Вы здесь

Петра. Игры времён. Часть I. *** (Алла Добрая)

***

Классная руководитель, она же учитель химии, Ирина Васильевна Брошина, открыла классный журнал. За странные шляпки, смешной макияж и схожую фамилию, ученики прозвали ее мадам Брошкина.

– Пришло время раздавать задания на предстоящий выпускной. Наталья Божко, ты читаешь стихи. Говорить – это у тебя очень хорошо получается. Подготовь список авторов, согласуем в понедельник. Волков, кто ты там у нас…? Кажется, акробат? Ты же в секцию акробатики ходишь? А ну-ка тихо, – хлопнула ладонью по столу преподаватель. – Общий сбор на последнем звонке будет сначала в спортзале, потом мы переходим в актовый зал, так что ты, Волков, откроешь мероприятие своим номером.

– Ладно, – недовольно ответил Волков.

– Можно мне петь? – затрясла рукой отличница Олечка Медведева.

– Чтобы петь, надо иметь хотя бы слух, если не голос, а у тебя ни того ни другого, – выкрикнул Георгий, выпускник музыкального училища.

– Заткнись, дурак, – прикрикнула на него Оля.

– Сама заткнись!

– Я сказала – тихо! Петь будут все, хором, утвержденную на педсовете песню. Да, вот еще – нужен танцевальный номер. Терентьева, ты же в танцевальной студии занимаешься? Значит вальс за тобой!

– Но…, – попыталась возразить Петра. – У меня партнер ногу сломал.

– Даже не обсуждается, Терентьева. Вальс должен быть и танцевать его будешь ты.

– Но, Ирина Васильевна, для вальса нужен партнер! – возмутилась Петра.

– Что в вашей студии один твой партнер из мальчиков?

– Остальные похожи на девочек, – вставил реплику Вова, официальный школьный поклонник Петры с седьмого класса.

– У всех же выпускные, не только у меня, все заняты! – все еще пыталась убедить учительницу Петра.

– Так! – стукнула по столу Ирина Васильевна. – Найдешь! С твоими данными это не будет проблемой.

– Но Ирина Васильевна…

– Разговор окончен, – безапелляционно произнесла мадам Брошкина.


– Ты представляешь, – жаловалась Петра бабушке, – будешь и всё. С твоими, говорит, данными, не проблема. При чем здесь мои данные, не понимаю! Что мне теперь с табличкой «ищу партнера» на улицу выйти?

– А ты предложи своему другу.

– Мише? Слушай, а точно! Бабуль, ты золото! – подпрыгнула на стуле Петра и следом огорченно добавила, – но ведь он никогда не танцевал.

– Если он учился в музыкальной школе, чувство ритма у него должно быть, а движениям научите. Думаю, ваш преподаватель в школе танцев не откажется его подучить.


Михаил пришел в полный восторг от предложения Петры.

– Только у нас три недели всего, ты успеешь разучить? – уточнила Петра.

– Чувство ритма у меня есть, остальному ты меня научишь, – повторил бабушкины слова Михаил.

– Бабушка также говорит, – засмеялась Петра. – Постой, вот мы о чем не подумали – а как же твой выпускной, у нас же у всех в один день?

– А я приду сначала к тебе, а потом сразу ко мне поедем. Время подгадаем.

– Спасибо, Миш! Ты меня очень выручишь.

– Танцевать с тобой – это счастье, которое выпадает не каждому, так что без вариантов.

– Я предупрежу сегодня Альберта – нашего преподавателя танцев, что на следующее занятие приду с тобой. Я уверена – он не откажет. Он не умеет отказывать красивым парням.

– Что?!

– Я шучу! Ты же мой партнер, а не его. Какой ты молодец, Миш! Еще раз спасибо.

– Тебе спасибо, что выбрала меня в партнеры, с риском для своих красивых ног. Только больше насчет всяких Альбертиков, так не шути.

– Не буду! Я же однозначно красивее его, и он мне вовсе не конкурент!

– Петра!

– Шучу-шучу. Всё, пока, целую.

Петра обняла Михаила за шею и чмокнула в нос.

Они знакомы уже несколько месяцев, но Миша даже не думал всерьез сокращать дистанцию, несмотря на то, что уже познал близость с девушкой.

Эля предложила себя сама, едва они начали встречаться. Михаил, поняв, что у нее уже были мужчины, тем не менее, деликатно не стал задавать вопросов.

Девственности Элю лишил в пятнадцать лет пионервожатый Ленечка. Она шантажировала его своим несовершеннолетием, и студент год работал вечерами на разгрузке вагонов, чтобы покупать колечки, сережки, и кофточки юной Лолите. Окончив институт, он получил распределение в другой город, а Эля начала встречаться с Михаилом, и мучения неудачного любовника закончились.

Миша очень дорожил отношениями с Петрой, боясь обидеть или как-то смутить девушку, которую по праву возвел на пьедестал.

Они поцеловались впервые лишь через два месяца после знакомства.