказать дальше. – Спасибо, что спас меня вчера. Я бы погибла, если бы ты не пришел. Белый волк реально хотел…
– Мы уже говорили об этом. Тебе показалось. Никаких волков здесь нет, никогда не было и не будет.
Я закатила глаза. Парень засунул руки в передние карманы своих джинсов, которые были на нем вчера.
– Мы оба прекрасно знаем, что это не так.
– Значит, у тебя более серьёзные проблемы с головой, чем ты думала. А теперь оставь меня в покое.
Я открыла рот, чтобы выдать очередную реплику, но тут споткнулась об камень и упала на землю, сильно ударяясь коленом. Чёрт, ну что это такое? Почему лес настолько не любит меня? Сев на задницу, я начала рассматривать очередное повреждение. На левом колене образовалась приличная дырень, из-под которой выглядывала кровоточащая рана. Отлично, просто отлично. Испортила новые спортивные штаны! А они, кстати, мне нравились по наличии приятного на ощупь материала.
– Неуклюжая, – буркнул парень, садясь на корточки передо мной. Я облокотилась назад на локти, предоставляя парню лучший вид. Идиотка, любящая играть с опасностью! – Больно?
– Нет, блин, щекотно. Не видно, что ли, как я наслаждаюсь приятными ощущениями?
Но лицо парня даже не дрогнуло. Майкл чуть нахмурился, разглядывая мою рану. Он резко отдернул руку в пару сантиметрах от моей ноги.
– Сможешь встать?
– Нет, – соврала я, делая самое страдающее лицо. Пару секунд магии в момент избавит меня от глупой, ноющей раны. Но будь я проклята, если упущу такую возможность. Майкл мог просто взять и пойти дальше, забив на меня и на мои проблемы. Но нет, он вернулся, тем самым забив на свои дела. Опять. Ради той, кого почти не знает. Ева права, он и, правда, хороший для будущего Альфы. Я почувствовала незнакомые, странные ощущения в животе, словно там что-то или кто-то есть. Бабочки.
– Ты ходячая проблема.
Я закусила губу, чтобы не улыбнуться.
– Ты ведь не заставишь меня ползком добираться до Академии, особенно, если учесть тот факт, что я понятия не имею в какой она стороне? Ты же не бросишь бедную, беспомощную, несчастную и раненую девушку одну в лесу? Сам же сказал, здесь опасно.
Он сузил глаза, тихо рыча на меня. Майкл боролся с собственными инстинктами, которые не позволяют ему бросить меня здесь одну. Так даже лучше. Не хочу добираться до Академии в полном одиночестве. Я невинно похлопала длинными черными, когда Майкл наклонился и одним рывком поднял мое тельце с земли, вновь прижимая к груди. Я обвила руками его шею, прижимаясь щекой к твёрдой, напряженной груди. Парень развернулся и понёс меня обратно в Академию. Вот только на этот раз я была уверена в этом. Почему? Да просто знала. Майкл не причинит мне вред до тех пор, пока считает хрупким, уязвимым человеком. Я решила оставить всё так, как сейчас. Может Ева и права насчёт стаи Феникс. Если все члены стаи такие же, как Майкл, то у нас с Евой появляется небольшой шанс на обретение нового и, возможно, долговременного дома.
– Сиди тихо или перекину через плечо. Тебе не понравится! – предупредил он, как только заметил, что я приготовилась открыть рот для того, чтобы что-то сказать. – Не испытывай судьбу, принцесса. Не со мной.
– Спасибо, Майкл, – прошептала я, удобнее устраиваясь в его крепких объятиях. Я чувствовала приятное тепло, исходящее от его тела. Так хорошо, уютно и безопасно. По идее, я должна испытывать дискомфорт, напряжение и страх, но этого не было. Ничего подобного не было. Все наоборот. Спокойствие, забота, и самое главное, полная безопасность.
Чёрт бы тебя побрал, Майкл Чейз.