9
Дверь квартиры была не заперта. Постучавшись, как это было положено по этикету, Слава, не дожидаясь ответа, вошел и сразу же проследовал на кухню. Открыв холодильник в поисках чего-нибудь съестного, он обнаружил несколько кастрюль, не начатый батон колбасы и тарелку с нарезанным сыром.
– Есть, кто живой? – прокричал Слава внутрь холодильника. – А то я начинаю звонить в 911.
Слава положил на язык кусочек сыра и взял с дверцы холодильника банку «кока-колы». Обернувшись и закрыв ногой дверцу холодильника, он встретился взглядом с хозяином квартиры.
– Ты представляешь, эти чертовы механики, позвонили мне и сказали, что машину они отдадут в лучшем случае послезавтра. Якобы, полетел термостат, а новый нужно ждать, – застегивая на животе рубашку, сообщил Борис и, ухмыльнувшись, продолжил, – так что, ты, на эти два дня, станешь моим личным шофером.
– Такси, Боря… На дворе двадцать первый Век, Борис, – возразил Слава и открыл шипящий напиток, – Я тебя научу. Берешь телефончик….
– Меня в такси укачивает, – парировал друг. – Ты долго еще будешь паясничать? Допивай свою газировку, и поехали. Нас ждут.
– Боря, только давай договоримся, что говорить будешь ты. Я не взял никаких материалов, и буду выглядеть идиотом. Так мы точно ничего не заключим. А твои качества говоруна, хоть как-то, спасут эту идиотскую ситуацию, – говорил Слава, провожая друга в ванную комнату. – Ты, вообще, не мог дождаться завтрашнего утра?
– Какого утра, Слава? – спрашивал Борис, следуя из ванной в прихожую, – Или сейчас или никогда. Думаешь, что мы с тобой одни такие на всем белом свете? Два гения, отбивающиеся от роя назойливых рекламщиков, жаждущих заполучить наш контракт? Да завтра, мы с тобой, проснемся нищими, если ты профукаешь эти переговоры. Так что готовься. Вспоминай все, что ты писал на бумаге. Между прочим, это только благодаря тебе, меня согласились принять сегодня.
– Мне? – удивился Слава, стоя в дверном проеме, – Да я даже эскизов никому не показывал! И вообще, хватит возиться с этим чертовым галстуком. Так мы вообще никуда не попадем. И тогда я тебе точно не прощу того, что ты вероломно прервал мое супер-свидание.
– Вот же засранец! – бросив вязать галстучный узел, воскликнул Боря. – Ты, все-таки, сделал ей предложение?! Ну, ты мужи-и-ик! – он обнял Славу так, будто они не виделись целую вечность. Так, что Слава чуть не выплеснул «кока-колу» на спину Борису, – Я знал! Знал, что не зря заплатил этой гадалке!
– Не обольщайся, – освободившись от объятий и завязывая многострадальный узел на Борином галстуке, ответил Слава, – Она совершенно не при чем. Просто, я дозрел, как раз в этот самый момент. Просто решил, что, если я не женюсь на Машке, мне придется жениться на старом педике, распускающем свои жирные руки.
– А что? Ну, разве мы не смотримся, как идеальная супружеская пара? – рассмеялся Борис, заглядывая в большое квадратное зеркало, висевшее слева от них.
– И думать забудь! – строго произнес Слава, покончив возиться с узлом и, указав Боре на входную на дверь, скомандовал, – На выход, мой педерастический друг!