Глава 2: Таинственное поместье
В этот вечер Виктор лёг спать раньше обычного, ему не терпелось повидаться с той самой девушкой-суккубом. Заснул он не сразу, мозг активно работал, мысли танцевали, но, успокоив дыхание, он сосредоточил всё внимание на таинственной деве. Как ему и говорила незнакомка, уснув он оказался в странной местности, а именно – во дворе готического замка! Замок не поражал воображения, он был миниатюрным и при этом несколько угрюмым, но в тоже время в нём чувствовался стиль. Виктор сразу понял, что это и есть то поместье, о котором говорила незнакомка. Осторожно заходя внутрь, он ожидал увидеть лестницу, много проходов, а может, и что-то необычное, но очутился в небольшом зале с одним окошком. В помещении, у стены, стояла большая кровать, ещё в нём был ажурный столик, кресло и шикарный камин, как доминанта помещения, возле которого лежала огромная шкура некого животного, и на ней восседала та самая дева.
– Несказанно рада твоему приходу. Проходи и присаживайся, шкура ендаря (вепря) в твоём распоряжении.
– Ты действительно настоящая?! – возбуждённо воскликнул Виктор. – Кто ты, хакер сновидения или Суккуб? И что тебе от меня надо?
– Слишком много вопросов и не тех, которые бы тебе следовало прояснить, – певучим голосом ответила девушка. – Я очень рада что нашла тебя, но не будем торопиться, у нас впереди вся ночь и полвечности. Как ты, наверное, знаешь, время тут течёт совсем иначе, чем в физическом мире.
– Знаю, но я ещё никогда не ходил в гости в чужое сновидение.
– Ты ещё много чего не делал в этой жизни, потому как в прошлых ты делал практически всё. Да-да, всё, что только можно вообразить! Давай, присаживайся, – пригласила дама, нежно поглаживая ту самую шкуру у камина.
Виктор робко присел и стал украдкой поглядывать на собеседницу. С ним явно что— то происходило, от незнакомки шёл невероятный поток энергии, от которого притуплялся его рассудок. Этот поток был даже приятным, но герой уже плохо помнил, как здесь оказался, а всё, что ему хотелось – это дотронуться до незнакомки. Да что там, дотронуться… как следует её пощупать. А всё потому, что к ней тянула некая необъяснимая сила.
Удивлены, что в сновидении можно щупать? Ещё как можно!
– Я симпатичная? – неожиданно спросила сновидческая дева.
– Более чем, – осторожно ответил Виктор, с трудом сдерживая свои порывы.
– Давай придумаем для меня имя, как бы ты хотел меня назвать?
– Э-э-э, у тебя должно быть особое имя, я даже не знаю…
– Ну, смелей же.
– Марьяна, Марианна… – крутилось у Виктора на языке.
– Кто, Марья Ивановна?! – удивлённо уточнила хозяйка.
– Ой, нет… Может, Милена? – осторожно предложил Виктор.
– Милена? Хм, а что, отличное имя! Ты мне нравишься, – после этих слов она взяла руку собеседника и, прикасаясь своими пальчиками, словно пёрышками, погладила ладошку гостя.
В тот же миг Виктор почувствовал, как её энергия просочилась в его естество, а затем и в сердечную чакру, от чего стало очень жарко.
– Представь, что ты разговариваешь с волшебницей, словно с «золотой рыбкой», скажи, какими способностями ты хотел бы овладеть? – флиртуя, спросила Милена и, широко улыбаясь, добавила. – Может, мастерством тантрического секса?
– С тобой с большим удовольствием, – томно ответил Виктор.
– Но, с другой стороны, секс в сновидении и так тантрический, по крайней мере, со мной, – произнесла Милена и мило рассмеялась.
– Как интересно, – промычал одурманенный Виктор. В нём искрилась сексуальная энергия, и он хотел уже было наброситься на Милену, в хорошем смысле этого слова, но сдерживал себя, боясь испортить сакральность происходящего, да и (что греха таить) всё ещё контролировал себя и побаивался эту самку.
– Ладно, пока ты думаешь, дабы нам было веселей, давай примем ванну с самым дорогим шампанским, что есть в вашем мире, – предложила Чертовка.
– Я не знаю, – промямлил Виктор, – что это за шампанское, но подозреваю, что это брют, не люблю брют.
– А-ха-ха, какой ты забавный, мы же будем в нём купаться, а не пить. Пойдём, тебе понравится! – сказала Милена и увлекла Виктора за собой.
Подойдя к центру комнаты, хозяйка поместья, глядя в пол, подула на ладошку и перед ними, в считанные секунды, появился маленький бассейн, наполненный некоей шипучей жидкостью.
– Ныряем! – задорно предложила Милена и элегантно прыгнула в своё творение. Виктор осторожно последовал её примеру.
– Я так не умею, ну, в смысле, не умею так бойко управлять сновидением, – сказал Виктор, будучи уже внутри бассейна. Затем его взгляд упал на намокшее платье девушки, сквозь которое проглядывалась шикарная грудь с набухшими сосками, вокруг которых играли пузырьки шампанского.
– Ты многого не умеешь, вернее, забыл. Ну, ничего. Для этого у тебя есть я, – сказав это, прекрасная дева сблизилась грудью с Виктором и слилась с ним в поцелуе.
Для Виктора это было сюрпризом, гостя как током ударило! Между ними пошли тёплые и мощные энергетические потоки, его тело сновидений купалось в этих энергиях, а пузырьки шампанского добавляли действу неповторимый трепет…
Кто не знает – в сновидении чувственные ощущения очень близки к тем, которые мы испытываем в обычной, физической жизни, а в осознанном сновидении они могут быть ещё более яркими, чем наяву.
– Что ты со мной делаешь и за что мне такое счастье? Наверное, здесь есть какой-то подвох? – блаженно вопрошал шёпотом Виктор, купаясь в объятьях Ночной Чертовки.
– Тела созданы для удовольствия и наслаждения, вот и весь подвох, но, не испытав наслаждения в физическом теле, ты бы не мог полноценно испытать его в тонком, как сейчас, теле сновидения, – поучительно прошептала в ответ Милена. – Конечно, я здесь не только для утех, но всему своё время, просто наслаждайся близостью. Ты ведь помнишь мои слова про тантрический секс?
– Да, помню, с тобой секс всегда тантрический… Правда, я пока не понимаю, что это значит. Да и что касается подобного опыта, то у меня его почти не было в реальной жизни, – озадаченно бубнил одурманенный Виктор.
– У тебя было много опыта в прошлых жизнях, – нежно парировала Милена. – Сегодня у тебя началась новая веха – веха перерождения…
Если Милена и сказала что-то ещё, Виктор этого не слышал, ему казалось, что по телу струятся причудливые завихрения, а услада проникает в самый мозжечок. Виктор растворился в этих ощущениях и впал в забытье… В этом состоянии ему приходили новые видения, так похожие на воспоминания из прошлого: он улетал в безграничное космическое пространство, но не мог ничем управлять. Находясь в блаженном состоянии, он лишь наблюдал, получая новую для себя информацию. В видениях он пролетал над поверхностью прекрасной планеты, так похожей на его привычную Землю, но с другим устройством городов и поселений… И всё это – под лёгкие, несколько магические прикосновения. Были ли это пузырьки от шампанского или касания Ночной Чертовки – неважно. Главное, что это было очень приятно! Видение не несло какой— то конкретной информации, похоже, он просто знакомился с местностью, получая вводную экспозицию. Всё это продолжалось довольно долго, потом он погрузился в некое блаженное безвременье, откуда вышел лишь по сигналу будильника.
– Фантастика, – промычал спросонья Виктор и потянулся отключать будильник на мобильном. Его настроение портила лишь мысль о монотонной работе, куда ему предстояло идти. Виктор работал на конфетной фабрике, но его жизнь наяву не была сладкой. Погрузка и разгрузка рабочих авто – далеко не весёлое занятие, да и зарплата была немногим ниже средней по городу.
Всё бы ничего, но его непосредственным начальником была стервозная дамочка, которая любила гонять своих подчинённых и придираться к мелочам, а так как Виктор иногда впадал в задумчивость и грёзы, то иной раз попадал не просто под словесную раздачу, но и получал штрафы. Но сегодня Виктор был бодрее обычного, в нём что-то менялось, в том числе, и взгляд на привычную жизнь и рабочую рутину. Обычно он даже не замечал начальницу Зинаиду, что, собственно, её дополнительно раздражало. Но сегодня, чувствуя в себе прилив сил и энергии, Виктор решил изменить поведение.
Увидев начальницу, он поздоровался и сделал ей ненавязчивый комплимент, она удивилась и в ответ улыбнулась. Да и работал он в этот день бойчее и внимательнее, чем обычно. Перерождение началось…