Вы здесь

Планета Икс. Ученик Миссии. Трезубец власти ( Юлиан Робертович)

Трезубец власти

Господства, Силы, Власти. Это уровень следующего представительства в иерархии, выше Ангелов, Архангелов, Археев. Ученик иногда любит порассуждать просто так, ни о чём. Прожевать информацию. Иногда сосредоточенность на конкретном вопросе наталкивает его на очередное открытие. Возникает желание двигаться дальше или глубже, но, при этом, не вставая с кровати. Говорят, что лень бывает самым эффективным учителем. Всё-таки удивительно, как, дойдя до ранее скрытых глубин сути, ученик почему-то останавливался, не догадываясь сделать заключительный шаг.

– Вы совершенно правильно вышли на контакт. Всё правильно восприняли. Только почему не стали задавать вопросы? – учитель выражает искреннее удивление.

Впрочем, учитель всегда проявляется искренне, только как зеркало. Поэтому не всегда понятно. Так. Лучше слушать, меньше будешь путаться. Ученик рассказал, как очень захотел считывать информацию непосредственно на волне жизни. А теперь слушает учителя.

– Всё правильно. Устойчивая мотивация «взбивает» область ответа. Ярко светящаяся область выстраивается под конкретные ответы в образах. Достаточные для вашего уровня восприятия. Между двумя кристаллами происходит перекачка информации. Только теперь надо задавать конкретные вопросы. Десять процентов вы будете иметь возможность изложить, передать в виде информации. Остальное остаётся у вас в виде чистого знания. Это специально так устроено, чтоб не создавать паразитические системы. Но чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. Вот почему говорят: я не знаю, что я знаю. Задайте вопрос и получите ответ.

– Ага, понятно. А ещё. Когда концентрируюсь на каком-то образе или вопросе, то ритм ощущаю в отдельном энерго центре. Ну как сердце там бьётся.

– Да. Это уровень включения по конкретному вопросу так отражается. Что такое материя? Это внутреннее движение энергий эфира. А информация?

– Да, а информация?

– Память бога на внутренней части материи. Свет – «сбитый» вопрос. Кристаллы – готовность перекачки. Надо разбивать информационный пакет при передаче на семь уровней. Уровень формы, уровень структуры. Обменных процессов, уровень ритмов, функциональности. Логической увязи, миссийного проявления. Бытие физической реальности пишут слово и действие. А мир это модель. Ладно… – учитель делает паузу. – В единой голограмме сущего нет прошлого, настоящего, будущего. Это голограмма. Живая картинка, если так понятней. А в нашем мире для удобства рассмотрения процессов ввели понятие время. В настоящем моменте, в модели настоящего отражается приобретённый опыт, наработки. Видно, какой базой обладает программа. Легко сопоставить слова и действия настоящего с наработанной программной основой. Тогда становится понятной модель будущего данного мира. Куда программа движется, к чему может привести подобное проявление. Чтобы управлять своей жизнью, надо на семи уровнях рассматривать модели настоящего, прошлого, будущего. Но необходимо учитывать пропорции. В голограмме текущего момента в большей степени отражается былое. Понимая, к чему это может привести, можем вносить элементы коррекции в, так называемую, первую линейку будущего. Это не прогнозирование. Это логическое увязывание процессов в общую картину развития природы. Процессы становятся управляемыми. О, да вы получили трезубец власти. Можете управлять своим миром согласно выстроенной модели.

– Хорошо.

– Только помни. Не оставляй ничего в себе. Любая подавленная эмоция, подавленное желание образует внутри вихрь. А по закону подобия, ну, ты в курсе? Подобное притягивает подобное. Мы должны проявляться чистой трубой для перекачки духовных энергий. Для того, чтобы направлять силу, движущуюся между разными потенциалами, введён механизм «эго». Это для постоянного стремления к лучшему. Для преображения в интересах эволюционного движения. Мы проявляемся в нисходящем потоке на восходящей дуге эволюционного развития в первичной материи. То есть в эфирной субстанции духа, в модельных проектах самой жизни, – учитель снова делает паузу. В организме ученика, особенно сильно в голове ощущается перестройка. – Нисходящий, восходящий, верх, низ. Верх это в сердце. В точке света. Человек должен наработать психическое поле опыта вокруг души. Оболочку осознания. Оболочка позволяет ему отстаивать свой опыт. Это память творца, зафиксированная в голограмме единого сущего. Это непотопляемая платформа. То, что позволит трансформировать свой опыт на новые уровни проявления.

– Вот как. А я периодически думаю о том, как хорошо раствориться в единой душе, потерять индивидуальность.

– Вот это проявление безответственности. Это всё равно, как тебе предоставили возможность поплавать в чистых энергиях океана жизни, а ты туда пописал, а потом просишь тебя забрать. А на выходе хочешь ещё и пока…, кишечник освободить.

– Ясно, спасибо.

– Хорошо. Значит сегодня день модельного управления реальностью. Рассматриваем модели по конкретным объектам управления по семи уровням. Добавляем своё видение. Приближаем к уже созданной структуре развития планеты. Спасибо.

– Спасибо.

По окончании тренингов ученика ждёт одобрительное «да». А домой сопровождает понимание необходимости срочно выстраивать модель собственного будущего.