19
Сопеля ждал их в кафе, возле того же столика, за которым они говорили вчера. Рядом с ним стоял толстый черноволосый парень в очках. На столике стояли четыре стакана с соком.
– Потоцкий, – представил его Сопеля. – Грэг. Мое доверенное лицо. Тоже компаньон, вот как у тебя. Не такой, правда… интересный. Но он хозяин «Ремонта всего». Я у него работаю.
Они оба не спускали глаз с Нади. Сопеля – настороженно и с сомнением, а Потоцкий так просто пожирал ее взглядом. Это было попадание в точку. Готманов, увидев сок, собирался было усадить ее за стол, но Сопеля, продолжая стоять, залпом осушил один из стаканов. Вытерев губы тыльной стороной руки, он внимательно посмотрел на Надю, вздохнул и спросил у Готманова:
– Ты свой сок будешь?
Тот пододвинул ему стакан. Сопеля выпил и его залпом, после чего стал смотреть уже не так напряженно.
– Хороший парень, – сказал он Наде, показав пальцем на Готманова. – Ничего такого, чем у нормальных людей компьютер набит. Никакой порнографии, ни-че-го… Искал, искал… Скукота одна. Наука, Торпин этот. Вы ведь знаете, что он каким-то пином интересуется?.. Знаете, что такое пин?.. Вот он наверняка не знает.
Сопеля снова ткнул пальцем в сторону Готманова, уже вполне доверительно подавшись к Наде.
– Ты чего, праздновал вчера? – спросил Готманов.
– Сейчас тебе праздновал, – возразил Сопеля, выпрямляясь. – Я бы попраздновал, да пришлось всю ночь возиться… с этим вот со всем. Закупорился там… Водопровод по ночам у нас отключают, а из воды одно вино… Пить-то ведь надо что-то.
– Дай ему сок, – сказал Готманов Наде.
Она подвинула стакан к Сопеле. Тот посмотрел на него, вздохнул и выпил.
– Спасибо, – поблагодарил он, взял стакан Потоцкого и тоже выпил. – Ну вот, теперь ничего еще. Так вот. Оформил я этого пина – лучше не бывает. И программа постепенно сама все доделает… уже доделала, наверно, – он посмотрел на часы. – И попадешь ты в точную модель того, чего хочешь, и все будешь знать… чего еще не знаешь. И попутно компьютер будет тебе добавлять и добавлять… А сейчас – ко мне. Там я покажу, что да как. А к тебе потом через сеть переброшу.
Покосившись на пустые стаканы и вздохнув, Сопеля направился к выходу. Все пошли за ним.
– Только учтите, – очень серьезно добавил он на ходу, подняв палец. – Все мы, вчетвером, что-то знаем. Больше – никто. Дело секретное.
Готманов почувствовал, что Надя снова испугалась, и взял ее за руку.