Вы здесь

Планета Икс. Ученик миссии. О прогрессе (Ю. Р. )

О прогрессе

– А как формируется осознание? И почему достигая всё большего технического, технологического прогресса, человечество продолжает барахтаться в проблемах взаимоотношений?

– Осознание формируется представлениями человека, убеждениями (утверждениями) и гипнозом. Большинство пребывает в гипнотическом сне, т. е. под действием навязанных в состоянии транса чужих утверждений: реклама, различные шоу-программы, те же новости, образовательные программы, общественная мораль, штампы и стереотипы, навязанные в семье. А что ты имеешь ввиду, говоря о прогрессе?

– Ну, автономные города, передача информации по световым волнам. Да много чего.

– Знаешь, в определённом смысле, это тоже барахтанье. К настоящим открытиям человечество ещё не приближалось. Только отдельные представители. Но, если проанализировать события, то они, эти представители, почему-то быстро уходят, а их открытия, так и остаются революционными гипотезами, не имеющими широкого практического применения. Мы с тобой как раз и занимаемся расширением сознания на клеточном уровне. Готовим основу для качественного перехода. Чтобы, так сказать, перетянуть человека в мир здорового образа жизни. Где он будет собирать плоды сути, не плоды майи, – учитель сделал паузу. – Жизнью нам даются семена. Формируй мастерство в выращивании плода. В окружающих, как в отражении увидишь, какой ты мастер. Степень осознанности проявляется в алгоритмах поведения людей. А алгоритмы присущи…

– Программам. Значит, мы имеем дело с программами. И, если мы ошиблись, …

– Мы не имеем право на ошибку.

– А как же …

– Но мы имеем право на неготовность. Нет чувства вины – нет кармы. Мы просто осознаём своё несовершенство. Несовершенство – это основа и подсказка. Для устранения несовершенства в программу «человек» введён инструмент «эго». Теперь, когда ты знаешь назначение, можешь использовать рационально. Развиваясь, человек может стать высоко духовной сущностью, т. е. сутью. Направляя себя к свету, прорастает зерно духа.


Они поблагодарили друг друга и попрощались, хотя продолжали быть вместе. Ученик сел в свой планомобиль. Голограмма на дисплее напомнила, что сегодня необходимо отвезти ребёнка на изобразительное искусство.