Глава 7
Владимиру Сергеевичу много усилий пришлось приложить, чтобы открыть свой компьютерный центр, который официально стал называться «Центр делового программирования», или ЦДП.
К этому времени, благодаря поддержке своего покровителя, Антон вместе с Кириллом снимал однокомнатную квартиру в Невском районе. Было удобно и недалеко от работы. Антон с трудом перевелся на заочный, так как с пятого курса это сделать было практически невозможно. Кирилл перевелся в его же институт на третий курс и тоже на заочный.
Много произошло изменений в их жизни за последнее время. Ребята активно помогали Владимиру Сергеевичу в организации ЦДП, потом стали его же первыми сотрудниками.
Владимир Сергеевич оставил свою прежнюю работу и, сняв помещение под новую организацию на первом этаже, пропадал целыми днями только там. Здесь было четыре комнаты. Одна огромная, где расположились семь столов с мониторами для специалистов, другая стала его кабинетом, рядом должна была находиться секретарь, ну, а четвертая – небольшая, для встреч с клиентами. Расположение комнат Владимира Сергеевича очень устраивало, и он взял это все в аренду. Потом достал столы и шкафы, купил компьютеры и необходимые вещи для работы.
Антон и Кирилл все расставляли в кабинетах сами, выбрав для своей работы самый дальний угол у окна, и установили столы друг перед другом. Остальные пять разместили по всему залу, подальше от себя. Подключали аппаратуру, ремонтировали электропроводку… Владимир Сергеевич тем временем уже выбивал работу для программного обеспечения и дал рекламу в прессу на вакансии свободных мест.
Первой появилась Света. Она претендовала на должность секретаря. Владимир Сергеевич провел с ней беседу, и она ознакомилась со своими основными обязанностями.
Света сразу нашла общий язык с ребятами и не отходила от них ни на шаг.
Теперь у Владимира Сергеевича с Антоном и Кириллом были только деловые отношения. Затем появились сразу двое – Елизавета и Виктор. Виктору было двадцать четыре, толковый и грамотный программист. Елизавете – двадцать девять. Она оказалась самой старшей и стремилась в будущем всех под себя подмять, но ее попытки сразу пресек Кирилл, и она остепенилась: заняла положенное место в новом коллективе.
Затем пришла Лена, красавица с длинными ногами. Она ходила по залу и стучала каблуками так, что однажды Елизавета не выдержала и попросила в будущем переобуваться на работе в более мягкую обувь.
Оля как-то появилась незаметно. Все пришли на работу и увидели ее сидящей за столом Виктора.
– Надо полагать, – сказал Виктор, – что вы наш новый сотрудник. Я вас прошу занять вон тот стол, он свободен. – Он указал на свободное место у стены. – Или вон тот, что недалеко от того молодого человека. – Стол стоял недалеко от стола Антона.
Она смутилась и заняла тот второй, недалеко от Антона.
Антон и Кирилл наблюдали эту картину и улыбались.
– Садитесь, – пригласил Антон, – будем соседи.
– Спасибо, – скромно прошептала Оля. Она покраснела и присела на стул.
– Ты не переживай, мы не кусаемся. Кстати, меня Кириллом зовут, – представился молодой человек.
– Очень приятно, – все так же скромно проговорила она и опустила глаза.
– Если ты будешь такой скромной, то многое потеряешь, – продолжал доставать ее Кирилл. – У нас тетки вон какие бодрые. Смелее будь немного.
– Ну, хватит, что привязался к девушке, – сказал Антон.
– А это мой друг, Антон.
Оля подняла на Антона глаза.
– Правда хорошенький?
– Ты сегодня рот свой можешь закрыть? – уже не выдержал Антон и покраснел.
– Вижу и без тебя.
– Я тоже ничего, – понесло Кирилла.
Действительно, Кирилл был тоже хорош собой. Они с Антоном представляли удивительно преувлекательную картину.
Оля окинула взглядом всех остальных в помещении и, не обнаружив к себе никакого внимания, тихо сказала:
– В таком случае, меня можете звать Ольгой.
– Красивое имя, – улыбнутся Кирилл.
– Ты всегда такой разговорчивый? – спросила она у Кирилла.
– Нет, только с красивыми девчонками.
– Спасибо за комплемент, – улыбнулась Оля и стала располагаться на новом рабочем месте.
Только спустя две недели появился последний работник фирмы – Николай. Он вошел в зал, окинул всех взглядом и громко сказал:
– Николай. Можно просто Коля, не обижусь. Куда мне присесть?
– Присаживаются на вокзале, а здесь приличное заведение, – заметила Елизавета. – А он ничего, – шепнула она сидящей рядом Лене, но Лена постоянно глазела в другой угол.
– Будем работать, – сказал Николай и занял указанное место.
Антон следил за каждым его движением, а с него самого, в свою очередь, не сводила глаз Лена.
В течение месяца коллектив был сформирован, и началась работа. У всех были свои задания и сроки исполнения.
К Владимиру Сергеевичу зачастили представительные клиенты, с которыми он подолгу вел переговоры, в результате чего работы становилось все больше и больше.
Сегодня вечером Антон с Кириллом домой вернулись поздно. Они задержались в офисе из-за нового клиента. Владимир Сергеевич попросил их остаться и, когда клиент ушел, вызвал к себе.
– Есть хорошая работа, трудная, но сто́ящая во всех отношениях, – сказал он и выложил целую программу действий. – Необходимо уложиться в срок, для чего у вас с сегодняшнего момента начинается ненормированный рабочий день.
Ребята понимали, что Владимир Сергеевич делает на них особую ставку и подводить своего шефа было бы просто бесчеловечно.
Кирилл сразу пошел на кухню разогревать купленные вчера котлеты с картошкой. Антон направился в душ. Когда ужин был готов и вышел Антон, они сели ужинать.
– Может, по водочке выпьем для расслабухи? – предложил Кирилл. – Шеф нам работку подкинул, надо будет обдумать все хорошо. У меня даже есть уже кое-какие предложения.
– Слушай, давай хоть дома о работе говорить не будем, – попросил Антон. – Наливай этой, водки. Завтра рано на работу, а я так спать хочу. Чья очередь будить?
– Твоя.
– Я же в прошлый раз тебя будил, – возмутился Антон.
– Ты-то будил, да мы проспали, поэтому тот раз не считается. Придется повторить все сначала. Тренируйся, парень, может из тебя хороший будильник получится.
– Лучше на тебе, – предложил Антон.
– На мне тренироваться бесполезно. Я раньше тебя все равно не встану.
После ужина Кирилл тоже пошел в ванную, а Антон убрал на кухне и стал раскладывать диван. Как обычно, он спал у стенки. Это было его любимое место с самого детства.
Кирилл вернулся в темную комнату. Антон уже лежал в постели.
– Музыку включить? – спросил Кирилл.
– Только тихо. Соседи опять будут в стенку стучать.
Кирилл включил тихо диск и залез под одеяло. Он уже привык, что Антон спит голым, и сразу ощутил тепло его тела.
Кирилл вытянул усталые ноги, заложив руки за голову, стал всматриваться в темный потолок.
Сегодня день выдался очень тяжелый, была переделана куча дел. Подогнали и сдали сразу два проекта, но впереди был еще один, большой и сложный, который поручил выполнить Владимир Сергеевич только им двоим. Кирилл был доволен, что именно ему и Антону поручается такая сложная работа – значит, шеф на них рассчитывает и, соответственно, ценит.
Глаза немного привыкли к темноте, и он взглянул на отвернувшегося к стене Антона. Тот уже спал, тихо похрапывая в подушку.
Кирилл вытянул руку вдоль его спины и коснулся обнаженного тела. Антон вздрогнул и что-то пробурчал во сне, потом закинул на него ногу: привычкам он не изменял.
Еще там, в подвале, Кирилл прижимался к нему, чтобы не замерзнуть, и дышал под рваными одеялами, нагоняя теплый воздух своими легкими, а Антон закидывал на него ногу и тихо урчал под ухом. Почему-то сейчас снова Кириллу вспомнились те далекие дни, и он загрустил.
Музыка быстро навеяла Кириллу сон: он не заметил, как глаза его сомкнулись. В последнее время Кирилл даже не помнил, что ему виделось во снах, – ночи пролетали незаметно быстро.
Утром он вставал сразу, как прозвенит будильник. Это Антон всегда оттягивал время подъема и, если бы не он, тот обязательно просыпал бы и опаздывал на работу. В этом отношении Кирилл был всегда ответственнее его, но, зная, как утром еще хочется поспать хотя бы минут пять, он давал другу такую возможность.
Кирилл лежал с открытыми глазами, созерцая его голое тело. Антон начинал ворочаться, понимая, что скоро придется вставать.
Кирилл закрыл глаза и, неожиданно для себя, погрузился в сон.
Вдруг он почувствовал дыхание Антона на своем лице. Он встрепенулся и увидел перед собой его глаза.
– Ты что сегодня так рано? – улыбнулся Кирилл, обхватив его шею руками. – Подъема еще не было.
Антон улегся на Кирилла и смотрел на него, не отрывая глаз. Убрал с его лица упавшую длинную челку.
– Как хорошо, что ты со мной, – прошептал Антон и стал целовать своего друга, сначала в нос, потом в губы.
– И ты со мной, – прошептал в ответ Кирилл, прижимая его к себе. – Мне до сих пор не верится, что я здесь, с тобой, хоть и прошло уже четыре месяца.
– Это точно, четыре месяца, – шептал Антон, прижавшись головой к его плечу. – А мы с тобой как два болвана в одной постели. – Он поднял голову и снова взглянул на своего друга.
Кирилл одарил его очаровательной улыбкой, что-то хотел ответить, но тут снова зазвонил будильник.
– Все, подъем, – сказал Кирилл, приподнимаясь на локтях. – Опять или останемся без кофе, или будем бежать как угорелые.
Антон еще раз чмокнул его в нос и, откинув одеяло, пошел в ванную за вещами.
Кирилл посмотрел ему вслед, на его стройное и красивое тело, тоже поднялся и стал собираться.
Кирилл был тоже сложен превосходно: стройный, гладкое молодое тело, высокий рост, симпатичное лицо… Они с Антоном были одного роста, только Кирилл весил на пару килограммов меньше. Это он обнаружил, когда они недавно взвесились, от нечего делать, где-то в городе, гуляя в парке. Они тогда мерились силой на тренажерах, стреляли в тире, заодно и проверили свой вес.
– Плохо кормишь своего друга, – заметил Кирилл. – По весу от тебя отстаю.
– Ты же был всегда меньше меня, – отвечал находчивый Антон. – Я старше, поэтому и должен быть толще.
– Что-то не очень заметно твоей полноты.
– Все заметно, – смеялся Антон. – Это просто обман зрения.
На работу они не опаздывали – всегда чувствовали ответственность перед Владимиром Сергеевичем. Сотрудники знали, что они снимают одну квартиру на двоих и постоянно набивались к ним в гости, особенно Ольга с Леной, на что получали под любым предлогом скромный отказ.
– Может, они ребята какие-то особенные? – предположила Елизавета, когда девчонки вышли покурить на улицу.
– В смысле? – не поняла Лена.
– Ну, они сами по себе, так сказать. Вместе живут, сидят отдельно от нас, и вообще… Парфюмом пользуются, ухоженные…
– Дурь какая-то. Не выдумывай, – возразила Ольга. – Нормальные парни. Каждый уважающий себя молодой человек должен за собой следить. А у тебя просто больное воображение.
– Только ты никак с Кириллом общий язык не можешь найти. А ты, Ленка, – с Антоном. Они же на вас, девчонки, внимания не обращают. Я же вижу, как вы около них крутитесь, а с них как с гуся вода, – разошлась Елизавета.
Оля молча взглянула на Лену.
– Ну и что. Такие ребята себе цену знают, – вступилась Лена.
– Да и вы видные девчонки. Любой другой бы сразу закадрил вас, – всё не унималась Елизавета. – Нет, мне кажется, что здесь что-то не так.
– Когда кажется – креститься надо.
– Вот хочешь, Кирилл сегодня пойдет меня провожать? – не успокаивалась Ольга. – Увидишь, так оно и будет.
– Думаю, что твои надежды к вечеру уже превратятся в одни мечты.
– Посмотрим.
Они вернулись в офис, и Ольга с удивлением увидела, что Кирилл сидит за ее столом и беседует с Виктором. Увидев Ольгу, он встал.
– Сиди, сиди, я сейчас кофе приготовлю, – сказала ему Ольга, – ты будешь?
– Буду, – улыбнулся Кирилл.
– Я сейчас, – она вышла в приемную, где у Светы уже кипел чайник.
Оля поставила семь чашек, приготовила кофе и понесла в зал. Раздавать она начала с дальнего угла, где сидел Антон и болтал с Николаем. Когда осталось две чашки, она подошла к Кириллу. Он взял кофе и заметил:
– Вот была бы у меня такая подружка, которая кофе еще бы в постель носила, я б ее ублажал каждый день.
Оля гордо взглянула на Елизавету.
– Ты можешь ее найти уже сегодня, – сказала Ольга, присаживаясь к нему на угол стола.
– Может, ты сядешь? – спросил Кирилл. – Занял тут твое место, понимаешь…
– Сиди и пей кофе, – остановила она его. – Пока нет шефа, можно немного расслабиться и на столе.
– Он сегодня придет только к обеду, – сообщил Антон.
– Ну, вот видишь, – заметил Кирилл. – Так что сиди смело.
Ольга обернулась к Кириллу.
– Я тебе не мешаю?
– Ты не можешь мне мешать, – сказал Кирилл и погладил ее по попке, так что все это заметили. – Я в кресле, ты на столе. Нормально!
Ольга еще раз взглянула на Елизавету, которая следила за каждым движением Кирилла, а когда увидела, что он ее еще и погладил ниже спины, чуть не подавилась кофе.
Лена не выдержала и, назло Елизавете, направилась со своей чашкой к Антону.
– А вы что тут шепчетесь? – спросила она.
– Да вот, решаем мировые проблемы и никак не можем понять связь между сексом и политикой, – ответил находчивый Николай.
Антон сидел молча и только улыбался.
– Давайте обсудим этот вопрос сообща, – предложил Виктор. – Тема житейская и очень трепетная, требующая вмешательства всего коллектива.
– Давайте работать, сексологи-политики, – сказала Елизавета и включила компьютер. – Заметьте, господа, что политика и секс – вещи совершенно разные.
– Но совместимые, – добавил Николай.
– Ты это можешь доказать? – заинтересовалась Лена и подсела тоже на стол Антона, чтобы тот хоть на секунду обратил на нее внимание.
Она видела, что Елизавета следит за тем, как развиваются события теперь и у нее с Антоном.
– Как это ты докажешь? А?
– Политика, она женского рода – это раз. А женщины без секса, как известно, жить не могут. Я не прав разве?
– Это – два, – добавил Кирилл.
– Да, рассуждения, требующие особого внимания и понимания, – вздохнула Елизавета и перевела взгляд на Кирилла с Ольгой.
Те о чем-то уже тихо шептались.
– Ну, вы как хотите, а мне надо работать. – Елизавета поняла, что ошиблась в своих умозаключениях, там, на улице, поэтому спорить уже не стала.
Лена еще некоторое время была рядом с Антоном, потом спрыгнула со стола и сказала:
– А вам, молодой человек, не мешало бы думать не о политике, а о более реальных вещах. – Она хотела уйти, но Антон поймал ее за руку.
– Вы, девушка не подскажете, о каких?
– О реальных, – повторила Лена.
– Работать, работать и еще раз работать…
– Может и так, если фантазии маловато.
– Но работа разная бывает, – заметил Кирилл, находясь рядом с Ольгой.
Антон встал с кресла и, не выпуская руки Лены, приблизился к ней. Она почувствовала, как забилось ее сердце. Лена никогда не видела так близко его милого ухоженного смуглого лица с синими, как безоблачное небо, глазам. От него исходил приятный запах дорогого дезодоранта, а рот с белоснежными зубами и красивыми губами был полуоткрыт. Он мило улыбался ей в лицо.
– Я учту, что я не прав и обязательно сделаю работу над ошибками, – шепнул он и, облизнув свои губы, добавил: – Я бы мог ошибки исправить прямо здесь, с таким милым педагогом, но думаю, что в неурочное время у меня получится лучше.
Он оглянулся на присутствующих и заметил тишину в зале. Даже Елизавета подняла голову, прислушиваясь к его шепоту.
Лена стояла перед ним в растерянности и не смела выдернуть свою руку.
– Я согласна заниматься с таким учеником, – сказала Лена громко, чтобы могла услышать Елизавета. – Когда вы намерены исправлять свои ошибки?
– Я вам сообщу дополнительно, – улыбнулся Антон и, удовлетворенный состоявшимся диалогом, выпустил ее руку.
Лена гордо прошла мимо стола Елизаветы, бросив небрежный взгляд ей в лицо и показала язык.
– Оля, а твой ученик разве не делает ошибки? – спросила Лена.
– Он круглый двоечник. С ним надо работать и работать.
– Самое главное, чтобы у него было стремление к учебе, – сказал Антон.
– Мне кажется, у него оно огромное, не правда ли, Кирилл? – Я так думаю, он будет стараться и станет прилежным учеником. – Оля спрыгнула со стола и положила чашечку.
– Господа, не кажется вам, что у нас здесь не дом свиданий, – не выдержала завистливая Елизавета. – Кто за вас работать будет? Мне одной не справиться. Все отношения и учебу прошу оставить на вечернее время.
– Ты прямо, как наша мамаша, – сказал Кирилл.
– Ну, мамаша не мамаша, – обиделась Елизавета, – а работать надо.
Кирилл все еще болтал с Ольгой, и внимание Елизаветы было снова сосредоточено на них.
– Вы работать сегодня собираетесь? – снова спросила она и громко хлопнула по столу папкой.
– Ну, договорились, – услышала Елизавета последнюю фразу, что сказал Кирилл, и довольная собой Ольга уселась в освободившееся кресло.
– Что у нас сегодня? – спросил Кирилл, подсаживаясь к Антону.
– Давай доделаем старый проект, и так уже просрочили. Шеф будет бурчать.
Кирилл уселся в кресло и включил компьютер.
Антон мечтательно уставился в окно, подперев голову рукой.
– Как хочется в отпуск, куда-нибудь уехать из этого города, проговорил он. – Ты поедешь со мной?
– Конечно, если Владимир Сергеевич отпустит, – тут же согласился Кирилл, – но это маловероятно. А ты когда собираешься?
– Черт его знает. Надо будет с шефом поговорить.
– Не отпустит сейчас он ни тебя, ни меня. Смотри, сколько работы навалилось. И так не успеваем.
Антон пожал плечами, скользнул взглядом в сторону Лены и погрузился в работу.
– Так, господа, – сказал Владимир Сергеевич, появившись после обеда в компьютерном зале. – Нас ждут большие свершения!
– Есть идеи! – воскликнула Оля.
– И идеи тоже, – обернулся он к ней. – Вот с тебя, пожалуй, и начну. Подготовь мне отчет о проделанной работе за месяц. И так каждый. Я должен знать, на каком уровне исполнения находится каждый проект.
– Антон и Кирилл, в пять ко мне в кабинет. Отчет тоже принесите. Вы что-то затянули с последней работой…
– К вечеру будет готов, – объявил Кирилл.
– Вот и принесите к пяти.
Он подошел к Елизавете, склонился над ее столом, что-то сказал и направился в кабинет.
– Куда ты гонишь? – возразил Антон. – Я вообще не успеваю, а ты – вечером, вечером. Я хотел, чтобы он сроки продлил.
– Я тебе помогу. У меня почти все закончено, – ответил Кирилл.
Антон приподнялся с кресла и через стол заглянул в монитор своего друга.
– Перегони мне свои разделы, – сказал Кирилл и нежно щелкнул Антона по носу. – У тебя ведь тоже не так и много осталось работы.
– Я для подстраховки, – шепнул Антон и показал ему язык.
– Ты же слышал, что к пяти зайти.
– Значит, что-то приготовил.
– А он что-то слабое не предложит, – сказал Кирилл. – Значит, надо с этим быстро кончать.
– Ты что, собрался все деньги заработать?
– Причем тут деньги, я собрался взяться за новую работу – эта меня уже начинает доставать.
К концу дня все немного расслабились. Еще оставался час рабочего времени, а девчонки начинали потихоньку наводить марафет.
Антон с Кириллом пошли в кабинет шефа, прихватив с собой кипу бумаг.
– Шеф один? – спросил Антон у секретаря Светы.
– Нет. Там два клиента сидят. Жирные такие, – Света надула щеки и вытаращила глаза.
– Понял, да? – повернулся Антон к Кириллу. – Жирные клиенты… Это уже о чем-то говорит.
– Понял, понял, – кивнул Кирилл головой и заглянул в кабинет.
Владимир Сергеевич махнул рукой, приглашая зайти.
Ребята сели за длинный стол, напротив двух посетителей.
– Это вот те самые молодые люди, – сказал он. – Кирилл и Антон.
– Наслышаны, наслышаны о вас, парни, – густым басом произнес один из клиентов. – Говорил о вас ваш директор.
– Вот есть хорошее предложение очень серьезной фирмы, – начал Владимир Сергеевич, обращаясь к ребятам. – И наши уважаемые партнеры хотели бы, чтобы этим занялись именно вы.
Антон взглянул на своего друга.
– Тем более, что вы уже делали одну разработку для уважаемых клиентов и она им очень понравилась. Именно вам хотелось бы поручить продолжение этого сотрудничества. – Владимир Сергеевич встал и прошелся по кабинету. – Наши клиенты сами просили об этом. Они уверены, что вы справитесь.
Конец ознакомительного фрагмента.