Новый Год
– Поздравляю.
– С чем? – ученик настроен на поощрение, ну, хоть какое-нибудь. Его так часто тыкают носом в очередное заблуждение. При этом… – снова понеслось. Стоп. За это он уже получал. Мысли роятся молниями.
Учитель улыбается.
– С Новым Годом.
– А-а-а, – только и вылетает из открытого рта. Так, рот закрыл.
– 1916 – год огня. Девиз этого года – риск. Процессам характерны неожиданности и беспорядки, резкие изменения в политике, на ровном месте на 180 градусов. Пространство благоприятствует новым идеям. Главные импульсы жизни – любопытство и любознательность.
Ученик не очень успевает охватывать оговариваемые учителем образы. Но знает, что главное – это, как они отражаются у него внутри. Образность становится доступной постепенно. Хоть он и ленится, но успехи заметны. Теперь перед ним стоит задача выстроить пассивную систему управления в своём виртуальном поле. И он идёт, а учитель не торопит. Как-то спросил учителя, почему тот с ним так возится, а не займётся кем-то видящим, с устойчивыми алгоритмами подсознания. «А я не ищу лёгкие задачи», – просто сказал учитель.
– Выстраиваешь ГИКи, запрашиваешь программные сферы с поля сознания. Не спеши. Помни, времени не существует. Есть целостная голограмма, поддерживающая процессы на планете. Это многослойная матрица. Ты допущен к выстраиванию голограмм в системе управления. Важно уважать текущие процессы. Ведь это чей-то опыт. Мы можем дописывать варианты, принимая текущие события как основу и перенаправляя их в рациональное русло. Вопросы?
Последнее слово обычно застаёт врасплох.
– Я понял. С Новым Годом.
Ученику ещё, что называется, не до конца верится в то, что после его воздействия реальность на планете меняется. Но она меняется! А в год огня – держись.