Вы здесь

План Суккуба. Сновидения утешают, вожделение окрыляет…. Глава 7: Уроки любви (Андрей Вареник)

Глава 7: Уроки любви

Проснувшись, наш герой ощутил себя обновлённым или, если выразить мысль точнее – слегка переформатированным, и это было здорово! Мало того, благодаря этой ночи он получил ещё одно подтверждение, что его видения не просто иллюзия, не какие-то фантазии и внедрённые образы, а они действительно связаны с прошлыми жизнями. Всё это и общение с Миленой отбросило его страхи по поводу незваных гостей, которые зовут его в какой-то там Орден. Виктор ощущал, что сейчас он на правильном пути и надо пройти это приключение до внятного конца. Волшебство ли это, чары или что-то ещё, но он уже почти безоговорочно доверял Милене, почти…


На работе Виктор принимал перевод (читай «повышение») и степенно осваивался в новой должности. Зинаида была к нему благосклонна, да и сослуживцы начали относиться к Виктору с большим почтением. Работа спорилась и не вызывала раздражение. Наяву дела заметно шли в гору.


Вечером позвонила Астарта и не просто, а с приглашением:

– Привет, симпатяга, завтра ожидается одно знатное мероприятие, там будут интересные люди, музыка, фуршет. Как насчёт составить мне компанию?

– О, с удовольствием, не знаю, куда и зачем мы пойдём, главное, что вместе.

– Вот и славно, давай встретимся в парке, что у посольского квартала, там ещё такая смешная современная инсталляция есть, знаешь?

– Я мало гуляю, но вроде догадываюсь, о чём ты говоришь, это такая, то ли матрёшка, то ли толстая баба?

– Она самая! Значит, не потеряемся, жду тебя там в 7 вечера.

– Хорошо, а это, что одеть?

– Надень что-нибудь стильное, или просто то, в чём будешь чувствовать себя уютно.

– Ладушки, что-нибудь придумаю, – сказал Виктор, хотя эта фраза «надень что-нибудь стильное» его несколько озадачила.


После разговора Виктор на мгновение задумался, стоит ли рассказывать Милене про Астарту? Секунды три в его сознании проходили какие-то процессы, но он не дождался подсознательного расчёта и, вернувшись в настоящее время, решил повременить с душеизлиянием. Но пропускать встречу с Миленой этой ночью он не собирался, надо было похвастаться повышением, да и просто погреться в энергетике Чертовки и не важно – Демонесса это, Ангел или Суккуб, хотя подобная Ночная фея вполне могла объединять в себе все эти образы. Но кем же она является на самом деле? С каждой встречей Виктор надеялся узнавать не только о своём прошлом, но прояснить хоть какие-то данные о Милене.


Перед сном Виктор думал, что надеть на завтрашнее мероприятие, и чуть было не задремал под эти размышления, но когда покров Морфея стал его настигать, он это уловил и мысленно переключился на образ Милены…

На пороге готического особняка всё было также серо и безжизненно, но внешний антураж не имел никакого значения. Виктор догадывался о могуществе Милены, и будь её воля, она бы тут наворотила впечатляющих иллюзий.

– Моя волшебница, встречай гостя, – радостно вещал Виктор, переступая порог, – мне не терпится узнать, какой урок ты преподашь мне сегодня!

В ответ он услышал лишь тишину, за которой полилась мелодичная восточная музыка и в нескольких метрах от него, из полутьмы, проявилась она – в откровенном восточном наряде. Изящно танцуя, Милена начала свой сказ:

– Никаких поучительных уроков, лишь воспоминания, раскрывая свою суть, ты восстанавливаешь себя настоящего, свои силы и способности. В этом главный урок – понимать и принимать себя, какой ты есть, в таком случае ты сможешь пользоваться тем, что уже умеешь, и развивать то, что страстно желаешь.

– Твои речи звучат несколько замысловато, но как бы то ни было, познавать себя в твоей компании – услада! Сегодня ты тоже дашь мне что-то испить? – с улыбкой спросил Виктор. – Хотя вряд ли, ведь мне уже кружит голову твой танец.

– Мой напиток тебе понравился, охотно верю. Но нет, сегодня только музыка, танцы и наши потоки, – с этими словами Милена прикоснулась кончиками пальчиков к кончикам пальцев Виктора, запустив процесс чувственного взаимодействия.

Попав в энергетическое поле Чертовки, Виктор позабыл свои вопросы. Начался причудливый танец и обмен энергиями. Нежась в пространстве подруги, герой проникался родством с этим существом. Её могущество и мечта пропитывали его энергетику и от тех изменений, что происходили с героем, у Виктора кружилась голова…


– Что ты чувствуешь? – задала вопрос Милена.

– Я чувствую, что во мне происходят изменения, а ещё я чувствую, что ты мне должна что-то сказать, но почему-то не делаешь этого.

– Мы постоянно в общении, особенно когда за нас говорят наши тела. Энергетические тела при соитии передают больше информации, нежели слова или мысли, но в любом деле нужна постепенность, нельзя постичь всё и сразу, даже в сновидениях!

– Это чудесно, но почему ты такая, какая есть? – спросил слегка одурманенный Виктор.

– Потому что мне нравиться быть такой, и я уверена, что это нравится и тебе. Не хочу занудствовать и всё пояснять, просто доверься мне, – после этих слов Милена провела ладонью по затылку Виктора и слилась с ним в нежном поцелуе. Поцелуй длился долго, а энергетическое соитие достигало своего пика, доставляя Виктору изысканное наслаждение и погружая его в безвременье…


Не известно, сколько времени прошло, Виктор был словно в приятном забытьи и пришёл в себя, как бы проснувшись во сне.

– Что это было? – спросил он, – твои чары? Надеюсь, ты мне не внушила что-то плохое.

– Я не внушала, я освобождала тебя от чар, ты долго был в полубессознательности и я помогаю тебе освободиться от неё, чтобы ничто не стояло между твоим прошлым и будущим.

– Ладно, я понимаю. А вот интересно, в прошлом воспоминании я видел себя со своей любимой. Похоже, это было очень давно, но, тем не менее, у меня продолжает оставаться связь с этой женщиной. Скажи, не ты ли была той красавицей, которая принимала участие в Играх Посвящённых?

– Была ли это я, возможно, но во Вселенной всё меняется, нельзя зайти в одну и ту же реку дважды, – уклончиво ответила Милена, – смотри дальше, собери мозаику воспоминаний и всё поймёшь.

Прекрасный Суккуб продолжала ласкать друга, между ними искрились энергии, а к Виктору продолжали возвращаться частички воспоминаний… Уж не был ли он в глубинах древности связан с этим самым Орденом, куда звали его в сновидении? Виктор увидел тогдашнего Главу, вспомнил их общение, они не были врагами, но этот человек был надменен и не воспринимал его всерьёз.


Когда ведения прекратились, и Виктор пришёл в себя, он какое-то время молчал, укладывая образы в своём сознании. А когда он отошёл от видений и энергетической трансформации, обратился к подруге и таки рассказал ей про своё повышение…

– Как думаешь, – продолжил он, – до каких высот я могу дойти на фабрике?

– До каких захочешь, хоть до главы правления, дело лишь в желании и времени, это тебе не сновидение и не компьютерная игра, в миру всё происходит постепенно.

– Спасибо, что обнадёжила. А сама ты почему не хочешь принять телесный облик?

– Физическая жизнь таит в себе страдания, я не хочу страдать. Да и потом, существование в тонком теле не несёт в себе физиологических неудобств: мы не блюём, не истекаем кровью, нам не нужен кислород, кров и прочие вещи, чтобы поддерживать физическое тело в оптимальном состоянии. Ну, и помимо прочего, в тонком теле, мы, как истинные принцессы, не какаем! Приятнее ведь общаться с девушкой, которая не потеет, не писает и не какает? – риторически спросила Чертовка.

– Ну, не знаю, как кому, – сквозь пробирающий его смех ответил Виктор. – Я тебя прекрасно понимаю, даже не знаю, что и возразить, но, тем не менее, разве в физической жизни нет чего-то прекрасного? Да и ты бы могла, благодаря своей силе и способностям, избежать страданий наяву!

– Вопрос в том, зачем мне на это тратить силу и энергию? Возможно, я бы и воплотилась в теле, но не здесь, не на этой планете, – с толикой задумчивости ответила Милена.

– Тогда, может, покинем планету и устремимся туда, где нам обоим было бы интересно?!

– Возможно, в будущем, а пока ты ещё слаб и у тебя есть незаконченные дела здесь.

– Незаконченные дела, о чём ты?

– Думаю, ты и сам уже догадываешься, обсудим это, когда придёт время, а придёт оно о-о-очень скоро.

– Хорошо, не смею тебя пытать, – сказал он с блаженной улыбкой и приобнял подругу.

Рядом с Миленой было сложно вести длинные беседы, она словно магнит притягивала в своё лоно и в значительной мере лишала рассудка. Но подобное лишение рассудка было крайне притягательным, возможно, поэтому некоторые люди принимают суррогат в виде наркотиков, и как же порой бывает сложно остановиться! Виктору не хотелось что-либо обсуждать, а хотелось просто быть в объятьях подруги, может, даже задремать в них, ведь ночка выдалась энергетически насыщенной. А ещё Виктор чувствовал, что Милене с ним тоже хорошо, даже больше, чем хорошо.

Удовольствие – это чудесно, но Милена не была с Виктором только ради потехи, у неё был план, а вернее, даже миссия и герою вряд ли удастся ускользнуть от выполнения оной.

Ночь не может длиться вечно, наступал рассвет…