11. Глаза
Нарастающая мелодия, мужчина, стоящий спиной ко мне, танцующая девушка со звериными ушами, горящее поле и снова мужчина… Сон не хотел рассеиваться даже после того, как я приподняла свои отяжелевшие веки.
– Она очнулась, – произнесла склонившаяся надо мной Ариэлла. Лишь спустя минуту я, наконец, поняла, что именно происходит – я лежу на холодном кухонном кафеле, моя голова расположена на коленях у Ариэллы, а мой пульс прощупывает неизвестный мне парень.
– Это Дариуш, – попыталась выйти со мной на диалог девушка, – парень Пепел.
– Он младше меня на год, – явно довольствуясь своим старшинством, заявила нависшая надо мной Пепел. Дариуш был брюнетом со средней длиной волос, глазами странного, сине-коричневого цвета, и он обладал весьма стройным телом – он был немногим крупнее Кая, однако намного мельче Рудольфа. Когда Пепел определила его возраст, я поняла, что девушка помешана на цифровых обозначениях, после чего попыталась встать, но, в итоге, смогла лишь сесть, и то только благодаря помощи Дариуша. Проморгавшись с минуту, я, наконец, выгнала из глаз последние звездочки, после чего с облегчением выдохнула.
– Я долго провалялась? – поинтересовалась слегка надломленным голосом я.
– Уже почти десять минут, – ответила Ариэлла, посмотрев на наручные часы.
– Пффф… Ладно, – уже вставая на ноги, произнесла я. – Хотя мне и лучше, мне всё же стоит вернуться домой.
Выйдя из кухни и очутившись в гостиной, я увидела всю семью Кая в сборе – они провожали последнюю компанию гостей. Удивившись быстрому окончанию вечеринки и надеясь на то, что причиной тому стала не я, я направилась к выходу. Приняв свою куртку из рук Залины, я еще раз отметила её сильно отросшие черные корни волос, переходящие в нежный блонд, и уже хотела выйти с остальными гостями, когда Кай задержал меня за локоть.
– Давай я тебя подвезу? – с обеспокоенным лицом спросил парень.
– Не стоит… Я извиняюсь за произошедшее, – обратилась я к собравшемуся у выхода семейству. – Глупый инцидент. Со мной прежде такого не было… Я самостоятельно доберусь до дома.
Все, кроме Рудольфа, очень мило попрощались со мной, после чего я вышла на деревянную террасу и вдохнула свежий воздух полной грудью. Ночь была невероятно звездной, но, из-за сжатия желудка и, кажется, даже почек, я не могла ей насладиться.
– Что ты там замерла? – прокричал один из парней, с которым я приехала на вечеринку на машине Джины. – Ты едешь?
– Да… – только начала отвечать я, когда звучный мужской баритон, от которого мои внутренности сжались еще сильнее, прозвучал где-то над моей головой.
– Я её подвезу, – спокойно и одновременно громко оборвал меня некто, и я обернулась, чтобы посмотреть на говорившего. Рудольф Грей надевал на себя кожаную куртку, стоя в шаге за моей спиной.
– Не стоит…
– Пошли, – снова оборвал меня Грей, и я сразу поняла, что он не из тех, кто привык обращать внимание на дурацкие просьбы.
Уже спустя минуту после того, как мы спустились с террасы, мы подошли к черному рендж роверу. Машина словно была отражением своего хозяина – такая же габаритная и солидная. Рудольф уже потянулся открывать для меня дверь рядом с водителем, когда я сделала рокировку и открыла заднюю дверцу – я просто не могла себе позволить допустить столь сильную осечку и сесть рядом с этим… Дядей! Я не хотела чувствовать себя уязвимой девчонкой рядом с королем львом, которого он так сильно напоминал своей шелковой гривой. К окончанию этого, во всех смыслах головокружительного, вечера, я хотела сохранить свои последние частички здравомыслия и остатки самообладания.
Конец ознакомительного фрагмента.