8
Все вокруг становится мрачным, когда нет настроения. Яркое солнце неприятно печет. Ветер порывам треплет волосы и бьет пылью в глаза. С улиц почему-то пропадают улыбающиеся люди и красивые девушки. Нерасторопные старушки преграждают путь, встав для беседы посреди тротуара. Психованная дворняга увяжется за тобой, визгливо лая и норовя укусить за штанину. Даже собственные ноги отказываются идти аккуратно, обязательно ступят в растаявшую жвачку или что еще похуже.
Судя по тому, что под правой пяткой начал чувствоваться чуждый бугорок, свою жвачку нога уже нашла. Мелкие камешки мгновенно прилепились к раздавленной тянучке и с каждым шагом, слышалось звонкое цоканье, вызывающее презрительные усмешки прохожих. Я стараюсь не наступать на правую пятку, но моя походка становится неуклюжей и со стороны кажется, что жуткая боль в правой ноге заставляет меня идти так, сильно хромая. Эта неестественная конвульсия, передергивает все тело и я, скорее всего, сейчас похож на инвалида с заболеванием центральной нервной системы.
Мое мрачное настроение отнюдь не было случайным. Александр Игоревич, видимо не зря занимает достаточно высокий пост и знает, как обратить проигрышную ситуацию в свою пользу. Сегодня он обвинил меня в получение «отката» от моего клиента. Генеральный, узнав о возможном факте нарушения закона, уже не хотел слушать никаких моих доводов. Мое присутствие на этом утреннем совещании было похоже на положение обвиняемого в зале суда. Вот только адвоката у меня не было. Был судья, усатый прокурор, а адвоката нет. В течение получаса я слушал, как Александр Игоревич рассказывает генеральному директору про меня всяческие небылицы. А я даже не имел права возразить. Меня просто не слушали.
Затем судья огласил приговор. Факт получения взятки его возмутил до глубины души, как он выразился. Произнес он свою фразу, так будто взятка на самом деле имела место быть, а получение доказательств является лишь вопросом времени. Через сорок минут линчевания меня отправили на рабочее место, но на этом мои злоключения не закончились. В течение дня, над моим столом была повешена камера наблюдения, а системный администратор установил на мой компьютер специальную программу, позволяющую фиксировать все мои действия.
Это было похоже на то, будто у меня над столом растянули транспарант с надписью: «Внимание! Здесь сидит вор и мошенник! Будьте бдительны!» Весь офисный люд отреагировал соответствующим образом. За весь день, никто не обмолвился со мной ни одним словом. А стоило мне случайно, встретится с кем-то взглядом, как тот человек прятал глаза в пол.
Долго терпеть этого я не стал, и к вечеру написал заявление об увольнении, в котором указал следующие причины: «клевета непосредственного начальника с целью скрыть факты его некомпетентности» и «нарушение гражданских свобод человека». Но гадкий Александр Игоревич решил на этом не успокаиваться и объявил мне, что увольнение состоится по статье о правонарушениях на рабочем месте и он напишет мне такую характеристику, с которой меня даже грузчиком никуда не возьмут. В ответ на это, я заявил, что инициирую прокурорскую проверку компании со всеми вытекающими последствиями, а также подам в суд на него и генерального директора за клевету и оскорбления.
Это сработало и в итоге меня уволили по соглашению, с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск и двух месячным выходным пособием.
Вот такие неординарные события повергли меня в жуткий стресс, что не преминуло отразиться на окружающей действительности. Краски мира померкли, и он ощетинился на меня словно дикобраз. В кармане увесисто ощущался кошелек набитый полученными выплатами, но меня это совсем не радовало. Как так? Как такие не логичные события могли произойти с такой головокружительной быстротой? Это просто бред какой-то. Я поднял руки к глазам и на автомате подумал: «Это сон». В течение сегодняшнего дня мне не раз приходилось вспоминать эту фразу. Ведь я с утра и подумать не мог о таком развитии ситуации.
Конец ознакомительного фрагмента.