Друзья! Не побоюсь этого слова – соратники! Потому что тот, кто открыл эту книгу не просто так, а чтобы чему-то на самом деле научиться, чтобы как-то реально изменить наконец и себя, и свою жизнь, – этот мужчина становится моим соратником в извечной войне мужчин и женщин. Эта война началась, наверное, тогда, когда первый мужчина приволок облюбованной самке труп убитого в честном бою мамонта (самка при этом наверняка съела мясо, а ночевать ушла к другому), и продолжается до сих пор. Если кто-то думает, что он в ней не участвует, – значит, скорее всего, он просто уже проиграл. Что ж, бывает. Но мы-то не хотим проигрывать! И вести войну с закрытыми глазами мы тоже не хотим, правильно?
В двух своих предыдущих книжках я все больше рассказывал вам о теории этой войны, так сказать, о ее необходимости и предпосылках. «Все это хорошо, но мало», – скажете вы и будете правы. Потому что одно дело – изучить теорию рыбной ловли и совсем другое – по-настоящему взять в руки удочку. И если не знать, с какой стороны за нее надо браться, то и вся теория будет совершенно никому не нужной. Таким образом, то, что нам нужно, – это хорошая практика, конкретные техники, которые любой из вас мог бы опробовать в поле, отработать, выбрать из них любимые, творчески развить их, создать на их основе что-то свое и пользоваться, пользоваться всем этим огромнейшим арсеналом средств, чтобы добиться главного – повышенного внимания противоположного пола (ведь именно этого мы все и хотим, не так ли?).
Вам, друзья мои, повезло. Вы вступаете на славный путь пикапера не первопроходцами, которые вынуждены были тыкаться во все темные углы, набивая шишки, обламываясь и ошибаясь. Нет, перед вами чистая и свободная дорога – учи техники, пробуй их в деле, и все будет отлично. Действительно, огромное количество энтузиастов до вас накопили такой богатый опыт и с такой готовностью делятся им с вами, что даже не думайте струсить, сказав себе что-нибудь вроде «я еще не готов, я совсем не такой, чем все эти ребята, они такие кайфовые, такие молодые, а я всего лишь урод и неудачник…». Сказавший это предаст не только себя, но и всех тех безвестных героев, которые, не жалея живота своего, выдумывали и пробовали на практике многочисленные пикаперские техники и приемы, а теперь охотно делятся своим опытом с другими: делятся с одной лишь целью – освободить мужчин от векового гендерного рабства.
В конце концов, ведь пикап – это «всего лишь» полная свобода для мужчины нового времени. Многие из вас слышали, что свобода представляет собой высшую ценность для нового человечества. Что же такое мужская свобода? Это прежде всего свобода иметь ту женщину, которая тебе нравится, причем именно за ту цену, которую мужчина готов платить. Только не надо закатывать глаза и восклицать: «А как же любовь?!» Если кто-то из присутствующих хочет почитать про любовь, пусть возьмет в руки «Анжелику» или посмотрит «Унесенных ветром». Только имейте в виду, что эта самая любовь только там – в книжках или кино – и бывает. В реальной жизни любовь – это как раз та ситуация, когда мужчина платит за женщину цену, не предусмотренную изначальным контрактом.
Социум устроен так, что мужчина не может отказаться от женщины, которая больше ему не нужна. Если он попробует это сделать, женщина будет кричать про справедливость и благородство, взывать к совести. А что такое совесть? Это то, что в мужчину вложили при воспитании те же самые женщины. Получается, что система воспитания настроена таким образом, чтобы удерживать мужчину рядом с женщиной, которая ему уже не нужна. Это только частный случай – но, обобщая мужской опыт, мы говорим, что долгое время мужчина платил за женщину непомерно много. Представление о женщине как о слабом поле попортило кровь не одному поколению мужчин. В действительности – современная наука доказала это – женщина едва ли не более сильное существо, чем мужчина. И уж во всяком случае, она точно не слабый пол.
Почему же за счастье быть с женщиной мужчина должен платить всей своей жизнью, всем своим кошельком, всем словом временем? Пикап, если говорить о философии и о смысле этого движения, хочет просто освободить мужчину. Ведь секс – это не сугубо мужской кайф, правда? Женщина, если она здорова, тоже получает от него удовольствие. Значит, и условия доступа к женскому телу должны быть обоюдно выгодными.
На самом деле человечество медленно, но верно подбирается к пониманию этой простой истины. История показывает нам, что чем более развита цивилизация, тем более свободные в ней сексуальные отношения. Это относится не только к новому времени. Посмотрите на Древний Рим – он был мощнейшим государственным образованием своего, да и не только своего, времени. Современный Европейский союз до сих пор не может достичь границ, на которых когда-то несли службу римские легионы. Люди до сих пор пользуются построенными в римские времена дорогами, акведуками, театрами и т. д. Римская литература до сих пор считается непревзойденным образцом стиля, а римское право стало основой для абсолютного большинства мировых законодательств. И в то же время мы знаем, что творилось в римских домах по ночам. Если кто-то из вас не читал Петрония, то уж наверняка смотрел «Калигулу» Тинто Брасса. Ну-ну, только не говорите, что не смотрели, здесь все свои!
Единичный случай? Совсем нет. Взгляните на Древнюю Индию, Древнюю Японию, средневековый Китай – везде происходило то же самое. Свободные сексуальные отношения соседствуют с высоким развитием общества, науки, культуры, военного дела, искусства, торговли и т. д. И совсем наоборот: стоит найти в истории какое-нибудь сумрачное, дремучее время, когда люди мрут как мухи, поклоняются истуканам, живут в хижинах, ходят в лохмотьях и думают только о том, чего бы пожрать, и там будет полно всяких предрассудков, касающихся секса. Забить женщину камнями, если она пошла налево, в таких обществах – обычное дело. Засадить пожизненно за однополые отношения – еще лучше. Секс до брака – ну уж это вообще ни в коем случае нельзя.
Вывод прост. Сексуальная свобода сопутствует развитию, она – его неотъемлемая часть. Ракеты в космосе, мобильная связь, трансатлантические перелеты – все это прямым образом связано с тем, что люди по собственной воле и желанию сходятся и так же легко расходятся. Мы ведь цивилизованные люди, а не какие-нибудь индейцы с Андаманских островов, да?