Вы здесь

План Суккуба. Сновидения утешают, вожделение окрыляет…. Глава 4: Премудрости Астрала (Андрей Вареник)

Глава 4: Премудрости Астрала

Проснувшись, Виктор сразу ощутил приподнятое настроение, и бодрячком побежал на работу. Ему было крайне любопытно, что же там сегодня будет?

Внимательно наблюдая за поведением начальницы, он отметил, что её отношение к нему явно изменилось, ещё до обеда Виктор пару раз услышал в свой адрес похвалу, а затем и вопрос: готов ли он, в случае чего, пойти на повышение. Всё сказанное прошлой ночью Миленой полностью подтверждалось, да ещё так быстро, невероятно! Осталось только узнать о стрелке на часах, но дабы не выглядеть подозрительно или глупо, Виктор воздержался от такого вопроса в сторону Зинаиды.

Рабочий день прошёл небывало легко, а возвращаясь домой, Виктор даже позволил себе неспешно прогуляться, рассматривая город… Как же давно он так не гулял, созерцая архитектуру и людей вокруг. Таким образом, Виктор как бы заново знакомился с реальным миром, с явью, и это было похоже на более полное осознание себя в реальности бодрствования, что было весьма занятно и несколько ново.


Вернувшись домой, герой мысленно пробежался по текущему дню, отметил перемены и стал обдумывать планы на предстоящую ночь. Тогда как для обычных людей принято обдумывать планы на день, у Виктора всё самое интересное происходило в сновидениях, где для снижения градуса хаотичности нелишним было продумать канву приключений. В этот раз он решил попробовать самостоятельно выйти в Астрал, а под утро и Милену навестить, а то, кто его знает, сколько продлятся эти самые встречи?! План был прост, осознать себя в обычном сновидении, а там уже и в Астрал перескочить. Он уловил кое-что из урока от Ночной Чертовки, и ему не терпелось опробовать трюк лично!


После позитивного рабочего дня и лёгкой прогулки засыпалось легко. Темнота, покой… Затем пошло сновидение, из темноты Виктор двигался к свету, это был яркий, но весьма необычный свет от луны, выйдя на который, герой оказался на крыше одного из домов. Стояла ночь, вокруг было обилие городских крыш, которые частично освещались то ли светом от луны, то ли воображением автора сновидения. В целом же, вид был близок тому, как оно есть в природе. И тут Виктор сделал хитрый трюк, который задумал заранее, он не знал, как это сработает, ну, так тем и интересней. Виктор закрыл глаза и решил, что совершит полёт по своему родному городу, в точности представляя место, откуда этот полёт начнётся. Затем он смело прыгнул и ощутил падение, которое переросло в невесомость. Виктор открыл глаза и обнаружил, что парит в пространстве над своим бывшим двором. Это было волнительно, но наш герой собрался и рванул вперёд! Надо сказать, полёт не был его сильной стороной, за все годы практик он так и не освоил его в совершенстве, но парил Виктор достаточно уверенно, и сейчас его занимала мысль – Астрал ли это, либо он в проекции ума (в обычном сновидении)?


Полёт продлился совсем недолго, и его притянуло к земле, где Виктор увяз по колено в асфальте. Выбравшись из оного, как из болота, он огляделся и решил проделать один старый трюк, а именно, усилием воли пустить под откос трамвай. В сновидениях у него получались такие трюки, и он подумал, что это будет отличной проверкой на то, где же он находится, ведь Астрал более плотный, и тут работают несколько иные законы. Сконцентрировавшись на бегущем мимо трамвае, Виктор пустил волну на искривление пространства, но трамвай лишь слегка качнуло. После этого наш экспериментатор огляделся и заметил, что привлёк внимание какого-то существа в шляпе, которое, понаблюдав за ним с пару мгновений, скрылось в темноте.

Так, подумал Виктор, похоже, я в Астрале!

Тут к нему сзади подошла чудаковатая женщина и уверенно так предложила:

– Молодой человек, проводите даму до дома!

Виктор обернулся, перед ним стояла женщина средних лет и тоже в шляпе, похоже, в округе была шляпная вечеринка.

– Нет, – ответил он, – у меня сегодня много дел, а к тому же у меня появилась бесподобная девушка!

Виктор сказал это с таким пафосом, что самому стало смешно, особенно его позабавило слово «бес-подобная», в нём улавливалась занятная игра слов. Что до дамы, то та, то ли от стыда, то ли от обиды, растворилась на месте. Виктору от этого стало ещё смешнее, он хотел было снова взлететь, но вместо этого провалился под землю. Связь с Астралом стала расслаиваться и спустя пару мгновений он оказался в своей постели, где произошло мгновенное пробуждение.


Лёжа на диване, наш герой переосмысливал произошедшее, его явно удивило, если не сказать озадачило, такое приключение. Возможно, пространство Астрала более сложная штука, чем я думал ранее? Ладно, надо попить воды и отправиться к Милене.

Здесь всё было по плану, «ключ» работал, и Виктор оказался в знакомом поместье. Как сегодня будет выглядеть моя очаровательная Суккубиха?

Зайдя в помещение, Виктор к большому для себя удивлению, никого не обнаружил. Но удивляться пришлось не долго, стоило ему дойти до камина, как невесть откуда появилась подруга и огорошила его тирадой:

– Что филонишь в моё отсутствие, хотя бы камин разжёг, разве не чувствуешь, как тут прохладно?!

– Э-э-э, нет, не чувствую, ты шутишь? – спросил Виктор, разглядывая её сегодняшний наряд первобытной женщины. Всё, что было на Милене, так это немного художественно уложенного меха.

– Конечно, шучу, алмазный мой, надеюсь, тебе не скоро наскучит мой юмор.

– Я тоже надеюсь, а почему алмазный, интересный комплимент, должно быть, он со смыслом?

– Ты очень прозорлив, в данном случае действительно со смыслом, ведь ты не огранённый алмаз, а я ювелир, который готов сделать из тебя бриллиант.

– О, как приятно быть бриллиантом, надеюсь, я скоро засияю новыми гранями!

– Всё верно, ты ведь сюда не только за сексом бегаешь?

– Стыдно признаться, но к тебе я бы и только ради его, родимого, бегал.

– Ах ты, льстец, – хихикая, сказала Милена и провела своей ладошкой вдоль живота гостя.

– Приятно, – на этот раз вслух отметил свои ощущения Виктор. – Как у тебя получается простыми прикосновениями передавать столько ощущений, да ещё и информацию в придачу?!

– Волшебство, – прошептала в ответ Чертовка, подчёркивая выразительность своих в меру пухлых губ.

– Верю, – чуть громче, чем шёпотом, подтвердил Виктор. – А знаешь, этой ночью мне удалось проникнуть в Астрал, самостоятельно!

– Да? Ух ты, какой прыткий.

– Ага, только задержался я там не долго, а ещё, похоже, там обратили на меня внимание.

– Понятно, видимо твоё обучение пойдёт быстрее, чем я думала, в таком случае, занырнём в Астрал и посмотрим, на что ты способен с моей поддержкой.

– С удовольствием. Только можно перед тем, как туда нырять, я тебя потрогаю?

– Ах ты, шалунишка, – пропела Милена, – щупай в удовольствие!

Виктор знал, что если в сновидении проявить излишнюю страсть, то можно и проснуться. Поэтому стал ощупывать подругу с умеренным желанием и больше в исследовательских целях, пытаясь понять её отличие от других сновидческих дев.

– Смелее, – подбодрила его Милена и, будто читая мысли гостя, уточнила, – ты не проснёшься, из моего поместья так просто не сбежать.

Она, как обычно, мило захихикала, а затем добавила:

– Чувствуешь, как прикосновения ко мне меняют твою энергетику?

– Да-а-а, ради этого я этим и занимаюсь! – промурлыкал Виктор. – А кроме этого, в тебе есть что-то невероятно притягательное, и я пытаюсь понять, что это…

Милена прижалась к партнёру всем своим телом сновидения, и Виктор почувствовал жар! Затем она слилась с ним воедино и, побыв в таком положении несколько мгновений, прошла насквозь.

– Что это было? – спросил Виктор. – Меня окатило такой волной, что я чуть не отключился!

– Это было частичное энергетическое слияние, что позволит твоему астральному телу более плотно со мной взаимодействовать.

– Обалденно, а возможно полное энергетическое слияние?

– Возможно, но для этого нужна высокая степень готовности и совместимость с партнёром, иначе всё закончится потерей сознания и просыпанием с головной болью.

– Жаль, но как же мне хорошо с тобой, ощущение, что свечусь, как классическая лампа накаливания, – выразил восхищение Виктор, находясь уже в лёгком дурмане.

– Это чудесно, но отложим удовольствие, нам пора продолжать уроки, – после этих слов Милена обхватила Виктора, завертелась с ним, и они куда-то провалились…


На мгновение Виктору показалось, что они в открытом космосе, и от этого захватило дух, но не успел он осмотреться, как их с сумасшедшей скоростью куда-то затянуло, и вот они уже в знакомом для него месте.

– В этом парке я часто гулял в детстве, – сказал Витя, оглядываясь по сторонам и одновременно приходя в себя после замысловатого перемещения.

Затем он сделал короткую паузу и с улыбкой добавил:

– Смешно сказать, но мы здесь даже грибы собирали.

– Грибы? Забавно, надеюсь, не галлюциногенные? – поддержала беседу Милена.

– Очень смешно, кстати, пробовать такие не доводилось.

– Интересная штука – сознание: поел грибочков или принял что-то психоделическое – и вот оно, состояние изменённого восприятия действительности!

– Ну, а сейчас мы разве не в изменённом? – серьёзно спросил Виктор.

– Очень хороший вопрос, и ответ на него мы будем искать прямо сейчас, наблюдая за окружением и настраивая фильтры восприятия.

– И где ты таких слов набралась? – спросил Виктор.

– Ещё один вопрос на миллион, как ты думаешь, каким образом мы тут общаемся? Надеюсь, ты не думаешь, что с помощью глотки и звуковых колебаний?

– Действительно, вопрос если не на миллион, то тысяч на 20 потянет, не задумывался над этим, неужели телепатически?!

– Хм, почти. Мы общаемся ментально, передаём концепты через чувства. И воспроизводим концепты собеседника мы не буквально, а в привычной для нашего языка и словесного запаса интерпретации.

– Круто, хотя и не понятно, вроде как, я должен бы понять, так как воспринимаю мысли в привычной для себя интерпретации, но не понял. Что бы это значило?

– Тут не понимать, а чувствовать надо, да и потом – всё ты понял! – игриво подмигнула Милена. – Разве что ограниченный словарный запас не даёт тебе понять меня в абсолюте.

– А-а-а, кажется, я почувствовал, то есть, понял, как текут твои мысли, – с радостной физиономией закивал Виктор, глядя на Милену. – А ещё я понял, что несмотря на столь прогрессивную технику общения, между нами могут оставаться недосказанности.

– Молодец, в точку! А теперь к делу. Давай разделим встречных на Фантомов и Сущностей, – предложила Милена.

– То есть, на иллюзорных персонажей и реальных? – уточнил Виктор.

– А ты прозорлив, скоро меня с полуслова понимать начнёшь, но мои определения точнее. Астрал населяют иллюзорные персонажи, они могут быть созданы нами или кем-то другим, неважно, они существуют только здесь и не имеют самоосознания, их я называю Фантомами. Сущности же – самоосознающие личности, способные обитать и на других планах бытия, – провела ликбез Милена.

– То есть, мы – Сущности? – уточнил Виктор.

– Исходя из такой примитивной классификации – они самые. А теперь оглядись и расскажи мне, кого ты видишь?

Виктор стал внимательно разглядывать окрестности, с коими был с детства знаком и, что примечательно, выглядели они также, как в детстве. Возможно, не в точности, но деревья, дорожки и скамейки напоминали ему обстановку 15-20-летней давности. А ещё здесь было довольно безлюдно, в доступном для восприятия пространстве он заметил лишь трёх существ.

– Что притих? – спросила Милена.

– А, прости, задумался. Э-э-э, и мне кажется, что тут только Фантомы, – слегка неуверенно сказал он.

– Молодец, как ты это понял?

– Я не вижу в них жизни.

– Интересное замечание, но я тебя поняла, а теперь посмотри вон в ту сторону.

Виктор направил взгляд на место, указанное Чертовкой, и заметил там фигуру какого-то существа. Его контуры были более отчётливы, а энергия более плотная, чем у тех, которых он видел ранее.

– Это Сущность? – уточнил он у Милены.

– Она самая, ты понял разницу?

– Да, я её замечаю! – тихо воскликнул слегка возбуждённый Виктор, затем он пристально посмотрел на Милену и добавил, – в тебе столько жизни! Поведай, ты обитаешь на других планах бытия?

– О, это отдельная тема для беседы, сейчас не время, но отвечу так: здесь мне нравится больше всего, не люблю грубые тела, в них неудобно.

– Неудобно, – промямлил Виктор, как бы соглашаясь с подругой.

– А теперь продолжим урок. Ну-ка, ощути ветерок… Можешь?

– Хм, – промычал Виктор, прислушиваясь к окружению, – как стал думать об этом, почувствовал. Вот держу на нём внимание и действительно ощущаю его!

– Отлично! А теперь расслабься, и пусть он нас унесёт к тебе домой.

Виктор, держась за астральную руку Милены, закрыл глаза, отдался потоку, и их понесло… Ощущение полёта было вполне реальным, ветерок нёс и одновременно пронзал его насквозь, но не успел Виктор понять все ощущенческие нюансы, как полёт закончился.


– Открой глаза, – услышал он шёпот подруги, – мы у тебя дома.

Виктор восстановил своё зрение, это произошло не мгновенно, но достаточно быстро. И действительно, они были в его квартире. Здесь было темно, но все предметы были различимыми, и всё это в своеобразной цветовой гамме Астрала – серое с синеватым оттенком.

– Давай осмотримся и научимся различать скрытые цвета, – предложила Милена.

– Что ты имеешь в виду?

– О, это одна из особенностей Астрала. Во-первых, мы можем подсвечивать те или иные объекты, смотри, – сказав это, Милена подсветила лампу, что нависала над обеденным столом Виктора. Именно подсветила, а не зажгла.

Лампа излучала бело-голубое свечение, такой оттенок света типичен для пространства Астрала, но могут быть и другие варианты. Милена пояснила Виктору, как подсвечивать объекты, и предложила зажечь несколько свечей из тех, что были вокруг. Виктор стал зажигать каждую свечку по отдельности, что было увлекательным занятием. Он переносил картинку горящей свечи из привычной для всех яви или того, как он это видел в сновидении, и оба метода работали, с той лишь разницей, что свечи сияли чуть иначе. Ну да, слово «сиять» здесь точнее отражает смысл, чем «гореть». Но самое интересное в этом было то, что цвет пламени менялся в зависимости от настроения Виктора. Так как Астрал тесно переплетён с эмоциями, то цвет сияния различался в зависимости от эмоционального посыла автора. В случае нейтральной, спокойной эмоции, огонёк был голубой, при концентрировании – белый, если картинка передавалась с радостью, то оранжевым, воодушевление сияло жёлтым, а безмятежность передавала нежно-фиолетовый оттенок.

– Это тебе дополнительный ориентир, чтобы понимать намерения существ, с которыми ты можешь столкнуться в Астрале. Особенно остерегайся красного и зелёного свечений, первые преисполнены ярости или злобы, вторые – болезненности, зависти или страха, что, в свою очередь, может перейти в скрытую враждебность, – поясняла Милена. – Сияние существ может быть сразу незаметно, поэтому в подозрительных случаях внимательно присматривайся к ауре существ. Правда, особо способные из них могут свою ауру скрывать.

– Очень интересно, спасибо за полезную информацию. И всё же, я не понимаю, почему ты со мной возишься, для каких целей искала? Раскройся мне!

– Всему своё время, я на твоей стороне, и у нас есть незаконченные дела, это пока всё, что ты должен знать. Ах да, мне с тобой хорошо, – сказав это, Милена нарочито покраснела и заиграла глазками.

– Надеюсь, румянец на твоём лице не признак ненависти и злобы? – шутливо спросил Виктор.

– Дурачок, хоть и внимательный, тебе ещё многому надо учиться. И не только здесь. Иди в жизнь и присмотрись, что происходит вокруг. Ах да, одна маленькая просьба, не разбалтывай, что встречаешься со мной!

– Договорились, а теперь можно я проникну в тебя, в смысле, соединюсь с тобой воедино, как это ты недавно сделала? – осторожно спросил Виктор.

– Только не глубоко, и давай не здесь, а там, – с озорством ответила Милена, указав пальцем к верху.

Виктор ничего не успел ответить, а она уже подхватила его и взмыла в небеса! Там, высоко над городом, они закружились в танце. Вела Милена, Виктору приятно кружило голову, моментами они сливались астральными телами, и это было так необычно и притягательно – сродни наркотику (как это принято сравнивать у людей). А ещё Виктору казалось, что он всё больше становится зависим от Ночной Чертовки. Да будь что будет, задумываться об этом совсем не хотелось, ведь это самая сладкая зависимость, которую только можно себе представить…