О прогрессе
– А как формируется осознание? И почему достигая всё большего технического, технологического прогресса, человечество продолжает барахтаться в проблемах взаимоотношений?
– Осознание формируется представлениями человека, убеждениями (утверждениями) и гипнозом. Большинство пребывает в гипнотическом сне, то есть под действием навязанных в состоянии транса чужих утверждений: реклама, различные шоу-программы, те же новости, образовательные программы, общественная мораль, штампы и стереотипы, навязанные в семье. А что ты имеешь ввиду, говоря о прогрессе?
– Ну, автономные города, передача информации по световым волнам. Да много чего.
– Знаешь, в определённом смысле это тоже барахтанье. К настоящим открытиям человечество ещё не приближалось. Только отдельные представители. Но если проанализировать события, то они, эти представители, почему-то быстро уходят, а их открытия так и остаются революционными гипотезами, не имеющими широкого практического применения. Мы с тобой как раз и занимаемся расширением сознания на клеточном уровне. Готовим основу для качественного перехода. Чтобы, так сказать, перетянуть человека в мир здорового образа жизни. Где он будет собирать плоды сути, не плоды майи, – учитель сделал паузу. – Жизнью нам даются семена. Формируй мастерство в выращивании плода. В окружающих, как в отражении, увидишь, какой ты мастер. Степень осознанности проявляется в алгоритмах поведения людей. А алгоритмы присущи…
– Программам. Значит, мы имеем дело с программами. И если мы ошиблись,..
– Мы не имеем права на ошибку.
– А как же?..
– Но мы имеем право на неготовность. Нет чувства вины – нет кармы. Мы просто осознаём своё несовершенство. Несовершенство – это основа и подсказка. Для устранения несовершенства в программу «человек» введён инструмент «эго». Теперь, когда ты знаешь назначение, можешь использовать рационально. Развиваясь, человек может стать высоко-духовной сущностью, то есть сутью. Направляя себя к свету, прорастает зерно духа.
Они благодарят друг друга и прощаются, хотя продолжают быть вместе. Ученик садится в свой планомобиль. Голограмма на дисплее напоминает, что сегодня необходимо отвезти ребёнка на изобразительное искусство.