Вы здесь

Планета Икс. Ученик Миссии. Тот и ещё ( Юлиан Робертович)

Тот и ещё

Ученик лежит с закрытыми глазами. Спать особо не хочется. Прорисовывается какая-то картинка. Открыл глаза, закрыл, открыл. Картинка не исчезает. Значит, явно спать не придётся. Мелькнула мысль. Ячейки поля сознания. А какое соответствие вложенным сегодня программам? Интересно. Так, тёмненькие, какой-то налёт, почистим. А чем? Появляется щётка. С энтузиазмом принимаемся за работу. А что, если делать очистительные примочки? Здорово. А взглядом? Работа кипит. Сознание «плывёт». Состояние транса…

Утро. К учителю!..

Учитель на кухне. Чашки заполняются кофе.

– Что-то он мне не нравится, – учитель смотрит на чашку, потом на ученика.

– А по-моему, вкусный.

Они делают по глотку. Кофе явно заварен повторно. Да. Этот выливаем, новый заправляем. Это один из ненавязчивых способов учителя тестировать готовность ученика. Что сказать, каждый развлекается по-своему. И ученик уже понял оплошность, и учитель это видит. Какие-то не чётко идентифицируемые звуки. Ученик ощущает вопрос.

– Интересное? Всё интересно. Вот сегодня ночью игрался, чистил ячейки поля сознания…

– Характер игры не важен. В реальности происходила замена одних программных аргументов другими. Но воображать мы можем, что кому нравится. Главное, это ощущения после того, как закончил. Если благостные, значит, работа выполнена хорошо. Могут даже дать поспать. Ладно, пошли в кабинет.

Они усаживаются. На столе лежат недавно сделанные заметки.

– Вот пытаюсь зафиксировать иерархию, определить все поля, с которыми мы сотрудничаем, какие программы включены в работу. Смотри. Выхожу наблюдателем над слоем поля сознания, в котором мы проявляемся в системе управления. Так. Хочу посмотреть, какие программы-сущности с нами работают. Вот, вижу вихрь, охватывает нас, вихрь рядом, ещё, сзади. Смотри.

Учитель начинает рисовать. Получается, что здесь присутствуют духи форм, духи движения, личности, мудрости. Можно быть носителем прекрасных идей, но не иметь возможности проявиться. Нужна основа. Мы стали физической, биологической основой. В поле сознания мы едины. Вихрь Элохима, духа формы, накрывает человека. Рядом находится Тот, дух движения. Тот, кто подхватывает и передаёт команды в поле сознания. Нет необходимости выполнять чью-то работу. Мы интегрированы в единую программу поля сознания. Брама Первый на своей позиции, Брама Второй – на своей. Каждая программа на своей позиции по принципу рациональности и целесообразности участвует в увлекательной, неповторимой игре Жизни. Получается, что, например, вода или огонь – это форма сущностного проявления. В программном лике сплетены воедино различные формы проявления.

– Ты слушаешь? – учитель мягко улыбается. – А ещё есть энергия звука, энергия света, энергия жизни. Поле звука стоит над вихрями. Вихри ему подчиняются. Но мы в эти поля не входим. Становимся на границу. На модели физического мира фиксируем ощущения. Ощущения открывают видение – игру воображения. Формируем ГИК-команду, передаём в центр вихря объекта управления. Ощущаем, видим, как вихрь расширяется – программа принята к исполнению. Ставим печать.

– А где у меня печать?

Ученик слышит дружный смех. Поле смеётся. Так ученик балуется. И учитель, конечно, понимает это.

– Вспомни. Нам вручали скипетры. Ты думаешь, почему мудреца рисуют с посохом, откуда он его взял? Этот жезл – печать. То, что сделал, утверждаешь своей печатью.

Ученик вытягивает руку и ощущает жезл.

– Вот теперь хорошо.

– Да, хорошо! – ученик помнит, что окончательная фиксация производится словом и чувством.

– До встречи, – учитель протягивает руку.

– А что делать сегодня?

– Так мы ведь уже всё сделали. Ладно. Для закрепления навыков можешь пройтись по основным позициям, передавая ГИК в центр вихря объекта управления. Обязательно наблюдай расширение. Спасибо.

– Спасибо.

Они жмут руки.

Дома. Завтракать потом. Сразу к себе, дверь закрыть, за стол. «Все готовы?» Ученик ощутил благостные волны от всего, что было в комнате. А ещё ощутил себя учителем и прилив вдохновения…

Работа закончена, спасибо. Всем спасибо. Надо ребёнка «поставить на знак». Сейчас зайду к нему, пусть расскажет, как я отработал. Ребёнок – молодой человек на голову выше папы, с аккуратной бородкой – у себя в комнате уставился в монитор. Глаза горят, явно играется.

– Привет. Чем занят?

– Осваиваю новую стратегию. Привет.

Ух ты! Даже взгляд на секунду оторвал.

– Интересно? – отец подходит так, чтобы была видна картинка.

– Да, – произносится с лёгким пожатием плечами.

– А это что?

– А здесь можно вызвать мудреца. Советы даёт. Кстати, я заметил, что советы тем конкретней, чем больший информационный охват по сюжету.

– Ну, молодец!